Сергей Павлов. Мысли в ночи (миниатюра)

Иногда наступает такой момент, когда мы уже готовы отойти ко сну, но бессонница оттягивает на себя одеяло разума, и тут мы начинаем чувствовать чуть больше, чем обычно: отпуская свои мысли, расслабляя разум, мы словно растворяемся в окружающих нас вещах.
Такой момент, когда ночная тьма сгущает мир вокруг тебя до плотности желе. Густого черного тягучего и липкого желе, заполнившего каждый сантиметр пространства. Лишь фрагменты заплутавшего в этой тьме света позволят различать черты окружающих объектов. И звук… из-за окна приглушенно доносятся фрагменты ночной жизни: капли воды, падающие с крыш, вой автомобильной сирены где-то вдали и гул ветра заблудившегося среди одиноких улиц.
Но это все там, за окном, а здесь лишь густое желе ночной тьмы сдавившее тело всем своим весом, сковавшее, желающее впитать меня, сделать частью себя и от того настойчиво проникающее в мой разум под аккомпанемент этих невыносимо меланхоличных звуков из окна.
Мысли путаются, как клубок ядовитых змей и ни за одну нельзя ухватиться, они полны яда, они отравят… отравят одиночеством, мыслями о нем, ощущением этого. Одна из змей-мыслей слишком навязчива – я поражен. Прострация. Пустота. Одиночество. Настоящее, пустое, без мира, без людей, без заботы. Брошенное?

К чертям все! Скоро наступит утро и сияние рассвета  снова выжжет, отпечатает утренними лучами энтузиазм и вдохновение на моей душе. Вымоет весь жгучий яд из моего сердца, моих вен и артерий, очистит кровь. Серая пелена на моих глазах сменится розово-голубыми очками.

А сейчас… сейчас лишь бы уснуть.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.