Джейкоб Фрейден. Почему белые исчезают в телевизионной рекламе? (статья)

Статья в американском онлайн-журнале «American Thinker» от 8 января 2022 года

www.americanthinker.com/articles/2022/01/why_are_caucasians_vanisihing_in_tv_commercials_.html

Перевод с английского Александра Левковского

Примечания переводчика:

Предлагаема вниманию читателей статья интересна тем, что она отражает широко распространённое – и стремительно расширяющееся! – явление в политической и общественной жизни Америки, имеющее название «обратная дискриминация» («in-reverse discrimination«). Это противоречащее Конституции и Декларации о Правах явление, несмотря на яростные попытки оправдания его со стороны так называемых «прогрессистов» в Демократической партии, имеет целью явную дискриминацию белого населения Штатов.

 

Рекламные ролики занимают 27% коммерческого телевизионного экранного времени и являются основным источником дохода для теле- и радиостанций. В большинстве случаев реклама на всех каналах появляется одновременно, поэтому не пытайтесь переключать канал, реклама будет и в других местах. В настоящее время она также захватила Интернет. Для получения финансовой поддержки веб-сайты должны размещать рекламу на своих страницах, причем наибольшая доля рекламы предоставляется и контролируется компанией Google. Реклама лезет в глаза, бесцеремонно мешает тексту, а на YouTube в самых неподходящих местах врывается в действие фильмов, лекций и концертов, разрывая музыкальные представления. От рекламы никуда не деться, мы к ней привыкли, и она стала почти такой же частью нашей жизни, как еда, туалеты и сон.

Сегодня в Соединенных Штатах белое население (без учета латиноамериканцев) составляет 57,8%. В реальной жизни белые по-прежнему составляют большинство, но теперь по телевизору и в Интернете их, [как провозглашается в американской поговорке, «заметают под ковёр», словно мусор], то есть, попросту замалчивают. Чернокожие составляют 14% населения США, но появляются в 50% рекламных роликов. Белые актеры теперь появляются [большей частью] для продвижения медицинского страхования, золота, кредитов и некоторых лекарств. Более того, если в рекламе появляется белый человек, он обычно старый, больной, урод или, по крайней мере, придаток чернокожего партнера. Если на экране есть врач, он обычно черный, в то время как пациент обычно белый. Белые молодые люди появляются только в 4% рекламных роликов! Если бы какие-нибудь инопланетяне начали изучать население планеты Земля с помощью нашей телевизионной рекламы, у них сложилось бы, мягко говоря, несколько искаженное представление об американцах.

Так почему же рекламодатели игнорируют давние правила маркетинга и в ущерб собственным финансовым интересам заполняют медиапространство содержанием, которое вытесняет и ухудшает крупнейший сегмент рынка? Ответ прост. В основе этой бессмыслицы лежит политкорректность в форме, которую даже Оруэлл не мог предвидеть. Руководители предприятий изо всех сил стараются публично продемонстрировать свое соответствие универсальному “разнообразию” и «критической расовой теории» (CRT), требующей, чтобы белого человека обвинили во всех грехах, которые только можно себе представить. Замена старого, давно исчезнувшего угнетения чернокожих реальным угнетением белых – это избыточная компенсация и насаждение расизма в обратном направлении.

Почему же белое население, которое все еще составляет большинство в США, послушно и молча принимает изгнание и унижение? Почему нет публичной критики, а тем более сопротивления идиотизму? Почему бы людям не послать политкорректность к чёрту? В конце концов, США — это не сталинский СССР, и любого, кто не согласен с партией, еще не отправляют в лагерь или не расстреливают. Почему же среди американского народа, ранее известного своей независимостью и свободой слова, царит такой удушающий конформизм? Ответ прост и печален: причина — страх, хотя и на более «вегетарианском» уровне, чем это было при советской власти.

Обычные люди держат рот на замке, опасаясь потерять работу, не получить праздничную премию, не получить повышение по службе или подвергнуться социальному остракизму. Это понятно, и я бы не стал их винить, хотя я бы и не уважал их за это. Но чего боятся люди более высокого положения — руководители и владельцы предприятий? Что им угрожает? Ведь в действительности никто не собирается сгонять их с занимаемых должностей или отнимать у них бизнес, хотя страх бойкотов может быть и реалистичным. Они боятся различных неудобств: негативных статей в левой прессе, социального избегания, неоправданных судебных процессов, потери государственных и федеральных лицензий, государственных контрактов, неожиданных проверок Налоговой Службой, штрафов за предполагаемые нарушения прав меньшинств — и тому подобных мелких и крупных неприятностей.

Люди думают, что если они будут молчать, то маятник качнется назад и все наладится само собой. Но комфорт убивает волю к сопротивлению и порождает конформизм, что неизбежно ведет к застою, деградации общества, снижению уровня жизни и, наконец, к потере этого самого комфорта.

Так что же нам делать? Я никого не призываю на баррикады, а только прошу: не живите ложью. Меньшее, что любой из нас может сделать сегодня, — это не участвовать во лжи CRT и прочей политкорректности: не смотреть их фильмы, не читать их газеты, не голосовать за кандидатов-конформистов, не поддерживать их финансово и, конечно, никогда не покупать ничего, о чём политкорректно поётся и танцуется на экране телевизора или компьютера.

 

 

Джейкоб Фрейден. Почему белые исчезают в телевизионной рекламе? (статья): 1 комментарий

  1. Федор

    Статья, хоть и небольшая, но достаточно выдержанная, схожа с хорошей революционной прокламацией.
    По содержанию — смелая и справедливая.
    По тексту — качественная и корректная.
    Рекомендуется к опубликованию в нашем журнале.
    PS. Что до статистических цифр в статье — проверить их здесь не представляется возможным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.