Текст произведения удалён с этой страницы 24.10.2025 по просьбе автора.
Олег Скрынник. Сто лет после Винера (рассказ): 5 комментариев
Анна Лиске
Уважаемый автор!
Ваш текст — это виртуозная и остроумная сатира. Советую сделать сюжет более фокусированным, убрав второстепенные эпизоды в баре, чтобы основная история о противостоянии Тобшницеля и IP++++ заиграла с новой силой и динамикой.
VILokt
Фантастика, имеющая право быть таковой реально. Для публикации нужно хорошо отредактировать.
adminАвтор записи
Герои этого рассказа заняты бесполезными действиями, которые они считают работой. Повествование построено слишком рыхло, рвано, невнятно: авторский «пунктир сюжета» я, как читатель, не улавливаю. У меня такое ощущение, что автор не поспевал за своей фантазией, чтобы оформить развернувшуюся у него в голове историю в связный текст. Больше фантазировал в своём воображении, чем записывал. Да и юмор меня не тронул, показался натужным. Ну и вторичность ситуации тоже расстроила: «У попа была собака». Это ведь было уже и в кино, и в литературе, и не раз!
В советском фильме «Москва-Кассиопея» герои выводили из строя роботов-захватчиков на неизвестной планете детской загадкой «А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, что осталось на трубе?».
В «Повести о дружбе и недружбе» Аркадия и Бориса Стругацких главный герой, Андрей Т., побеждает компьютер (ВЭДРО — «всемогущий электронный думатель, решатель и отгадыватель») вопросом «Можете ли вы придумать такой корректный вопрос, на который сами же ответить не сможете?».
Я могу себе представить, что как это произведение печатают в журнале «Техника – Молодёжи» в 1960-70-х гг,, да и то – в сильно сокращённом виде. Но в литературном журнале в 2025-м увидеть такой рассказ было бы странно.
Олег Николаевич Скрынник
Сердечно благодарю всех, кто не пожалел времени и сил на то, чтобы написать отзыв. Каждый из них занимает достойное место в моей коллекции.
Олег Николаевич Скрынник
Особенно умиляет то, что «Технике — Молодёжи» тоже досталось.
Уважаемый автор!
Ваш текст — это виртуозная и остроумная сатира. Советую сделать сюжет более фокусированным, убрав второстепенные эпизоды в баре, чтобы основная история о противостоянии Тобшницеля и IP++++ заиграла с новой силой и динамикой.
Фантастика, имеющая право быть таковой реально. Для публикации нужно хорошо отредактировать.
Герои этого рассказа заняты бесполезными действиями, которые они считают работой. Повествование построено слишком рыхло, рвано, невнятно: авторский «пунктир сюжета» я, как читатель, не улавливаю. У меня такое ощущение, что автор не поспевал за своей фантазией, чтобы оформить развернувшуюся у него в голове историю в связный текст. Больше фантазировал в своём воображении, чем записывал. Да и юмор меня не тронул, показался натужным. Ну и вторичность ситуации тоже расстроила: «У попа была собака». Это ведь было уже и в кино, и в литературе, и не раз!
В советском фильме «Москва-Кассиопея» герои выводили из строя роботов-захватчиков на неизвестной планете детской загадкой «А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, что осталось на трубе?».
В «Повести о дружбе и недружбе» Аркадия и Бориса Стругацких главный герой, Андрей Т., побеждает компьютер (ВЭДРО — «всемогущий электронный думатель, решатель и отгадыватель») вопросом «Можете ли вы придумать такой корректный вопрос, на который сами же ответить не сможете?».
Я могу себе представить, что как это произведение печатают в журнале «Техника – Молодёжи» в 1960-70-х гг,, да и то – в сильно сокращённом виде. Но в литературном журнале в 2025-м увидеть такой рассказ было бы странно.
Сердечно благодарю всех, кто не пожалел времени и сил на то, чтобы написать отзыв. Каждый из них занимает достойное место в моей коллекции.
Особенно умиляет то, что «Технике — Молодёжи» тоже досталось.