Татьяна Фомичева. Знание, сознание, осознанность, осмысленность (эссе)

Имеются  знания мудрецов живые слова-мысли,    живые  словосочетания-мысли,  живая  Великорусская           Образная речь – мысли со светлыми чувствами.

Имеются  знания мудрецов об  энергиях жизни  в человеке и учёных, которые через  приборы видят  в человеке свет, разный человек у каждого человека и  по размеру вокруг человека  и цветам света. Самый хороший свет в человеке  всех цветов  радуги  свет и белый.   Надо, чтобы больше было света в человеке.  Имеются знания мудрецов  и учёных о живой чувствующей разумной    природе, среди которой много энергий жизни, которые прибавляются к человеку.

Имеются  знания целостное  мысление.

Целостное мысление (мыслить), которое       объединяет   способности   принимать  информацию через все каналы восприятия:  чувства, слух, зрение, обоняние, осязание, сердце.                               Информация  направляется

1)  в левую  (логико-аналитическую)   сторону мозга

2)  в правую  (образную, творческую) сторона мозга

3) в лобной части  головного мозга  осмысленная  жизнедеятельность, жизнеутверждающая  жизнедеятельность.

По данным  учёных  в  человеке  различают    деятельность головного мозга:  разум, мысли, сознание,  ум, чувства, память.

Совершенствуйте свой и детей разум,  сознание,  ум, чувства, память.

Для   развития правой стороны мозга образной, творческой, надо разноцветные совершенные образы,   в том числе образы природы. Обращать внимание на  разные разноцветные   цветы, растения, разные деревья с различными листочками, Солнце, зарю, радугу, голубое небо,  на чистое, совершенное. Нужна  культурная развитая образная   речь,   нужно много разноцветных образов, совершенные  мыслеобразы,  творчество, светлые чувства.   Все книги для детей, для школ, для школьного образования нужны с разноцветными образами  высокого   (уровня) качества,  рисунками.  Все книги и математика, и русский язык, и физика и другие,  это даёт развитие  правой стороны мозга её образной части .

Для детей надо писать книги живыми  словами – мыслями , живыми словосочетаниями-мыслями,  живыми  великорусскими  образными  мыслями со светлыми  чувствами, в книгах образы Природы.   Писать, мыслить по знаниям мудрецов оптимизм утверждающий.

 

Для части творческой  детям  надо  развитое образное мысление,  быстрая   живая  великорусская  образная речь- мысли со светлыми  чувствами.  Диктанты, изложения даваемые детям в школах должны  быть с живыми  словами – мыслями, живыми словосочетаниями-мыслями, оптимизм жизнеутверждающий.    Учить детей  быстро говорить,  читать, мыслить  по совершенным   произведениям, осознанными, осмысленными, с живыми словосочетаниями-мыслями,     с   совершенными  образами.

Творчество  очень хорошо развивает рисование,  пение, музыкальное образование.   Детям давать творческие задания, чтобы они самостоятельно  их делали.

В классах  на стенах надо образы  природы, цветов, радуги, солнца,   моря,  горы.   Больше живых цветов в классах.

Взрослые должны жить разумно, сознательно,  осознанно осмысленно, обязательно творчество, так же воспитывать детей.

Очень хорошо развивает весь мозг быстрая  игра на музыкальных инструментах   классических  произведений.

Надо отказаться в школах от английского языка в начальных классах.

Взрослым совершенствовать в себе творчество. Обязательно творчество мыслите, пишите стихотворения живыми словами-мыслями,  вдохновение; рисуйте, пойте  жизнеутверждающие песни, сажайте разноцветные цветы, растения.

Память наполняйте  живыми  словами – мыслями, совершенными образами,   мудрыми  знаниями, лучшим творчеством,  совершенным, светлым.

Читайте журнал «Новая Литература»

В высших учебных заведениях давать высшее образование, образное,   творческое обучение, чтобы у молодых были    осмысленность, осознанность, знания мудрецов об энергиях жизни, жизнеутверждающих.

 

Детям обязательно надо развивать весь мозг (целостное мысление) с рождения, мыслить, говорить им со светлыми чувствами живые слова-Мысли, живые словосочетания-Мысли,    пребывать с ними несколько часов среди природы, с рождения обращать их внимание на природу, на цветы, растения, на небо.

О детях мыслите до рождения  живыми словосочетаниями-Мыслями.

Совершенствуйте себя, свой разум,  свои светлые чувства, чувство жизнерадостность,  совершенствуйте своё сознание.

Детям  и  обязательно взрослым  надо, чтобы развивался весь мозг  (целостное мысление), что даёт понимание,  развитие   способностей,  успех в жизни, в делах,  здоровье,  жизнь 100 лет и больше.      В детях и во взрослых совершенствуйте себя, свой разум  светлые  чувства, эмоции,  чувства сердца, радость, жизнерадостность, творчество и ещё много хорошего. Для здоровья мозга через  наушники не слушайте музыку, что говорят по радио,  мало говорите по мобильному телефону, смотрите в   мобильный телефон по 2 минуты времени.

Обращать внимание на   позвоночник,  в котором мозг, соединённый с головным мозгом. Надо чтобы позвоночник всегда был прямой. Позвоночник чувствительный.    Надо чтобы с детства позвоночник был прямой, когда они учатся, сидят.

Самое  простое, но этого одного мало, для развития правой стороны мозга надо у детей и у взрослых развивать левую руку, она связана с правой стороной мозга. Можно  левой рукой брать вещи, предметы;  левой рукой брать чашки, кружки  для питья; левой рукой  открывать и закрывать двери и ещё много дел можно делать левой рукой.

В слове образование, высшее образование, школьное образование   корень образ.  И  детей, и взрослых  надо учить образно. Образы совершенные.   Нужны учебники и книги по образному  обучению.

 

 

 

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Один комментарий к “Татьяна Фомичева. Знание, сознание, осознанность, осмысленность (эссе)

  1. admin Автор записи

    Ужас. Того и гляди сейчас учёные посмотрят на нас через приборы и увидят свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.