Кирилл Волков. И вампиры способны любить… (рассказ, часть 3)

8.
Наши встречи продолжались на протяжении двух лет.
Не знаю, каким образом, но даже со своими строгими родителями Наташа умудрялась уходить из дома и проводить ночи со мной на кладбище. Редкое исключение составляли лишь те случаи, когда девушка переутомлялась или начинала сопливить.
Я превратился в вампира, и такие понятия, как усталость или болезнь, перестали существовать для меня, но для Наташи – нет. Она по-прежнему была человеком, а людское тело – такое слабое и хрупкое – уставало и болело.
За исключением двух вышеуказанных случаев, Наташа стабильно приходила на кладбище каждую пятничную и субботнюю ночь. Уж не знаю, что там она рассказывала своим родителям… Наверное, что останется на ночёвку у подруги, или что-то в этом роде… Я, если честно, не спрашивал. Меня это особо не интересовало. Главное – девушка могла приходить и приходила.
Ниточка, связывающая меня с моей старой жизнью, тянулась очень долго. Порой она практически рвалась, но, несмотря на все кризисы, нам с Наташей удавалось сохранять наши отношения.
Да, она тянулась очень долго, но не всегда. Как это ни печально, но ничего вечного в этом мире нет. Даже моя жизнь – жизнь вампира – рано или поздно закончится. От кола или от серебряной пули охотника на вампиров, настигнувшего меня…
Так вот, в этом мире нет ничего вечного. Ниточка, связавшая моё новое существование со старой жизнью, не стала исключением. Она тянулась долго, но в конечном итоге порвалась.
Случилось это через два года с момента нашего первого свидания на кладбище.
Я понял это в одну жуткую ночь, когда девушка не пришла на свидание. Сначала её непоявление меня ничуть не встревожило. Иногда такое случалось. Может, она заболела. Или устала. Или ещё что-то. Такое случалось и раньше, поэтому к пятничному и субботнему отсутствию девушки я отнёсся нормально, без какого-либо волнения. Но когда она не пришла и на следующей неделе, это меня насторожило. Обычно девушка болела меньше недели. Да и такой продолжительной усталости быть не может… Неужели, что-то случилось?..
Я очень хотел пойти к девушке. Выяснить: всё ли у неё в порядке? Но её условие останавливало меня. «Да ничего не случилось! – успокоил себя я. – Просто болезнь растянулась дольше, чем на недельку. В следующую пятницу девушка обязательно придёт!». Решив так, я прожил ещё одну неделю, терзаемый нетерпением, тоской по девушке и сомнениями – вряд ли дело в болезни…
Сомнения мои развеялись в следующую пятницу. Причём, к сожалению, не так, как я хотел…
Настало время свидания, а девушка снова не пришла… Нет, так долго она болеть не могла! А после того, как она проигнорировала и субботнюю встречу, я решился нарушить Наташино условие и прийти к девушке в гости. Сделал это в воскресенье вечером, когда солнце скрылось за горизонтом.
Я прождал Наташу возле её дома часа три. Стрелки на часах уже перевалили за одиннадцать, и лишь только тогда девушка появилась. И шла она не одна…
Наташа шла в обнимку с каким-то мальчиком. Причём по шаловливости его руки, лежавшей на талии девушки, я понял, что он – не просто её друг.
Сначала это меня шокировало. Просто убило. После – привело в ярость. Я вдруг захотел накинуться на этого мудака и разорвать его на части. А заодно – и девушку, которая так подло меня кинула. Но я сдержался. Решил, что мог неправильно понять ситуацию. Может, это действительно просто друг, который в шутку дал волю своим рукам… Прежде чем переходить к радикальным мерам, я решил поговорить с девушкой и всё выяснить.
Когда молодой человек ушёл (мне пришлось ждать ещё часа полтора…), я влез в окно к девушке. Наташа жутко перепугалась. Она не ожидала, что я приду к ней. Причём, так тихо влезу в окно.
Сначала девушка хотела выставить меня. Сказала, что завтра занятия в первую смену, и ей надо спать, но я настоял на немедленной беседе. Заявил, что нам нужно поговорить, и пока я не добьюсь своего, я не уйду. После продолжительных, но безрезультатных попыток выставить меня Наташа согласилась поговорить. И в процессе нашей беседы я выяснил, что это действительно был новый Наташин парень.
Девушка объяснила мне, что не могла больше жить так. Ей уже стукнуло девятнадцать, а нормального парня, с которым она могла бы завязать серьёзные отношения, у неё не было.
Я на эту роль по объективным причинам не подходил…
Наташа устала доказывать родителям и друзьям, что она не лесбиянка, что она любит мальчиков. Ей надоели эти свидания на кладбище. Девушке хотелось чего-нибудь нормального, чего-нибудь земного. Кафе, кино, парк…
В общем, наши отношения перестали устраивать Наташу, и она решила положить им конец. Успела даже найти мне замену, но не могла решиться сказать об этом, и потому не приходила. Тянула время, чтобы собраться с мыслями.
Выслушав Наташины объяснения, я заявил, что убью этого гада, но девушка спокойно ответила мне моими же словами. Если ты скажешь, чтобы я ушёл навсегда, я уйду. И в конце добавила:
– Я хочу, чтобы ты ушёл. Навсегда…
Сказала это и отвернулась, дав понять, что наша беседа подошла к концу.
Разговор с Наташей меня шокировал. Я не мог поверить в то, что всё кончено. В то, что наше общение с девушкой прекратится. В то, что ниточка, связывающая меня нового с моей старой жизнью, порвалась. Я хотел кричать, протестовать, спорить. Я не желал уходить просто так. Но все мои попытки оказались бы тщетны. Наташа была слишком упряма. Если она что-то решила, переубедить её не представлялось возможным. Тем более, если речь идёт о таких серьёзных темах.
Протестовать было бесполезно, и у меня оставался лишь один выход – уйти.
Уйти навсегда…
9.
Разговор с Наташей поверг меня в полнейший шок. Я не помню, как добрался до своего склепа. Не помню, как лёг в гроб. Не помню, как отключился… Вроде бы, я только что был у девушки, и вдруг – уже катался на волнах забытья в своём родном гробике, заменившем мне кровать…
Я не верил, что это всё произошло в реальности. Не хотел верить. Я пытался заставить себя думать, что последний разговор с девушкой – всего лишь кошмар. Страшный сон, который после пробуждения оборвётся и забудется. И мне это удалось. Я смог заставить себя поверить в то, что последний разговор с Наташей – всего лишь кошмар. Но, к сожалению, моя вера не могла изменить реальность. Последняя ниточка со старой жизнью порвалась. Порвалась, и её концы затерялись. Соединить, склеить последние было уже невозможно…
Разговор с Наташей поверг меня в полнейший шок. Я не помню, как дошёл до склепа. Не помню ничего из того, что происходило со мной последующую неделю. Этот промежуток времени окутала кромешная пелена забытья. Когда я, наконец, очнулся, я по-прежнему лежал в своём родном гробике. О том, что в беспамятстве прошла целая неделя, я узнал чуть позже. Узнал и не обрадовался.
Я очнулся и обнаружил, что я весь – моя одежда, руки, лицо… – перепачкан кровью. Но это была не просто кровь, добытая мною как пища. Она принадлежала ненавистному мне человеку. Я ощущал энергию убитой жертвы, и это внушало мне неподдельную радость. Я не знал, кем он (или она) был(а), но его (или её) смерть принесла необычное удовольствие.
Я, ощутив эту энергию, эту радость, растянул губы в улыбке, но последняя быстро сползла с моего лица. Я вспомнил о разговоре с Наташей. Реален ли он был? Или же он – всего лишь кошмар? Самое страшное опасение, ворвавшееся в мою жизнь ужасным сном?
Я не мог ответить на эти вопросы. Воспоминания о визите к любимой девушке расплылись, потеряли краски и чёткость реальности. В моём сознании они превратились в страшный сон, но реальность запросто могла кардинально отличаться от этого личного мировоззрения.
Я напряг память до предела, но подтвердить или опровергнуть ужасающие своей обречённостью воспоминания так и не смог. Был лишь один способ сделать это – сходить к девушке
ещё раз?
и спросить у неё.
Я так и сделал. Дождался того момента, когда солнце скроется за горизонтом, и направился к Наташиному дому. Через дверь, разумеется, заходить не стал – мне ни в коем случае нельзя было попадаться на глаза родителям девушки! – а
как в прошлый раз?..
влез через окно.
Наташа сидела в своей комнате. Девушка не могла не понять того, что к ней в окно кто-то влез (и наверняка, она догадалась, что это я…), но она даже голову не повернула в мою сторону. Ноль внимания. Из такой реакции я сделал вывод, что разговаривать с подругой бесполезно – Наташа всё равно не ответит, но всё же решил попробовать.
– Слушай, тот разго… – начал было я, но осёкся.
Негативная энергия клокочущего гнева, исходившая от девушки, перехватила моё дыхание. Наташа убедилась в том, что именно я влез в её окно, и в комнате повисла тяжёлая атмосфера напряжения. Атмосфера лютой ненависти.
Я понимал, что в любом случае напрасно появился тут. Если прошлый разговор был реален, Наташа уже тогда ясно дала понять, что больше не хочет меня видеть. Если же на самом деле он мне приснился, я нарушил поставленное девушкой условие.
Я понимал, что не должен находиться здесь, но разве это тот повод, из-за которого можно ненавидеть так сильно?! Вряд ли… Значит, причина крылась в другом…
– Убийца! – вдруг прорычала девушка.
От неожиданности я аж вздрогнул.
– Что??? – не понял я.
– Не прикидывайся дураком! – с ещё большей злобой произнесла девушка. – Или ты скажешь, что не имеешь никакого отношения к смерти моего парня?
– Я… – начал было я, но не закончил.
– Головка от… патефона! Или кое-чего ещё… – прервала меня Наташа. – Я точно знаю, что это ты! И я тебе советую: не приходи сюда больше. Не ради меня – сделай это ради себя. И как можно быстрее вали из города. Из страны. С этой планеты. Потому что я завтра же найму лучшего охотника, и он выбьет из тебя всё твоё вампирское дерьмо!
– Но…
– ПОШЁЛ ВОН, МУДАК!!!!!!!!!!
Самым разумным решением было бы убить девушку прямо сейчас. Чтобы она не наняла охотника на вампиров, который выследит меня и убьёт. Чтобы она – единственный свидетель моего существования… – замолчала навсегда. Но в тот момент я не мог думать логически. Я не понимал, о чём говорит девушка, и её слова ввели меня в полнейший ступор. Пребывая в состоянии шока, я выполнил приказ подруги и убрался.
По дороге к склепу я размышлял. Обдумывал слова девушки.
Я убил её парня…
Я убил её парня…
Нет, я не мог! Я дал слово, что по первому же велению девушки я уйду в сторону, а свои обещания я всегда выполняю! Однако с каждым приходящим в голову воспоминанием я понимал, что я не прав. Обрывочные картины крутились в моём сознании, и когда они собрались воедино, я всё вспомнил.
Вспомнил, как я подкрался к Наташиному парню (в ту нашу первую встречу я прекрасно запомнил его лицо и со своим вампирским нюхом без труда разыскал). Подкрался подло – со спины.
Вспомнил, как прокусил ему шею и начал сосать кровь.
Вспомнил, что убил жертву не укусом. Последним я лишь обездвижил его, лишил сил. Когда это случилось, я оторвал ему голову. Просто схватил за подбородок и начал с силой тянуть. И тянул до тех пор, пока голова не отделилась от тела…
Вот чью кровь я нашёл на своём теле после пробуждения от пелены забытья. Самого ненавистного для меня человека. Парня, уведшего у меня любимую. Вот почему наличие непростой крови, её обилие так меня обрадовало. Оно означало смерть самого ненавистного врага.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.