Юля & Юля. Бытиё несвятых (рассказ)

   

Что-то нудно и беспрестанно звонит над ухом, к тому моменту как пришло осознание того, что это всего лишь звонок будильника, в часах села батарейка.

-Неужели сегодня понедельник? Опять на работу… Как же устала за выходные. Двое суток подряд в «СВ» это самоубийство, но уже ничего не изменить. Скорее бы пятница, скорее опять в «СВ»!

Хотя желание быть там весьма противоречиво. Каждый понедельник думаешь о том, что все, хватит, больше туда не пойду, по крайней мере, на этой неделе. Во вторник  — те же чувства. В среду успокаиваешься. В четверг – уже в предвкушении выходных и «почему бы и нет». И вот, наконец, пятница! Ура! С утра уже отсчитываешь, сколько часов осталось до конца рабочего дня. В мыслях ты уже не на своем рабочем месте. Хочется беззаботного веселья, легкого алкогольного опьянения, незначительного флирта, в общем – СВ (куда же еще).

Ура!!! Вот и настал «час Х», все дела и заботы оставлены в кабинете на рабочем столе, только одна мысль заполняет мозг, постепенно растекаясь мелкой дрожью по телу: трепещи «СВ», мы идем!   Но чем больше ступенек лестницы этого здания-порождения зла и алчности остается позади, тем меньше радости и беззаботности остается в организме. Он против. Против беспробудного пьянства, не приносящего удовольствие вот уже несколько месяцев, против бестолковых разговоров с завсегдатаями этого заведения, против косых взглядов персонала, завидующих неизвестно чему, против пересудов, обсуждений твоей жизни, придуманной именно злым духом «СВ».

Лестница… она должна идти вниз, а она идет вверх, и с каждой ступенькой предвкушаешь все уже до боли известные приятные и негативные ощущения, ожидающие там, в манящей дали, откуда доносятся шум музыки, запахи еды, алкоголя и сигарет. И поднимаясь, замечаешь в себе как всегда чувство вины, что опять не сдержала обещание, данное в понедельник, и убеждаешься в своем слабоволии. Этот подъем кажется долгим и тяжелым, подобно испытанию паломника в Тибете. Отличие только в том, что, достигнув, наконец, вершины, никакой истины ты не найдешь, и никакой гармонией не наполнится все твое тело. И, несмотря на это, ты все же открываешь дверь…

О, Боже! Как прекрасно это гнездо разврата, как наши предки жили без всех этих увеселительных заведений, как они могли тратить свое драгоценное время на балах и раутах, прослушивая чтение стихов, бездарную игру на муз. инструментах. Да здравствует прогресс и безнаказанность, разгул и разврат!

И вот мы снова дома, как он соскучился по нас за рабочую неделю, даже больше чем мы по нему.

Охранник, приветливо улыбаясь, практически прыжком добирается до двери гардероба и предлагает немедленно снять верхнюю одежду, чтобы у тебя уже не было отходных путей. Но мы так легко не сдаемся. Непременный проход по залу в одежде (все свернули шеи, чтобы посмотреть на того, кто имел наглость пройти в святая святых и наследить «своими грязными ножищами»), обязательный поцелуй с официанткой Юлькой, обязательно надо наградить приветливой и счастливой от встречи улыбкой бармена, и, главное, обязательно кинуть, как бы между делом «Привет!» хозяйке этого заведения и кинуться с расспросами: «что нового и как дела?». Тут же, не обращая внимания ни на чьи ответы и реплики, метнуться к раздевалке, в надежде, что не впишешься в поворот и окажешься на улице. Но нет… Ноги точно знают куда идти. Последние прихорашивания, и мы за столиком, сидим именно там, где нам видно все (танцпол, барную стойку, все столики, «диджейскую комнату» (хи-хи)), а главное ВСЕ ВИДЯТ НАС!

Ах да! Иногда в моменты просветления, а в основном хорошего расположения духа, пока мы в гардеробе, нас ловит местный МС, чтобы поприветствовать объятиями или поцелуем.

Итак, мы за столиком, на границе спокойной и шумной половины, на границе двух категорий людей: тех, кто пришел отметить на всю катушку очередной юбилей или повышение, и тех, кто пришел пообщаться с очередной подружкой, другом, любовницей, любовником или коллегой. Есть, конечно, еще одна категория людей: это те, кто просто не заказал столик. Поэтому они сидят, где попало, в том числе за барной стойкой и с надеждой смотрят на любые поползновения к выходу и требования счета.

Наш пограничный столик – некое подобие обзорного пункта. Нужно отметить, что кроме туалета мест полнейшего уединения в СВ нет, спрятаться от пытливых глаз некуда. Везде стены из плетеной решетки. Приходится либо выходить на улицу (хотя там тоже вечно курящие, разговаривающие по телефону, выясняющие отношения люди), либо наплевать на всех (в зависимости от степени алкогольного опьянения).

Здесь начинается самое интересное. Как только наши мягкие места оказываются на сиденьях стульев, место приятного предвкушения в мозге начинает занимать депрессия, осознание того, что здесь никому нет до тебя дела, и при этом все хотят быть в курсе всего, что с тобой происходит. Сидишь как боец на посту, все попытки общения друг с другом пресекаются громким пением МС Димы, ах да, совершенно позабытый нами DJ Саша постоянно бросает косые взгляды до тех пор, пока не повернешься и с милой улыбкой не скажешь ему привет (в идеале надо подойти и поцеловать). Всё, все ритуалы исполнены, ты предоставлен сам себе, можешь отдохнуть и расслабиться, но этого делать совершенно не хочется.     

Пытаемся сами себя удивить и заказать, что-нибудь новенькое, но обстановка заставляет нас заказать все как всегда. Через некоторое время (надо отдать должное Юльке, нас обслуживают практически молниеносно) на столе водка, сок, лимон (не густо), и мы с довольными лицами наполняем бокалы.

«А все-таки мы лучше! За нас, за самых красивых и лучших!» 

И видимо от осознания того, что мы  — the best!  и просто офигительные тетки и после показательного шествия к столику, наш внешний вид приобретает самоуверенный оттенок независимых женщин. Да, мы  — independent women!

— Не знаю как моя подруга, а у меня в основном такие ощущения возникают в начале гулянки, дальше с количеством выпитого, приходит желание кому-нибудь позвонить, чтобы просто понять, что ты все-таки кому-то нужна, раз тебе отвечают.

Но большую часть времени, мы сидим с видом  Амазонок, и наше поведение выражает, что «мы здесь все держим». Поэтому чем дальше, тем все реже кто-нибудь из незнакомцев подходит, чтобы хотя бы потанцевать. Видимо все бояться или не хотят замарачиваться приручением, таких как мы.

К нам подходит Юлька – официантка:

— Как дела? Что-то вы какие-то грустные сегодня? Что нового?

Но что мы можем ей ответить, если всю неделю жили в ожидании вечера пятницы и предавались воспоминаниями и делились ощущениями от предыдущих выходных.

Юлька как всегда в прекрасном расположении духа, как всегда вся в черном, с выглядывающем из под футболочки «намеком на живот». Ей интересно всегда и всё, что касается наших отношений с DJ-ями, вероятно потому что они ей очень нравятся, хотя ей нравятся все, возможно она считает нас соперницами и предпочитает держаться близко. Кстати о соперницах, мы её таковой не считаем, и любой адекватный человек подтвердит это. Самый большой плюс в нашу пользу – наш возраст, Юлька старше нас на 6-7 лет, а мальчишкам она практически в мамы годится. Хотя она (как ей, кажется) тоже отхватила лакомый кусочек – бармен — Мирзе, заведя с ним интрижку и теперь показывая всем видом, что это не для нее, все время подливает масла в огонь их отношений и проявляет неприязнь к нему, тем самым, выставляя на показ их нечистые отношения.

— Мне этот человечек интересен своим отношением к миру: она всех любит без разбора и при этом ждет, что человечество воздаст за её муки. Она живет только этим мирком под названием «СВ» и больше никаких интересов в её жизни нет. Ей очень хочется постоянно быть в центре внимания, чего она добивается всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Хочется как лучше, а получается как всегда! Ей либо пользуются наглым образом, либо осуждают и перемывают ей кости у неё за спиной.

Мы с ней иногда встречаемся вне территории, но общение наше за рамки «СВ» не выходит. Очень-очень редко обсуждаем нашу личную жизнь, т.е. без «СВ» ведь таковая у каждой из нас есть.

Что касается Мирзе, можно лишь сказать, что этот человек заслуживает самого краткого описания. Примерно вот так: юноша турецкого происхождения примерно 21 года.

Наверное, большинству из нас сразу предстанет образ некоего темноволосого горячего гламурного (какие чаще всего бывают в России) беззаботного мальчика. Стоит лишь подчеркнуть присущее его происхождению качество расчетливости, корысти и присущее его возрасту «гуляй, пока молодой» и «чем больше, тем лучше» (во всем). Стоя за барной стойкой в немыслимых обтягивающих джинсах (кажется что вот-вот лопнут по швам) и, делая характерное заигрывающее движение бровями всем поглядывающим на него девушкам, он думает только о том, что является единственной главной проблемой всей его жизни и всего, что он делает  — это то, как он выглядит в глазах других людей, особенно тех, кто его знает. А верхняя планка нужного образа зависает на уровне мачо, ведущего развратную тусовочную жизнь. Желание быть в рядах «золотой молодежи» вероятно никогда не найдет соответствующей возможности. Поэтому остается достигать приближенного к нужному образа дешевыми способами, демонстрируя себя как мужчину, главного над женщиной, готового всегда и везде.

Мы как достаточно мудрые для своего возраста женщины, позволяем Мирзе играть свой спектакль, подыгрываем ему, всем своим видом показывая, что воспринимаем всерьез. В общем, удовлетворяя его амбиции, иногда выглядим как полные идиотки. Но поскольку общение с ним чаще всего происходит один на один за барной стойкой, то это не страшно. Главное, чтобы свои обязанности как бармена он выполнял в отношении нас не так, как в отношении всех остальных.

В «СВ» есть еще один бармен, он же администратор, он же второй по значимости человек, Вадим.

Это единственный человек, производящий впечатление адекватного. Он неплохо сложен, систематически занимается спортом, можно сказать даже привлекателен. Собственно больше никаких ощущений он не оставляет. Практически всегда он чем-нибудь недоволен, груб и всегда всем своим видом показывает, что ты находишься на ступень социальной лестницы ниже, чем он.

— Правда, иногда Вадик снисходит до нас, и от него можно услышать предложение выпить за счет заведения не самые дешевые коктейли, тебе могут рассказать анекдот, поделиться с тобой новостями. Обязательно два раза за вечер он скажет, что хватит пить, и не упустит возможности сказать очередному клиенту, затесавшемуся у барной стойки и в доверие (на некоторое время) к Вадику, что мы являемся заядлыми алкоголиками. Но персонал считает, что такое отношение к нам является не просто благосклонностью Вадика, а равносильно любви. Мы просто обязаны это ценить, что мы, и делаем, в некотором роде.

Вот и сейчас он бросил осуждающий взгляд в нашу сторону, глядя, как мы весело оглашаем очередной тост за женщин («лучшие друзья девушек – это бриллианты!»).

Мы сидим за нашим столиком и осматриваем присутствующих в этот раз людей, понимая, что публика, в общем, не меняется. Обязательно какой-нибудь банкет очередных служащих на благо государства. Как обычно очень шумный и уже дошедший до определенной кондиции. Для нас, пока еще абсолютно трезвомыслящих, кажущийся неадекватным. На таком банкете обязательно присутствует какой-нибудь персонаж (пол не важен), привлекающий всеобщее внимание своей неординарностью, либо в силу алкоголя, либо  — своеобразности личности.

Вот и сейчас перед нашим взором предстало нечто, похожее на женщину, двигающееся в стиле «ужа на раскаленной сковороде» вперемежку со стилем «бешеного таракана» (видимо где-то специально обучалась). Вероятно, на курсах учили не только двигаться, но еще и внушили, что каждому танцевальному направлению соответствует определенный имидж. В этот вечер это грязные волосы, белая рубашка, короткие шорты на подтяжках (на улице при этом зима) и колготки в сеточку. Наши глаза невольно наблюдают за этим чудом природы. Картина не особенно эстетичная, но желание посмеяться постепенно вытесняет позывы разума отвернуться. Странно, что каждый раз мы удивляемся представшей перед нами картине, как будто обычно здесь проходят светские гламурные вечеринки. Мы переводим взгляд в сторону DJ-ского пульта, и, увидев реакцию мальчишек, которые, согнувшись от смеха, уже забыли, зачем они там, поддаемся встречному порыву и тупо начинаем смеяться вместе с ними.

Остальные же окружающие реагируют, похоже, совершенно нормально. И обязательно находится какой-нибудь мужчина, желающий быть партнером в этом ритуальном танце. И девушка с легкостью соглашается, потому что, придя с работы, два часа потратила на то, чтобы выглядеть оригинально и привлекательно. И те несколько девушек, сидящих за одним столом, смотрят на эту картину и можно увидеть их завистливые взгляды. Они удивляются такому неожиданному успеху этой вертихвостки, так как сами несколько часов провели перед зеркалом, перемерили весь гардероб, в очередной раз убедились, что одеть нечего, долго делали макияж и перед выходом красили губы, чтобы казаться соблазнительнее, в надежде на то, что может быть сегодня встретят мужчину своей мечты или на худой конец мужчину на вечер. Ах, как же много мелочей имеет значение! Они постоянно беспокоятся за свой внешний вид, десятки раз за вечер ходят в туалет, чтобы поправить макияж, выходя из-за стола, поправляют одежду, а, танцуя, стараются выглядеть сексуальнее, исполняя при этом пошлые телодвижения по мере физических возможностей своего тела. И их нельзя винить за это, потому что все хотят любить и быть любимыми, просто достигают это разными способами. А мужчинам-то совершенно наплевать, что у той девушки стрела на колготках или разного цвета помада и лак для ногтей и даже просто на то, что она одета в стиле прошлых лет, и они поражаются, какое же значение мы придаем мелочам. А сами, собираясь с силами и подолгу оценивая присутствующих, как школьники идут приглашать на танец с трясущимися коленками, боясь получить отказ. А, получив согласие, с гордым видом победителя весь танец пытаются не наступить на ногу партнерше и задают банальные вопросы типа «а что вы здесь отмечаете?».

 

 

И вот, проведя полную оценку окружающей обстановки, мы идем трясти стариной, но он ни в чем не виноват, а нам на этом наплевать. Мы продолжаем им трясти под завистливые взгляды посетителей. И буквально через несколько секунд мы замечаем, что все на своих наблюдательных пунктах: и официантки, спрятавшиеся за углом, и бармен, выглядывающий из-за барной стойки, и охранник у гардероба, и, конечно же, в центральном штабе всеми любимые ди-джеи.

Поскольку «уж на сковороде» все еще под действием заклинаний, наше и без того гениальное танцевальное искусство приобретает новое направление «растолкай всех». Но видимо в этом мы еще несильно преуспели, поэтому, сдав позиции на первой линии фронта,  мы уходим в тень, тем самым лишая возможности следить за нами ди-джеев. Здесь, в тени, мы чувствуем себя еще более расковано (куда уж еще больше) и отрываемся на полную катушку. Да, мы круче всех, и теперь здесь эпицентр всего действа. Буквально через одну песню звучит наша любимая композиция, если повезет, то даже не одна, а несколько. И теперь мы в нирване, и ничто нас не напрягает, нам просто хорошо. Мы выделаем такие па, что люди в шоке, откуда взялись эти девушки gogo. В разгар всеобщего веселья, на сцене появляется МС Дима и обламывает всех медленной композицией в своем исполнении, поет он, кстати, просто отлично, не знаю как всем, а нам нравится. Вот теперь можно сесть и подзарядиться «огненной водой» «за здоровье тех, у кого оно еще осталось»!

Но не тут-то было, представители гос.органов не дают нам расслабиться, и мы опять под осуждающие взгляды постовых… О, Да!!!! Танцуем, но уже в парах со славной таможней, которая нам всегда дает добро. Нужно отметить, что это не просто танцы, а маленькие спектакли с нами в главных ролях. Естественно ди-джеи не одобряют такое развитие событий, равно как и любое наше общение с посторонними людьми. Но что касается представителей таможни, Вовы и Миши, то не общаться с ними просто невозможно. Их южные крымские корни заметны издалека. Открытость характера, простота общения и конечно юмор во всем не оставят равнодушными никого. Они относятся к разряду тех людей, с которыми очень приятно провести время, находясь в СВ, устроить сногсшибательные танцы, поговорить на любые темы и разойтись по домам и семьям без тени сожаления. И каждый из нас знает, что дальше СВ эти отношения не пойдут и мыслей таких даже не возникает. И мы благодарны им хотя бы потому, что зачастую они спасают нас от навязчивых приставаний сомнительного рода лиц мужского пола.

Вот перед нашим взглядом любимый бармен. И как всегда орет музыка и как всегда «Видели ночь». Как будто все не так, но все как прежде. Впереди всего лицемерие и позерство.

И вот опять на сцену выходит МС Дима, на этот раз он решил спеть не медляк, и вообще даже не петь. Сейчас грядет конкурс, конкурс всех миров и народов, по-моему, его тут устраивают испокон веков, его помнят и знают все, кто был тут хотя бы раза два.

И что же это за конкурс, спросишь ты, дорогой читатель. Так трепещи же! Название этому конкурсу звучит так: ПОРНУХА!

Мы думаем, что не всякому дано понять, в чем он заключается. Ну подумайте… а еще чуть-чуть… ну напрягите мозги… Даем намек: в этом конкурсе участвуют  две девушки. Ну, догадались? Нет?

Хорошо, еще одна подсказка: этим девушкам выдаются по 6 резинок. Не надо ха-ха. Это обычные канцелярские резинки. Ну, теперь догадались? Все еще нет? Ладно, тогда рассказываю. Каждой девушке предлагается надеть эти резинки: одну на шею, по одной на каждую ногу (где-то в районе бедра), по одной на каждую руку, где-то в районе предплечья и одну на талию. Не каждая девушка, скажу я вам, способна надеть резинку на талию, у многих она рвется. Некоторые долгим и упорным трудом, перепортив кучу резинок, все-таки одевают. И теперь самое главное. Апогей всего действа, эти резинки нужно снять, но как? Под медленную музыку у шеста, медленно, по очереди. Визуально получается, типа стриптиз. Вы только представьте себе, как девушка, изгаляясь под музыку у шеста, сначала  снимает что-то в районе груди, затем что-то в районе ног, затем что-то в районе шеи, и в конце концов что-то в области талии и паха. Обычно людям нравится, но не тем, кто видит это в сотый раз. То есть таким как мы. Честно говоря, вся культурная программа и состоит в проведении этого конкурса, хотя каждый раз в 19-00 все собираются для обсуждения сценария.

Вот такая лажа. Вот на ней и стоит весь СВ. а главное, что в 90% из 100 все, что готовит и делает за вечер МС Дима, нравится хозяйке, что подтверждает отсутствие чувства вкуса и перспективы и у того и у другого.

И вот, наконец, вдоволь насладившись захватывающими представлениями около шеста, переходящими иногда в однополые оргии, все бросаются на танцпол, потому что тоже хотят быть центром внимания. Под впечатлением от шеста некоторые (пол не имеет значения) поднимаются на сцену (что строго запрещено), с трудом прицеливаясь, чтобы не промахнуться мимо металлической трубы. Но, не успевая сделать первый обезьяний прыжок, герой уже оказывается внизу, будучи пресеченным строгим охранником. Дальше следуют либо разборки с приглашением хозяйки заведения, либо понурый «зажиг» на танцполе.

Следующее развлечение, входящее в так называемую культурную программу, это, несомненно, стриптиз. Последнее время разнообразием он не отличается. Стриптизерша по имени Анна меняет только костюмы и музыку, но не танец. Поэтому зачастую во время ее выступления можно наблюдать, как гуляющие мужчины или то, что от них осталось, продолжают, как ни в чем не бывало выпивать, не обращая внимание на шоу. Есть, конечно, и те, которые видимо в первый раз за год пришли в питейное заведение, и они ставят стул, чуть ли не перед сценой и с неимоверным усилием пытаются сфокусировать свой взгляд на объекте.

И это вся развлекательная программа, которую вы сможете увидеть в СВ, т.к. главные ассоциации все таки вызывает работа ди-джеев с живой музыкой.

— Ну, вот, наверное, пора бы рассказать и о них, это, собственно говоря, именно те люди, которые и подвигли нас написать данное творение, именно эти люди оставили больший след в нашей жизни, изменили наше мировоззрение, именно они совершали некое подобие взлетов и падений в наших глазах, а, главное, что не говори, отобрали частичку нашей души и сердца. На данном этапе нашей жизни кажется, что о них мы будем вспоминать всегда. Хотя сказать, что ожидает нас за следующим поворотом жизни, очень трудно. Наверно надо постараться стереть из памяти все плохое, но как говорят: «из песни слов не выкинешь», хотя…. Все будет хорошо!

Знакомьтесь:  МС Дима и ди-джей Саша.

Мы о них уже упоминали в нашей повести вскользь, теперь пришла разобрать их по полочкам, перемыть им кости.

— Минуточку! Позвольте с Вами не согласиться! Да, безусловно, след в нашей жизни они оставили, так сказать натоптали, но вот в том, что я буду вспоминать о них всегда, сомневаюсь. По крайней мере, собственно, это зависит от них самих. И вообще, Юль, ты же материалист! О какой душе речь? Какое еще сердце?

-А что в этом странного, что я, как закоренелый материалист и циник, хотя бы раз в жизни задумалась о душе и сердце (хотя…, нет, для меня это очень странно….). А, впрочем, этому есть объяснение, и оно заключено в моем высказывании (см. выше). Именно Саша и пытается уже некоторое время разбудить мою душу, и все, вышесказанное, вероятно, является доказательством того, что его попытки закончились в некотором образе успехом. Но не всегда. И вообще, своим ворчанием и периодическим несогласием со мной, ты мне его очень и очень напоминаешь, поэтому, общаясь с тобой, в моей памяти то и дело всплывают высказывания недовольства Саши. Что-то я все о себе, да о себе?! Поступило предложение: предлагаю все-таки перемыть кости не мне, а Саше и Диме.

— И все-таки, не нравится мне это выражение «перемыть кости». Ладно, с кого начнем?

-Даже не могу ни на ком остановиться, слишком большой выбор, а прочем… итак, МС Дима: молодой человек 21 года от роду, производящий первое впечатление «вечно молодой, вечно пьяный», человек без комплексов, без правил, без определенной цели в жизни, вообще, любое предложение о Диме, любое моё его описание будет начинаться с «без».

-Или бес, что тоже правильно. Трудно не заметить его вспыльчивость и эмоциональность. Программируя его дальнейшие действия, учитывайте эти качества! Применительно к роду его деятельности эмоциональность – это хорошо, на сцене это помогает расположить к себе и выглядеть ярче. С другой стороны, если уж что-то не так в сложной Диминой жизни, все, вы не избежите выплеск эмоций на себе. Мы, к этому привыкшие, просто выслушиваем и стараемся не комментировать, так как любой комментарий будет воспринят в штыки.

А вообще внутренняя излишняя эмоциональность создает впечатление очень ранимого человека, который все время переживает по каждому поводу, когда любая проблема приобретает вселенские масштабы. А завтра мы о ней уже не вспомним. Помнишь, как во времена сессии мы сдавали экзамены?

 

-Правильно подмечено, именно мы, а ни кто другой, зачем нам это надо было? Тебе еще повезло, а я вместе с ним сдавала 3 таких сессии, и все они идентичны одна другой. А как мы устраивались на различные работы, как налаживали отношения с родителями, близкими и знакомыми, а, главное, с работодателями? Эх, было время развеселое! А сейчас смотришь назад в прошлое и думаешь, зачем оно нам было надо. Наверно, хотелось поиграть во взрослых, получилось, но не так как хотелось бы. Дима, как типичный человек в подростковом возрасте, обладает до сих пор (да и вряд ли когда с ним расстанется) юношеским максимализмом. Любую помощь, которая как ему кажется, ущемляет его права (хотя у него, по-моему мнению, есть одни обязанности), он принимает за оскорбление и посягательство на его мужское начало и очень бурно на нее реагирует, если ты не поддерживаешь его действия, а главное нельзя их осуждать ни в коей мере. Самое важное, это жалеть его, жалеть, жалеть и еще раз жалеть. Не забывая при этом говорить, что он самый лучший и что все еще впереди. Да, что там говорить, а как он ведет себя, держа в руках микрофон? Как он общается, будучи на сцене, с людьми, которые видят его в первый (а из-за этого) и в последний раз? Сплошное хамство.

— Просто для него это соответствующий антураж. Так сказать, общаться на одной волне с теми, кто приходит в СВ. С другой стороны как бы не вел себя на сцене Дима, многие приходят в СВ, зная, что услышат его пение. И это его самый большой плюс. Все-таки музыкальное образование и талант не пропадают. Всегда найдется человек, который поблагодарит за пение и отметит способности. И почти всегда пригласит за стол выпить. А Димина общительность и уверенность в том, что это на пользу, никогда не позволит ему отказаться. А, в конце концов, пользу такое общение редко приносит. Что ж делать? Каждый живет, как считает нужным и возможным.

— Да, здесь уже поделать нечего, клиент скорее мертв, чем жив. Хотя так иногда неприятно смотреть на то, что это не есть нехорошо. Что такой образ жизни неминуемо ведет к гибели, но человек не хочет понимать это или понимает, но не хочет ничего менять. Хотя скорее Дима считает, что он живет правильно и если что-то идет не так, как он хочет, то виноваты все, кроме него. А, как правило, все, что он делает и пытается сделать, идет не в то русло. А самое страшное, что его окружают люди, которые в большинстве своем либо используют его, либо им просто наплевать, что он катится вниз по наклонной. 

— Мы, возможно единственные или одни из немногих, кто в свое время проникся к нему и пытался помочь действительно от души. Но на данном этапе его максималистской жизни эта помощь не была оценена, и мы перестали думать об этом. Нужно, чтобы человек совершил кучу непоправимых ошибок, чтобы, наконец, научился ценить то, что ему дано.

Как страшно жить!.. А  вместе с тем просто грустно. Несмотря на внешнюю яркость жизни, на сцене, конечно, нужно быть всегда в хорошем настроении, на повышенных эмоциях, человек ассоциируется с грустью. У него, как у «близнеца» по гороскопу, две абсолютно разные стороны: Дима на сцене и Дима вне сцены. И даже если вам покажется, что они похожи, это только внешнее впечатление. Эмоциональное истощение во время работы приводит к крайней степени пессимизма в жизни, завуалированного высокими амбициями.

-Да, мы ведь сами по себе знаем, насколько сильно затягивает такой образ жизни: все время какие-то события, все время новые люди, жизнь не просто течет, она несется огромным потоком водопада и очень часто вниз. И ты уже не можешь без этого. А ведь многие стремятся так жить. Смысл всей жизни для них – это подняться до такого уровня, чтобы существовать беззаботно. Но ведь эта жизнь «золотой молодежи» у каждого своя и на своем уровне. А, главное, минусов здесь намного больше, чем плюсов. Ведь не каждый способен 24 часа в сутки общаться с людьми, разъезжать по многочисленным клубам, кафе и ресторанам, не потеряв себя, своё собственное я. Многих такая жизнь просто ломает, а некоторые, как Дима, пытаются её идеализировать. Мне кажется, что нам повезло: мы сдали жесткий экзамен жизни «золотой молодежи» на отлично, единственное, что мы не смогли сделать, так это не стремиться ею жить, и не смогли обойтись без потерь, очень много людей не поддержали нас в таком образе жизни. Если бы я смогла повернуть время вспять, то, наверное, многое изменила, а, главное, постаралась бы не вкушать запретный плод беззаботной (как многим кажется) жизни, она как наркотик уже не отпустит никогда. Хотя… Это тогда была бы уже не я. Надо просто стараться оставаться более или менее адекватным человеком, и не разбрасываться людьми, которые стараются тебе помочь и поддержать в трудную минуту. А Дима, он просто еще маленький мальчик, которого бьет волнами жизни, и никак не прибьет к какому-нибудь берегу.

— На очереди и в завершение друг Димы, он же ди-джей, он же студент филологического факультета… Саша — загадочный  и странный человек. Впрочем, так мне казалось сначала. Это один из тех людей, которые раскрываются исключительно в общении. Приходишь в СВ, садишься за столик, напротив ди-джейский пульт, за которым сидит серьезный молодой человек, вечно задумчивый, часто грустный и раздраженный, производящий на первый взгляд впечатление человека замкнутого, застенчивого и необщительного. Так я думала до тех пор, пока не пригласила его на танец и не поговорила с ним. Оказывается далеко уж не застенчивый он человек! Уже то, что он друг Димы и Мирзе, о многом говорит. Со временем я поняла, что у нас много общего (по знаку он тоже «близнец»), а особенно одинаковое выражение эмоций. Такое ощущение, что я на себя со стороны посмотрела. И иногда не очень-то нравилось!

— Да уж, тяжело мне приходиться, особенно когда вас двое, а я одна. Все-таки, как вы похожи. И чем чаще я вас вижу, тем больше в этом убеждаюсь, вы даже говорите одинаково, выражаете свое недовольство мной одинаковыми словами. Мои ощущения Саши далеко не однозначны.  Иногда мне кажется, что я его просто ненавижу, иногда просто хочется убить, иногда обидеть каким-нибудь словом, иногда хочется, чтоб он просто «тупо» исчез из моей жизни. Но порой в наших отношениях наступает просветление, и если не созвонишься хотя бы 1 раз за двое суток, возникает чувство, что кого-то в твоей жизни не хватает. Не знаю почему, но ему я могу многое рассказать, очень многим с ним поделиться, мне с ним просто интересно. В своё время я пришла к выводу, что у нас друг пред другом нет никаких обязанностей, ни один из нас ничего не хочет от другого, лишь общение.

 

 — Ага, прийти-то ты пришла, а вот Саша похоже нет. Его вечные претензии к тебе, к твоему поведению, образу жизни побуждают задать вопрос: а на каких основаниях? Зачем собственно все это? Что спокойно-то не живется? И в этом-то, похоже, все причины: просто не живется спокойно. Хочется развлечений, хочется себя чем-то занять, хотя бы «гноблением» выбранного объекта – тебя. А на самом деле, я считаю, что Саше не хватает общения и поддержки нормальных людей, способных дать правильный совет. Ведь он всегда стремиться к лучшей жизни, и в отличие от Димы,  хотя бы что-то делает для этого. Но в силу маленького жизненного опыта часто бывает не в состоянии принять правильные решения.

— (по-моему я сейчас начну его защищать) По поводу «гнобления» я тоже в долгу не остаюсь, как он не скажет, «все время генерирую зло», хотя действительно, если ему от общения со мной одни убытки, тогда за чем все это. Наверно, он, общаясь со мной, всю полученную информацию раскладывает по полочкам, и использует или собирается использовать полезную в дальнейшей жизни. Хотя если подумать, то моя жизнь далеко не является примером, а может, во мне заговорил эгоист. А помнишь, как часто я жаловалась, что на меня опять накричали или вновь обидели? И не смотря, на все это я опять с ним общаюсь. Вероятно, мы оба не совсем нормальные. Его ненормальность, как мне кажется, я знаю: иногда создается такое впечатление, что он ненавидит весь мир, а в большей степени самого себя, причем истинную причину этой ненависти никто не может назвать, даже он сам. А его вечное пребывание в непонятно откуда взявшейся депрессии? У него все время какие-то проблемы, да, они есть у всех, но ведь не каждый будет об этом говорить. Мы же с тобой практически всегда и практически всем говорим, что у нас все прекрасно. Или мне просто несказанно повезло, и я являюсь человеком, с  которым Саша может легко поделиться своими проблемами?

— А повезло ли? Я считаю, что он вполне адекватен в своем поведении в целом. Он хочет жить хорошо, пытается разобраться в причинах своих неприятностей, наверное, краешком своей души хочет переделать мир. Его постоянное стремление к индивидуализации и «особенности себя» внешне выглядит как странность. Хотя, по моему мнению, это правильно. Быть заурядным легко, а вот создать свой образ трудно. Саше трудно работать в СВ, и на него постоянно давит эта обстановка пьяного веселья, пошлого разврата. Иногда, наверное, замираешь на минуту и не слышишь орущей музыки, время как будто уходит вспять, образы сливаются и картина пьяного дебоша перед тобой расплывается и кажется, что вот ты, а вот нечто постороннее мельтешащее и неясное. Ты абстрагируешься, наблюдаешь за всем  и чувствуешь, что ты вне этого всего. И в такие минуты думаешь только о том, как вырваться из этой коробки. Но голос Димы приводит в чувство, и ты возвращаешься обратно. Кстати, отношения Дима и Саши отдельная песня. Очень забавно наблюдать их вечные недовольства друг другом. Юль, расскажи, как они друг друга ищут.

— Да уж, их вечные поиски друг друга во время рабочего дня (точнее вечера) заслуживают быть запечатленными в истории.

Обычно исчезать начинает Дима, спев несколько песен, он, посчитав себя свободным, уходит со сцены, сначала совершает обход всех столиков, за которыми сидят его знакомые, задерживаясь за каждым, чтобы пригубить вина, затем на несколько минут останавливается у барной стойки пообщаться с обслуживающим персоналом и пожаловаться хозяйке, что очень устал и как всегда сорвал голос, проделав все это, он испаряется в неизвестном направлении. Все это время Саша занят включением/выключением песен для разгоряченного выпивкой народа, но когда он замечает, что отсутствие Димы затянулось, то начинает выглядывать за столиками Диму, не найдя его, мечется по залу с ворчанием: «где он? Я его сейчас убью!». Если не помогает и это, то он пускает в ход свое последнее оружие – звонок другу, и звонит ему на сотовый. Когда  появляется окончательно расслабленный выпивкой Дима, Саша начинает на него орать, они мило ругаются и делают вид, что не разговаривают. Теперь настала очередь Саши сделать ход. Он, поставив минусовки нескольких песен для Димы, а затем, запустив диск с танцевальными песнями, уходит с пульта. Сначала он совершает ритуал идентичный Диминому, за исключением того, что он не пьет и у него не так много знакомых среди посетителей, потом он так же удаляется в неизвестном направлении. После чего следует картина маслом «Дима в ярости», Димка выглядывает из-за пульта в поисках Саши и конечно же не находит его, начинает спрашивать у всех, кто попадается ему, где Саша, но его действия не увенчаются успехом. Ведь у Саши есть преимущество – у Димы практически всегда отсутствуют деньги на балансе телефона, и он не может ему позвонить. Вдоволь нагулявшись и посчитав себя отомщенным, возвращение Саши выглядит триумфальным. И опять все по сценарию: крики Димы на Сашу, крики Саши на Диму и, конечно же, молчание обеих сторон и игнорирование друг друга. Вселуха да и только.

— Да уж, веселуха. И почему-то, как только они начинают друг друга искать, первым делом обращаются за помощью зала в нашем лице, как будто мы опорный пункт на экстренный случай. Что ни говори, а друг без друга они не могут. Как бы они не ругались, священное правило приходится соблюдать: «что бы ни случилось, нужно доставить друга до дома, если он сам не в состоянии». Наверное, это и есть помощь в трудную минуту.

Что касается Саши, то он всегда критикует Диму за его поведение, но никаких действий по его исправлению не предпринимает, хотя понимает, что такое попустительство пагубным образом сказывается на работе. Саша не любит быть в центре внимания, поэтому он никогда не выйдет на сцену даже с объявлением, хотя мог бы, все-таки они вместе учились в капелле. А Дима, будучи на виду, и осознавая Сашины заслуги «перед отечеством», постоянно обращает на него внимание общественности словами «ди-джей Саша!!!». На что Саша в лучшем случае отреагирует едва заметным проявлением улыбки и уж точно не встанет и не покажет всем себя, а чаще всего осуждающе посмотрит на Диму и будет продолжать работу. Вот такой скромняга!

— Ему бы эту скромность, когда он вне СВ или когда пьян. А то чуть выпьет, и понеслась душа в рай. Помнишь, как весело нас поздравили с праздником 8 Марта, никогда ему это не забуду и не прощу. И вообще вся его скромность, по-моему, является его защитой от общества, а на самом деле не зря же говорят «в тихом омуте черти водятся». Он ведет себя так, чтобы избавиться от общения с ненужными людьми. Правда иногда встречаются такие, для которых его скромность не помеха (например, мы), но в нашем случае я не считаю, что для него это убыток и посягательство на его независимость и уединенность. При всей его «типа» скромности, он очень неординарный человек, это человек с тысячью лицами, каждый раз, когда его видишь, не угадаешь, что от него ждать, как себя с ним вести. Порой он не воспринимает никакие шутки и колкости в его сторону, а порой сам скажет такую гадость, что хоть стой, хоть падай. Но самое немыслимое, что он может сказать, так это какую-нибудь милую приятность от чистого сердца. Вот тогда ты обезоружен и вряд ли сможешь его обидеть. Хотя, я как жесткий, бессердечный человек, очень часто его обижала, а самое страшное, что я никогда в этом не признаюсь, я всегда считаю, что в наших с ним ссорах, в большинстве случаев, виноваты оба. Но можно же иногда сделать скидку на то, что я девушка, да еще блондинка. Но, нет, он добьет до конца, а затем скажет: «Юля, не беси меня и не говори бред», и все, как ни в чем не бывало, продолжит общаться.

 

Мы сидим за столиком, уже вдоволь натанцевавшись и навеселившись (насколько хватило настроения). Количество людей заметно поубавилось, а оставшиеся либо спят лицом в салате, либо устало допивают свой коньяк или сидят молча, каждый, думая о своем, потому что за вечер все уже сказано и переговорено. И мы думаем о том, получили ли то, чего ждали от этого вечера всю неделю. И понимаем, что привычка – страшная сила, что менять «притон разврата» трудно, а еще труднее просто остаться дома и не портить здоровье. Организм требует веселья, а душа – покоя. А мне часто приходит в голову, что все эти случайные люди настолько маленькие единицы жизни, что мы не замечаем их и не придаем им значения. Что размеры эгоизма людского в несколько раз превышают размеры любви в любой форме ее проявления. Я думаю, сколько людей проходило мимо меня, надолго не задерживаясь. Сколько мужчин было в моей жизни, при появлении которых рождалась надежда «а вдруг это именно то» и которые через какое-то время просто исчезали, не оставив следа (не вернешь того, что было, отпустила и забыла).  Которые были сначала так сказочно искренни, а потом совершали уму непостижимые скверные поступки. И мне так грустно осознавать, что человек может позволить себе столько лицемерия в ответ на открытость и расположенность и что просто так ничего не делается. Вообще я оптимист по натуре, хотя, читая то, что я написала, по сравнению с моей подругой, осознаю свою подавленность. И вы наверно тоже. Вот, Юль, ты считаешь, я пессимист?

— Да, нет. Все мы немножко пессимисты (получилось как у Маяковского: «Все мы немножко лошади»). Каждый из нас старается прожить свою жизнь, чтобы потом не было мучительно больно. Человек всегда ищет там, где лучше, но при этом человек – это скопление пороков и привычек. Наверно, поэтому, вот уже не один месяц проводим вечера выходных в СВ. Просто надо стараться отдыхать и вне этого заведения, встречать новых людей, общаться с ними, так сказать иметь личную жизнь. Что мы собственно и начали активно делать: я никогда и не прекращала, а сейчас мне хочется все больше своего свободного времени посвятить дорогим и любимым людям, а у тебя вновь открылось второе дыхание, и ты вкушаешь все это удовольствие проводить время за периметром СВ в полном объеме.

А все-таки, если проанализировать нашу жизнь в СВ, то не такая она уж и плохая. Это кафе многому нас научило, дало возможность пообщаться с очень плохими и очень хорошими людьми, с которыми мы поддерживаем связи и вне. Благодаря СВ мы повзрослели, научились ценить время. Да, что там лукавить, а как весело и беззаботно мы можем отдохнуть, находясь в СВ, пусть не каждый выходной, но ведь такое может быть только в сказке. При условии, что мы до сих пор посещаем это место, значит, нам нравится и либо мы очень много на себя берем, либо просто запутались, чего хотим от жизни и от людей, которые нас окружают.

 

Так будем же добрее и внимательнее друг к другу, потому что каждый человечек – эта целая история жизни.

Однажды я стала свидетелем одного случая, который заставил задуматься. Я ехала домой с тренировки в маршрутке. Как обычно в тех краях глубин города пассажиры соответствующего вида. Напротив меня сел мужчина, изрядно потрепанный жизнью с признаками алкоголизма на лице и не только. Мне конечно, как человеку из приличной семьи, стало неприятно от мысли, что придется смотреть на него всю дорогу. Примерно минут двадцать я сидела с неприязненным видом, пока на очередной остановке мужчина не вскочил с места и не выбежал из маршрутки, вероятно забыв, что это его остановка и стал перебегать не очень ровным бегом дорогу в потоке машин. Я собственно закончила за ним наблюдать, как только он выбежал из транспорта, и надо сказать с облегчением. Но тут раздался громкий звук скрипящих тормозов и толчка. Мужчина лежал посередине дороги с искривленным от боли лицом. Через короткое время он попытался встать и, держась за ногу, доковылял до тротуара и упал. Что было дальше, я не знаю, поскольку моя маршрутка двинулась по рейсу. Весь оставшийся вечер я находилась под впечатлением от случившегося в подавленном состоянии. Мне было страшно. Видимо от вероятности столкновения со смертью, а еще больше мне было жалко этого человека. Я его не знала и более того отнеслась к нему с неприязнью. Сейчас же я задумалась о том, что это ЧЕЛОВЕК и у него за плечами целая история жизни, нелегкой жизни, ЕГО жизни. Скорее всего у него есть семья, может быть он всю свою жизнь проработал на заводе, чтобы ее прокормить и после сокращения остался безработным. А теперь, устав бороться с жизненными обстоятельствами и от ожидания удачи, ушел в забытье алкоголизма. Мне сейчас только запомнилось его доброе выражение на лице. И я поняла, что каждый человек  — это частичка мира и вместе с тем целый мир.

 

И все-таки жизнь ПРЕКРАСНА!!!

Мы благодарны всем людям, некогда проходившим через нашу жизнь, а особенно тем, кто в ней остался.

 

 

 

PS: не каждый способен оценить данное творение. Но все, что мы описали, происходило и происходит в нашей жизни. И нравится это кому-то или нет, но мы ее воспринимаем именно так.

 

 

 

Юля & Юля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть вторая. Дополнения от третьего лица.

 

Вот читаю я ваше произведение, девчонки и понимаю, что уникальный клуб «СВ»- это такое место, про который, хватило бы времени и терпения, можно и многотомник написать. «СВ» для меня- целая жизнь. Иногда приятно и смешно о ней вспоминать. Я не жалею и не радуюсь, что эта маленькая жизнь прошла. Просто она была, а из песни слов не выкинешь.

Мотивацией посещения мною данного логова было большей частью необходимость, нежели желание. С одной стороны, не находясь, я там каждую субботу, пришлось бы сидеть дома, контролируемой ежечасными телефонными звонками. С другой стороны, наш уважаемый друг МС, который после его еженедельного обхода столиков и разговора по душам с каждым завсегдатаем ( такое «приветствие» вы упоминали ранее), становился, мягко говоря, немного нетрезв. И большим счастьем для меня было знакомство с Юлей, ради общения с которой, собственно, и стоило посещать этот «гламурный рэсторан». Как щас всплывает в памяти темная улица, снег и холод. В лучшие времена- такси, в худшие час на остановке в ожидании маршрутки.

Надо сказать, что персонал СВ, кроме, конечно, Мирзе с которым старые счеты, принял меня довольно дружелюбно( или по крайней мере так мне показалось). Постоянно проносимые из киосков  бутылки шампанского на правах своей. Они сначала прятались за занавесками и открывались тайком от охранников, потом, нисколько не стесняясь, доставались из-под стола прямо в клубе.  Коктейли от бармена Вадика с нарочно подмешанной водкой, которой не переношу, оскал Мирзе, с которым формальный мирJ и то чтобы не нарушать какие-то общепринятые нормы, задушевные разговоры с хозяйкой заведения. Как это было неестественно и дико для девочки из хорошей семьи в тот момент, так это душевно и даже немного ностальгично сейчас.

Отдельный абзац во всех смыслах — музыка, которая звучит в «СВ». И каждая песня уже теперь, по прошествии почти года вызывает живые картинки, воспоминания и эмоции от простой усмешки до бешеного хохота. Время затупляет эмоции, но не стирает память. Итак, позвольте в контексте этих песен поведать свои ассоциации с обитателями сего замечательного заведения.

Глава первая:  Летящей походкой ты вышла из мая!

В целом, сильная женщина. Немного злоупотребляющая алкоголем, вначале вечера всегда злая и недовольная, но чем ближе конец вечера, а значит ее любимый клуб «Пикассо» ( царство ему небесное!), тем радостней и общительной. Маргарита Борисовна- хозяйка заведения. Женщину эту есть за что уважать — одному Богу известно, как ей удается терпеть ораву персонала «кто во что горазд», интриги и истерики. Признаюсь, парочку публичных скандалов в «СВ» удалось учинить и вашей покорной слуге.

Помню после драки вешалками с МС Димой, на которую сбежался смотреть не только весь персонал, но и посетители, понятливая хозяйка заведения лишь прокричала: «Привет, буян!». А что ей еще оставалось? Товарищи, ведь чуть что, сразу за кулакиJ)))

Глава вторая:  Оля любит Толю, он — ее сосед…

Вот заиграл хит восьмидесятых странного содержания и на танцпол выходит очаровательная блондинка. Мы- то знаем, что песня поставлена специально для нее. Чем объяснить странную любовь к песне про «Олю и СПИД» непонятно. Однажды девушка так веселилась под этот шедевр, что окружающим ничего не оставалось, как спросить, не Оля ли зовут эту девушку. Но зовут ее Юля (имя весьма популярное в окружении заведения). Юля обаятельна до невозможности. Она стрелец, стреляет глазами направо и налево и убивает наповал. Мне так много о ней рассказывали, что знакомится, было как-то страшновато. Но она оказалась просто очаровашкой. За что ее и выбрали на роль снегурочки в новогоднем балу заведения. Других сказочных персонажей (не считая тощеватого деда мороза) практически не было. Так что, можно сказать, единственная в своем роде. Ну, хватит петь дифирамбы, пора переходить к следующей песне, а значит следующему персонажу.

Глава третья: Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала…

Ди-джей клуба и загадочная личность. Как бы я хотела иметь с ним лишь шапошное знакомство и не переходить на личности! Глядя на скованного, неулыбчивого интеллигентного мальчика, сидящего за диджейским пультом, скромно опустив ресницы, разве можно предположить, что он будет изводить меня своей ревностью. Причем ревновал он не меня, симпатичную вообщем-то  девочку, что было бы понятно. Ревновал он ко мне. Кого бы вы думали? Своего лучшего друга МС Диму. Тут  уважаемый читатель может усомниться в правильности сексуальной ориентации друзей. Слухи были разные. Но не пойман не вор. Оба уверяли, что ревность- всего лишь странное проявление дружбы. Ну, да не будем спорить. По — крайней мере, за одного из них, могу поручиться — не все так плохо. А что до Саши, для меня  это весьма темный человек, к которому я относилась вообщем-то терпимо, а порою даже дружелюбно, но он, к сожалению, этого не понял. Жизнь в любом случае расставит все по своим местам. А в целом, парень он не глупый и во многом мудрее и рассудительнее своего лучшего друга. Жаль, не во всем.

Глава четвертая: Радовать.

Этот чудный мальчик (именно мальчик, это не ошибка и не описка) и правда порою радовал меня. И живем мы с ним в принципе на одной волне. К сожалению, слишком схожи, нас слишком сильно тянуло друг к другу как положительно заряженные частицы, но с силой ,увеличенной в 10 раз, отталкивало. Мы провели отличный год вместе и не скажу, что это был самый плохой год в моей жизни( за этот год с нами случилось столько всего, что с нормальными людьми редко случается и за 10 лет совместной жизни). Но самый нервный — это точно. Рука об руку с нашими отношениями всегда шел «СВ» с его обитателями(см. выше). Красив, мил и сексуален, талантлив. Но в любой бочке меда не обходится без дегтя. А в данном случае, весьма сложно понять, что же именно где и чего больше или меньше — меда или дегтя. Амбиции и мания величия, ранимость по любому поводу и безпочвенная ревность, пьянство и нежелание куда-то двигаться и прилагать для этого усилия, нежелание сходиться с людьми- это еще не весь список «замечательных» качеств, которыми одарила природа нашего МС Диму.

Порою, было приятно быть той, кому весь вечер посвящают песни, порою после этих вечеров на тебя орали последним словами и кидали полтинник на ночное такси. Порою, весело было сидеть в будке ди-джея и стебаться над танцующими, чувствуя себя здесь как дома, порою доставали сороколетние женщины, тянущие к МС свои грязные наманикюренные лапки( МС хоть и с виду кривился, но как впоследствии оказалось, был совсем не против), очень долго и нудно приходилось объяснять девушкам кто здесь кто.

Беготня в футболках по морозу, драки вешалками, укуривание вслюни и бешеные танцы- вобщем было довольно неплохо и драйвово. Если бы не последние эпизоды наших встреч и пост- общения, было бы даже мило об этом вспоминать. А еще МС Дима оставил после себя существо ,которое так или иначе не даст эго забыть- сына- дочь Вениамину. И эта одна из вещей, за которую я ему, вобщем-то благодарна.

А в целом, МС Диме нужна была мама. И до 30 лет ничего не изменится, я уверена. Впрочем, прогресс все-таки был. И за этот год он немного изменился и повзрослел. Смею надеятся, ему тоже есть за что меня благодарить.

Черные глаза, вспоминаю- умираю…

Ну этого человека забыть нельзя никак и никогда. В первой части книги, помниться, вы писали, что человек этот- турецкого происхождения. Хочу вас поправить, девчонки, Турция- при всех своих недостатках и консерватизме- цивилизованная страна и входит в Евросоюз. Товарищ этот из маленького дагистанского горного аула. НУ, вы, конечно догадались, о ком идет речь. Это Наш несравненный Мирзе. Имя характеризует человека, конечно же. Сначала Мирзе, второй раз в жизни видя меня, оклеветал и искупал меня по уши в грязи. Потом, видя, что я совсем не редкий гость в заведении и не последний человек в жизни ведущих и окружения, решил попросить прощения. Ну, конечно я его простила;) Псевдо гламурность Мирзе, как впрочем и его друзей, просто поражает. Как же можно касить под «золотую молодежь», не будучи близким к ней ни на йоту?! Но, по правде сказать, Мирзе- ни дурен собой и возможно найдет себе богатую девочку и заживет той жизнью, которой всегда мечтал.

 

Видели ночь, гуляли всю ночь до утра

 

Говоря об «СВ» невозможно не вспомнить таких персонажей, как женщина-цветочница.

Помню МС купил у нее розу и передал ее мне через охранника, сделав вид ,что это не он. Соответственно, мне срочно надо было эту розу куда-нибудь деть. Я ведь, думала ,что это один из посетителей и увидев цветы у меня в руках, Дима взбесится и  клуба просто не будет, вечер всем до одного будет испорчен. Дабы не рисковать, отдала цветы в бар и сделала вид, что ничего не произошло. В итоге, когда мы уходили из клуба Дима серьезным тоном спросил: «ты ничего не забыла?». И, услышав мои бессвязные оправдания, заржал как сумасшедший. Вот такая была история J

 

А еще мы каждую пятницу пытались сочинять флаеры и конкурсы для тематических вечеринок, но получалось почему-то всегда одно и тоже. О конкурсах, см в книге № 1. Все мои идеи отвергались, хозяйкой заведения. Но, как оказалось впоследствии, до нее даже не доходили. Просто ведущим было лень что-то придумывать- легче гнать все по старому сценарию. Каждый выходной. Вот так.

 

Напрасные слова — виньетка ложной сути.

Ну, и главный герой «СВ»- любимое занятие всех без исключения работников и постояльцев клуба сплетни, интриги и россказни. Хлебом ни корми, дай перемыть друг другу косточки. Здесь про себя ты можешь услышать такое, что и сама в жизни вообразить была не в силах. Кто с кем спит и спал, кто с кем собирается, а так же кто с кем никогда не будет- все это обсуждается чуть ли не вслух. Сделав один неверный шаг, ты на целую неделю в центре внимания, Но это временно, пока не настанет пятница и кто-то другой не сотворит чего- нить похлеще.

 

Вот так они и жили…От пятницы до пятницы .Вот так они прокленали «СВ», вот так они и обажали «СВ», вот так и клялись уйти оттуда и никогда не возвращаться и вновь стремились туда год за годом. Вот так они находили новых друзей и теряли старых. Рушили еще не успевшие появиться семьи и пытались построить новую любовь. Вот так они ненавидели друг-друга и помогали, хотели и мечтали. Вобщем жили как все нормальные люди в локальности одного единственного места- бермудского треугольника и черной дыры, дьявольского котла и самого романтичного места….

А сегодня, «СВ», я хочу признаться тебе в любви. Ведь ничего не проходит зря. И время, проведенное с этими людьми, меня радовало в некоторые моменты. Запоминается ведь всегда только хорошее. Надеюсь, я еще вернусь сюда и мы еще станцуем молдавские танцы общим хороводом. Не хотелось бы возвращаться только к одному- к прошлому…

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.