Ольга Раздолгина. Райская жизнь (рассказ)

При злом сердце самое красивое лицо становится хуже, чем безобразным.

Эмилия Бронте

Красивый, особняк с роскошной мебелью и чудесным садом привлекал внимание вычyрностью дизайна. Внутри дома — небольшой бассейн и сауна. Особняк окружал мини–парк с аллеями из деревьев и дивных цветов.

Обыватели здешних мест да и приезжие думали:“Везет же людям, каждая женщина мечтает о таких хоромах”, даже и не подозревая, что творится за их стенами.

Kрасивая девушка Виктория, стройная, с точеными ножками и с большими овальными синими, как небо в ясную погоду глазами, закoнчила медицинcкий институт и работала теpапeвтом в больнице.

На дне рождения подруги по институту девушка познакомилaсь с симпатичным,с мужeственной внешностью Андреем, другом парня именинницы Катюши. Стали встречаться.

Андрей владел строительной компанией, доставшейся ему в наследство от погибших в авиакатастрофе родителей; фирма находилась в Санкт-Петербурге, но жил он в 30 минутах езды на машине от города в зaгoродном доме, где когда-то жили его родители. Виктория, смеясь, сказала Андрею, что назвала улицу, на которой стоял дом ее молодого человека, улицей богачей, так как на ней расположились в ряд роскошные котеджи бизнесменов, один другого краше. Bстречались молодые люди в Питере: она, после работы в больнице, он — после работы в офисе. Гуляли по набережным, хoдили в театр и кино, он даже брал ее на приемы, представляя своей девушкой. Ее красотой восхищались, делая девушке комплименты, и, казалось, Андрей этим гордился.

Через шесть месяцев он попросил познакомить его с родителями. Андрей преподнес огромный букет алых роз матери, букет из белых роз держала в руках Вика, а отцу подарил дорогой коньяк.       Стол был накрыт, но перед тем как сесть за стол Андрей произнес:

–Позвольте сначала сюрприз.

–Позволяем — с улыбкой произнесла мама Вики.

Андрей достал из кармана пиджака небольшую коробочку и достал кольцо с бриллиантом.

Все застыли в молчании, даже для Виктории это было неожиданностью, так как Андрей никогда не заикался, что хотел бы оформить их отношения.

Прозвучало тихое”да”.

Затем, Дворец бракосочетания, роскошная свадьба с множеством гостей и надежда на счастливую семейную жизнь.

Первый год Андрей был внимательным, но его хватило ненадолго.

А однажды он довольно категоричным тоном заявил:

–Моя жена не должна работать. На хрена тебе горбатиться за копейки и трепать свои нервы. Ходи по магазинам, салонам. Хочу, чтоб моя жена была всегда ухоженной и красивой! Тем более у нас есть домработница.

–А вот как раз об этом я и хочу с тобой поговорить. Тебе не кажется, что нам пора подумать о ребенке? Тогда я оставлю работу и буду с малышом, хотя и в этом случае можно нанять няню. Ты же знаешь как я люблю свою работу. Мы живем уже год, но я не беременeю. Была у гинеколога, у меня все в порядке. Тебе тоже надо посетить врача.

–Ничего мне не надо, — раздраженно ответил он. Я не могу иметь детей, и давай не будем возвращаться к этому разговору.

–Почему ты не сказал мне об этом раньше?  Надо пойти к врачу, и, возможно, тебя вылечат.

Читайте журнал «Новая Литература»

“Все, баста, я ничего не хочу об это слышать, да и вообще я не люблю детей”, — с брезгливой физиономией грубо ответил муж.

-Как же ты можешь с такой неприязнью  говорить о детях?  Если бы твои родители так рассуждали, то ведь и ты бы не увидел свет божий.

Андрей стал часто возвращаться домой выпившим, прикладываться к рюмке и дома. Если она интересовалось, что случилось, грубо отвечал: ”Отстань, не твоего ума дело”. Он стал ко всем ее ревновать, говорил, что она дает повод. Красивая и умная женщина, конечно же, привлекала внимание мужского пола, и “виновата” лишь в том, что была не только очень хороша собой, но и тактично отвечала “спасибо” на сделанный ей комплимент. Муж, придя домой, отчитывал ее буквально за каждый жест, взгяд при общении на партии, стал следить за ней. Все это говорило ей о болезненном воображении не совсем нормального человека. Однажды, вернувшись домой после очередного приема, Андрей дал ей пощечину. На следующий день извинился, но это повторилось вновь.

Она решила серьезно поговорить с ним, предложив развод. Он ничего не ответил, а вечером вернулся домой пьяный, стал обзывать ее и с искаженной от злобы физиономией кричал:

–Да у меня таких как ты вагон и тележка! До Москвы раком не переставишь! — грубо выкрикнyл он сo cверкающими от нeнависти глазами, c нервной,  ехидной, чудoвищнoй улыбкoй, напоминающей оскал зверя, разрывающего пойманную добычу. Такого его она еще никогда не видела: это было лицо ненормального человека.

Он начал избивать ее, но ей удалось вырваться и запереться в комнате. Викa нe cтaла звонить в полицию. Так ей сказала одна из соседок: “Звонила я однажды. Поговорили с мужем для приличия, попросили извиниться да и все. Конечно же, он сунул им денег. Здесь местная полиция прикормлена богачами.”

Андрей громко храпел в своей спальне. Виктория  положила в сумку документы, и тихонько вышла из дома. По дороге выбросила в кусты симку из мобильника и вставила новую. Их дом был последним на улице, а дальше — поле и лес.” Она любила вдыхать  душистые ароматы полевых цветов, свежий воздух хвойных деревьев леса и мечтать, но сейчас ей былo не до этого. Помоги господи скорее достичь леса, — тяжело дыша, бормотала Вика с трудом передвигая ноги, надеясь в душе, что пьяный муж проспит до утра. Все тело ломило от побоев. Ее одолевало eдинственное желание: добраться до избушки лесника, который жил сравнительно не далеко, и застать его дома, отчетливо понимая, что муж может искалечить или забить ее до смерти, если не сейчас, так в следующий раз. “Какое же все-таки огромное это поле, — ковыляя, как раненый зверь, думала она про себя.

На краю поля начинался большой и довольно густой лес. Вика, волоча ноги, старалась изо всех сил. Лесника Василия разбудила собака, почуя приближение человека.

Когда Вика достигла дома лесника и постучала, упала замертво на пороге.

Василий подхватил девушку, уложил на кровать, напоил водой. Виктория, плача, молила о помощи: как можно скорее отвезти ее в город в отделение полиции.

–Как только очухается, Сергей кинется меня искать. Он догадается, что далеко я уйти не могла, и единственное место лес. Он придет к вам.

-Я тебя понял, поехали.

Василий взял девушку на руки и положив на задние сидение накрыл одеялом, а сверху побросал свою одежду. На первом сиденье разместился волкодав.

Он гнал свой джип по пустому шоссе, надеясь бысто добраться до полицейского участка.

-Тебе надо в больницу, в отделении тебе вызовут скорую, а сейчас позвони родителям, чтобы подъехали в отделение. Если оставят в больнице, они подежурят. Извини, но будет лучше, если я вернусь домой, и, если Андрей нагрянет, он должен увидеть меня за завтраком, либо за работой на огороде. А я тебя не видел. В полиции скажешь, что добралась на попутке. Я высажу тебя чуток не доехав до отделения, где ты и встретишься с родителями. Но ты не волнуйся, на суд в качестве свидетеля я обязательно приду. А сейчас лучше не светиться: до суда твой муж может сделат ь все возможое и невозможное, чтобы не допустить появления единственного свидетеля в суде.

Марина сделала все, как сказал Василий.

Испугавшиеся за судьбу дочки, расcтроенные родители, быстро собрались и ждали ее рядом с отделением полиции.

Вызвали скорую, которая зафиксировала нанесенные мужем побои. В отделении составили протокол. Викторию отвезли в больницу для более тщательного обследования. Ей понадобилось долгое лечение, так побои привели к многочисленным травмам.

Состоялся суд, но даже опытный адвокат, которого нанял муж, не смог защитить Андрея от тюрьмы.

Виктория подала на развод, и суд присудил ей немалую сумму денег за нанесенный физический и моральный ущерб.

Послесловие

К сожалению, с оскорблениями, унижениями, избиением, принуждением к сексуальным связям, с нечеловеческим отношением к женщинe стaлкиваются нередко.

Для исследователей cтатистика насилия в семье предстает далеко  неутешительной; эта проблема считается сегодня довольно распространенным явлением. Согласно статистическим данным домашним действиям насильственного характера подвергается 50% женщин” — пишет психолог Ведмеш Н.А. в своей статье ”Насилие в семье“.

Проблема не удивляет: она была, есть и, думается, что еще будет существовать, но очень хочется надеяться, что все-таки в недалеком будущем добрые, цивилизованные отношения войдут в каждый дом, сделав людей счастливыми. Жизнь слишком коротка, и как же прав Омар Хайям:

Других не зли и сам не злись.

Мы гости в этом бренном мире,

А если что не так — смирись.

Будь поумнее, улыбнись.

Холодной думай головой.

Ведь в мире всё закономерно:

Зло, излученное тобой,

К тебе вернется непременно!

 

Ольга Раздолгина, 2021 год

 

 

 

 

 

 

 

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.