Юрий Прокопенко. Штрихи к портрету (повесть). Глава 3. Выбор. 5.

Их любовный роман набирал обороты. Они встречались всякий раз, когда Иван был не на работе. И каждый раз их встречи завершались домашним чаепитием, поцелуями и любовными ласками. Как-то Мария сказала Ивану, что так долго продолжаться не может, она не в силах сдерживать свои любовные порывы. Нужно принимать какое-то решение.

Как-то Мария позвонила к Ивану и спросила, не может ли он познакомить своего брата Олега с ее подругой, очень симпатичной девушкой. «Олегу она понравится, вот увидишь», – заверила она Ивана. Олег был не против, тем более, что в данный момент у него никого не было и он все больше вечерами сидел дома один. Встретились они недалеко от их дома. Познакомились. Девушку звали Любой. Она была ровесницей Марии, хотя выглядела несколько старше. Короткие светлые волосы и светлые глаза, приятная улыбка оставляли в ее образе самое приятное впечатление. К тому же она всякий раз, когда это было к месту, улыбалась и доверчиво смотрела в глаза Олегу. Прогулявшись немного по Арбату, Олег вдруг сделал неожиданное предложение:

– А не зайти ли нам в шашлычную, – сказал он, благо, что находились совсем рядом с этим заведением, от которого на большое расстояние распространялся аппетитный аромат шашлыков и вряд ли кто отказался отведать их. Девчонки приняли приглашение с бурным восторгом. Что и говорить: отведать шашлычков в теплом помещении куда лучше, чем гулять по улицам. Братья частенько заходили сюда, когда конечно были деньги, хотя цены здесь были не кусачие. Молодые люди вошли в помещение и швейцар, узнав Олега, поздоровался с ним почтительно, помогая раздеться. Следом разделись девчонки, которым швейцар также помог снять пальто, последним был Иван. Знакомый официант обслужил их быстро и деликатно. Заказ был прост, но вкусен: лобио и люля-кебаб. От шашлыков отказались по рекомендации официанта: жесткое мясо. Пили коньяк и сухое вино. Постепенно теплая атмосфера шашлычной, нарастающий гул от разговоров посетителей, острые кушанья, вино и коньяк делали свое дело. Отношения между братьями и девушками становились все теплее и доверительнее.

– Кто бы мог подумать, Люба, что мы вот так запросто можем сидеть с братьями Котовыми в шашлычной, – заявила Мария, – жаль, что никто из приятелей и подруг нас сейчас не видят здесь.

Она повертела головой как бы стараясь разглядеть, нет ли здесь, в самом деле, кого-либо из знакомых. Но убедившись, что  таковых нет, вновь повернулась с улыбкой к столу. Люба, сидевшая слева от Ивана, как-бы невзначай раз-другой прикасалась своим бедром к ноге Ивана, потом рукой.

– А, в самом деле, хорошо, что мы с вами встретились, правда, Иван? И познакомились с Олегом. Он такой внушительный и интересный мужчина, что я его даже немного стесняюсь.

Олег улыбнулся в ответ и со значением посмотрел на Любу своими карими глазами с поволокой. Он был красивым мужчиной.

Подобный лепет девушек продолжался до конца ужина. А после десяти в шашлычной появилась небольшая группа интересных лиц. Жители Арбата, да и вообще Москвичи, не могли не узнать их. Это были известные артисты театра Вахтангова во главе с их главным режиссером. Они обратились в сторону зала и раскланялись перед публикой как перед зрителями. Зал ответил криками приветствия и аплодисментами. Они выпили у стойки по стаканчику коньяку, не раздеваясь, а один из них, который был моложе других, подошел к столику, где сидели братья Котовы с девушками, и поздоровался с ними за руку.

– Отдыхаете, парни? Какие прелестные  создания сидят сегодня вместе с вами, – сказал известный артист и, выпив рюмку коньяка, предложенную ему Олегом, раскланялся и удалился.

– Кто это? – спросила Люба, когда артист ушел, – где-то я его видела. Кажется в каком-то фильме.

– Как, ты не знаешь его? Это же известный артист театра и кино, – и Олег назвал его фамилию и имя. – Наш знакомый. Часто сюда заходит после спектакля.

Вскоре сытые и слегка пьяные братья с девушками покинули зал. Иван пошел провожать домой Марию, а Олег пошел с Любой. Все они жили в соседних домах. Иван и Мария зашли в подъезд и поднялись в пролет между первым и вторым этажом.

– Сейчас брат дома. Может не стоит нам идти домой, от нас пахнет спиртным. Мне бы не хотелось, чтобы брат почувствовал запах.

– Давай немного постоим здесь, – согласился Иван и привлек Марию к себе в объятия. Опять начались жаркие поцелуи, после чего Мария сказала, переведя дыхание:

– Я не могу так больше. Я, наверно, отдамся тебе Иван. Как ты на это смотришь? – прошептала Мария на ухо Ивану. – Ты хочешь меня?

– А ты как думаешь? Ничего больше я так не хочу, как обладать тобой.

В тот вечер Иван вернулся со свидания с Марией  ближе к полуночи. Войдя в комнату, где они  спали с Олегом, Иван увидел в постели брата Любу. Вот это да! У стены на тумбочке стоял радиоприемник, он был включен, светилась шкала и из динамиков лилась еле слышная легкая музыка. Иван сначала сделал вид, что ничего не заметил. Он остановился у шкафа, снял пиджак, сорочку, брюки, все это развесил по вешалкам и полураздетый направился к своему дивану. Сделал он все это тихо, чтобы не разбудить спящих на соседней кровати. Но Люба не спала. Она тихо откинула полог одеяла и привлекла взгляд Ивана своим обнаженным телом. Иван посмотрел на нее и кивнул головой, как-бы здороваясь. Люба поднесла палец к губам, показывая, чтобы тот не разбудил Олега. Брат лежал рядом с Любой, укрывшись одеялом и отвернувшись к стене. Девушка тихо потянулась к стулу, где осталось  ее белье, взяла капроновые чулки и стала медленно накатывать их на одну, потом на другую ногу. При этом она выпрямляла ноги в сторону Ивана, проводя по ним рукой. Иван отчетливо увидел то тайное место, которое женщины больше всего стараются скрыть от мужчин. Казалось, Люба совсем не стыдилась Ивана. Она старательно пристегнула чулки к своему поясу, покрывавшему ее живот, и потянулась к стулу за трусиками. Иван не знал, что ему делать в такой соблазнительной ситуации. Вот Люба подняла ноги, стараясь надеть трусики. Но в этот момент, повинуясь скорее инстинкту, чем страсти, Иван встал с дивана, протянул руки к Любе. Та положила трусики на стул и перешла к нему на диван. Приемник продолжал светиться своей шкалой и тихо изливать легкую музыку. Люба была податлива ласкам Ивана и совсем не сопротивлялась, когда Иван овладел ею. Потом она оделась и попросила Ивана проводить ее до выхода из квартиры.

На следующий день было воскресенье, которое на этот раз совпало с выходным по графику работы Ивана. Все были дома. После завтрака, Олег объявил Ивану улыбаясь:

– Я не спал, я все слышал. Ну и как, тебе понравилось?

– А тебе, – парировал Иван, – ведь ты был первым, а потом бросил девушку на произвол судьбы.

Читайте журнал «Новая Литература»

– Хороший произвол. По-моему вам обоим было хорошо.

Их спор прервал телефонный звонок. Это была Люба. Как ни в чем не бывало, она хотела встретиться с Олегом. Тот пригласил ее прийти к нему. Минут через двадцать в дверь позвонили. Беседа состоялась в большой прихожей, которая была почти в каждой старомосковской квартире и начиналась сразу от входной двери. Здесь можно было покурить и Олег с Любой закурили. Помолчали. Потом Люба вспыхнула, тряхнув своей рыжей головой:

– Я виновата, согласна. А что я должна была делать? Кричать, сопротивляться, чтобы разбудить родителей? А, кроме того, ты сам виноват, взял от меня, что хотел и уснул, бросив меня одну, – сказала Люба, выпустив из себя клуб дыма, – да я и сама захотела его. Когда бы я еще могла получить такого мальчика? А потом, ты не забывай, что вчера вечером все произошло после ужина в шашлычной. Так что у меня есть смягчающие вину обстоятельства.

«Так вот в чем дело: Люба была под мухой, потому так и вела себя», – заметил про себя Иван. А вслух сказал: «Это совсем другое дело, алкоголь снимает тормоза. Случись такое еще раз, ты бы вела себя по – другому, верно?» Люба опять тряхнула головой, выпустила дым и хитро посмотрела на Ивана.

– Не знаю, не уверена, – сказала она.

– А как же твоя подруга Мария. Ведь они встречаются,- спросил Любу Олег.

– Ну, так что ж.  Встречаются и не больше того, – при этом она засмеялась и добавила, – с меня коньяк и забудем про эту историю.

Иван позвонил Марии и пригласил ее принять участие в дружеской пирушке. Люба купила коньяк и пару лимонов. Братья бутылку сухого вина. Перед приходом Марии Иван строго предупредил Любу, чтобы та молчала о случившемся, если, конечно, она не стерва.

– Не стерва, буду молчать.

Посидели, поболтали о том, о сем, и разошлись. Иван проводил Марию, но на чай не был приглашен, так как брат был дома. Расстались у двери квартиры Марии. На прощанье был легкий поцелуй. Все это было, кстати, так как случившееся прошлой ночью не располагало к бурной любви. Тем более, завтра надо рано вставать – у Ивана была утреня смена.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.