Вадим Вадимов. БАКИ для МУСОРА

Бредя через город как-то, одним днем, выпивая немного, я проходил дворами многоэтажных домов, прячась в их тени от летнего солнца. Вдруг в ноздри мои ударил сильнейший анти-хороший запах. Я поперхнулся. Откуда? Это были мусорные баки. Оттуда. Новообразцовые, они, сверкали неким, каким-то, хромом кажется. И с крышками. Но воняли сильно. Я двинулся быстрее мимо. Ну и конечно быстро забыл об этом ничтожном происшествии. До некоторого времени.

Будучи как-то в гостях у одного своего знакомого, что занимается  странным коллекционированием ( точнее создает имидж коллекционера довольно необычных вещей ) вот например он не смотрит голливудских блокбастеров и русских блокбастеров, не смотрит и не блокбастеров ( я начал о кино потому что речь сейчас пойдет о некоем фильме ) так вот, он коллекционирует даже и не документальные фильмы в общем понимании, а фильмы редкости, например – дубли, вырванные из контекста, не вошедшие во всем известные фильмы; кинохронику не несущую никакой исторической ценности, совершенно бессмысленные кадры взятые неизвестно откуда и причем наслаждается просмотром всего этого. О других экспонатах – предметах его коллекции не стану распространяться, скажу лишь, что рамки её много обширнее кинематографа.

Так вот он поставил мне на шестнадцати миллиметровой плёнке странноватый ролик и спрашивает потом – мол, как думаешь, подлог ли это?

Я попросил его прокрутить снова. Фильм короток, всего четыре с небольшим минуты. На экране застолье ( конечно в черно-белом и очень некачественном и без звука) – просто мужчины сидят за столом, выпивают и закусывают мясом. На несколько мгновений “помехи” в пустоте – и другой план – крошечная кухня и человек стоящий спиной – перед ним стол, разделывает – снимает кожу с части человеческой ноги – видны ступня и часть икры.

Все выглядит довольно правдоподобно. Он спрашивает опять – ну, и?.. Я пожимаю плечами. Говорю не знаю, понимая сам, как он “тащится” от того, что видимо сам то знает правду. И спрашиваю – ну, и?.. А он – да я и сам не знаю. У кого не спрашивал, вот так же как ты пожимают плечами. Спрашивал и у тех кто боле-менее смыслит – тот же результат…

– Но я то особенно не интересуюсь… Он мне – что знает – я не люблю кинематограф.

Я – ему – ну это громко сказано – ну и в том же духе.

Он поведал мне, что дошёл до него дикий слух – что практически в каждом городе – по крайней мере в России – существуют кланы людоедов!

Я ему конечно прокричал – пить нужно меньше. Он – мне: да я и сам в общем не верю. Рассказываю что слышал. Я со снисхождением дослушал до конца.

Он спросил не знаю ли я кого-то сведущего в хронике. Я ответил есть у меня один знакомый, который пишет что-то о кино для LA KOMЫ, мол он преподносит себя как разбирающегося в разборе кино-картин человека.

И этот мой приятель коллекционер довольно странно поступил – всучил мне ящик с кинопроектором ( увесистый кстати ) и единственную копию “канибальского видео” – и упросил хоть что-то разузнать.

Я в общем довольно мягкий человек и не всегда ( а даже редко ) могу отказать в чем-то. Но тем более к этому киноману в кавычках я отношусь неплохо.

Вот отсюда и началось журналистское расследование газеты LA KOMA.

Этот мой приятель, который подписывается в газете как Синефил, посмотрев фильм девять раз заключил, что возможно это действительно хроника времен второй мировой или раньше. Но сомневался насчет эпизода с ногой – считал, может это более современные кадры – поддельные. И признался, что не достаточно разумеет. Сказал, что он больше на счет игрового кино. Но согласился мне помогать.

Конечно же я пересказал ему историю о каннибалах в городе Липецке. Он сказал – какая чушь!

Мне запали в память эти вонючие баки для мусора нового образца – что-то с ними было не так.

И мы с приятелем из LA KOMA нарядившись под реальных бомжей взялись за расследование. Ходили по помойкам и заглядывали в баки и для порядка – для соблюдения легенды копались в них. Омерзительно было я вам доложу. Но что ни сделаешь ради интересной статьи. Искали мы, как наивно это может ни прозвучать – в этих баках – останки человека.

Баки для мусора были сплошь одинаковы – но не совсем; один и тот же мусор – да; одна и та же конструкция тоже да; но… Было одно большое – но. Большинство баков были из ржавеющей стали покрытой хромом. Но в одном месте – точнее в одной округе баки были не таковы. Догадался мой приятель Синефил – он сказал: – Эти вот баки из нержавеющей стали!

Я спросил: – Откуда знаешь?

Он признался, что в пору подростковой бытности своей, приворовывал этот металл из одного из предприятий; и что ему повезло – подельников его осудили, а он вышел сухим из воды, и добавил: – Так что про нержавейку можешь мне не рассказывать, и так запомнилась.

Я потребовал доказательств.

Читайте журнал «Новая Литература»

Синефил сказал что нержавеющая сталь не магнитится. И в следующий раз мы пришли с магнитом. Так и оказалось – не магнитилась.

Тогда мы ( назову себя Журналист ) с Синефилом установили слежку за этими необычными баками – нигде в округе таких не было, только в этом месте. Дежурили мы правда спустя рукава – время от времени покидали пост ( добавлю дежурили поодиночке ), ходили за пивом и за сигаретами в киоск. Но все же стараясь строить из себя профессиональных и серьезных журналюг, приходили на слежку в прикидах бомжей и время от времени заглядывали в баки на мусор, что был заброшен туда.

“Повезло” Синефилу. Как-то с чувством омерзения копаясь в баке он нашел полиэтиленовый мешок с черепом. Итак, как же нам продолжать расследование имея на руках улику? Перерывать прессу – нам пришло в голову – в основном желтую за последние годы. Тематические статьи и криминальную хронику. Знакомых в милиции у нас не было ( может оно и к лучшему ) и определиться с черепом, потому, у нас возможности не оказалось.

Единственным решением могло стать продолжение слежки и поисков в прессе. Без дополнительного расследования было ясно, что люди пропадали и продолжают пропадать. А вот куда – другой вопрос. У нас была единственная ниточка и мы старались прочно держаться за нее. И вдруг нам повезло – обоим сразу, видно наша с напарником удача суммировалась.

Было время пересменки. Я – Журналист, пришел сменить Синефила. А вот что произошло потом.

Синефил как только увидел меня, замахал рукой, отзывая в сторону за ограждение свалки. Я приблизился. Он сунул мне под нос мешок. Обычный черный полиэтиленовый мешок для мусора.

Произнес с каким-то странным выражением в голосе: – Открой.

В мешке лежало – без сомнения – предплечье человеческой руки; причем большая часть плоти была срезана и лишь на пальцах она оставалась.

Я в ужасе отвернулся бросив мешок на землю.

– Улика, – с удовольствием произнес Синефил. – И у меня есть идея, сейчас утро – мусор еще не вывозили, обождем часок и тряхнем водителя мусоровозки и по-совместительству труповозки.

Мне не понравились его циничные слова, я ответил: – То есть как тряхнем? Синефил с неприятной ухмылочкой ответил: – Увидишь.

Итак, бродим мы вокруг мусорных баков, изображаем себе бомжей. Полчаса ходим. Час ходим. Мусоровозки все нет. Но вдруг подъезжает. Такая же вонючая, как и свалка мусора.

Энергичо выскакивает водитель – он же машинист своего вонючего агрегата; совершенно не обращая внимания на двух бомжей – то есть нас, приступает к работе; к загрузке контейнеров в свой мусорный автомобиль.

И тут, Синефил делает что-то несусветное и неожиданное! – он подлетает к водителю занятому общественно полезным трудом и что есть мочи прикладывает по ноге обрезком железной трубы. Мужчина падает и кричит. Но шум гидравлики мусоровоза заглушает крики. Вокруг контейнеры с мусором и автомобиль стоит перекрывая обзор.

Синефил утыкает острие трубы в горло водителя, лежащего беспомощно на земле, и орет:

– Колись гнида! – не то все кости переломаю, а ты все еще будешь жив, а я буду продолжать кромсать тебя!

Водитель беспомощно и оголтело хлопает ресницами и только мычит от боли. Синефил вытаскивает из мусорного мешка освежеванное человечье предплечье и тыкает им в лицо водителя…

… Я стою опешив, так вот какого напарника мне “сосватал” Коллекционер!… Синефил еще сильнее надавливает острием трубы на горло водителя мусоровоза. И толи эта – причиняемая боль, толи улика, которой тыкает в лицо водителя Синефил, раскрывает рот его не только для криков.

И слышим, из его уст, мы страшное.

– …Мне платят… то есть мне угрожали, а потом предложили деньги!.. вы не знаете что это за люди! Это сильные мир сего – потому и вообразили, что имеют право есть себе подобных. Если вы хотя бы заикнетесь о том что здесь творится и слухи распространятся – вам не жить… а у меня семья, мне угрожали смертью!..- мужчина плакал.

-…В каждом крупном городе России есть клан людоедов – они власть, соль земли и сильные мира сего. Процедура поимки жертв и утилизация отходов отработана идеально. Есть добытчики свежатины, есть забойщики, есть утилизаторы – ну как я – а есть поедатели человеческой плоти.

Нам нечего было сказать этому повязанному человеку. Мы вручили ему мешок с человеческой костью и ушли. Ушли и напились со страху этого открытия.

На следующий день Синефил звонит мне:

– Здорово, – я ответил приветствие, – в общем вкратце – ко мне уже приходили – пугали. Так что дверь никому не открывай, в глазок не смотри, а то шмальнут еще через стекло в глаз…

– То есть как шмальнут?..

– А вот так – пулей из пистолета.

На этом закончилось наше журналистское расследование. Мы остались в страхе ожидать своей участи.

Коллекционеру я отзвонился и сказал, что фильм – липа.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.