Артем Донгур-оол. Жертвы социальных сетей «МЫ@» (рассказ)

В социальных сетях выставлен новостной пост. «В Финляндии рассматривают возможность перейти на 4-дневную рабочую неделю и 6-часовой рабочий день с сохранение текущей заработной платы,

Люди заслуживают того, чтобы проводить больше времени со своими семьями, с близкими людьми, посвящая себя хобби и другим аспектам жизни, таким как культура» Заявила новая премьер-министр , 34-летняя Санна Марин.

Учительница: На работе нас загрузили бумажной работой а в субботу заставили работать «продленки», которые не оплачиваются вообще.

Разносторонний посторонний: Хочу уехать.

Родитель: Учительница, так вы каждый месяц со школьников деньги собирайте, уже собираете? Наглости вам не занимать, некоторые трудящиеся и без выходных работают, с утра и почти до ночи, но вам на них наплевать, а о школьных поборах все знают.

Учитель: Родителю. За » наглость» отдельное спасибо!!! Удачи вам и вашим близким. Вы очень приятный и вежливый собеседник. За сим, разрешите удалиться и прервать столь милое общение.

 

Родитель: Учительнице. Чота учителя совсем сейчас некультурные пошли, совсем не умеют разговаривать и наглые

Левый посторонний: А есть те кто реально против того чтоб работать бесплатно? Что вы делаете чтоб сохранить свои законные выходные?

 

Родитель: Левому постороннему. Помалкивают в тряпочку и срывают свою злость на школьниках, на большее не способны

Левый посторонний: Учительнице. Вы сами все понимаете. Если нет пострадавших, то нет и преступников.

 

Родитель: Учительнице. Ага, вершители судеб, вам тогда вообще не должны платить, например кремлёвским вершителям судеб зарплата не нужна.

Учительница: Родителю. Никого не осуждаю и не сужу. Был просто комментарий к посту о сокращенной рабочей неделе и зарплате в том же размере. А вы развели такой базар здесь, что хоть на гильотину всем коллективом отправляйся

Родитель: Учительнице. Обиженный на учителей, вы никчёмные люди ,не можете проявить, никакой политической активности, только над своими учениками издеваться можете и создавать видимость работы, обойдётесь без зарплаты, вы её не заслужили

Левый посторонний: На самом деле у нас в стране культивация трудоголизма, что ещё хуже, люди готовы работать бесплатно, по устаревшим технологиям. И на первый взгляд ну и что? Но если копнуть глубже, то, экономика страны в современном мире нуждается в росте. Рост можно обеспечить Двумя способами, заставить работать много и почти бесплатно — рабство. Экономический эффект снижение издержек и увеличение рабочих мест. Или путь второй оптимизация и автоматизация. При таком раскладе, цена работника повышается вместе с его квалификацией, что приводит к сокращению времени работы, повышению зарплаты. И увеличению свободного времени.

К сожалению недоразвитые (развивающиеся) страны, часто действуют по первому принципу, в прочем по этому они недоразвитые. Развитые страны выбирают второй путь.

Разносторонний посторонний: Хочу уехать в Финляндию

Родитель: Левому постороннему. Надеюсь она запишет и выучит.

Учительница: Левому постороннему. В одной стране живём. Дай Бог, чтобы молодые и инициативные пришли нам на смену. Буду только рада, если наши дети всегда будут работать за высокую зарплату, иметь больше свободного времени и жить достойно.

Родитель: к Учительнице. Нет у России будущего, лицемерка ничтожная, вы терпилоиды своим молчанием отобрали будущее у детей нынешних, они будут рабами системы, будут работать за еду в прямом смысле.

Левый посторонний: к Родителю. Конечно они и будут такими, если учителя не уважать, Прошел культ учителя, с ним проходит и почитание к науке, к доброте, к обычному знанию, даже здесь вы беспочвенна набросились на человека от профессии которого многое зависит, что вы хотите от учителей? Просто нахамить? Молодец вам удалось.

Родитель: к Левому постороннему. Я ей хамил? я лично не заметил в своих словах никакого хамства. Это она сама решила из себя обиженку построить. На пустом месте

Левый посторонний: к Родителю.  Говорить человеку, что он недостаточно работает, обвинять сходу человека в поборах, в наглости. Человек пишет о своей боли, о том что работает порой бесплатно, а вы приплели других бедолаг. Откуда и что вы знаете? Я знаю что педагоги получают гроши за работу, мой друг десять лет работает шесть дней в неделю. Получает шестнадцать тысяч рублей. В основном своем учителя интеллигентны. Несут хорошее, и то что вы пишите не красиво.

Родитель: к Левому постороннему. Учителя-интеллигенты, да вы издеваетесь. Только хамить ученикам могут и создавать видимость работы, что хорошее они несут? Не могут ничего дать детям, ибо сами ничего не имеют, ни в голове, ни в душе. Не проявляют никакой политической активности. Только ноют, что государство им должно достойно платить. Я смотрю на жизнь реально. Пишу правду, так что не надо мне хамство приплетать. До этой училки мне нет никакого дела.  Знаю, в  какой заднице находится школьное образование.

Учительница: к Левому постороннему. Приятно сознавать, что есть здравомыслящие, понимающие люди. Ценящие чужой труд и уважающие женщин. Не всё потеряно…

Родитель: к Учительнице. Да не, он просто тебя хочет, у вас то обоих ума, как у воробья, вот и вступился без всяких оснований за сестру по разуму воробьинному

Левый посторонний: к Родителю. Да образования в этой стране находится, как и все остальное в заднице, но ведь эта система такая. Учителю дают массу не нужной бумажной работы, от которой устаешь морально и физически, реальность нашего образования как и медицины в жопе, а то что они «ноют», так нам нужно их в этом поддерживать,

Рушат, рушат образование, медицину, социалку, получается капиталу нужно уничтожать последние остатки «Совка». Капиталу нужны не люди, а быдло, и последнее что мешает ему, это то что осталось от Советского образование. Недаром Чубайс сказал. Четыре класса образования для россиян достаточно. А то что учитель не может за себя постоять, Это не только он, это мы все такие, Нас увольняют. Лечат Христа ради, Каждый год повышают цены на все. Заставляют работать из-за всех сил, и сверхурочно, в такой реальности ты думаешь что представители какой-то профессии начнут бунтовать. Они поднимутся только тогда когда ты будешь готов не требовать, а брать свои права. Мы должны осознать, что только единстве мы сможем взять. Не просить и требовать, а прийти и взять. Свои права за которые воевал мой прадед, и которые мы его потомки просрали. Права на гигиену и достойный труд. Права на качественное образование и медицину. Права на достойную жизнь, и вот тогда вы поймёте что учитель, врач, ученый, рабочий, это люди с которыми нужно только на «вы», а в нынешней заднице:. «Денег нет а вы держитесь»

Родитель: к Левому постороннему. Я пойму, что с учителями, врачами, учёными нужно на «вы», если это будут уважаемые люди в обществе, а не такие же холуи, как и все остальные, а свои права действительно надо брать, а у нас люди даже требовать не могут, могут только скулить, уважения к такому народу нет, народ превратился в безропотный скот, никогда ему не выбраться из этого скотского состояния, Россию ждёт судьба СССР, и это в лучшем случае, а в худшем ещё и голодомор переживём и войны, но в любом случае страна вымирает

 

 

Левый посторонний Так пойми ты и есть народ, мы должны уважать людей профессий от бога ( учителей врачей, в народе так называют). Уважая эти профессии а не профессию барыги(бизнесмена по толерантному), и мусора(по понятному) должны уважать. Уважая первых врачей учителей, уважаем знание и жизнь в целом. Уважая вторых уважаем бабло и силу. Серёга добро победит, Справедливость и знание о истине будут торжествовать, главное верить и уважать людей которые рискнули учить и лечить за идею а не денег ради.

Родитель: Левому постороннему. Уважай кого хочешь, а я буду только достойных людей уважать, независимо от профессии

Левый посторонний: к Родителю. Хорошо вот и поговорили)

Родитель Левому постороннему. Ага, не о чем нам говорить, разные у нас взгляды

Посторонний левый: К Родителю

Нам есть о чем сказать, и взгляды у нас одинаковые, нам не нравится политика, которая гробит нашу страну и российскую нацию. Просто ты ищешь виновных не в том месте, и не среди тех. А агрессивность по отношению простых людей не признак ума.

Родитель: к Левому постороннему. Слушай. Пошёлка бы ты нахрен. Не тебе даун судить о моих умственных способностях.

Посторонний левый: к Родителю. Агрессия признак скудности ума, ничего товарищ, вам бы почитать науку логики, и вы бы так быстро при аргументации своих мыслей не переходили бы на оскорбление.

Родитель: Левому постороннему.  я был прав, что ты дурак, но тут слишком много переписки с тобой недоумком.

Левый посторонний: Учительнице. Можно вас пригласить на палочку чая, а отправьте фотографию попы. Я буду счастлив отправить вам в ответ фото моих… .

Разносторонний посторонний: Люди помогите! кто знает как уехать отсюда в Финляндию!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.