Международный конкурс молодых критиков русской поэзии

puritanin. Декаданс (рассказ)

Мой «Dr.Martens» топтал землю смещая тело в костюме «Use Look» подальше от мрачного квартала, моего привычного обиталища, к той которая обещала мне кое что…

Вязкие догадки налипли на стенки моей черепушки. Сознание мерцает где то на границе бреда и инстинктов. Меня  колбасит от предвкушения. Ад где то рядом, я знаю, но в чём же я виновен? Одев на себя этот город  однажды я решил что костюм из домов и площадей мне мал, но не сумев вырваться я просто стал разлагаться в этом каменном мешке.

Я не брит неделю, мой рот похож на вонючий туалет, сальные волосы тянутся в неровное каре.

Я апостол декаданса.

Разрушить себя самого вот моя миссия и чёртовы экзекуции мне не помогут.

Заурядный бомбила у обочины в покосившейся шестёрке. гадкий, алчный человечишко мечтающий заработать в конце дня деньжонок, отдав половину жене отмазаться от семьи и посмотрев смачный боевичок заснуть под брызги крови с голубого экрана. Советский быт без советов, коллективное общежитие в сущности уже чужих друг другу людей. Работа дом брызги крови после жирной еды, скандал раз в неделю и все это до гробовой доски.

Куда ехать парень? – гад оценил мою платёжеспособность.

декаданс спасёт мир. Ведь если тебе на все насрать то и стесняться уже нечего.

Я называю адрес, денег у меня достаточно я сажусь на заднее сиденье, мелькнула надпись «говно» на стене, меня здесь больше нет.

Харчёк медленно стекает по панели .Мутный свет одинокой лампочки освещает лесничный пролёт. мои ботинки отмеряют ступени, до того волнительного момента когда ещё один этап великой миссии будет пройден.

Я набираю её номер на своём винтажном сотовом, свинцовозелёный экран высветил черное имя «Вика». Длинный гудок прошил сознание. « чего тебе ублюдок?» мрачные пауки надежд зашевелились в голове: «я поднимаюсь» «Значит не передумал?, она рада- ну что же, сам захотел» короткие гудки, подсказка что она согласна.

Я представил себе её огромное тело в пеньюаре высится на двуспальной кровати непонятно как втиснутой в маленькую комнатку хрущёвки. Она ест чищенный арахис и смотрит сериал на плоском тиви. Иногда улыбается, её волнуют только сериалы, дешёвые перепетии что пишет изо дня в день вспотевший ублюдок никогда не видевший эту жизнь в глаза. Иногда она улыбается, ей нравится когда парень дарит девушке цветы, или помявшись немного достанет маленький футлярчик в форме сердца обшитый красной замшей и предложит стать его невестой достав обручальное колечко. В эти моменты она начинает шевелиться. Кровать скрипит, а потом раздается невероятный треск из выставленной задницы и облегченный выдох. Она любит арахис.

Убогая кнопка вмазана в штукатурку. Звонок птичка свистит о том что пришёл ещё один извращенец. Зашамканная дверь заваливается во мрак прихожей. Она высится надо мной, её огромные сиськи требуют поклонения.

Деньги принёс? –я протягиваю её смятый стольник.

Жирные пальцы  разглаживают купюру прямо на брюхе, её глупое лицо украшенное пожизненным развратом склонилось над портретом Франклина. Пошлый рот разъехался в блаженной улыбке.

Всё началось с того что я вылизал её ноги. Тогда она улыбалась точно так же.

«Ползи за мной- и я послушно опустился на колени.

Когда то , я был таким же как все, может быть немного мрачным но это лишь от того что в жизни облака бывают только высоко в небе.

Я работал, у меня были хобби, мне было интересно следить за новостями, узнавать удивительные факты. Я был влюблён, я увлекался, я любил жизнь.

Я стремился с той самой всеобъемлющей фразе которая сможет отразить своим содержанием все то прекрасное что есть в мире.

Читайте журнал «Новая Литература»

Я шёл на самый верх особо не задумываясь над тем что окажусь там совсем один.

Великая музыка форм владела мной, я находил самые удивительные краски, я лаконично обобщал форму, ту самую форму которая ежеминутно владеет нами, которую мы не можем увидеть потому что сами же её и составляем.

Какими прекрасными были те дни. Какими наполненными были мысли о великой форме , какой чудесной была фраза которую я вывел. Время подчинилось мне, я заковал её в свой лаконичный оборот. И все вместилось в мою фразу.

Потом была пустота.

Дни тянулись один за другим, тяжёлые, серые.

Я действительно оказался один на том самом верху. Но вдруг мне открылась простая истина, ведь то что имеет начало имеет и конец, а значит конец имеет своё начало и это не цикл, невозможно начать заново то что уже произошло. У каждого конца есть новое начало . эта истина была так паразительно проста, и так удивительно точна, что я обрадовался сам себе. Ведь то что я сделал всего лишь виток, виток бесконечной циркуляции но только не по кругу а по спирали. Как же это было просто. И я понял что чтобы эта простая истина открылась мне я должен был сделать что то необычное, я должен был совершить подвиг, истина не для всех.

Но что должно было стать вторым витком? Пустота молчала.

Неужели то самое начало которое я жду уже началось.

Неужели в конце снова будет простая истина?

Я понял что тем кто поднялся высоко вверх самое место в самом низу.

Она со скрипом забралась на кровать выставив свою огромную задницу.

Я , с трепетом , поднян её прозрачный подол. Мне открылась удивительная картина.

Ещё немного и моё падение станет бесповоротным.

«Ты готов ублюдок?» её нежный голос вернул меня к реальности.

«Да» тихо проговорил я. И в ту же минуту передо мной раздался страшный треск.

Её ягодицы затряслись и меня обволокло крепкой вонью.

«Сейчас я тебя покормлю, мразь! Сейчас ты у меня отведаешь шоколадки!» она оттянула одной рукой огромную ягодицу и её анус ,втягиваясь и пульсируя начал расходиться выпуская из себя здоровую колбасу украшенную пережёванными кусочками арахиса.

Я должен был предвидеть с самого начала что этот отрезок моей жизни будет неудачным, но я надеялся что грядущие события зависят не только от меня и может быть они всё таки сбудутся.

Она кряхтела, колбаса продолжала расти. Завороженный я не мог пошевелиться.

Моё падение так и не состоялось. Колбаса валялась на полу свернувшись колечком измазанный анус с обидой взирал на меня. Я так и не смог ничего сделать.

Отдышавшись она тихо произнесла «Уходи»

Из окна такси я вдруг увидел невообразимые картинки. Прохожие на фоне домов, машины скопившиеся на перекрёстках, силуэты деревьев. Та жизнь которую я всё время искал оказывается совсем рядом. И она так похожа на тот кусок говна что лез из огромной жопы взирающей на меня.

Я вдруг понял, осознал , что дерьмо я ем каждый день. Дерьмо в виде засранных домов, облезных прохожих, тупой бессмысленности бытия. Что это дерьмо и есть жизнь, та сыромятная правда которую ищут все и которая оказывается рядом, только посмотри внимательнее.

Спираль бесконечна. Начался новый виток.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.