«Больше не могу сказать»
Я начну писать это ночью
Из оттенков холодного сна.
Этим утром я не закончу
И не вечером этого дня.
Я писать буду так громко,
Чтобы слышал наконец-то весь мир,
На бумаге из прозрачной плёнки,
Чтоб слова были точно видны.
Чтобы поняли смысл счастья,
Навсегда успокоилась мысль,
И не тратя переживания,
“Потеряйся, сожгись, испарись!”
– я кричу это коротко, ясно,
Но слова уходят в туман,
А туман тот – не чистое золото,
В нём присутствует также металл.
И закрыв пеленою сознание
От самородившихся грёз,
Он представил мне предписание,
Где возник снова вопрос.
Я рассказывать сказку не буду,
Смысла кричать больше нет.
Вариант прошептать я забуду,
Ибо меркнет в их глазах мой ответ.
«Нам снятся сны…»
Нам снятся сны…
Такие жуткие, как тёмная ночь,
В которой только тьма велит кому помочь:
Дать руку иль не смотреть совсем в беспомощный тот взгляд,
Которому не суждено шанс ночи созерцать – его лишь ведьмы могут видеть,
А тьма должна страдать по дьявольскому повеленью,
Ведь раздаёт, кому ни попадя: на право и на лево, вторые, третьи (шансы) и так до упоенья.
Не совладает ночь совсем с желаньями, что отец в наследстве приписал,
Поэтому даёт себе права, которые не смог бы и дьявол завещать.
Она не мстит, не служит, не повинуется все сутки отдавать на кражу солнцу.
Всё это время она пыталась кому-то доказать: деревьям, морю, да хоть отцу,
Что ей не нужна свобода.
Она-то, у неё была, нельзя же её так просто отобрать.
И крылья не нужны. Когда хотела, она могла летать.
И все те страны, где на прогулку выходила вечерами,
Смотрела на влюблённых и почти.
Она же помогала их дни сочти, а также миг поцелуя обрести,
В котором помогали ей друзья:
Два амура, влюбившихся друг в друга,
С сердцами белыми, а крыльями чёрными,
Лицами милыми, а глазами такими влюблёнными.
Тьма лишь одного желала
Так страстно, тяжело и бесконечно…
Покой…
Но в звон колоколов не приходило осознание, что всё закончится трагедией.
Подписан был много лет назад отцовский договор.
А тьма была тем самым подписавшим.
В итоге был потерян её покой,
А дьявол был зарыт в её страданьях.
«Сериальные поэмы»
Все те слова и фразы остались на бумаге,
А мы в реальной жизни забыли сказать «Здравствуй!»
Не виделись так долго, как будто бы ни разу
И ты решил с упрёком забыть все мысли сразу.
Я там была с тобою так временно – немножко
И мне стало понятно, какая здесь обложка:
Сериальные поэмы, придуманные нами.
Мы брали их из сказок – чтоб стали вдруг реальны:
И мир, что нам казался скупым, но таким лёгким,
И люди, что играли, нам создавая волны.
А мы от них с тревогой, не замечали дурость
Игры людей под маской, что в явь вдруг обернулась.
Казалось нам сначала, что действуем по плану,
Но он то расходился, то вновь встречался с тканью,
Которая не рвётся, не пробуя пытаться
Добиться того смысла, которого боятся,
Ведь ты его придумал, заимствуя из сказки,
Нанёс на ткань льняную все жизненные краски,
И возразил смычком, разнёс всё в пух и прах.
Все маленькие символы, и ноты на строфах
Убрал в глубокий ящик, чтоб сделать себе новый.
Тебе кто-то сказал, что всё горит тревогой,
И ты порвал то счастье, что мы успели сделать
В реальной жизни вместе, и в нашем с тобой мире.
Цвета вдруг стали ярче красивой акварели,
И снова ткань льняная насытилась пастелью.
Нам было очень мало, мы вылили всю бочку
Одной фактурной краски – и стало видно ночью,
Что лучше всё стереть, чего нужно бояться,
Что раны не залижет лесть, что лучше нам расстаться.
«Серый карандаш»
Серый карандаш, словно серое небо
Я нарисую – тебя вдоль рассвета.
Ты будешь сиять, хоть на небе нет блёсток,
Я нарисую чарующий остров.
Украсив его неминуемым небом,
Которое светит звёздами сверху,
Давая понять как я ошибался,
Когда говорил и не сомневался:
«Небо то блёстками не обладает,
В нём лишь луна на скрипке играет!»
Но был не прав, не боюсь я сознаться
На эти спектакли все шли посмеяться.
Месяц в луну, а луна в море,
И снова ко дну, и снова нас двое.
Море не видит своё отражение,
А небо не верит в звёзд положение.