Максим Машонский. Ключи от неба (монография). Этот мир другой

Басе

Как благороден тот,

кто не скажет при блеске молнии:

“ Вот она наша жизнь “

Человек испытывает потребность выразить себя в поэзии, душа хочет говорить и не всегда в форме предложений. Это возвращает нас к более утонченному чувствованию мира. Надо позволить своей душе выразить свои чувства и ощущения к миру, к людям, так как ей хочется. Выразить мир так как он есть.

Поэтому находясь на природе, либо в городе, пытаюсь в своих стремлениях сливаться с небом и окружающим пространством

Сегодня, летающие стрижи своим криком, весельем и эмоциями, вывели меня из всеобщих раздумий и подняли мое эмоционально чувственное состояние на более высокий уровень. Чувствование себя легким ветерком, парящим высоко в небе и носящимся в изумительно помрачительно веселых и радостных гонках ,принесли мне поэтическое чувствование мира.

 

 

Счастье мое                 23.07.2006

 

Вы когда-нибуть

испытывали счастье?

Вы когда-нибуть

испытывали любовь?

Прикосновение—

это легкое дыхание

ветерка,

перышки

Читайте журнал «Новая Литература»

и чувства

настолько утонченные,

что если

попытаться погрузится в них,

то там нету дна,

ощущения

такие,

что то, что тебя

любит (стриж)

или пытается

передать свои чувства,

настолько утонченно,

что человеческому

разуму и чувствам

это не снилось.

Прикосновение

настолько нежны

и несут в себе

столько тепла,

что когда испытываешь

это,

хочется остаться

там навсегда.

Хочется любить

и любить,

и не возвращаться

оттуда никогда.

И одновременно

проскальзывает,

что там , что то присутствует

еще

— не личностное

и они, испытывая

любовь

и счастье

к самим себе

и другим,

слышащим их,

купаются в этом третьем,

присутствующим

везде.

И испытывают

радость

и счастье,

что эта любовь

не только их,

но и его.

И когда идешь по земле,

чисто с человеческими

ограниченными

понятиями,

прикосновение их,

как дар,

дар любви,

Возможность почувствовать

более большее

и возможность

открыть для себя

другой мир.

Мир любви,

и более

тонких чувств

и еще чего-то

того, что в нашей

жизни не присутствует.

Возможность

открыть для себя

дверь в другое измерение,

где проводником

служит любовь

и проводники

туда,

любящие

существа,

которые

будут

дарить и учить

любви.

Я стриж.

 

–1—

 

 

Находясь на улице, дома, на работе, очень явственно и конкретно ощущаешь себя телом, в момент соприкосновения становишься чем-то большим, ощущаешь себя находящимся за границами тела. Понимаешь себя в данный момент, как, что-то легкое и парящее, тело видеться чуть ниже и ощущается как, что-то тяжелое и громоздкое. Становясь менее физически плотным, более легким и воздушным, ощущаешь себя окружающим пространством. Птицы чувствуют себя неотьемлимо от окружаюшей среды, поэтому еще один, вновь прибывший, является для них объектом внимания. В более тонкой среде чувства и ощущения воспринимаются на прямую и в значительно увеличенной степени. Поэтому окунаясь в гамму эмоций, страстей и чувств, участвуя в этом и сопереживая, испытываешь необыкновенные внутренние состояния, которые и хочется записать именно так.

Во множестве голосов, вдруг звучит относящийся именно ко мне. Мое внимание всегда сосредоточено на шелесте листьев и пении птиц. Такое пение есть прикосновение к моему сознанию, что дает почти сразу чувствование себя как пространство. И уже дальше, в таком соприкосновении, начинаешь постигать мир.

 

По прошествии какого-то времени, ощущения себя не телом, а пространством, натолкнуло меня на размышления о том, что такое жизнь и правильно ли мы ее понимаем. И, что такое “смерть “ и верны ли наши знания об этом.

Когда человек умирает, мы переживаем смерть как потерю, потерю какой-то части самого себя. А если смерть – это не потеря, а как будто человек от­крыл дверь и вышел, вышел в иной мир. Не умер, а как бы попал в другое пространство, время, и для нас, жи­вущих здесь, этого не существует, потому, что мы этого не видим, не чувствуем и для нас это как бы потеря, уход. А если тот, кто уходит не теряет ничего, кроме своего тела, своих привязанностей, своих привычек. Для него это дверь, пройдя которую он оказывается в дру­гом мире, где он так же живет, чувствует себя и осозна­ет, как и в физическом мире, и возможно, даже видит и соприкасается с нашим миром, но как с зеркалом – в одну сторону, а другой не видно. А там оплакивают, страдают, переживают и сожалеют. А он там, за дверью, но сказать не может, что осознает, чувствует и живет так же, как и здесь, но связи нет.

А если бы и была, то мир обогатился бы вдвое, и жизнь здесь была бы не набиванием живота, а постижением, постижением сути.

–1—

«Он» кружит,

кружит.

Возможно, этот мир создан чем-то божественным – земля, люди, моря, поля – созданы любовью, что­бы совершенствуясь через любовь, люди опять пришли к нему и есть силы, которые этого не хотят. Они создают теории разные, которые обманывают и вводят людей в заблуждение. Они хотят убить этот мир. Это тьма, кото­рая загрязняет наш мир.

И если правильно понять, что божественная любовь создала этот мир, любит его и дает ему счастье, то чело­век будет в ладах с этим миром любви, в ладах с божес­твенной любовью и он будет счастлив жить с ней.

–1–

24.07.2006

21.30

Погода опять испортилась,

два дня стояло тепло,

сегодня тучи

и ощущение

такое,

что, как будто кто-то

забрал лето себе.

Сейчас сижу,

играет Битлз,

на улице

шум

машин

и от куда-то

пробивается из тишины

вьюга,

метель,

как будто

чья-то злая воля

( снежная королева)

забрала лето

и лютует в Абакане.

–1—

25.07.2006

21.40

А сегодня

гора за рекой—

гора счастье.

Солнце осветило

ее так,

как будто

в этот мир

пришло понимание.

–1—

В мире кодов, условностей и обозначений.

Олег жил простой, незатейливой и безмятежной жизнью. Но вот однажды. здоровье его пошатнулось и день ото дня стало становиться хуже. На протяжении долгого времени он не болел и в заведение, которое называется больница, не обращался. И вот настал день, когда боли заставили его придти к “врачу”. В его понятиях, это был специалист высокого класса, самоотверженно, в силу своих должностных обязанностей и специфики профессии, лечащий людей. И, работая по данной специальности, честно и правдиво помогающий попавшим в беду людям.

На приеме у “ врача “ было несколько человек и “ отсидев” очередь, Олег наконец-то вошел в кабинет. Общаясь с данным “ доктором”, он не все понимал, но все же общая атмосфера его насторожила.

Выслушав и проведя анализы, “доктор” назначил курс лечения. И эпопея хождения по “ врачам” и “ больницам” началась.

Общаясь с этими людьми, мой знакомый иногда обнаруживал, что достучатся до них очень и очень сложно. Было такое ощущение, что они одеты в толстую броню, защищающую их от людей, пришедших к ним со своей бедой.

Некоторые откровенно и открыто говорили о том, что если хотят чтобы их лечили, то надо платить деньги. Что Олега очень удивляло, он работал на гос. предприятии и выполнял свои обязанности честно и за зарплату.

Так продолжалось очень долго, один “врач” отправлял к другому, тот к третьему и вот, уже на протяжении долгих десяти лет. не было никакого результата.

Огромная человеческая беда, длящаяся так долго, могла измотать и             Убить               любого.

Однажды, придя к “врачу”, он увидел несколько сидящих старушек, которые из-за нечего делать, приходили сюда постоянно и проводили целые дни.   Поразмыслив, он юркнул в кабинет и спросил о возможности платного приема. Его попросили посидеть и, буквально через пять минут, пригласили. На приеме он положил на стол сто рублевую бумажку и прошел обычную процедуру у “врача”.

На следующий день снова положил и вот, когда на третий день, он повторил, то произошла какая-то метаморфоза. Человек, к которому он ходил на прием, как-то ожил. В его глазах появилось понимание и осмысление, и какая-то разумность. Он стал внимательно читать все записи и посмотрев их, попросил пройти совершенно другие анализы.

На следующий день он от “ врача “ узнал, что, оказывается, у него болит не то, что ему лечили все эти годы.

Человек в белом халате выписал лекарство в ампулах и таблетки. Пройдя десятидневный курс лечения, Олег вылечился.

–   –   –

Учитель в школе обьясняет детям закон всемирного тяготения, рассказывая про падающее “ яблоко”.

Вдруг один из учеников говорит:

– Это не “яблоко”.

– А, что же это такое?- спрашивает класс.

– Это падающий предмет, который ударяет по голове, и Бах,- превращается в закон всемирного тяготения.

Тот смысл, который мы вкладываем в условное обозначение предмета “ яблоко”, совершенно теряется, когда оно летит вниз. Потому, что это уже не сладкий фрукт, а предмет, падающий сверху на голову и являющийся угрозой безопасности для человека.

Но свободный ум, увидит во всем интересное и не познанное. И когда происходит это самое – Бах,- понимает, что это закон всемирного тяготения.

–   –   –

Но десять лет мучений не прошли даром. Олег понял, что приходя в данное заведение, мы “ сгибаемся в поклоне” перед столь громко звучащим условным обозначением, этого человека. Ведь “ врач” – это специалист, лечащий других, дающий им здоровье и помогающий в таких бедах. Но очень часто, за этой условной общественной ролью скрывается самый обычный человек, который преследует свои мелкие эгоистические цели. А бывает еще и хуже,- он не является специалистом, в данной области вообще.

Стоило моему знакомому освободится. от столь громко значимой условно-конвенциальной роли этого человека, звучащей как “ доктор “, “ врач”, – как на поверхность появилась истинная суть происходящего.

 

 

 

–1–

Государства окрепли, навоевавшись вдоволь, уни­чтожив почти половину своего населения. изобрели множество электроприборов, компьютерных штучек, и наконец – пик, вершина образования – выход в космос – какой простор.

 

Даниэль собирал хворост в лесу. До это­го он сильно поранился, боль приутихла и куда-то ушла, ее не было, эго стерто. Было тихое спокойное сознание, которое, успокоив свое тело, являлось хозяином. В этой молчаливой тишине сознание почувствовало прикоснове­ние: кто-то напрямую из сознания в сознание общался с ним. Подняв голову вверх, Даниэль увидел мир, который принял его к себе.

–1—

 

26.07.2006

Мир чувств

Человек живя, мысля и чувствуя, эмоционально реагирует, посылает в этот мир, наружу из себя, свое восприятие, свое отношение. И если он проецирует плохие мысли, чувства, эмоции, то значит, разрушает окружающую среду, поскольку все это создано из люб­ви. Экосистема находится в равновесии и если человек проецирует плохое, то оно (плохое) искажает эту гар­монию. И природа, восстанавливая себя, как бы заново корректирует себя, отбрасывает это плохое и оно воз­вращается в это мир разрушениями, цунами, наводне­ниями, засухами и чем-то меньшим.

Поэтому человек должен знать, что если даже он и не чувс­твует связи с этим миром, она все равно существует…

И, что для того, чтобы жить в созидании с миром, с любовью, человек должен разучиться плохо думать, чувствовать, реагировать, а научиться вырабатывать в себе положительный настрой, мысли и чувства, и таким образом, создав равновесие внутри себя, он потихонь­ку будет сливаться со всеобщей гармонией. Это и есть Дом, куда каждому суждено придти, Дом любви. ко­торый создал вас, родил, воспитал в этом физическом мире. Это и не будет смерть. Это скорее рождение. Рождение в другом, более развитом и счастливом мире, мире любви, с которым вы сольетесь, создав свое красивое необыкновенное «Я». Там нет войны.

 

–1—

 

А может быть

рождение, жизнь—

это не еда, питье,

развлечения,

работа,

а прыжок,

подготовка

к самому главному.

Подготовка к пониманию,

что “смерть “

это дверь

в иной мир.

И человек, рождаясь

здесь, должен

правильно подго—

товить себя,

“живя здесь в теле “,

к открытию

этих дверей.

Это единственный шанс

и может быть

жизнь и дана

человеку,

чтобы придя в нее,

он правильно прожив,

открыл эту дверь.

И существование

не прекратилось,

а осуществился переход

в другое измерение,

более высокого плана.

И человек, поняв

главный смысл жизни,

этим ключом открывает

для себя дверь.

Продолжив жизнь,

но уже в другом мире.

Тогда богатства этого

мира будут другими

и смысл станет другой.

–1—

Мир – огромная экосистема и все живые существа – птицы, звери, деревья, люди – находятся и живут не­отъемлемо от нее. И все это пространство пронизано живой Субстанцией. Но птицы, звери живут ближе к ней, более неотрывно, а как бы являясь одним целым. Только люди, имеющие наработанное эгоистическое сознание и через него чувствующие себя оторвано от всего единого, обособленно, более осознавая себя как эго. Это и есть неправильно. Важная часть умения жить в этом мире – именно найти свое единение с этой природой, с этой экосистемой. Почувствовать, что все это едино. Тогда можно понять, что весь мир – это еди­ный живой организм, в котором мы живем и этот живой организм имеет сознание выше нашего. Человек живет оторвано от этого мира, экосистемы. В этом большая беда – жить в живом организме и не чувствовать, отри­цать его. Найти свой внутренний мир, научиться жить в гармонии – вот важная часть, вот здесь счастье. Люди понимают себя как ум, как тело. Научиться понимать себя не как ум, не как тело, а как развитое сознание которое является единым с экосис­темой, с Субстанцией, которая пронизывает все и кото­рая есть все, и человек – это часть субстанции, частица ее и он является неотъемлемой частью ее.

Понимание этого мира находится за гранью ума. Осознание и осмысление его- за гранью ума. Умом это не понять. И там, за этой гранью, проявляется разум­ность всего сущего, но разумность другого уровня.

 

***

Если человек хочет изменить себя и готов к этому, то можно начать со смены старой одежды, которая тесно связана с нашим мышлением. Человек врастает в свою одежду. Но человек это не одежда.

 

***

Любое познание, любое соприкосновение с этим миром, любая частица жизни человека, если попытать­ся описать ее с логической последовательностью, будет описана со стороны «я» – я пошел туда, я увидел его, мы разговаривали, человек спал, он общается. То есть, если, описывать жизнь человека с позиции его «я», эти описания будут рассказывать о похождениях тела, ведь это основное «я» обычного человека. Тело село (Я сел), Тело пошло (Я пошел), Тело – глаза – увидели и т.д. Но если описывать впечатления человека, его чувственное, эмоциональное восприятие, то логической последова­тельности не будет, потому что сейчас это восприятие – эмоция – одна, через миг – она другая. Но все они связа­ны с телом, человеческим «я». Это связующее зве­но. Поэтому, когда читаешь любые записи, они с одной стороны выглядят понятными и разумными, потому что все события, эмоции и впечатления связаны и завя­заны на главном герое – его «я», его физическом теле. И в основном – описания о переживаниях физического тела.

А если события описывать не увязывая с физичес­ким телом, с физическими движениями, описывая эмо­циональные и какие-то умозрительные впечатления, то первоначально это кажется не связано, урывками то здесь, то там. На самом деле здесь большая связь. Это огромный мир, который дает эти впечатления и созна­ние, которое воспринимает его. Это так же, как человек неожиданно ослеп. И сейчас его мир складывается и образовывается из слуховых впечатлений, и чем даль­ше он концентрируется на этом, тем больше и тоньше, и, возможно, в слуховом отношении богаче это мир. То есть, если не воспринимать этот мир как «встал, пошел, попил, поел» – движения тела, а воспринимать как впе­чатления и восприятия этого мира, попытки как-то по­нять его и осмыслить, то описания будут другими – ско­рее смысловыми.

Может быть, даже как всплеск – открытие, всплеск -открытие, а потом только осмысление и этот всплеск можно передать, и то только косвенно, только коротким смысловым выражением.

***

Слова могут быть просто бес­смысленными звуками. если вы не прочувствовали их, не пережили. Вы можете произносить слово «Бог», но до тех пор, пока вы не познали бога, это только звук.

***

То есть, эти восприятия мира не последовательны с логической точки зрения. Этот мир настолько своеоб­разен, что он не может быть последователен и логичен. Когда открывается какая-то грань, это всегда что-то другое. И это познание мира не может быть ни записа­но, ни рассказано с логической последовательностью. Если взять какого-то главного героя и описывать его действия, как он пришел на гору и услышал птиц, потом пришел на реку и услышал рыб, то это будет рас­сказ о человеке. А здесь попытка показать восприятие этого мира и с той последовательностью, как этот мир открывается. Это скорее попытка показать этот мир без главного героя человека.

Когда вы выходите в высшую реальность, низший мир событий надо оставить. В низшем нет объяснения высшему, потому, что там нет места понятиям, которые вы стараетесь объяснить.

 

***

Есть некоторые вещи, которые невозможно объяс­нить, их можно только понять.

Не стоит стоять

в стороне.

Объяснить     все

очень сложно,

Чтобы стать тем, кто внутри,

лучше войди сам.

–1—

Человеку нужно понять, что он не является умом, тогда в нем начинают проявляться, со всей присущей ему от природы спонтанностью и цельностью, данные от природы ему способности, иcскустность, творческие силы, которые являются естественной деятельностью человека.

Существуют знания, которые оформились как системы самосовершенствования, это дзен-буддизм, даосизм, веданта и йога. Дзен-буддизм это скорее “путь освобождения “ , направленный на то, что бы сознание, свободное от ограничивающего воздействия конвенциальных стандартов мышления и поведения, пришло к единению с творческими силами вселенной.

Задача состоит в том, чтобы научится “отпускать” свой ум, пользоваться им без усилий, дать проявиться врожденным, спонтанным силам ума.

Свободное сознание, с детской непосредственностью, спокойно парит среди колыхающейся травы и запахов ветра.

В маленьких соприкосновениях, можно почувствовать и ощутить, огромный и живущий своей жизнью мир. Вроде, что-то маленькое, но через это можно постичь вселенную.

 

–1—

Бабочки

Трава,

две бабочки.

Весь мир

любит друг

друга.

–1—

Летняя трава,

солнце согрело

этот мир.

Две бабочки любят

друг друга.

 

–1—

На небе ни облачка,

шмель

собирает пыльцу.

любовь

бабочек.

 

–1—

На небе ни облачка.

Порхая над

сочной травой,

бабочки

любят друг друга.

–1—

Когда бог

заглянул

в этот мир,

то на крылышках

бабочки

отобразил

свою улыбку.

–1—

Безветрие.

Запах травы

окутывает

двух бабочек.

 

–1—

На небе

тучка.

Солнце окропило

меня святой

водой.

 

–1—

Голоса птиц,

водоем.

Запах ветра

окутывает меня

рыбой.

–1—

Водоем,

запахом ветра

рассказывает

о своей жизни.

( о себе)

–1—

Небо чистое

огромное,

огромное,

какого-то

необыкновенного

цвета.

Надо мной

томно голубого,

а дальше, дальше

к горизонту,

все светлее.

На нем много,

много

маленьких облачков

причудливой формы.

И они очень сильно

смахивают

на какие-то причудливые

космические кораблики,

плывущие по небу.

————-

У них сон час.

–1—

Чайка выкинула

такой финт,

в пяти метрах

передо мной,

как бы толкая меня,

чтобы я задумался.

–1—

Вечер,

закат.

Солнце

осветило

церковь.

–1—

На остановке

подлетел голубь

к самым ногам.

Белый, взьерошеный,

пушистый.

Лапки лохматые

и замаранные.

————-

Пришел на свидание

в грязных штанах.

–1—

В мире форм, условностей и обозначений.

Очень многое в понимании этого мира зависит в освобождении от конвенций. Конвенции – это готовые формы и понятия, которые дают нам с детства. Напри­мер, воспитывая ребенка, мама, показывая на огромное ветвистое, говорит, что это называется дерево. Показывая на верх, говорит, что это имеет название небо, а то, что по нему плывет – условно обозначено словом из шести букв -облака, а под ногами –это земля, то, что течет имеет название – река. И так, постепенно вырастая, ребенок учится жить в обществе, и родители дают ему навыки первого жития в этом мире. С этими навыками он получает и готовые понятия, смысловые формулировки и значения – обозначения того, что находится вокруг него. И потом, вырастая, за этими готовыми формами, реальный мир как бы закры­вается и за условным обозначением ( того, что находиться над нами) , словом –состоящим из четырех букв– небо, что-то находится, но само слово уже закрыло доступ к осмыслению. За словом- дерево- условно обозначаемое видимое нами ветвистое и растущее в верх– тоже что-то есть, но мы уже дальше этого слова не идем. И так, мы, за готовыми формами и понятиями, часто не видим реальности мира.

Ведь это человек создал речь, слова, обозначая ка­кие-то предметы. И очень часто, за этими обозначения­ми, словами, теряется суть – смысл предмета. Даосизм – это наука освобождения человека от конвенций, в пос­тепенном освобождении человека от готовых форм и понятий, чтобы человеческий ум пришел к изначаль­ной своей сути, в единении с природой. И как только это начинает происходить, человек за словом, допус­тим, «дерево», будет видеть огромное живое существо, которое живет и дышит по-своему, для человека откро­ется огромный мир с необъятными просторами, и этот мир будет приносить только радость.

Быть свободным от конвенций – не значит отвергать их; это значит – не быть обманутым ими, вместо того, чтобы быть инструментом в их руках, уметь пользо­ваться ими, как инструментами.

–1—

 

29-30.07.2006

Дорога – озеро Шира – дорога

Постоянная работа, размышления, нервотрепка –от этого сильно устаешь и, чтобы восстановиться, уезжаешь подальше на природу. Она помогает почувствовать себя здоровым, и получить множество радости и удовольствий.

Я попытался пригласить кого-нибуть с собой, но как ни уговаривал – ехать пришлось одному. Только выехав за черногорскую гору, мир сразу принимает меня своими полями, солнцем, небом, стрекотанием и какой-то наполненностью. Немного отъехав, встретил сороку, которая выражала свою радость и этому миру, и мне. Ехать очень прият­но, потому, что земля и поля, настолько насыщены сол­нечными лучами, его теплом, что сразу окунаешься в море солнца, любви и тепла, и наполняешься этим.

По правой стороне дороги стоят деревья, плотной зеленой стеной, с густой листвой и легкий ветерок шевелит ее. И когда едешь на скорости, кажется, что деревья нашептывают, что-то рассказывая просто так о жизни — никому, просто бормоча, листва так двигается, как будто кто-то гладит и натирает сам себя.

Получается, живое существо шепчет и гладит себя, что-то рассказывая самому себе, и оно такое живое и подвижное, но не замечающее ничего вокруг.

 

На дорогу выскочил бурундучок, маленький пуши­стый комочек, такой живой и необыкновенно нежный. Впечатление такое, что когда он ложится и сжимается, то становится счастливым на всю жизнь и это его сча­стье, просто необыкновенно.

 

Солнце освещает все это. Оно яркое и как бы про­бирается везде и за счет этого мир живет.

 

Проезжая дальше, с правой стороны увидел гору. Мне показалось, что это гора знания. Очень долго во времени, природа возвышала гору, состоящую из раз­ного материала, и этот материал имеет свое сознание, в котором он запечатлел события, которые происходи­ли, когда он образовывался. И вся гора состоит из тако­го материала сознания, имеющего информацию и эта информация рада, если ее кто-то прочтет. То есть, эти «материалы» несут, сохраняют на себе информацию и рады, если ее кто-то прочтет.

Солнце осветило этот мир.

 

Чуть дальше по дороге стоит стрекот кузнечиков. Это когда все вокруг принадлежит одному и они, нахо­дясь в нем, живут в этом. Погружаясь– ощущаешь себя частью одного целого, становишься им и уже это не я, а мир – это ОНО, одно целое. Трава, плоскогорья, небо – это как радость, это огромная любовь и тот кто со­здал этот мир, создал его с любовью.

По левой стороне дороги березняк. Березки моло­дые – они, как маленькие девочки, воображают о себе, о своих листочках, о своем стволе. И когда ветер их обду­вает, они шелестят листвой и двигая стволом, похожи на маленьких воображулек, которые рады тому, что они березки и счастливы этим. Как маленькие девочки воображульки радуются и выпендриваются своими

листочками и все это освещает солнце.

Оно дает

этому жизнь.

 

 

–1—

 

Березки

 

Веточки, листочки- это такая любовь

к тому, что у них есть

и она охватывает

огромную радость

этого сознания

(Березки),

что они молоденькие,

маленькие создания

радуются своим

веточкам и листочкам

и любуются этим.

Как бы они рады

нахождению в

этом материальном мире ,

в качестве таких

прекрасных

молоденьких веточек

и листочков,

молоденьких и крепких березок.

Они ,как маленькие девочки,

которые любуются прелестями

своего тела и рады, что оно

такое прекрасное

и утонченное.

Утопающие счастьем

в этом огромном мире.

 

–1—

 

Почему мне так нравиться общаться

с птицами ,березками , небом?

 

Потому, что я испытываю

необыкновенно глубокие чувства,

их явный интерес ко мне.

Это внутренний мир,

это ощущения и чувства,

которые чаще

не обманывают

и более полноценны

и насыщеннее ,

чем обычные взаимоотношения

между людьми.

И это не только чувства,

но и информация ,

рассказ о жизни, знания,

их понимание этого мира

и это такое

наполнение

счастьем, радостью,

что другого не хочется.

 

—————-

 

Он кружит ,

кружит

где-то рядом.

Орел- у кого-ни­будь

из вас есть такой друг-

целый мир .

 

–1—

 

На пляже, когда пройдет некоторое время, когда ста­нешь водой, солнцем, землей, тогда, медленно пригре­тый солнцем и омытый водой, как бы утопаешь где-то в тишине, в глубине – проваливаешься куда-то в свой мир, и оттуда уже смотришь на пляж и ощущаешь, насколько громко люди разговаривают, шутят, какая дисгармония. А надо всего лишь слиться с этим миром, и там словес­ный разговор не нужен, там говорит сама тишина.

 

–1—

 

Пляж, Шира.

Такое ощущение,

что этот мир

создан из

счастья и любви

и люди купаются в этом,

радуются и получают

наслаждение,

но не ощущают

ЭТОГО в целом.

–1–

Бог создал человека.

Девушка скажите:

А для чего созданы

ваши груди ?

 

–1–

Девушка, скажите(о ней):

А как такое

счастье называется?

–1–

 

Чайка:

Пойми,

люби.

Ведь он придет

твой час,

тогда поймешь!

————

Люби ее!

 

–1—

 

Березки

Она даже тоньше

в ощущениях

и большая

воображулька,

чем ее ровесники

девочки.

Потому, что у них

нет такого количества

веточек и листочков,

нет ветра,

который обдувает ее,

любуется

и является участником

ее любви.

Нет помощника солнца ,

который годами

лелеет ее

и воспитывает.

В лучах любви   которого,

она греется

и любуется собой.

Нет того обилия счастья

в котором она живет и взращивается.

Потому ,что она

частица этого мира,

частица этой любви,

которая вырастила ее,

и она

находится

и живет в ней.

То есть для нее

нет рождения и смерти,

эта любовь, которая находится

выше этого

и она проявляясь здесь

березкой,

радуется этому.

 

–1—

 

Как стать человеку

частицей этой любви,

частицей

этой гармонии.

 

–1–

На обратной дороге спутником моим

было солнце. Мы шли с ним под ручку,

сопровождаемые в вышине чайками.

Вот и Абакан.

 

 

–1—

 

05.08.2006

21.30

 

Рядом с нами живет много людей, некоторые из них являются для нас чем-то ближе и родней. Чаще всего мы не задумываемся о жизни, все идет само собой. Но очень часто, достаточно неожиданно, происходит такое, что нам с кем-то приходится расставаться. Вот, в один из таких дней, это и произошло. Уже значительно позже, “уход “ близкого человека натолкнул меня на размышления.

 

Для чего я живу

Каждый день работа, сил нет, усталость. Приходишь и падаешь. И все это ради того, чтобы прокормить себя и одеть. Забота о детях и доме. Получается заколдован­ный круг. Если всю жизнь работать, пашешь на тяжелой работе, то в основном стремишься заработать денег, хоть как-то порадовать себя. И часто это не так мно­го, чтобы, например, пять лет отработал и заработал на всю оставшуюся жизнь. В основном получается работа – деньги – еда – одежда – работа и опять. Заколдован­ный круг.

 

Для чего я живу

Если кручусь в этом круге, то получается, я частица этого огромного слова «работа», частица предприятия, частица станка, маленький винтик, механизм в огром­ном предприятии. И получается, что если человек всю жизнь работает, то и жизнь его – это работа. Может быть это и правильно. Но если посмотреть с другой точки зрения. Если человеку остался час жизни, через час придет смерть, если оттуда посмотреть, что дает че­ловеку жизнь – работа? Перед смертью – какой смысл жизни он вынес и, что может забрать с собой. И есть ли разница между, допустим, двумя жизнями. В одной че­ловек не работает, а живет в свое удовольствие, радует­ся жизни. Приходит смерть и забирает у человека этот физический мир. Что в этот час человек может взять с собой? Какой смысл?

 

И другая жизнь. Тот же человек, но всю жизнь па­хал, был частью работы и жизнь его была работой. Ку­пил машину, дачу, квартиру, дети, жена, благополучная семья. И пришел его час. Он оглянулся. Что была его жизнь, какой урок, смысл он вынес из своей жизни? Ведь смерть забрала у него все материальное – дом, дачу, машину. Жена и дети остались здесь, а он уходит. КОНКРЕТНО ДЛЯ НЕГО что важно в этот миг? Навер­ное, его внутренний мир – это его богатство, с чем он может уйти и забрать туда, если он есть. А если жизнь была работой, для того, чтобы заработать на еду, одеж­ду, то, когда придет час смертный, что будет для него жизнь и в чем увидит он смысл ее?

Вот эти две жизни – они одинаковы, по сути – при­шла смерть и забрала все материальное.

У всех жизней есть смерть и она одна у всех.

Она забирает все материальные богатства, сравняет нас между собой (богатого и бедного).

Так может смысл жизни в чем-то другом?

А может быть, если человек не винтик и работа, а что-то большее. И стремится он к осознанию этого мира и гармонии, любви, то смерть это не прощание, а может быть ворота в другой мир и человек, накопив богатс­тво осознания и любви, в этом найдет ключик и им откроет эту дверь.

 

–1–

1вгуста

Деревья.

Почему они не работают?

А просто живут?

Птицы.

Почему они не служат?

А просто живут?

Человек.

Почему он работает и служит?

А не живет?

Чайка, чайка

Почему меня никто не понимает

кроме тебя , Орла, дерева?

Почему этого никто не слышит?

Почему они слышат только себя?

 

–1–

 

Отчаяние

 

Разве может «человек»

понять «птицу»?

Разве может человеческое

маленькое «я», ограниченное

рамками тела

и познаниями,

даже шестидесяти летнего

существования,

понять

мир, который не имеет границ,

мир который ,

бескрайний и безбрежный?

Разве может человек,

который ограничил

себя рамками непонимания

и нежелания понять,

Рамками ограничения,

который дал

этот мир , воспитывая его.

Разве может он понять,

имея желания

только хлеба и зрелищ?

Понять,

что там , за границей

тела,

за границей разума,

существует другой мир.

Мир, по своей наполненности

несравнимый ни с чем,

с необъятными знаниями

и огромной любовью.

Как может человек

понять,

ограниченный

в тесные рамки

своего эгоистического мира,

что то ,что он видит,

это ничто по сравнению

с тем , что есть

и то, где он живет,

есть лишь путь,

что бы прийти туда,

избавившись

от своего мелкого

я .

Как может он понять?

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.