Павел Шаронов. Теа, звезда шпионажа (повесть, Глава 11)

Вилла Аркадия Леонидовича была оборудована новейшей системой сигнализации, так что стоило какому-нибудь злоумышленнику даже не попытаться взломать дверь,  а только подойти к ней, как в полицейский участок подавался сигнал, а камеры наблюдения отправляли туда же фотографии неизвестного. Только Аркадий  Леонидович и те специалисты, что устанавливали у него эту сигнализацию, знали все её хитрости и ловушки. Кроме того входная дверь была сейфового типа, так что даже выстрелив в неё из пушки, едва ли её можно было сильно повредить.

В дверь были врезаны четыре самых современных и хитроумных замка. Всё это создавало у владельца виллы ложное ощущение безопасности.

Чтобы проникнуть внутрь, не подняв тревоги, опытному взломщику хватило бы  минут тридцать-сорок. Теа для того же самого хватило бы и пяти минут. Она уже давно сумела выяснить код сигнализации и некоторые её особенности, а что касается замков, то ключи у неё тоже имелись, хотя Аркадий Леонидович их ей не давал. Каким образом она всё это устроила так и осталось для меня тайной, покрытой мраком. До этого дня Теа ни этими знаниями, ни этими ключами не пользовалась и держала всё это на всякий случай. И вот сегодня ей этот случай представился.

Уже у последнего поворота дороги Теа услышала доносящуюся с виллы громкую музыку и это разозлило её. С деловыми партнёрами, как правило, плясками  не занимаются. Кроме того иногда музыку перекрывал восторженный женский  визг. Этого Теа стерпеть не смогла и, заскрипев зубами от негодования,  решительно направилась к двери. Она хотела застать изменника на месте  преступления, а для этого надо было проникнуть внутрь незаметно для него.  Отключив сигнализацию на десять минут, она немного повозилась с дверью и,  оглядевшись по сторонам, проскользнула через образовавшуюся щель внутрь.  Не забыла запереть за собой дверь, а то через десять минут прикатила бы полиция.

Внутри можно было уже особо не осторожничать. Музыка так гремела, что  Аркадий Леонидович всё равно ничего бы не услышал, даже если бы Теа начала  ронять мебель.

Судя по звукам веселились в гостиной. Сжав кулаки и пробормотав проклятие, Теа  кинулась туда. Но музыка внезапно оборвалась и, когда Теа ворвалась в гостиную,  там уже никого не было. Только на столе стояли два пустых бокала и большое блюдо, на котором оставались несколько ягод клубники. Чувствуя, как пересохло у неё в горле, Теа сунула одну ягоду себе в рот и прислушалась. Голоса  доносились из-за двери, ведущей на лестницу. Эти двое поднимались на второй  этаж. Точно, там спальня Аркадия Леонидовича и… Да, кажется ещё две, или три  гостевые комнаты. Так и есть, они идут в спальню! Куда же ещё? Что за стерва там с ним? Теа чувствовала такую ярость, что готова была задушить соперницу. А может и не только её. Это была не ревность. Это было нечто большее: уязвлённое самолюбие и резкое отрезвление. Теа поняла, что совершила ошибку. Это не она поймала в свои сети Аркадия Леонидовича и ловко манипулировала им, а он нагло  воспользовался её доверчивостью. Такое простить нельзя!

Уже не пытаясь скрывать своего присутствия, Теа распахнула дверь и бросилась  вверх по лестнице. Не снижая скорости она свернула в коридор и чуть не сбила  с ног Аркадия Леонидовича. Он стоял, прижавшись к стене и держал в руках  пистолет.  Трудно было понять, кто из них больше напугал другого. Но Аркадий Леонидович  первым пришёл в себя. Он сунул пистолет в карман и выругался.

– Чего?- не поняла Теа. Она не могла поверить, что эта площадная брань адресована ей.- Я не…

Но Аркадий Леонидович не дал ей продолжить. Он схватил её за плечи и так  сильно тряхнул, что зубы её щёлкнули.

– Какого чёрта ты тут делаешь?- вопил он,- И как ты сюда попала?

– Я…,- опять начала Теа, но Аркадий Леонидович снова её встряхнул и довольно больно шмякнул спиной об стену.

– Ты понимаешь, дура, что я мог тебя застрелить!?- орал он.- И что мне тогда делать: идти под суд, или пилить тебя в ванной на куски?

Теа не успела ответить, потому-что в этот момент она услышала испуганный женский возглас и, изо всех сил оттолкнув Аркадия Леонидовича, бросилась в  спальню. В спальне никого не было, но Теа готова была поклясться, что  голос донёсся именно от сюда и и что женщина была всё ещё здесь.

Теа кинулась к шкафу и распахнула его. Шкаф был пуст. В нём лежало только  бельё. Лёгкий шорох донёсся из-под кровати. Теа как пантера бросилась к ней и, встав на четвереньки, сунула голову под кровать.

– Вылезай, подлая тварь! Сейчас в бубен получишь!- не помня себя от ярости,  закричала Теа и, не дожидаясь ответа, полезла за соперницей, схватила её за  ногу и стала тянуть к себе.

Барышня, прятавшаяся под кроватью, упиралась и не хотела вылезать. Некоторое  время они, сильно пыхтя, боролись, но ни одна сторона не была настолько сильна, чтобы одержать решительную победу. Теа вцепилась зубами в ненавистную ногу, но  неожиданно почувствовала, что её саму за ноги кто-то вытаскивает наружу.

Это Аркадий Леонидович наконец понял, что ему надо вмешаться и попытался это  сделать. Но его вмешательство вовсе не положило конец схватке, а только сделало  её  более ожесточённой. Из-под кровати он вытянул не одну, а двух девушек. Теа  не захотела выпускать свою жертву и вцепилась в неё мёртвой хваткой. Аркадий  Леонидович попытался поставить Теа на ноги, но получил сильный удар пяткой в  живот, охнул и упал на пол.

Битва была беспощадной, но к счастью короткой. Аркадий Леонидович так и не  понял, кто именно ему заехал локтем по носу, от чего у него пошла кровь.  Позднее он обнаружил у себя на щеке большую царапину, но какая именно из дам  приложила к этому руку, узнать уже было нельзя.

Наконец женский жизг и вопли затихли, все участники конфликта тяжело дышали и старались привести себя в порядок. В некотором смысле Теа могла праздновать победу. Её соперница была приведена в жалкое состояние. Правый рукав на платье почти оторван, волосы расстрёпаны, тушь размазана по лицу, а глаз подбит.

Теа тоже досталось. Её руки были исцарапаны, правая ладонь сильно болела и на ней были видны следы зубов, губной помады и теней для век.

Читайте журнал «Новая Литература»

– Ну?- строго спросил Аркадий леонидович,- Теперь ты довольна? Только драки мне тут не хватало!

Теа с жалобным видом показала ему свои руки.

– Посмотри, что она со мной сделала.

– Как ты сюда вошла?

Удивительно, но Аркадий Леонидович вовсе не выглядел виноватым. Наоборот, он всем своим видом показывал, что считает виноватой её, Теа.

– Через дверь,- призналась она,- отперла её.

– Где ты взяла ключи?

– Это моё дело.

– Давай их сюда.

Теа достала из кармана ключи и протянула их Аркадию Леонидовичу. Тот  холодно их взял и сунул в карман.

– А теперь убирайся!- рявкнул он,- Ещё раз увижу тебя где-нибудь поблизости, сдам в полицию.

– Но милый, я всем пожертвовала ради тебя, оставила свою виллу на Лазурном берегу, переселилась в этот убогий городишко, а ты…

– Пошла вон!

– Но…

– Тебе сказали, чтобы ты убиралась, ну так убирайся,- вдруг услышала Теа знакомый голос. Девушка, которую она за волосы вытащила из-под кровати, успела привести себя в некоторый порядок, стёрла платком с лица размазавшуюся косметику, поправила волосы и теперь вызывающе смотрела на неё.

– Анжела!- выдохнула Теа.

Да, это был вовсе не неизвестный подлый враг, а та, кого она знала и ненавидела с детства. Такие соперницы самые опасные.

– Ну, Анжелка, я тебе этого никогда не прощу!

– Чеши от-сюда, королева Монте-Карло, лети в свою виллу на Лазурном берегу и будь довольны, что мы такие добрые. Могли бы и полицию вызвать. Сколько ей светит?- спросила Анжела Аркадия Леонидовича.

Тот не ответил, сумрачно глядя перед собой.

– Ну в общем, за точность не ручаюсь,- продолжала Анжела,- но две или три уголовные статьи на тебя повесить можно. Незаконное проникновение в чужое жилище, хулиганство и нанесение телесных повреждений средней тяжести. Да, ещё самозванство. Ты ведь выдаёшь себя за миллионершу. Всё это тянет лет на десять строгого режима.

Теа молчала, с ненавистью глядя на троюродную сестру.

Анжела усмехнулась и продолжала с нотками надменности в голосе:

– Но может быть судья примет во внимание твою молодость, то, что это твоя первая судимость, неразвитость твоего ума, в общем пожалеет тебя дуру и дадут тебе только лет шесть-семь. Так что ты должна прыгать от радости и руки нам целовать за то, что мы тебя отпускаем. И на будущее имей в виду: не стой у  меня на дороге.

И Анжела угрожающе прищурилась.

Тем временем Теа пришла в себя и воспринимала всё гораздо спокойнее.

– Хорошо!- с наигранным весельем ответила она,- Я оставлю вас в покое, но не  потому, что испугалась твоих угроз, а просто поняла, кто он.

И она ткнула пальцем в сторону Аркадия Леонидовича.

– Если этот человек будет рядом с тобой,- продолжала она,- мне даже мстить  не придётся. Это и так будет лучшая месть тебе. Он всё сделает за меня. Ты думаешь он на тебе женится? Держи карман шире! Найдёт себе другую. И это ещё лучший вариант. Вот если на самом деле женится, вот это будет для тебя катастрофой. Он…

– Аааа!- завизжала Анжела,- Убери её от-сюда. Как ты ей позволяешь в своём доме оскорблять меня!

Пока Аркадий Леонидович за локоть тащил её к двери, Теа поняла, что зацепила больное место в душе Анжелы. Та сама не была уверена в Аркадии Леонидовиче. И Теа внутренне возликовала. Она ликовала даже тогда, когда её, униженную, выбросили за дверь. Она поняла, что только чудом не увязла в этом болоте под именем Аркадий Леонидович и то, что с ней произошло, было скорее удачей, чем поражением.

Именно тогда Теа дала себе клятву, которая на всю жизнь стала правилом номер один в её отношениях с мужчинами.

Остановившись на берегу озера, она подняла голову к небу и обращаясь в Богу, или иной высшей силе, которая возможно в этот момент наблюдала за ней,  прошептала:

– Клянусь, больше не буду верить никому на слово, всё буду проверять и контролировать и действовать только в том случае, если уверена в результате. Клянусь, больше ни из-за кого не буду страдать!

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.