Александр Федоренко. Где ты, моё счастье? (рассказ)

Гретта сидела рядом с матерью в кабинете директора, с унылым лицом и нервно теребила красивую золотую цепочку на своих джинсах.

– Мало того, что она не ходит в школу в форме, хотя это ваша проблема, – директор Флитвик гневно тыкнул пальцем в сторону матери Маргарет, – так ещё прибавилось то, что она курит в девьчячем туалете! Это конечно её проблемы, но это надо делать в отведённом месте от школы!

Маргарет зло посмотрела на Гретту, и сказала:

– Ты говорила, что уже не куришь!

Дочь молчала. Маргарет, повернулась к директору и сказала:

– Простите, проблемы в семье…

Флитвик, исходя из его характера, был человеком добродушным и многопонимающим. Он вздохнул, провёл рукой по лысине и сказал:

– Конечно я понимаю. Но учти, Гретта, – он повернулся к ученице, – это было последнее помилование. Ещё раз тебя засекут в курении в туалете, тебя исключат из школы! А теперь идите!

Дочь и матерь встали из-за стола и направилсиь к двери.

Выйдя из школы, Маргарет резко повернулась к дочери и заговорила:

– Гретта, я не знаю за что ты так надо мной издеваешься, но это к добру ни тебя, ни меня ни приведёт! За что ты так портишь мою жизнь? – мать развернулась и направилась к машине, пробормотавши только: – Лучше бы вообще не рожала! Вся в папашу!

Ветер бил по лицу Греты, через открытое окно; Маргарет гнала на полной, её слёзы разлетались во все стороны от ветра, который тоже бил её по лицу. Гретта думала о маме и её сердце, которое скоро не выдержит, про то, что она угробила её жизнь. Хуже дочери чем она, не найти! Но, всё же не только она была виновата в мамином несчастье. Её отец, Григорий, пил, буянил, шлялся и изменял маме. Больше всего Гретта ненавидела его, даже не школу, а его. Ровно как и себя. Гретта, попав под влияние других таких же подростков, тем самым превратила жизнь матери в сущий Ад.

А Маргарет больше всего ненавидела свою жизнь. Она готова была уйти от мужа, но тот грозился её прибить, если не только не будет за него замужем, но и если не будет содержать его.

А дома ждал Григорий.

– Пьян? – спросила Маргарет, – Как всегда?

– Молчи, и так дурно, – хриплым и жутким голосом ответил Григорий.

Гретта потопталась в прихожей и пошла в свою комнату.

– Еда! – сказал внезапно Гриша.

– Какой осмысленный приказ… – пробурчала Маргарет.

– Дай еду!

Маргарет повиновалась. «Завтра я уже одной ногой в полиции, пьяница!».

Читайте журнал «Новая Литература»

– Что это? – уставился Григорий на кабаковую кашу.

– Еда! – дерзко ответила Маргарет, – Какой осмысленный у меня ответ…

– Я хочу нормальную еду, а не эту… бурду!

– А я не милионер, чтоб тебе лобстеров подавать на обед! Были мы бы чуть богаче, ел бы сечас жаренную картошку! Но ты же у нас так трудишься, а денег почему-то не получаешь… Тебе надо поговрить со своим начальником-водкой! Может что-то изменится… – всё это Маргарет проговрила ехидно, с издёвкой, но осторожно.

Григорий секунд пятнадцать думал, а потом вскочил, подошёл к Маргарет, которая видела это уже не первый раз, и прошипел:

– Не указывай мне, женщина!

– А то что? Что ты мне сделаешь? Я уже и так как в Аду…

За эти слова жена Григория поплатилась. Гриша прижал бедную женщину к стене и заорал:

– Я мужик в доме! И нечего мне указывать!

– Мужик называется! – заорала в свою очередь Маргарет, – Ты лучше за нашей дочуркой миленькой последил бы, за тем, как она курит в женсском туалете! Я не буду пред тобой на побегушках бегать!

Жгучая боль пронзила Маргарет в области щеки… Она сползла на стене, закрыла лицо руками и зарыдала. Григорий занёс руку на новый удар, на две секунлды помедлил, сплюнул на пол и заорал:

– Будешь себя хорошо вес… – он не договрил. Его тело рухнуло на пол, на голове образовалась шишка. У тела стояла Гретта со стеклянным подносом в руках.

 

* * *

– Нападавшая действовала умышленно? – спросил подполковник Близ у Григория, на голове которого громоздился тюрбан из бинтов, кровь которая испачкала некоторые из них.

– Да, – нещадно сказал Гриша, смотря на Гретту и Маргарет, которые сидели в стороне от него.

– Штраф тысячу! – объявил приговор Близ.

Григорий вопросительно посмотрел на Маргарет.

– Сам плати! – огрызнулась жена.

Гриша ехидно достал из кармана штуку, и на глазах-тарелок жены, отдал полицейскому.

– Наши, – сказал Григорий. Маргарет молнией продырявила карманы в поиске денег, но безуспешно.

– Он вор! – вскричала она, указывая на мужа, – Он украл у меня эти деньги из сумки! – последние слова она проговорила неувернно и тихо, поскольку предугадала последующие слова полицейского.

– Доказательства? – потребовал он. Маргарет оскалилась на мужа и опустила голову. Маргарет была права: уже в этот следующий день она была в полиции, но не по вине мужа.

 

* * *

На следующее утро Маргарет встала рано. Слишком рано. И нарошно. Все глаза у неё были выплаканы за ночь. Она посмотрела на мужа с тюрбаном на голове и начала собирать вещи. «Бежать, хоть в Китай!» – только лишь такая мысль вертелась у неё в голове.

Поскольку муж вставал позно после похмелья, Маргарет не спеша собрала вещи в течении часа и зашла в комнату Гретты. Та сидела на кровати с разбросаными вещами.

– Ты идёшь? – спросила Маргарет без любви.

– Я тут подумала, – промямлила дочь, – папа без нас пропадёт… Может… останемся?

– Что? – в недоумении ошарашилась Маргарет, – Пропадёт? Согласна! Та я об этом мечтала весь наш брак!

– Мам, я папу люблю, так как и тебя, и…

– После всего того, что он с тобой и мной сделал? – Маргарет была в шоке. Они с дочерью этот побег задумали ещё неделю назад. Она развернулась и ушла.

Поселилась Маргарет в квартире, которую сняла уже давно. Её убил поступок дочери, которая осталась с отцом. Но Ад не закончился…

На следующий день рано утром телефон Маргарет разорвал звонок дочери, и та закричала в трубку:

– Мама! Мамочка! Беги! К тебе едет папа! Он пъян и он бил и пытал меня, чтобы разузнать адрес твой!

Маргарет выкинула телефон и бросилась бежать, взяв с собой только ключи и деньги.

Выбежав на лестничную площадку, Маргарет с такой силой вдавила кнопку лифта что та сломалась, но лифт всё таки поехал к ней. Послышались шаги, и на площадке появился он. Гриша. Он был безумен и яростен.

– Бежать? От собственного мужа? – взревел он и схватил за горло. В это время подъехал лифт. Маргарет наступила острым каблуком туфлей, которые на бегу тоже надела. Григорий взвизгнул, а Маргарет, освободившись от цепких рук мужа вошла задом в лифт и нажала «1».

Доехавши, она выбежала к машине. За ней – Григорий. Он был в метрах десяти. Маргарет влетела в машину, повернула ключ, но машина не завелась. Пару попыток, машина рванула и Григорий упал на её место.

Маргарет гнала так же, как и с Греттой, слёзы её растекались ручьём. Григорий её доганял на своей машине. Девушка поднажала, и тут подумала… Подумала что это всё может кончиться… Всего лишь в один миг… Надо лишь только остановить машину… Она так и сделала. «Где ж ты, моё счастье… Ха, я к тебе иду…» – подумала она, и машина Григория врезалась в стоявшую ступором машину жены. Взрыв. Этот самый миг.

И двух людей на этой земле стало меньше. Этого и ждала Маргарет, жизнь которой испортили лишь два человека, по большей части муж.

Только они не встретились… Кому-то предназначался Рай, а кому-то Ад.

И наконец Маргарет стала счастливой. Только не в жизни, а в смерти.

 

 

P.S.:Прости меня, мама за всё! Я тебя очень люблю!

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.