Свеча
Свеча одиноко стоит у окна
Ветер гуляет по крышам двора
Увидев тебя, замирает в груди,
Это чувство никогда не забыть!
В руинах сна нашла переулок
Решу все вопросы скоро приду
Раскрыть все карты, забыв о цветах
Наяву приятно тебя обнимать.
Я тебя попрошу об одном, –
Покажи мне счастья приток.
Несуразно проходят дни и ночи,
Живая весна поставит точку.
Убегай!
Убегай!
Ноги незастенчивыми шагами куда-то идут
И все труднее ожидать ярких моментов.
Проще разговаривать без сантиментов
Птицам непременно хочется на юг.
Убегай!
И не надо ожидать новостей
И бриллиантовых, холодных теней,
хоть раз мне на все бы взглянуть,
хоть раз часы вспять повернуть;
И никогда больше не жалеть, и не лгать.
Возвращаются только преданные ей
Поняв, осознав, наконец –
Убегай!
Мы не предали чьих-то настроений
И равнозначных по смыслу убеждений
По-другому узнать
Как живется в другом измерении
И на языке каждого достойного человека
Просто жить, а не становится проблемой
И пользу вам принесем сполна!
Убегай!
Дорожная пыль
Синица, летящая вдоль обрыва –
Обрекай себя на дорожную пыль.
Оставляя набитые карманы,
неприкаянны жезлы и страны!
Синица, летящая вдоль берега.
Хотела вернуться домой,
но дом оказался непростой –
чужой
в памяти другой осколок лета.
Синица хочет выжить,
достигать цели все выше.
Ей хотят нож всадить,
бытие в колючках вершин.
Синица хочет поскорее забыть,
Лиловые степи черной сажи.
Порой не просто всех простить,
идти к успеху все дальше.
Отражение реальности
Мои стихи – отражение реальности
Моя семья – режим дня.
Моя жизнь – отсутствие вероятности.
Моя гитара играет на 4 и 5 ладу:
красивых и некрасивых,
отличных и различных.
Я смотрю на этот мир
И просто хочется жить,
а как нечаянно нагрянет,
как уйдет так сразу станет,
Для человечка –
сердечных потоков любви.
Лихой понедельник
Лихой понедельник сказал: вставай!
Зазвонил будильник часы с собой.
Нестерпимое желание позвонить:
Во сколько встретимся с тобой?
Атмосферный аромат потоков:
Наводнение поэтических строк.
Мой читатель пришел с надеждой,
Услышать, как быть прилежной…
Девушки
Кровососущие терриконы,
Жалкие ноты.
Души усталой и робкой —
В затонувшие воды.
Томик — Стейнбека
Корнями вглубь.
Железный прутик
Ломает стены.
Книгу читать не скучно —
В книге шум и ярость.
Держит, неспокойный ум.
В романе Вулф «На маяк».
Вселенная старается для всех.
Не утонуть от горестей проблем,
Девушки вы красивы и умны.
Не умирайте! Вы нам нужны!
***
Я добуду в промежутках чужую мечту.
И бережно положу в красную коробочку,
Достану ракушку с запоздалого океана,
И прямиком пойду, не боясь усталости.
Еще десять разных манипуляций совершу.
Компьютерная махина не выдерживает накала страстей.
Информационный век убивает моих давних друзей.
В этих загородных поселках разные двери
И упомянутые перламутровые свирели.
Гораздо проще превращать идею в прах.
Моя работа – как новый курс рубля.
Крафтовые волны опять не дают уснуть.
Сотрите мой невротический синдром леса?
Запах травы ненастный день принесет,
Успела высказать в пяти минутах.
С упоением читаю Мандельштама.
Мне от жизни мне другого не надо.
Зеленый изумруд
В безответной любви,
Одна лишь скрывается правда.
На небе горели звездные огни,
В глубине озера, нашла камешек.
Он зеленый, похож на изумруд.
Хорошенько отмою и принесу домой.
И скажу, что в жизни все хорошо.
Не добрый миг нас учит любить!
Папоротник
Папоротник на возвышенных холмах.
Летним зноем холодным и первым.
Жизнь нас просит — успеть,
Сорвет листья роковая зима.
В ночь на зов хрустального серебра,
Мы пойдём туда, где речь и вода.
Лететь и петь назло врагам,
В символику бермудских трав.
Луна мечом охраняет рассвет.
Забирает последний месяц лета.
Голосит, голосит река молодая,
Она ребят собрала у края.
Пройти по ним по колючим тропам,
Смотри, как вода омывает руки.
Хмель расслабляет, просятся строки,
Чешуя заблестела, слышны звуки.
Гордо завывают в небо,
Разрезают персик спелый.
Июль… на звон придёт,
Подарит земле — огонь!
***
В поверхностных речах что-то есть
и даже если слово это вечность
переходя по извилистым тропам,
матерясь, наскучило по-новому.
Не верь мне, проказник!
Не вижу в тебе завесу.
Не знаю. Мотив чудной
нас не поймет никто.
Где зерна, стансы?
На коротком поводке, —
Не отнять, не съесть
Идиллию красок.
Очисти речушка землю
и запиши днем календы,
а за ним пойдут облака
может так было всегда?
Спасибо за конструктивную критику и свое мнение.
У вас явно какие-то комплексы, потому как взрослая женщина не будет детскую фотографию ставить на аватар, но вам же не 10 лет?
Поэтому, советую вам открыть Арефьеву к примеру или Бродского, или Елену Качку (г. Новосибирск), у которой есть местами – проблемы с русским языком, и вот тогда вы по-другому запоете!
Удачи!
странное ощущение от стихов. Полагаю, у автора было стремление к глубокомысленности, но получилось по итогу сочетание разнокалиберных фраз, некоторые из которых мне показались совсем случайными. Возможно, если это положить на музыку, то могли бы получиться неплохие песни в виде абракадабры БГ. Но просто в качестве стихов мне это сложно воспринимать.
Если судить об этих стихах с позиции накопленного человечеством обширного поэтического мастерства, разнообразия приёмов и форм, тысяч блистательных стихотворений, лучших из миллионов написанных, то говорить тут не о чем. Это просто слова, по внешнему виду напоминающие стихи. Мелькание образов и мельтешение смыслов. Небрежно построенные предложения. Полная рассредоточенность, отсутствие творческой концентрации и признаков работы над словом.
Но у меня есть серьёзные опасения, что лет через 20 эти произведения покажутся шедеврами ясности и стилистической безупречности, если их будут сравнивать с теми, которые появятся там, в будущем. Это в случае если такая тенденция в использовании слов, которая проявляется сегодня в творчестве молодых авторов, сохранится.
Поэтому в моих опасениях нет ничего плохого или оскорбительного для автора. Если он продолжит в этом же духе и удержится от перехода на мычание, то в будущем сможет рассчитывать на самые престижные литературные премии.
Уважаемая Глафира, я вам советую поменять картинку на более изящную и не рифмовать. Речку на овечку.
Меня бы местные писатели в кругах литературных и иже с ними по головке не погладили бы…
Но ладно, здесь-то мы учимся. Все!
А то получается, что критики выше авторов и лучше других. Но нет, здесь речи не шло прямой об этом. Хотя самоутверждаетесь вы все в своих знаниях. Да, не принципиально, но важно учитывать друг друга.
Если мое творчество журналу не подходит, то мне очень жаль, то что сейчас происходит. Но это не означает, что я свое дело заброшу. Наоборот, я буду писать, раз это вызвало негодование у филологов, писателей, критиков и т. п.
Значит, надо сложнее писать. Вот и все, коль вы читаете лучших. А то, что я мычу, это, знаете ли, комплимент; другим это не спервого раза удается.
Скажете БГ к примеру, то он вас отблагодарит еще за это.
Это я уже к Админу обращаюсь, который комментарий мне оставил.
Может и будет шедевром через 20 лет, вероятно, да и, вероятно, уровень культуры подымется.
Да, соглашусь, не все так идеально и литературно написано. У меня есть над чем работать.
Например, современных поп-исполнителей и рэп с текстами, которые пишут песни, кодируют человека в некоторых местах, а ими никто не занимается. Непонятно, что возмущение одно с междометиями вызывает. А вы тут погорячились со мной.
Согласитесь? Просто надо было разобраться, о чем я толкую, и все.