Lana S. Тропикана (новелла)

Устав от будней трудовых,

Решил устроить я охоту.

От мыслей странных и шальных

Я взял ружье, побыть с природой,

Но не по плану все пошло.

Охота жизнь всю изменила,

Я излагаю свой рассказ

Чуть ниже,

Чтобы не быть унылым.

 

 

Жизнь проходила размеренно, монотонно и инертно, как у большинства жителей мегаполиса. Дом – работа – дом, иногда это разбавлялось дачей по выходным (у кого она была) или спортивными тренировками, в более редких случаях – встречей с друзьями, которые еще остались к тому моменту взрослой жизни. Все встречи также проходили довольно однообразно, в основном в обсуждении знакомых, за бокалом вина и обозначением своих весомых, в основном неопровержимых мнений по любому вопросу.

В один из обычных дней я просто шел на работу и встретил необычного человека, который спрашивал, как пройти в гостиницу. Необычным он оказался в том, что не был похож на других. Он был в кирзовых сапогах и в плотной одежде защитной расцветки, на которой бледно-зеленый цвет плавно переплывает в более темные оттенки хаки, а местами даже в бледно-коричневые пятна-кляксы. В 25 градусную жару, где от каждого дома шел сухой, горячий воздух такой внешний вид выглядел как минимум странно. По пути к моей ежедневной конторе, как раз располагалась одна гостиница под названием «Тропики», я решил, что для человека такого вида этот отель подойдет идеально. И предложил ему пройтись со мной, потому что мне все равно было с ним по пути. По дороге разговорились, в процессе беседы выяснилось, что он охотник – это его главное увлечение в жизни и без него он себя чувствует обделенным, скучным и неинтересным. Он с таким энтузиазмом рассказывал о своем последнем походе, что я невольно ему даже позавидовал. На прощание договорились встретиться в близлежащем атмосферном кафе, где за бокалом вина, а может и чего покрепче, он обещал рассказать об его остальных неповторимых историях, произошедших на охоте.

Я с  нетерпением ждал конца рабочего дня, чего со мной давно уж не случалось, не так часто встречались настолько интересные и колоритные люди, да еще с такими необычными историями. И вот он, наконец-то, наступил.

Джордж (так звали моего нового приятеля), уже меня поджидал за столиком у окна, куря американскую сигару и глядя прямо перед собой. Он переоделся, и когда я вошел, то не сразу его даже узнал, он был в тонком хлопковом свитере небесно-голубого цвета и белых брюках, вся гамма и модель одежды выгодно оттеняла цвет его смуглой кожи. Я несколько секунд оценивал возникшую перед собой картину и подметил, что пара дамочек украдкой, с интересом и долей жеманства, косятся на него. Он был невозмутим и, казалось, не замечал ничего и никого вокруг.

Я подсел, его искренняя улыбка была обеззараживающей. Мы заказали бутылку лучшего местного вина и Джордж начал рассказывать, как ни странно, не про охоту, как я ожидал, а про свое новое убежище, которое я ему посоветовал. Как оказалось, что не только название гостиницы подходило под его увлечение, но и внутри отеля на каждом этаже было что-то наподобие мини зоопарка, как индивидуальность отеля для привлечения туристов. На одном этаже жили южноамериканские носухи, на другом удавы, на третьем весь этаж был посвящен и вовсе пернатым, которые кричали, а некоторые и пели на разные голоса. Он прервал свое повествование и задумчиво посмотрел в окно, дым от сигары вновь окутал нас едким туманом. И он продолжил:

«Когда я стал регистрироваться в гостинице, портье медленно окинул меня взглядом с ног до головы, видимо решал, на какой этаж меня лучше поселить, в итоге, он мне отвел апартаменты на последнем этаже, кажется, мой внешний вид окончательно определил его сложный выбор. Вначале я не придал этому никакого значения, но когда мы поднялись на последний этаж, до моего слуха донеслось громкое рычание, когда я вышел из лифта, то напротив своего номера, который учтиво мне показал портье, я увидел комнату – клетку с величественными белыми бенгальскими тиграми. Их глаза светились хищностью и независимостью, шкура лоснилась и переливалась всеми оттенками белоснежной блестящей шерсти с искусно нарисованными природой черными полосами. Их было двое, два самца в одной клетке они с секундным интересом посмотрели на меня и, казалось, в то же мгновение его потеряли. Я почувствовал себя в своей стихии, но решил с ними поближе познакомиться немного позже и пошел в свой номер чтобы помыться, переодеться, отдохнуть с дороги. После всех этих действий я пошел разбирать чемодан и нашел яблоко, которое мне в последнюю встречу незаметно подложила моя девушка, несмотря на долгую дорогу, оно сохранило свой аппетитный вид, а я был очень голодным, задумчиво взяв его, я пошел посмотреть на тигров с мыслью съесть его там. Один из них приблизился ко мне и неожиданно незаметно взял его из моей руки, т.к. прутья клетки позволяли ему это. Я тоскливо смотрел на яблоко, которым он принялся играть, катать по полу клетки и пытаться взять его в лапу. Зрелище, надо сказать, завораживающее, я подобных зверей видел только в дикой природе, поэтому в одомашненных условиях я их абсолютно не узнавал и был заинтригован их  поведением в совокупности с грацией, красотой и величием. Наигравшись вдоволь, он лег рядом с яблоком и задремал, я решил, что яблочный аромат успокоил его, потому что он умиротворенно лежал, беззвучно витая в своих тигриных мыслях. Я пошел в номер и последовал примеру тигра, хотя где-то в глубине души сожалел, что не уберег подарок-сюрприз от своей любимой.

Когда я проснулся, был уже вечер, и я начал собираться на встречу с тобой. Потом вышел из номера и вызвал лифт, пока он медленно плыл в высоту отеля, я решил проведать тигров. Когда я подошел к клетке, то увидел странную картину, мой тигр, который незаметно схватил яблоко, спал …до сих пор?- спросил я сам себя. Яблоко лежало за пределами клетки по направлению к моему номеру и мне даже показалось, что абсолютно целое, может быть оно, пока тигр игрался, укатилось от него? Я взял яблоко, повертел его в руке, кое-где виднелись неглубокие царапины, да и только. Я был удивлен, из лап тигра сложно выйти живым и практически невредимым. Забыв про вызванный лифт, я вернулся в номер, практически с нежностью положил яблоко на вязанную, накрахмаленную, белоснежную  салфетку у зеркала, и, вновь, пошел на встречу с тобой. Проходя мимо клетки, я мельком взглянул на тигра, он лежал в той же позе, ни на миллиметр, не изменив своего положения», – Джордж многозначительно посмотрел на меня, и кольцо от сигары вновь окутало нас сизым дымом, с пронизывающим, едким запахом каких-то загадочных трав.

 

 

Читайте журнал «Новая Литература»

 

 

 

 

 

 

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников
Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики с метками .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.