Николай Лягуша. Биография композитора (очерк)

LUAGUSHA (LABEL) NIKOLAI

 

КОМПОЗИТОР и Dj ЛЯГУША НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

 

род.01.06.1983.УКРАИНА.ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ.г.ЛИСИЧАНСК.

 

Авторская книга

 

Биография композитора

 

Как и какими путями я шел к написанию танцевальной музыки Techno, Hause. Что меня двигало и, наталкивало на написанию музыки в целом.

 

Я всегда хотел стать великим композитором, пример:Томасо Альбинони, Антонио Вивальди, Иоганн Пахенбель, DJ-ем, как Carl Cox, John Digweed, Pete Tong. Всегда стремился к тому, чтобы написать шедевры в музыке, например как П.И Чайковский с его музыкальным произведением: «Щелкунчик»,(кстати говоря, через некоторое время мне присниться сон, а это уже будет тогда, когда мне исполниться 36 лет и я уже буду жить в России, а не в Украине, такой сон присниться где я буду четко слышать музыкальное произведение, подобие произведения как у П.И Чайковского «Щелкунчик», но во сне инное произведение будет звучать еще лучше: веселое, звонкое, необычное, волшебное, словом какой-то шедевр и т.далее) или как итальянский композитор Томасо Альбинонни: «Ададжио». Меня же и наталкивало еще ко всему, сами великие композиторы меня и наталкивали к написанию шедевров в музыки. И только с помощью их, великих, музыкальных произведений я сосредоточил свою бурную фантазию, и только ихние произведения, меня заставило, вынудило, среди всей этой обширной конкуренцией, написать в дальнейшем свои великие музыкальные произведения.

Когда я садился за стационарный компьютер(а он у меня был, на то время, я думаю процентов 40-50 мощный, если брать пример от мощных компов) чтобы писать музыку в Fruti Loops (Fl Studio), т.к.я только в ней и разбирался потому-что она подходила по тех.характеристикам к моему компу и была проста в обслуживании и написание любой музыки в целом вообще. Наушники у меня тогда были уже фирмы Koss, я их купил, как сейчас помню за 350 гривень в универмаге «Донбасс», продав при этом свои колонки «Радиотехника S-90», которые я в свое время купил с рук у одного своего знакомого за 25 грн.

Я почему-то всегда любил писать музыку по ночам в наушниках, чтобы никто не отвлекал меня от моего любимого для меня дела. Почему в наушниках!? Да потому-что, во-первых: студийных мониторов у меня не было, а во-вторых: по-моему мнению когда пишешь(создаешь, делаешь)музыку в наушниках, мне кажеться больше слышны четкие ноты различных мелодий, всевозможные эффекты громче слышны, и передаються лучше к уху, чем примеру, я услышу их наяву, а бас-бочка, вообще, так отчетливо и мягко бьет своим глубоким давление баса, что тут, меня, и уносит, в тот мой мир, моих музыкальных фантазий, и все это лишь от того, что я только  прослушивал эти многообразные, различные сэмплы, в программе Fl Studio, не говоря о том, что, когда я создавал в пиано-ролл свои различные мелодии, то я как будто представлял такую картину, что я сам нахожусь в этой программе, а именно, в разделе пиано-ролл и сам лично, (физически), хожу и расставляю, разноцветные, короткие и длиные фигуры с нотами, ставя их так, как мне нужно, как мне нравиться, подбирая и фантазируя для своей, красивой мелодии, не зная при этом нотной грамоты вообще, все я это делал, лишь опираясь на свой, богатый различными фантазиями и воображениями, музыкальный слух.

По-моему, все началость у меня с того момента когда я начал слушать музыку в жанре «Нью-эйдж», и тогда это была група «Enigma», я тогда не понимал что это такое «Нью-эйдж», что это за музыкальное направление в таком вот своеобразном, музыкальном стиле.

Нью-эйдж (англ. new age, дословно «новая эра») — жанр музыки с расслабляющим и лёгким звучанием. Нью-эйдж сочетает инструменты и приёмы, характерные для электронной музыки (особенно эмбиента) и этнической музыки (world music), и характеризуется, как правило, низким темпом, использованием лёгких и поднимающих настроение мелодий. Эта музыка часто используется для релаксации, медитации и стимулирования творчества. Исполнители музыки нью-эйдж часто обращаются к темам живой природы, самопознания и национальных культур. Рамки и определение жанра довольно размыты, так как к нью-эйджу порой относят довольно разных по звучанию исполнителей.

 

Нью-эйдж (New Age)

 

Направление

электронная музыка

 

Истоки

эмбиент, фолк, минимализм, классическая музыка, конкретная музыка, лёгкая музыка

 

Место и время возникновения

начало 1960-х,  США

 

Годы расцвета

1980-е

 

Родственные

эмбиент, этника

 

Enya — The Celts

 

Kitaro — Matsuri

 

David Arkenstone — Tree of Life

 

Японский композитор Китаро, один из самых известных представителей жанра

Рамки нью-эйджа довольно расплывчаты и о них постоянно идут споры. К этому жанру нередко относят как электронную, так и народную, и просто спокойную расслабляющую музыку. Тем не менее, можно выделить некоторые часто встречающиеся особенности.

 

В нью-эйдже в основном используется модальная консонантная гармония. Продолжительность одной композиции может составлять от нескольких минут до получаса и более. Темп большинства композиций плавный, расслабляющий; однако, в отличие от эмбиента, нью-эйдж всегда имеет мелодию и не представляет собой чисто фоновую музыку. Зачастую композиции включают в себя этнические мелодии.

 

Нью-эйдж включает как музыкальные электронные формы, опирающиеся на продолжительные гармонические «подкладки», так и акустические формы с использованием флейты, фортепиано, гитары и экзотических инструментов народов мира. В части набора инструментов нью-эйдж эклектичен: один и тот же музыкант в разных композициях и альбомах может прибегать к использованию самых разных инструментов, от электронных синтезаторов и семплеров до старинных и экзотических инструментов народов мира. Могут использоваться как живые инструменты, так и цифровые семплы (записи) их звучания.

 

Вокальные композиции могут включать тексты на экзотических, мёртвых или даже вымышленных языках, непонятные слушателю, но передающие атмосферу эпохи или региона, которым посвящена композиция. Иногда вместо живой записи вокала используются семплы хора, этнических или церковных песнопений разных народов мира. Целый пласт музыки нью-эйдж основан на использовании католических григорианских хоралов (проекты Enigma, Era, Gregorian, Lesiëm), ещё один основан на кельтской народной музыке (Enya, Moya, David Arkenstone). В нью-эйдже, как и в его ближайшем «родственнике» — жанре эмбиент — часто используются семплы звуков живой природы: плеск волн, шелест деревьев, пение птиц, и т. д.

 

Так я слушал и слушал групу «Еnigma» в своих первых, больших, черных наушниках(названия, которых я не точто не помню, я тогда не придавал особого значения этому, именно к наушникам. Тогда я лишь просто думал, что если большие наушники, то значит они должны хорошо звучать, это были тогда мои первые рассуждения в музыкальной сфере деятельности). Мне тогда было 15-17 лет и у меня уже был настоящий, японский, (поношенный с годами, но имевший вид, достаточно приятный)однокассетный плеер «Panasonic», тоже черного цвета как и наушники, который имел встроеный микшер, распологавшийся по середине кассетнойной крышке плеера. «Микшер-эквалайзер», я бы дал ему все же это название, т.к.он был почти совсем похожий, как у диджейского пульта, с высокими, средними и низкими частотами. В мое время тогда были магнитофоные кассеты. И этот плеер выдавал такое хорошее звучание, что у меня прямо захватывало дух, я когда одевал наушники, то я уходил или улетал в какой-то выдуманный мною мир, который кстати, представлялся только тогда, когда я слушал именно групу «Enigma», не именно какой-то мир, а вообще открывались какие-то обширные, музыкальные толи взможности толи видения или еще что-то похожее,  при прослушивании музыкальных помпозиций  и то что играли какие-то музыкальные мелодии, это все и представлялось у меня в голове, не знаю у обычного слушателя было ли такое вообще, но у меня было, настолько музыкальная група «Enigma» давала мне обширные мои фантазии, что я еще тогда понял что стану в будущем писать музыку, хотя я еще не понимал  как это будет выглядеть.  Эта же група и развила мои музыкальные способности в будущих моих музыкальных компизициях, я так думаю. Я тогда имел или не имел музыкального слуха, я и сам не знаю, но я помню тогда что именно група «Enigma» и развила мои музыкальные способности, она же и была моей первой музыкальной групой, которую я вообще слушал, я до нее вообще никакой музыки и не слушал. Как ко мне попала именно кассета с группой «Enigma» я тоже этого не помню. О, нет я вспомнил, я групу «Enigma» услышал у соседа с первого этажа, а я тогда жил на втором(мы тогда еще жили у бабушки в 2-х этажном, в казенном доме, по ул. Первомайская, 102, кв.8, возле  остановки «Поворот Мельникова», остановка была названа в честь угольной шахты им.Мельникова, что находиться в городе Лисичанске в Луганской области на Украине).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.