Диана Ибрагимова. День, когда меня не было

Утро. Чувствую сильную усталость. Закрываю глаза, а они остаются открытыми. Пытаюсь пошевелиться, но тело не слушается. У меня нет тела. Я, вдруг, понимаю, что меня нет. В смысле, я есть, но отдельно от того, что раньше окружало меня. В том мире меня нет. Зато, сразу же решились все мои прежние проблемы, мешающие мне жить. Пропала зависимость от людей, обстоятельств, от времени. Мне всё – равно, какая погода за окном и какое время суток. Я чувствую свободу. Огромную, необъятную, к которой ещё предстоит привыкнуть.
Никакого яркого света не было. Вокруг меня какая-то серость. Всё, что я вижу – не такое яркое, как раньше, а, словно преломлённое через толстое стекло. Мне захотелось увидеть тебя. Будто вспышка от горящего небесного тела прорезала пространство. Я вижу тебя. Смотрю на тебя, и мне становится теплее и светлее, даже, показалось, что этот свет идёт от меня. Недавно мы слегка поспорили. Для меня всё было серьёзно, а сейчас это уже не важно. Сейчас понимаю, главное – это то, что мы доверяли друг другу и духовно были очень близки. Надо же, сколько нелепых мыслей и эмоций лишали меня полного счастья! Жаль, до слёз, но слёз у меня больше нет. Ты работаешь за своим столом. На твоём экране открываются фотографии. Ты их быстро листаешь, словно ищешь что-то. Потом останавливаешься на той, где мы сидим с тобой рядышком, такие счастливые. Ты долго, задумчиво смотришь. Я вижу, как ты скучаешь по мне. Хочу обнять тебя, но, словно, проваливаюсь в пустоту.
Снова серость. Что-то не даёт мне долго находиться возле тебя. Постоянное однообразие и невозможность что-либо сделать, изменить, приводит в отчаяние. И это называется свобода? Мне нужно выяснить, что вообще я могу сейчас, что осталось от моего существа. Неужели, только моя память и мысли? Чувства? Не совсем, ведь у меня нет тела. Скорее, переживания.
Мрачная пелена отступила. Я нахожусь у тебя, возле окна. Вижу людей, проходящих мимо и передо мной, как на ладони их жизнь, их помыслы, читаю их проблемы. Мне хочется глубоко вздохнуть. Напрасные страхи одного, трусость другого, легкомыслие третьего. Многое они могут сами же исправить. А я уже не могу. Меня охватывает отчаяние. Невозможно было представить себе, что отчаяние бывает таким же глубоким, бесконечным и вечным. Теперь мне известно, что ждёт тех, кто не смог жить по совести. Рассказы про рай и ад слишком красочны для действительности, которая называется Серостью.
Ты лежишь на кровати, смотришь в никуда. Знаю, что день у тебя был трудным. Но тебе тяжело не из-за этого. Ты не сдерживаешь слёзы и мне невыносимо больно за тебя. Приближаюсь к тебе, на сколько это возможно, говорю всякие нежности, даже то, что никогда тебе не приходилось слышать от меня. Говорю, что люблю тебя больше всего на свете. Моё присутствие здесь тому доказательство. Но ты об этом не знаешь. Усталость даёт о себе знать и ты засыпаешь. Я всё ещё рядом, но чувствую, что скоро придётся возвращаться. За твоим окном льёт холодный осенний дождь. Ветер сильно раскачивает ветки дерева, так, что они задевают о стёкла. Мне хочется укрыть тебя. Я поддаюсь этому порыву и меня снова уносит в небытие. Но на этот раз – вниз. Захватывает дух, я падаю.
Не могу открыть глаза, они слипаются от слёз. Я подношу руки к лицу и снова плачу. Что бы ни было – это настоящее чудо то, что я живу. Испытывая беспричинную радость, подхожу к окну. Пасмурно и холодно, но очень красиво, потому что в воздухе неспешно летают первые маленькие снежинки. Я набираю твой номер и, с замиранием сердца, слушаю твой голос. Я чувствую свободу, свободу действий и выбора в жизни. Когда мы встретимся, обязательно расскажу всё-всё о чём мне всегда хотелось.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.