Юрий Добров. Крупицы Мудрости и Путь постижения Истины. Книга 1. Глава 7. Просто крупицы мудрости

Прежде всего стремитесь к праведности и царству Божию. Тогда все достойные вещи, к которым вы тянетесь, окажутся в пределах досягаемости. В этом секрет изобильной жизни.

Слабые духом Богу не нужны, которые всегда жалуются, плачутся в жилетку, то у них то не так, или это не так, короче говоря, распустили нюни, даже и тогда когда они делают добрые дела. Разве можно назвать их добрыми, когда он уже подразумевает от Господа какую-то выгоду. Богу нужны такие  ратники, которые, не смотря на сверхъестественные трудности, продолжают верить и творить любовь, радость и добро. Это очень трудно, но тот, кто  прошёл, того ни кто не сломит, он как утёс или скала будет стоять вечно. Вот тот и будет, его настоящим другом.

«Обстоятельства швыряют и бьют человека, пока он сам думает о себе как о существе, чья  жизнь формируется и моделируется внешними условиями. Когда он сам созидательная сила, которая может распоряжаться и управлять скрытыми внутренними ресурсами, из которых и создаются обстоятельства, он станет хозяином своей судьбы, но вы никогда не измените, свои обстоятельства ни на йоту, пока не станете господином своих мыслей».

«Развитие духовной ткани основано на законе Отдачи. Душа растет и крепнет, обретает необходимые качества тогда, когда человек отдает тепло души своей людям, окружающему Миру через деяния рук своих. Причем необходимо научиться отдавать тепло и добро даже тем, кто несет тебе агрессию, страдание, разрушение. При этом, основной формой духовного развития является сама жизнь, в сложных проявлениях которой Человек получает уроки и испытания, формирующие особые качества его Души. Но важно знать законы и основы нашего развития, иначе уроки могут пойти не впрок. А неправильно пройденные испытания ведут к падению, загрязнению и утрате Душой своих уникальных качеств. Нанося вред окружающему Миру, Человек и Человечество в целом включают механизм своего самоуничтожения по суровому закону Материальной Вселенной».

Виссарион

«Единожды солгавши, кто тебе поверит».

К. Прутков

«Наука без религии бездуховна, религия без науки фанатична ». Человек должен иметь свою профессию, специальность и относится к своей работе как к Богослужению.

(Боха  Ура пророк)

Полная цитата К. Маркса о религии: «Религия – это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому, как она – дух бездушных народов, Религия есть опиум народа.»

«Истина важнее общественных убеждений и любой человек, ощущающий потребность

согласовывать своё знание с общественным одобрением, является человеком

недостойным истины».

«Преддверье истинной жизни начинается тогда, когда человек сделал выбор и решился на распятье. А жизнь истинная начинается тогда, когда наступила смерть ветхого человека и крест из орудия пытки, и муки превратился в инструмент блаженства и радости. Но это состояние практически описать невозможно, каждый должен пережить это сам.

Тайну постигают не умом, а сердцем, истекающим кровью и исторгающим радость одновременно. Страдание должно превратиться в сострадание, тогда радость овладеет тобой.

Христа не видят, он должен видеть твоими глазами, слышать твоими ушами, чувствовать твоими чувствами, тогда ты с Христом и во Христе.

Уход от Христа догматического, законсервированного в Бога может означать обретение Христа живого, Христа реального, близкого, как самый близкий человек.»

«Знаки Христа»  В.Сидор

…нет смысла бороться за формы, нужно воздвигать внутри себя то, что уже ничья рука не поломает и не осквернит.

В. Лермонтов

Читайте журнал «Новая Литература»

Бабаджи Вирса Сингх:

Бог выбирает пророков, но не раскрывает им знания, сначала. Когда приходит срок, Бог даёт им Гиян (знания, божественная мудрость просвещение). Тогда Бог даёт им определённые знания в определённое время, но многое держит в секрете. Как только Бог выбирает человека своим посланником, этот человек перестаёт жить своим сознанием или своим сердцем. Это всё Божественная работа.

Нет пророков, принадлежащих одной касте, одной вере, одной национальности, Иисус не ограничивается христианством; Моисей не еврей, пророк Мухаммед не мусульманин,

Гуру  не сикх. Они пришли не для того, чтобы устанавливать институты религий.

Эти институты религии создают люди, отражая собственную политику.

Люди обладают духовной мудростью находящейся глубоко внутри себя. Единый Создатель мира уже обитает в их душах. Но только когда Божий пророк приходит и начинает произносить Божественную мудрость она начинает пробуждаться в людях, пророк напоминает им Истину, познанную, но забытую.

Бабаджи Вирса Сингх

«Если Свет Бога снисходит на нас, то его воспринять может только чистое сознание. Если мы будем любить людей, иметь к ним сострадание, желание служить им, наше зеркало всегда будет чистым.

Только обретя контроль над своими мыслями, мы обретём контроль над своими чувствами вражды, злобы и эгоизма.

Окружающая среда очистится только тогда, когда очистится наше сознание, ибо оно излучает волны яда больше, чем другие источники загрязнения. Неконтролируемые вода и воздух наводнениями и бурями наносят большой ущерб, ещё большие разрушения несут неуправляемые мысли. Ведь все наши мысли, слова, не просто наши, эти вибрации уходят в воздух, всё схватывается в космосе как общий сгусток энергии, который носится по небу. Чем лучше мы говорим и думаем, тем лучше эта общая энергия Вселенной. Тот, кого мы называем  Богом, и то, что мы называем религией это не что-то отдельное от нашей жизни. Это то, что есть в нас, это мы. Бог внутри нас в качестве  любви,  сострадания, просвещения и служения: необходимо сохранить это в себе чистым и сильным ».

(Бабаджи Вирса Сингх.)

«Слово должно быть сказано в духе, с любовью и от чистого сердца. С твёрдой уверенностью  в его силу и знания, чтобы люди, слышавшие его не могли подумать, что это шутка. Ответственность за слово несут тот, кто слышит и тот, кто произносит, слышат те, которые его ждут уже готовые принять, а не те которые его критикуют».

«Подобное взаимопритягивается, отсюда закон Кармы – воздание по деянию».

«Действительность только собой определять необходимо».

Анастасия

«От высокомерия происходит раздор, а у советующихся – мудрость»

«Человек, который решил и устремился постигать Истину, в начале пути, подобен тому скрипачу, который первый раз взял скрипку в руки. Но при  дальнейшей долгой, кропотливой и терпеливой работы над собой он, как и скрипач становится мастером».

Ю. Добров

«Но когда зван будешь, пришед садись на последнее место, чтобы звавший тебя подошед сказал: «друг пересядь выше» тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою;

Ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится».

«Познать – значит внутренне изменить себя».

«Невозможно безнаказанно продавать то, что тебе не принадлежит».

«Духовное, материальное, всё надо равномерно ощущать, тогда и в жизни прочно, на двоих ногах будешь стоять. Когда одно преобладает над другим, словно хромым становишься».

Анастасия

Есть верующий человек, а есть верющий. Верющий тот, кто верит, что Бог есть, но ничего не делает и не хочет делать по Божьему. Верующий же, тот, кто верит, что Бог есть, стремится и исполняет  Божьи заповеди и его волю.

Ю. Добров

«Йог должен владеть непоколебимой убеждённостью в собственной правоте, иначе безумие неизбежно. Он должен верить, но не как религиозный предрассудочный человек, а как бесстрастный Воин. Йог должен учиться прежде всего не выращивать в себе сад Веры, но проникать в него всем своим существом – так, чтобы можно было покинуть его в любой момент не дав обнаружить себя врагу.

Сад веры – лишь место для подвижничества, но не огород, где можно насытить свои потребности. Это участок пространства, вхож для всех, парящих в небе, так и пресмыкающихся по земле; и червь и бог могут сюда войти, но не всякий способен выйти».

«Эгрегог – идея, устремление и сила»

Если изменить идею, то эгрегор развалится и рассыпится как песчаный  замок, это есть его уязвимое  место.

«Нет преград для человека сознательного! Проходя по своему жизненному пути, он имеет невиданные возможности – найти себя, оценить и понять своё признание и определить, в чём заключается причина её остановки, его отклонений от середины.

Е.И. Анопова

«Бог – это эволюционный движущийся человек».

«Без умения ничего не делай, делай разумно и смело, делай, так как ты меня понял и как говорит твоё благоразумие.

П.К.Иванов.

«Все те, кто идёт во власть говорят : «Люди дайте мне право командовать вами, и я приведу вас к счастью!»

Спросите у него «Счастлив ли он сам». Если нет, то куда он поведёт народ, над которым получит власть?

А если он счастлив и знает, как другие люди могут стать счастливыми, то зачем ему силой загонять народ в это счастье и зачем тогда ему власть?

Лучше рассказать о том, как стать счастливым?! Если этот образец счастья понравится другим,  и они захотят стать такими, то они придут и расспросят его о путях достижения

счастья и достигнут его без какой-либо власти».

Сергей Аксёнов

«Ненависть не побеждается ненавистью, она побеждается только любовью».

Будда

«Совершенство религии состоит в желании добра другим»

Магомед

«Нет никого вне нас, если вы хотите увидеть творца, вы увидите Его в Творении».

«Сначала каждый должен понять Вечного и Единого, узнать, кто он, увидеть Его, разговаривать с ним. Тогда что Он скажет, то должно быть сказано людям, потому что это Его предмет. Это не предмет человеческих мыслей, планов семинаров. Когда откровение приходит к пророку, оно приходит в виде озарения от Бога. Иногда людям не нравится, что они слышат, например Иисус сказал  «Я есть жизнь, и я есть путь» Бог приказал так Иисусу: «Скажи, что Путь-это ты и что Жизнь-это тоже ты».

«Весь мир очень осквернён, наше сознание тоже осквернено. Но когда придёт Божественная Любовь, это будет такая огромная волна что вся грязь и коррупция будут сметены ею. И истина, скрытая сегодня, проявится и начнёт работать среди людей. Этот день зависит от всех нас и в одно мгновение ока, Бог может изменить всё творение. Мастер мысли может трансформировать все мысли мгновенно.

Если мы путём работы над собой, контроля и концентрации своей мысли реализуем этот потенциал, всё будет подвластно нам. Пятый  Сикхский Гуру сказал «Человек, реализовавший Бога, – создатель целого мира. Он живёт вечно и никогда не умирает. Он сам Бог».

Гуру Н

«Царство Отца моего, очень великое, в нём вы найдёте мир, любовь и истину. Поэтому вы должны все поверить в это царство».

«Посмотрите на лилию как – прекрасно её одеянии!  Мы все носим одежду, но наша одежда не может по красоте сравниться с одеянием в которое Бог одел лилию. Красота лилии – Божья работа, не работа человека.

Завтра создаётся моим отцом. Единый который создаёт завтра, позаботится о нём. Пожалуйста, будьте спокойны, когда вы спите и будьте спокойны, когда вы бодрствуете».

Иисус Христос.

Ибо не навсегда забыт будет нищий и надежда бедных не до конца погибнет.

Толпе недоступен опыт Истины. Истина приходит лишь к индивидуумам.

«У Истины есть одно исключительно важное качество: если ты не найдёшь её сам, она никогда не станет для тебя Истиной».

«Просите, и дано будет вам, ищите и найдёте, стучите, и отворят вам».

От Матфея

«Тот, кто ищет, найдет, и тот, кто стучит, ему откроют.

Пусть тот  кто ищет не перестанет искать до тех пор, пока не найдёт и когда он найдёт, он будет потрясён, он будет удивлён и будет царствовать над всем».

От Фомы.

Эти  две крупицы по сегодняшний день актуальны, они также будут востребованы и в будущем. Они будут востребованы в любое время, потому что человеку свойственно всегда искать, стучать в чьи-то двери. Хочу обратить твоё внимание читатель, читательница на эти крупицы. Применяя их в жизни, я всегда находил то, что искал, заходил туда, куда хотел. Здесь самое главное не надо бояться, что у тебя это не получится. У меня вначале также был страх, что я не сумею, но потом я задавал себе вопрос: «Кому и для кого это надо?» Раз мне это надо, значит, я должен это делать «Если не я, то кто?» Посмотрев вокруг себя, я ни кого не видел, так и ты читатель, читательница задай себе эти вопросы и ты никого не увидишь, значит это твой путь. Главное не бойся, страх – это сатана, а с ним всегда надо бороться смелостью и безстрашием с Божьей молитвой «Отче Наш». Поверь, несколько раз так сделаешь, и страх покинет тебя. Ещё раз повторю, иди на него с Богом и всегда говори: «Господи Благослови».

Наша жизнь устроена так, что надо бороться, хочешь ты этого или нет, но это так. Приходиться бороться со своими слабостями, вредными привычками со своим эгоизмом. А борьба со своим эгоизмом очень трудная и бывает неимоверно тяжёлой, приходиться переступать через самого себя, то что выработано веками и чтобы это преодолеть необходимо приложить большую силу воли.

Всегда надо это делать с Господом одному не осилить, особенно когда тебя не справедливо обидели, обманули, подставили и ещё хуже когда предали. Из этого всегда надо делать выводу и больше не допускать, чтобы подобное повторилось вновь, не становиться на одни и тежи грабли дважды, но самое главное надо уметь прощать за это. Всё в нашей жизни никогда просто так не бывает, всегда есть основание, а оно одно если мы хотим изменить мир к лучшему, то мы должны в первую очередь изменить себя к лучшему, стать примером. Тогда вокруг тебя будет меняться мир тоже к лучшему, ты становишься сильней и благородней, тебя уже не будут задевать разные сплетни и пересуды, твой дух выше и сильней. Они это начинают чувствовать и уважать.

«Если бы люди больше задумывались  над тем, что знание есть спасение, то не было бы доли того страдания. Всё человеческое горе происходит от невежества».

Агни-Йога

«Спор возможен там, где истина закрыта. В бесконечных спорах можно бесконечно обсуждать, что в комнате находится с закрытой дверью. Но стоит дверь открыть и ясно станет всем и спорить не о чём, коль каждый истину увидеть сможет. Тысячелетиями  сменяясь друг за другом, системы разные приходят и уходят, у каждой цель одна: убив тебя, властителя, мудрейшего творца в бездушного раба переиначить. И лишь чуть присмотревшись, ясно видеть можно – стремление старое им движет разделить себя и Бога. Встать между ними и заставить попытаться жить, работать на себя, тебя и Бога. В этом суть любой системы».

Анастасия

«Сам каждый строит человек свою судьбу. План материальный не подвластен никому. Лишь человек один его хозяин полноправный.

Чтобы прекрасное познать внутри себя таким же нужно обладать»

Анастасия

Ни один пророк не сказал, что существуют две Истины или два Бога. Существует Единый Бог, и мы должны видеть Бога в каждой планете, человеке, в животном, океанах, горах, но мы только тогда можем увидеть Бога во всех божественных созданиях, когда любовь к Богу появится в нас. Бог – это единый свет. Он входит в того человека, кто медитирует, и кто любит. Только этот человек может познать силу. Сначала посмотри внутрь себя и тогда ты увидишь Бога повсюду.

«Всякая душа потенциально Божественна, и каждый может проявить, реализовать Бога в себе. Нет другой более важной задачи в этом мире, как реализовать Бога в себе. Если

Хотите служить Богу – служите человеку. Какого ещё Бога хотите вы найти? Зачем искать

Его далеко если Он распростерт вокруг? Завершение всех религий есть реализация Бога в себе. Это и есть единственная и универсальная религия.

Пророк Заратустра спросил у Творца, как лучше всего избавиться от зла на этой Земле.

И Творец ответил:- Скажи Заратустра, что лучше – всего в жизни просить чьей либо защиты, встречая на своём пути преграды, или отыскать в душе силы, такие чтобы Зло уже не могло причинить тебе вред».

Саи Баба

«Бог, сделай меня, таким, каким хочешь, чтобы я стал.

Ты – это Я, Я – это Ты».

«Медитировать – это погрузиться в глубокое молчание и слушать, слушать, слушать Бога.

Слушать – потеряться в Боге, познавая Бога во всех созданиях. Тогда вы сольётесь с Великой Реальностью, ни одно мирское удовольствие не может сравниться со сладостью этого общения.

«Свобода – значит перестать быть рабом любой привычки. Мы ограничены плохими привычками, живём в нашем собственном эго. Если есть эго, Бога там нет. Думая «это моё, это я», мы создаём много трудностей в своей жизни, напротив , когда  эго уходит, Бог заботится о нас и приносит нам успех. Медитация существенна для развития силы воли. Когда Ваши мысли управляются, Вы становитесь свободным , когда у Вас чистое сознание, Вы можете завоевать весь мир».

Бабаджи Вирса Сингх

Пророк Мухаммед: «Верши священную войну, сражайся за справедливость». Он сказал: «самая великая священная война – это управлять бушующим разумом».

Вот оказывается в чём, заключена суть священной войны, в управлении бушующим разумом.

Как мой читатель, читательница извращают высказывание самого Аллаха так называемые служители его, ведь он говорит  о священной войне бушующего разума, а не о физической войне.  «Священная война» преподносится нам сейчас как настоящая война во имя Аллаха с многочисленными жертвами и терактами где гибнут ни в чём неповинные люди и дети. Страшное зло ещё заключается в том, что с помощью этой фразы сталкивают две великих религии Христианство с Мусульманством и что интересно не простые люди об этом говорят.

Вот кого надо в первую очередь судить за разжигание и подстрекательство межрасовых отношений, которые с телеэкрана на весь мир говорят об этой священной войне не говоря о её настоящей сути. Они говорят не просто так, а  именно с этим умыслом по чей-то указке.

Принцип «Разделяй и властвуй» в действии.

«Человек с сильной душой не чувствителен к дьяволу, дьявол не может подойти близко к его душе, его дух идет прямо. Однажды человек соединит свою внутреннюю истину с Великой истиной.

Когда мы искренне предлагаем что-либо Богу, Бог даёт нам возможность пользоваться всем, хотя и не владеть».

Баба джи

«Сатана ослепляет человека для того, чтобы низринуть его в грех, а после ему же открывает глаза, дабы привести его в отчаяние».

«Для принятия заповедей Божьих имей простоту, а для отражения козней диавола – хитрость».

«Дьявол обитает в мелочах».

«Диавол, прежде греха, представляет Бога милостивым, но после греха правосудным. Это есть его хитрость. А ты напротив делай, прежде греха представляй себе правосудие Божье, чтобы не согрешить; когда же согрешишь, помышляй о великости милосердия Божия, чтобы не впасть в отчаяние  Иудино».

«Чем кто согрешает, тем по большей части и наказывается; согрешил Захария устами, на устах и чрез уста понёс и наказание».

Лука 1. 20

«Лучшее употребление встречающихся неприятностей в жизни состоит в том, чтобы усматривать какой неосторожный шаг привёл нас в оные, и предписывать себе правила осторожности на будущее время».

«Тот всегда нам ближний, кто нуждается в нашей помощи».

«Без Господа не только град, или дом человека, но и гнездо горлицы не создаётся».

«Не в силе Бог, а в правде».

А. Невский

«Когда даст Бог, ничего не сделает зависть; а когда не даст, не поможет никакой труд».

Г. Богослов

«Делай всё по Богу, и приобретёшь в нём помощника себе».

Савва Иоанн

«Не полагайся на свои силы и помощь Божья всегда будет присуща тебе.

Как ставший на паутину падает и уносится вниз, так падает и полагающийся на свои собственные силы.

Кто льстит себя надеждою достигать совершенства в духе, без сурового обхождения с телом, тот походит на того, кто бы хотел носить воду  решетом или ловить ветер руками или писать слова на воде».

Ф. Затворник

«Сколько бы грехов ни было у кого, и как бы велики ни были, у Бога милосердия ещё более, потому что, как Он сам бесконечен, так и милость Его бесконечна».

«Всемогущий Правитель небес и земли – единственный неограниченный источник всех существующих благ. На земле нет ничего сравнимого с богатством Господа, так что, не мешкая, ищите Его благоволения в обеспечении ваших жизненных потребностей, потому что Он один достоин полного доверия в вопросах вашей судьбы».

Если человек, действительно испытывающий нужду, просит финансовой помощи, а у вас нет денег, чтобы дать ему, подарите ему любовь, надежду и одобрение. Отдавая себя, вы совершаете истинный акт благотворительности, не менее важный им, чем финансовая помощь.

Иисус сказал: «Каждый кто идет мне на встречу и встречает трудности на пути благословенно».

Притча об Александре Македонском.

« Когда Александр Македонский завоёвывал  Индию, то он хотел взять с собой санньясина. И когда он со своими воинами проходил через одну деревню, то оказалось что в этой деревне как раз и живёт один Дандамис. Он приказал своим воинам привезти его к себе, но он не послушал их  рассмеялся  и сказал: Пойдите и скажите своему хозяину, что человек называющий себя великим, не может в самом деле быть великим. Никто никуда не может меня привести – санньясин  движется как облако в полной свободе. Никто меня не может поработить. Лучше приведите своего хозяина сюда.

Когда Александр Великий пришёл к нему с обнажённым мечом в руках. Дандамис рассмеялся и сказал: Вложи  свой меч в ножны, он бесполезен, потому что ты можешь только разрубить моё тело, а я и так давно его покинул. Твой меч не может меня разрубить, поэтому вложи его в ножны. Он вложил меч  в ножны. Когда он вернулся в лагерь, сказал:

Трудно убить человека, который готов умереть, его убивать бессмысленно. Можно убить человека, который готов сражаться, но нельзя убить человека, который готов и говорит:

– Вот моя голова, можешь её отрубить. Когда голова упадёт, ты увидишь, как она падает на песок, я тоже увижу, как она падает на песок, потому что я не моё тело. Я свидетель».

«Действие, или причина, является видимым проявлением мысли. Ваше будущее формируется вашими нынешними мыслями. Мысли становятся вещами, и человек, который достаточно умён, чтобы соединить благочестие с богатством, демонстрирует человеческую природу в её наилучшем обличье.

Ибо не навсегда забыт будет нищий, и надежда бедных не до конца погибнет.

Толпе недоступен опыт истины. Истина приходит лишь к индивидуумам.

«Истина» – это только слово. Нет такой коробочки с надписью «Истина» которую ты однажды найдёшь, откроешь, заглянешь в неё и скажешь: «Вот здорово! Я нашёл истину». Такой коробочки просто нет. Твоё существование – вот Истина.

«Быть храбрым – значит идти в неизвестность вопреки всем страхам. Храбрость не есть бесстрашие. Бесстрашие приходит когда ты становишься всё более и более храбрым. Это высшее проявление храбрости – бесстрашие. Но вначале нет особой разницы между трусом и храбрым человеком. Трус прислушивается к своим страхам и руководствуется ими, а храбрый человек отметает их и идёт вперёд. Храбрый идёт в неизвестность вопреки любым страхам.

Не думай о последствиях. Только трусы думают о последствиях».

Ошо

Вот здесь я не согласен с высказыванием Ошо, что не надо думать о последствиях. Это высказывание можно полностью применить только в одном случае, если оно касается только одного человека, который будет отвечать за те последствия он один. Но если эти последствия начинают касаться уже нескольких людей, десятков, сотен, тысяч, миллионов, то извините такие эксперименты кончаются плачевно. Сколько раз в моей жизни приходилось сталкиваться с подобными случаями. Особенно это касается общественных, политических, изотерических и других организаций, которые по воле своей эмоциональности начинают организовываться и руководить людьми не представляя и не видя как каким образом будут достигнуты их цели. Что для этого надо, и какие последствия будут при достижении цели, частичном достижении, при не достижении цели, при возникших проблемах. Как каким образом и кто всё это будет делать, и на какой основе будет всё это строиться, то есть должен быть фундамент. Какой это будет фундамент временный или постоянный, прочный как скала или не прочный как на плавающем песке, от этого фундамента будет зависеть всё будущее строение. И не думая об этом значит быть трусом, мне кажется это неправильно.

Однажды мне пришлось быть свидетелем, как несколько рабочих с крыши невысокого здания хотели осторожно спустить оборудование, у них это получалось не очень быстро, потому что боялись его повредить. И вдруг подходит к ним один электрик и говорит:

– Что вы тут возитесь? Привязывай верёвку к оборудованию посильней.

Верёвку привязали крепко.

– А теперь подтаскиваем его к краю крыши и отпускаем.

Оборудование полетело вниз, порвало верёвку и разбилось полностью. Вот, что значит не думать о последствиях, но если бы они осторожно спустили его, то оно осталось бы целым.

«Быть таким же, как все, – значит разделять всю эту ложь, которую общество называет этикетом и манерами. Людям стыдно за собственную нечестность, поэтому они говорят об истине, но это всего лишь болтовня. А жить в соответствии с истиной опасно, они не могут пойти на такой риск. На словах всякий хочет свободы, – но на самом деле никто не свободен и не желает свободы, поскольку она несёт с собой ответственность. Она не приходит одна.

Устремление сориентировано на цель, а желание на источник. Стоит ли цель того, чтобы стремиться к ней, или нет. Это не вопрос чувств – тут нужен только расчёт. Нужно быть умным, ловким и очень осторожным. Ты должен быть политиком и дипломатом, мирянином,  христианином и дельцом. У страстного желания нет цели, но есть источник. Её источник – сердце.

Жизнь, изначально лишена каких бы то ни было гарантий. Смерть  абсолютно гарантирована.

Лишившись гарантий погрузившись в неизвестное, вступив на непроторенные тропы, ты испытываешь экстаз, видишь красоту, чувствуешь себя ребёнком, – глаза снова широко распахнуты от изумления, сердце снова исполнено благоговения.

Отбрось все страхи и с головой окунись в жизнь.

Истину невозможно передать. Никто другой не может предоставить тебе истину, ибо это не товар. Это не вещь. Это – опыт».

Ошо.

У Христа спросили «Когда придёт Царство Божие?»  и Христос ответил: «Царство Божие уже пришло там, где двое – уже не двое, а один».

Да именно так, уже не двое, а один. Здесь заключён очень глубокий смысл, эти двое есть ОН и ОНА. Они стали одним целым у них одинаковое мнение, мысли, действия и каждый из них является продолжением или дополнением другого.

Возьмём пример из урока физики, где две пластинки разнородного металла при очень тщательной обработке их поверхностей, а затем при плотном соединении в течении какого-то времени происходит их сращивание, произошла диффузия металлов, эти пластины как бы вросли друг в друга и стали одной. Это наглядный пример, который показывает, как из двух физических разнородных пластин получилась одна пластина. Если это взять за основу и образно представить слияние мужчины и женщины, то в физическом плане здесь проблем нет, а вот в духовном слиянии придётся много работать, чтобы они стали одним целым.

«Нас Бог послал в мир для того, чтобы в этом мире мы были светом, были той солью, которая предотвращает гниение, чтобы мы были голосом истины и правды, чтобы мы были для людей явлением такого измерения, которого они не знают, и такого рода человеком, какого вне Бога не существует».

МФ5; 13-14

«Научи меня, Господи, пути твоему, и наставь меня на стезю правды ради врагов моих;

Не предавай меня на произвол врагам моим; ибо восстали на меня свидетели лживые и дышат злобою. Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых.

Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твоё, надейся на Господа».

«Воистину придут новые люди, сильные, жизнеутверждающие, великие, умеющие праздновать бытие и выражать себя, радостные и позитивные, священники исчезнут. Они завянут, как цветы без воды. Жизнь сама великий учитель, она подскажет вам в чём вы нуждаетесь.

Иисус – человек правды и силы.

Потребности – естественны, желания искусственны.

Если бы секс не подавлять, то экономика была бы уничтожена, люди стали бы её саботировать, исчезли бы войны, а с ними вся военная индустрия. Политика потеряла своё значение. Деньги потеряли бы свою ценность, если бы людям позволили любить. Из-за того, что им не позволяют любить, деньги становятся заменителями, деньги заменяют любовь. Это тонкая стратегия, секс

нужно подавлять, иначе вся структура общества рухнет в один миг. Только любовь, освобождённая, выпущенная на волю, совершит революцию.

Политики не хотят, чтобы вы любили, общество не хочет, чтобы вы любили, семья не позволяет вам любить. Все они хотят контролировать энергию вашей любви, потому что это единственная энергия. Именно поэтому существует страх».

Ошо.

Да, я целиком и полностью согласен с этим высказыванием Оша. В любви, я его поддерживаю полностью, потому что все хотят тобой управлять. Не хотят, чтобы ты был не управляем и не предсказуем.

– А почему? Как ты думаешь, дорогой мой читатель или читательница?

Нас хотят приучить и приручить к предсказуемым поступкам или направить по предсказуемому пути.

Но я никогда не был предсказуем и не буду им, хотя многие именно хотят этого. Не жалею об этом, хотя получал от всех выговора, а теперь я знаю почему это делал, потому что чувствовал, что так делать не надо и делал по-своему. Вот чувство моё меня никогда не обманывало и не обманет, потому что я знаю чьё это чувство и откуда оно. Оно от Бога, раньше я сомневался в этом, не верил, а теперь нет, не сомневаюсь, убеждён в этом  как в самом себе.

Потому что стал над собой работать.

Каким образом?  А очень просто, стал больше себя спрашивать, как надо поступить в той или другой ситуации. И всегда есть несколько способов решения, но один есть всегда правильный по чувству, а остальные по разуму. Так вот, когда я делал по разуму, то всегда потом об этом  жалел и ругал себя:

– Эх, дурачина я простофиля, чувствовал же, что надо было сделать вот так, но не сделал.

Сделал бы, как чувствовал, тогда было бы лучше.

Вот так я стал замечать и отмечать в себе это чувство. Больше спрашивать себя и прислушиваться к своему чувству, а это чувство – наша душа.

А душа всегда с Богом, и через  душу мою, Господь мне подсказывает, как правильно надо поступить.

Вот так мои друзья я стал жить, и не жалею об этом, а наоборот радуюсь, что Бог всегда со мной и я с ним.

Так и ты попробуй мой читатель, читательница у тебя тоже получится, вот увидишь.

Вначале страшновато будет, но ты не бойся, с Богом всё преодолеешь и познаешь.

Смелей, навстречу страха, и он сразу же исчезает, как только ты идёшь.

Притча о трёх святых.

«В одной глуши далеко, далеко на краю Российского государства в северной стороне на одной реке был остров. На этом острове был монастырь, сложенный из брёвен, жили и молились в нём три священника, три брата. Братья с детства верили Богу и ни куда не пошли и не поехали учиться. Так они и выросли, не умея читать и писать, зная лишь одну только молитву, которую сами сочинили и выучили:

«Что Бог святая троица. Бог-отец, сын и святой дух.

Трое Вас и трое нас. Господи! Помилуй нас!»

Когда они выросли, построили на этом острове храм. Стали к ним приходить люди, обращаться за помощью духовной и телесной. Братья чем могли, тем и помогали им. Господь видя их усердие, старание и безкорыстие дал им дар исцеления, чтобы лечить и исцелять людей. Стал приходить к ним народ за помощью, со всех деревень, ближних и дальних, кто приходил к ним больным, то домой возвращался здоровым. Видя такую помощь от них, люди назвали их святыми, потому как исцеляли безнадёжных больных, от которых отказывались врачи, считая, что им осталось жить не больше месяца.

Дошла народная слава о трёх святых священниках и до Епископа. Когда он узнал об этом, то возмутился:

– Кто такие? Какие ещё святые появились тут? Знают одну молитву и творят чудеса. Почему не знаю? Срочно ко мне священника Тигиря.

Это был самый грамотный и образованный священник, который закончил две духовные семинарии и всегда об этом всем напоминал, что он такой умный. Епископ вызвав Тигирия  сказал ему:

– Что за позор, знают только одну молитву какие-то три священника и их называют святыми. Поезжай к ним и научи их уму разуму, пусть выучат несколько молитв, акафистов и псалмов. Если будут плохо учить, пригрози им, что от церкви отлучим.

– Хорошо, Ваше Преосвященство. Всё сделаю, как вы велите, будьте спокойны.

Добрался Тигирий на этот остров только на лодке, других плавательных средств там не было. Когда он ступил ногой на этот остров, то увидел один только сруб с крестом и куполом по средине, а вокруг одни камни. Увидев такую картину, он ужаснулся и про себя сказал:

– Как же они тут живут? Кругом одни камни.

Братья с радостью и любовью встретили Тигиря, обрадовались его приезду и вниманию Епископа. Накормили его перловой кашей под названием Геркулес, напоили чаем без сахара и заварки под хитрым названием «Жареная водичка». Не такого угощения ожидал от них Тигирий, больно не понравилось оно ему.

Начал он учить братьев разным молитвам, но плохо братья запоминали, потому, как грамоте не были обучены. Больше трёх дней не выдержал Тигирий таких учеников и говорит:

– Если будете так плохо учить, отлучу Вас от церкви, навсегда.

Испугались братья, и давай учить днём и ночью молитвы, акафисты, псалмы. Всё-таки они выучили несколько молитв, акафистов и псалмов. К концу недели с удовлетворённым и успокоенным чувством выполненного долга Тигирий отправился назад.  Когда он уже отплыл от острова больше половины пути, как братья забыли несколько слов в одной молитве и бросились к нему бежать по воде. Тигирий увидел, что к нему по воде бегут братья,  испугался этого, бросился к ним в ноги и говорит:

– Простите меня братья!! Ради Христа!! Продолжайте молиться так, как молились. Я никто и ничто по сравнению с вами. Простите ради Бога!!»

Вот Вам пример, господа фарисеи и книжники, хоть у Вас десять и сто духовных титулов, а если ваша душа черства и эгоистична, то вы никогда не станете избранниками и помощниками Бога, вы предатели Божьей Истины.

«Дух есть первооснова любого восхождения.  И до тех пор, пока дух благодатный не начнёт достаточно лучиться из души твоей, не смей с крыши говорить о букве Писания. Ибо нечестивый способен сделать ложью любую истину. Духовный уровень должен соответствовать тому, о чём говоришь ты.

….  Чтобы найти достойного помощника в постижении Пути Господнего, необходимо оставить дерево расти тихо и смиренно там, где оно растёт по Воле Божьей. И ежели плод сего дерева будет сладок и животворен, то в какой бы чаще оно ни произрастало, к нему проляжет тропа страждущих от гласа сердца. Истинно говорю: пришедшие насытятся. Истинно говорю вам: каждый из вас в чистых помыслах и деяниях своих способен достичь больших вершин, чем любое лицо, занимающее, высшую ступень в духовенстве.

Суть Восхождения заключается в практическом исполнении заповедей Господних.

Хочу пояснить, предваряя вопль невежества, что не о двубожии веду речь, дабы призвать поклониться Истокам обоим. Но чтобы достойно вы чтили Закона оба, а поклоняться всем сердцем лишь только Отцу своему должно. Ибо Он один есть Истинный Отец ваш! И лишь от Него вам принимать Благодать безграничную. А творец Бытия материи вовсе не нуждается  в поклонении вашем. Ему безразличны  побуждения ваши и мечтания, и Он глух к молениям вашим. Он холоден к вам, и Ему всё одно, что вы  есть иль, что вас нет. Но закон Его чтить – потребность великая для каждого, кто жизнь свою проявить сподобился в лоне Гармонии.

…. Если человек может всё, то, к несчастью, очень часто  он использует эту свою способность не во благо себе и другим, а во зло. Возможность быть, кем угодно и преодолевать любые ограничения может уводить его с тропы совершенствования на тропу деградации. И тогда человек, который мог стать Богом, Господином собственной судьбы или духовным подвижником, становится зверем, рабом или преступником.… Иными словами, дело не в том, что человек может и что ему подвластно, а в том, что человеку должно. Но человек не просто одушевлённая, но одухотворённая природа…. Душа возвышает человека над природными инстинктами, привязанными к плоти….  Лишь обладая духовным стержнем, душевной силой, человек в состоянии ответить улыбкой – на боль  , не злобивым словом – на удар, спокойствием на обиду, любовью – на ненависть.

….. Смысл антихристовых чудес – сохранение мира в его рабском положении, зависимость от миродержателя Тьмы века сего. Внушённую первому человеку гордую мысль «Вы будете как Боги, знающие добро и  зло», сатана  постарается внушить и последнему человеку греха.

…. Неверие людям рождает холод душевный. Холод душевный равносилен смерти.

….. Плоть живёт не для того, чтобы брать, но чтобы отдавать. Только сие формирует душу. Стремись оказать помощь незаметно, дабы не оказаться тщеславным и не поставить в удручающее положение нуждающего. Помощь сразу же теряет истинную сущность свою при первом же напоминании о ней. После чего она превращается в залог.

Помните! Благодеянием исшедшим из вас и не охраняемым разумом вашим может воспользоваться диавол. Под покровом благодеяний может укрыться диавол, если побуждением к творению мира была корысть».

Виссарион П.З.

Никогда, дорогой мой читатель, читательница не совершай благое дело человеку если думаешь получить от него выгоду, потому как твоя выгода обернётся для тебя потерей.(авт.)

«….. Стремление приблизиться к Богу приемлемо лишь тогда, когда человек способен достигнуть ступени Божьей, где сотворение ошибок недопустимо.

Посему каждый человек  обязан по пути очищения души своей и её расцвета. Слушать пред выбором глас души, а разум призван помочь как можно лучше воплотить избранное.

Разум не способен постигать духовное. Он может только заключить: «во благо или во вред – после того, как душа пойдёт потому или иному пути постижения духовности. Великое множество мудрых мыслей стало заполнять сознание человека.

…. Трактуя духовность как мышление, человек тем самым отдал разуму приоритет над верой и любовью. А это означает, что человек идущий путём, чистого разума; утрачивает доверие к миру и людям; ведь доверие есть благоговение перед тайной и полная открытость миру, т.е. любовь. Но доверие Тайне Мира – чувство очень хрупкое. И вот ребёнок  доверчиво потянувшись к огню, обжигается им – и доверие подрывается. Вера и любопытство приходят поэтому в прямое противоречие друг с другом. Вера призывает спокойно доверять и твёрдо надеяться, а беспокойный любопытствующий разум исполняется сомнением, скепсисом и недоверием бытию.

…. Суть Отца – во мне, она позволяет чувствовать всё правильно, всегда, в любых обстоятельствах. Я всегда знаю направление вашего движения. В какую бы темноту вы ни попали, и я, придя к вам, в какой бы темноте ни оказался – неважно – Я всегда буду знать: куда надо идти и куда вас надо вести.

…Сын, приходя к людям, прямо заявляет о себе как о Слове Отца – чего не делают и не могут делать посланцы Творца Мироздания, не ведающие о том, что такое Отец, ни о том, что такое Слово Его.

… Задачей Иисуса Христа было принести людям заповедь всеобщей Любви и своей личностью и поступками наглядно показать, что она для людей возможна и жизненно необходима. Но увы будущее подтвердило худшие опасения Иисуса. Вместо того, чтобы возлюбить, друг друга, люди «возлюбили»  Христа и начали поклоняться ему. Именно как «Богу – Сыну», « Господу», к тому же забыв о ближних своих. И то, что предназначено было

стать религией всего человечества, превратилось всего – навсего в « Христианство» – очередное локальное учение.

…. Истинно говорю, что воспарить над Вечностью вам будет возможно только тогда, когда обретёте единое в сердце своём. Ибо должно постичь разницу между внешним проявлением и внутренним. Культура и духовность не не есть единое, но должно быть в гармонии. Внешнее проявления религии есть культура, внутреннее постижение – духовность. Цветы на поляне лишь потому живут дружно, несмотря на великое разнообразие, что одинаково питаются единой влагой. Внешние красота и проявления различны, но внутренняя суть едина. Внутреннюю суть человека составляет Вера его. Посему объединить разноликих людей в одну Семью может только Единая Вера”.

Виссарион П.З.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.