Павел Шаронов. Теа, звезда шпионажа (повесть, Глава 8)

В старину, когда люди ещё не покупали мясо в магазинах, а добывали его на  охоте, была в ходу пословица “на ловца и зверь бежит”. Те времена, как и блюда  той кухни, теперь уже никто не помнит, но смысл пословицы пока ещё не утерян.  Именно её Теа вспомнила на следующий день, когда познакомилась со своим вторым  миллионером.

Вышло это случайно и совершенно неожиданно. Теа шла по бульвару, погружённая в  глубокую задумчивость. Её роман с Аркадием Леонидовичем развивался не так  стремительно, как ей хотелось и она размышляла, под каким правдоподобным  предлогом можно перенести этот роман в Волюевск и какую историю для этого  следует сочинить.  Неожиданно рядом с ней послышался звук тормозов и она увидела машину.  “Ламборгини” – с благоговением произнесла про себя Теа, хотя до сих пор видела  машины этой модели только на фотографиях в глянцевых журналах.

Молодой, дорого одетый  и поэтому очень довольный собой парень высунул голову в  окно и, широко улыбаясь, спросил у Теа:

– Девушка, вас подвезти?

Изобретательностью он, похоже, не отличался, ведь эта фраза впервые прозвучала  ещё во времена конных экипажей, но в согласии Теа он не сомневался. Видя такую  машину, ещё ни одна девушка от его предложения не отказалась.

“Ну Москва, ну столица!”,- восторженно подумала Теа,- “Только два дня в городе  и уже второго миллионера подцепила! Зря я прошлым летом сюда не поехала”

Бегло определив стоимость костюма молодого человека и прибавив к ней стоимость  машины, Теа поняла, что такой случай упускать не следует. Хотя показывать  радость тоже нельзя, пусть думает, что ездить на ламборгини для неё самое  обычное дело.

– А куда вы едете?- невозмутимо поинтересовалась она.

– Куда пожелаете, красавица, я не спешу.

Теа задумалась. Ехать к дому, где её приютили, было неразумно. И дом не самый  богатый и не дай бог хозяева увидят нового кавалера. Это, конечно окончательно  уронит репутацию Анжелы в их глазах, но нотации всё равно придётся выслушивать  ей. А назвать какое-то другое место было затруднительно, потому-что Москвы Теа  не знала.

– В Кремль,- не подумав, сказала она.

– Это к Ленину, в мавзолей?

– Боже упаси! Что я в этом мавзолее забыла? У меня нет обыкновения любоваться  трупами.

– Тогда куда?

Теа снисходительно улыбнулась, а в это время мозг её лихорадочно работал. Какое  дело у неё может быть в Кремле? Она же не может заявить, что у неё завтрак с  президентом, это будет уже слишком. Ложь должна быть правдоподобной, чтобы её не  могли разоблачить.

– Я пошутила, мне на телевидение,- сказала она,- Надеюсь вы знаете, где это?

– Конечно. Вы там работаете?

– Нет.

“Надо поменьше болтать”- подумала Теа,- “Мы, можно сказать, ещё не знакомы и я  не обязана посвящать чужого человека в обстоятельства своей жизни.”

 

Читайте журнал «Новая Литература»

Ламборгини мягко катила по дороге и Теа чувствовала себя принцессой. Ей  казалось что все участники дорожного движения оглядываются на машину, в которой  она едет и гадают, кто эта прекрасная девушка, которая уносится вдаль в этом  чудном кабриолете?

– А у вас неплохая машина,- заметила Теа.

Молодой человек чуть не поперхнулся.

– Неплохая?!- воскликнул он,- Да просто великолепная. Должно быть вы совсем в  машинах не разбираетесь.

– Ну почему же. Это ведь ламборгини. Я часто с ними сталкиваюсь. В смысле у  моего папы такая. Только мне климат-контроль в ней не очень нравится.

– Чем?

– На подсознательном уровне чувствую, что не нравится, а объяснить словами не  могу. Просто эта машина чужда моему внутреннему мироощущению. Мне нравятся  другие машины.

И Теа с ходу перечислила четыре или пять машин класса люкс.

_ Ого!- воскликнул молодой человек и не нашёлся, что ответить.

Наступило молчание.

– Я Петя,- неожиданно решил сменить тему молодой человек.

– А я Света,- ответила Теа.

– Вы очень спешите?

– Ну…,- протянула Теа,- вообще-то… а что?

– Мы могли бы куда-нибудь заехать, посидеть.

– В каком смысле?

– Я имею в виду ресторан. Хороший ресторан.

– Прямо сейчас?

– Незамедлительно.

– Но у меня сейчас будет интервью на телевидении. А потом…

– Жаль. Увы, я так надеялся. Теперь остаётся только броситься с моста.

Теа снисходительно улыбнулась этой неудачной шутке.

– Ну если речь идёт о спасении вашей жизни, то будь по вашему.

– А как же интервью?

– Ничего, подождут. Оно всё равно  пойдёт в записи. Так куда мы поедем?

Молодой человек замялся.

– Дело в том, что я не ожидал такого случая и у меня с собой совсем немного  денег,- сказал он,- а кредитную карточку я забыл в другом костюме.

– То есть вы хотите пообедать за мой счёт?- спросила Теа.

– Нет, конечно. Просто мы заедем ко мне домой и я там возьму деньги. Это  недалеко.

– И меня оставите сидеть в машине?

– Это было бы нежелательно. В моей машине такая система сигнализации, что она  просто заблокирует любого постороннего человека в салоне и подаст сигнал в  полицию. Так что если вы не хотите, чтобы вас вытаскивала наружу полиция и  волокла в отделение, вам лучше пойти со мной. Не бойтесь, я безобидный. Кроме  того в меня в квартире есть знаменитые яванские груши. Вы когда-нибудь  пробовали яванские груши?

– Никогда,- честно призналась Теа.

– Ну так поднимитесь и попробуйте. Райское наслаждение.

Теа задумалась. Конечно, она не верила и половине того, что говорил Петя, но  всё-таки было бы неплохо, прежде чем начинать роман, узнать в каких условиях  живёт потенциальный жених и вообще, что его окружает и интересует. Только вот  стоит ли рисковать? Ведь могут изнасиловать, похитить, или даже убить.  Впрочем Теа думала недолго. В свои семнадцать лет она была уверена не только  в собственной неотразимости, но и в собственных силах. Она наивно верила в то,  что знает несколько приёмов карате, а кроме того достала из сумочки телефон и  держала его в руке, чтобы в случае опасности позвонить в полицию. В её  представлении она была готова к любым неожиданностям.

– Ну что ж, пойдёмте,- сказала она,- если вы сами не боитесь. Предупреждаю, я  не такая безобидная, как вы.

Ехать пришлось недолго и вскоре ламборгини остановилась у высокого элитного  дома, увидев который Теа одобрительно кивнула головой.

Они зашли в парадную и, миновав портье, поднялись на второй этаж.

– Неплохо тут у вас,- сказала Теа,- но я раньше думала, что все богатые люди  живут на Рублёвке. Вот я, например…

– Родители там и живут,- ответил Петя,- А я здесь. Мне учиться надо. Но  родители тут тоже бывают, когда им надо.

Петя отпер дверь и вошёл в квартиру.

– Заходите,- пригласил он,- Сумку можете положить на эту тумбочку, а тапки…

– Я к вам не в гости пришла. Забирайте скорее деньги.

– А, да, конечно. Проходите пожалуйста в комнату, я сейчас достану.

Теа пару секунд поколебалась, потом прикрыла за собой входную дверь и вошла в  комнату. Неплохо, хотя довольно сильно захламлено. На стенах висели фотографии.  Теа подошла ближе, чтобы посмотреть. Почти на каждой из них какой-то мужчина  средних лет, скорее всего отец Пети, гордо стоял рядом с очередной знаменитостью. По всему было видно, что Петя принадлежит к золотой молодёжи, а вовсе не своим трудом добился всех этих благ.

На столе стояла пустая ваза. Теа встала поближе к ней, чтобы иметь возможность треснуть этой вазой Петю по голове, если он позволит себе что-то лишнее, или хотя бы в случае опасности метнуть её в окно и позвать на помощь.

Петя что-то долго не возвращался. Теа уже хотела пойти посмотреть, что он делает, но в этот момент он появился в дверях, радостно держа в руках поднос с двумя бокалами.

– Вот,- сообщил он,- шампанское.

– Вижу,- строго сказала Теа,- только вы обещали яванские груши.

– Они будут потом, а сейчас давайте выпьем за знакомство.

Теа как бы случайно встала так, чтобы между ней и Петей был стол и решительно  покачала головой.

– Я не пью,- твёрдо заявила она.

– Но это и не выпивка вовсе. Так, шипучка. Промочим горло.

– Я не пью в незнакомых компаниях,- гордо сказала Теа,- Особенно если я не видела, как была открыта бутылка. В мой бокал может быть что-нибудь подмешено.

Петя кажется был озадачен таким подозрением. Мысль поставить поднос на стол даже не пришла ему в голову и он продолжал держать его в руках.

– Ты что, мне не доверяешь?- удивился он.

– Мы что уже перешли на ты?- спросила Теа,- Не рано ли? Меня этим фуфлом не проведёшь. Двинуть от фонаря решил? Мне такие жаверы в кодле пытались луну  крутить. Не вышло. У меня правила.

– К чёрту правила, пей!

– Не буду.

– Ты видела в каком доме я живу? Ты видела, кто мой отец?

– Кто твой отец не знаю, но тебе не советую узнавать, кто я.

– Да мой отец тебя…

Теа поняла, что зашла в споре слишком далеко и всё-таки с миллионером лучше не ссориться.

– Что ты прицепился с этим шампанским?- миролюбиво сказала она,- Неси лучше  яванские груши. Или их нет?

Петя с размаху хлопнул поднос на стол, так что шампанское закачалось в бокалах и немного даже пролилось на скатерть.

– Я не люблю, когда моим угощением брезгуют,- надменно сказал он.

– Привыкай. А я не люблю, когда мне что-то навязывают. И вообще твоя  настойчивость наводит меня на мысль, что с шампанским что-то не так. Пей сам и  из обоих бокалов!

После того, как Теа произнесла эту фразу, произошло то, чему впоследствии  давались две версии.

Теа утверждала, что Петя на неё напал. Петя впоследствии клялся, что это его  милая гостья вдруг превратилась в фурию и сама набросилась на него. В общем дело  тёмное. С ним никогда не разбирались следственные органы и оно никогда не было  доведено до суда, поэтому я не могу с уверенностью утверждать, кто из них был  прав. Известно только, что Петя стал обходить стол и уже совсем близко подошёл  к Теа, чтобы, как он утверждал впоследствии, убедить девушку в своей полной  безобидности, но в этот момент Теа неожиданно подняла руку и в лицо Пети ударила  струя невыносимо едкого газа. Дикая резь в глазах и они мгновенно наполнились  слезами.

Петя согнулся и закрыл ладонями лицо.

– Что ты сделала, идиотка?!- всхлипывая, завопил он.

Теа отошла на два шага, чтобы снова между ними был стол и достала свой телефон. Номер набирать не стала.

– Алло, Борис Васильевич,- громко произнесла она,- Я нашла маньяка. Высылайте  ОМОН штурмовать квартиру.

Всё ещё закрывая лицо руками. Петя зарыдал я полный голос.

– У себя дома … никого не трогаю … какой ОМОН, ты что, дура?

– Не подходи,- грозно зашипела Теа и потрясла телефоном,- Только шевельнись, голову прострелю.

– Я сейчас сам ОМОН вызову!- закричал Петя,- Мой папа знаешь кто? Да он твой ОМОН… Это ты ко мне ворвалась и угрожаешь убийством.

– Выпусти меня и я уйду.

– Я тебя не держу.

– Отойди от двери и встань лицом к стене.

– О господи!- взмолился Петя,- Что за девушки теперь пошли. Совсем совесть потеряли. Ну уходи же наконец, знаешь где дверь.

Не спуская с парня глаз, Теа осторожно спиной приблизилась к двери и, приоткрыв  её, наконец почувствовала себя увереннее.

– Ты ещё здесь?- раздражённо спросил Петя.

– Да, ответь мне на один вопрос и я уйду.

– Ну?

– Что ты мне подсыпал в шампанское?

– Ничего, клянусь, совсем ничего!

– Значит не хочешь признаться. Жаль.

– Да уйдёшь ты наконец? Глаза бы мои тебя не видели!

Ничего не отвечая, Теа распахнула дверь и, прихватив с тумбочки ключи, вышла на лестничную площадку. Здесь она плотно прикрыла за собой дверь, сунула ключ в замок  и не торопясь заперла его. Тоже самое она сделала и с другими двумя замками.

Выйдя на улицу, она размахнулась и швырнула ключи в урну, потом оглянулась и  посмотрела на окна петиной квартиры. Они были пусты и безжизненны.

Фыркнув, Теа гордо поправила волосы на лбу и пошла к автобусной остановке.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.