Максим Машонский. Ключи от неба (монография). Дверь

Прочитав это. я посмотрел по-другому на свое пере­живание, когда я попал вовнутрь и вокруг меня было все “Я”, я чуть отделился и понял, что вокруг это ОНО, – которое есть Я, то есть я соприкоснулся с чем-то не­ведомым и оно было мной, а я был им. Единственно, почему не понял это сразу, мое сознание не было го­тово, не было чистым, поэтому видел призму самого себя. передо мной был огромный мир (оно), но через проекцию моего сознания (нагромождения моих поня­тий об этом мире, об этой жизни) не сумел этого понять. То есть, это было мое сознание, настолько нагроможденное и запутанное, что я не сразу понял, что увидел, на что смотрел. Это было оно, но чтобы явственнее и полноценнее прийти к нему, мне надо было очистить свое сознание, пройти через него и чем чище сознание, тем яснее и полноцен­нее буду понимать этот мир, сливаться с ним и быть им, а он мною.

 

–1—

 

Сегодня читал свою книгу, и мне показалось, что это к месту.

 

Мысли

Любой из Вас может

соприкоснуться

с ним,

любой из Вас может

говорить

с ним,

любой из Вас может

прийти

к нему,

любой из Вас может

стать им.

Появилась чайка.

 

Читайте журнал «Новая Литература»

–1–

 

Мне кажется, когда

любишь это.

то

можно писать,

писать

и писать.

Это настолько

необъятная

тема,

что места

хватит для всех.

 

–1—

 

Там нет войны

и с неба не сыплются

бомбы.

Ребенок войны

поднимает на небо

голову

и смотрит не так,

как в мирные

дни.

Там нет войны.

–1–

 

По прошествии времени, возвращаясь к напечатан­ному ранее, осознаешь, что все это дается не зря, а для того, чтобы идущий шел правильным путем. И тот, кто слышит своим сердцем и душой, придет туда. И если следовать велению сердца, то развитие пойдет другим путем и то, что мы называем «небом», поможет ищу­щему и идущему прийти и понять.

Когда я писал первую часть, это как маленькие всплески соприкосновения с этим миром. И чем больше соприкосновений и чем дальше я иду в этом направлении, то картина становится все яснее. Мир встает передо мной уже явственнее и понятие о нем становится более полное и емкое, а соприкосновении более долгое и глубокое.

–1—

Сокол.

Существуют альтернативные пути развития нашей цивилизации и эти пути без войн и разрушений.

……………

То. что нам дают изо дня в день- радио, телевизор, правительство, газеты- это не совсем то, что надо нам. Скорее это то, что надо им. И надо научится понимать, что мир может развиваться по- другому.

— — —

Все мы дети войны.

Вся история нашего,

да и любого другого,

государства

в основном состоит

из войн.

Кто-то на нас нападет,

потом мы на кого-то .

И в основном Правители

оправдывают свои

действия какими-то

нуждами

Нас приучили с кем-то

воевать, если

не с внешним, тогда

с внутренним врагом.

Кому-то это нужно

и всегда есть оправдание.

Мы всегда привыкли,

что где-то, кого-то

бомбят,

где-то, что-то взрывают,

захватывают страны

и города, и это

вошло в привычку.

Мне кажется, нас

просто приучают,

кому-то это надо,

кому-то это выгодно.

Попробуйте взглянуть на этот мир

другими глазами.

А этот мир на Вас,

смотрящих на него.

–1—

7.10.2006

15.30

Я опять на Горе.

Когда ехал на гору, с правой стороны Енисей виделся очень красивым. Какой-то насыщенный, напитанный и краски очень сочные. Рядом пожелтевшая и выгоревшая степь, а он очень яркий и ощущение не реки, а огромного – огромного моря. Как только поднялся на маленькую горку за Усть- Абаканом, сразу ощущение насыщенности, как будто заехал во, что-то плотное и давящие ощущения ушли. Здесь себя ощущаешь свободно и легко, и думается по-другому, в город возвращаться не хочу. Степь, небо, горы, река приносят радость и ощущение какой-то полноты. На них смотреть очень приятно. На той стороне Енисея их освещает солнце и они какие-то радостные. Когда солнце освещает поселок и долину внизу, то все сразу оживает, стоит только тучке закрыть солнце- как все тускнеет.

Чувствую себя как в космосе, вдалеке планета Земля и она живет и греется за счет солнца и поэтому такая красивая.

Издалека, Енисей кажется какой-то плотной массой, живой космической субстанцией и эта космическая субстанция ИМЕЕТ СОЗНАНИЕ. И я, соприкоснувшись с ней, соприкоснулся с сознанием во всех частях этого земного шарика. Живая масса, живая материя, живое сознание, а по нашему просто ВОДА.

В вышине появился ОН.

 

 

 

Рябь на воде,

это как на коже человека

мурашки.

 

Вообще мы привыкли смотреть на твердь, землю, сушу как на, что-то такое, где можно жить, а вода- это, что-то подспудное- пить, купаться, рыбу ловить и кушать ее. А я сейчас увидел как бы, что вода- это живой организм, в котором есть жизнь. То есть такая же сфера в которой развивается жизнь. Все водное покрытие этой планеты- это огромный разум.

Также как мы ходим по земле, дышим, едим- это наша сфера жизни. А я увидел, что там тоже сфера жизни, в которой развитие идет своим путем. А возможно там есть кто-то, кто не похож на нас, на наше тело, наши руки, наши ноги, но разумом, в понимании и общении, близок к нам, а может быть и выше. То есть, живя на одной планете, стоя на берегу реки, мы совершенно не осознаем, что перед нами огромное неизведанное и мы совершенно не знаем, что там.

В голову приходят мысли:

А может быть не стоит

лететь в космосе, строить корабли,

может лучше узнать, что там.

Может там огромный космос,

огромный мир, найдя который,

мы найдем выход к другим мирам

на других планетах.

Может это дверь,

дверь в другой мир.

Мир , который соединяется

с другими планетами,

другими мирами.

 

Жизнь, которая разливается по всему космосу и если слиться с ней, то можно узнать, что все миры соединены и в них можно перемещаться. Может эта вода льется из космоса, становясь там чем-то другим, а оттуда появляясь здесь, становится водой. И видимо, туда можно заглянуть как и за небо и так же попасть туда. И видимо там будет тоже (может быть) внутреннее “ Я “.

 

 

……………

За Енисеем гора и у нее

два хребта, изогнутых

друг в друга—это как женщина

и мужчина обняли друг друга.

 

 

 

Мы привыкли смотреть на эту планету из города, из квартиры, из квартала, оттуда, где мы выросли и воспитывались. А здесь, на горе, мир совершенно другой, он как бы единый —одно целое. И с горы, дачные домики выглядят по другому, чем снизу и рядом. Отсюда они выглядят как бы творением, не относящимся к этому пейзажу. То есть, если охватить разом поля, леса, реки, горы как единое целое, как единый организм, то домики сильно отличаются и как бы не относятся к нему.

 

 

Тишина,

покой,

безмолвный голос-

Море живет,

море живое.

 

–1—

 

Если человек утвердился в Высшем Сознании, то его природа естественным образом начнет раскрываться в сторону равновесия, то есть развития разума любви. Так, что в конечном счете, символом такого человека становится “Священная птица “ с двумя равновеликими крыльями, которые суть Сострадание и Разум.

 

–1—

 

Племя.

Гора.

Сегодня последний день. Вождь Белый Орел сказал, что племя завтра снимется со стоянки. Лето закончи­лось и надо идти в более теплые места, чтобы не замер­знуть в этом суровом крае. Сегодня последний день. Вождь Белый Орел сказал, что завтра придет снег, за­втра сюда придет зима, и с каждым днем будет стано­виться все холоднее и холоднее. Племя уходит в более теплые места. Поля и горы к зиме изменили окраску, они стали желто-выгоревшими и белыми. Завтра при­дет снег и племя уйдет. В вышине кружит коршун. Он тоже сменил окраску. Она стала пожелтевше-белой и они тоже с наступлением зимы уходят в теплые края. У них сегодня тоже последний день.

Я сижу у обрыва, вдалеке море и долина, этот вид меня завораживает, и я как околдованный любуюсь этим. Здесь на горе холодный ветер и я с головой уку­тался в одеяло – все равно холодно. Я люблю эти горы, поля и море, целое лето мы были вместе и сейчас мы сроднились. Расставаться тяжело. В вышине мой друг. От тоже сменил окраску, и сегодня от тоже прощается с этим местом. Насколько я себя помню, он всегда был рядом со мной. Каждая встреча с ним приносила ра­дость и счастье.

Племя давно кочует по бескрайнему простору, наш дом – это весь этот мир. Где-то давно, в далекие-дале­кие времена, наши предки вступили в разговор с этим миром, наладили связь с птичками, зверями, деревья­ми, природой и с той поры мы вместе. С той поры в племени у каждого есть друг из природы и чем дальше племя живет, тем больше начинает жить в гармонии с этим миром. Друзья из природы помогают, помогают осознать и узнать очень многое, рассказывают о мире, вселенной, о любви. Племя давно не воюет. И хоть здесь много кочующих воинствующих племен, нас они обходят стороной.

 

 

 

Племя

Снег мягкий теплый и пушистый.

Он греет и завораживает.

Мы тронулись в путь на лошадях,

укутавшись в одеяла,

зачарованные падающим снегом.

По тропе, не спеша,

племя начало свой путь.

 

 

–1–

12.10.2006

Когда пруд начал

замерзать,

в небе раздались

журавлиные крики.

Стая прощалась

с оставшимся,

израненным и уставшим

журавликом.

Он не смог улететь,

у него уже

не было сил.

И оставаться

одному, ему было

не страшно.

 

 

–1—

 

12.10.2006

 

 

А прикинь, сколько может

быть интересного,

если любишь небо,

решил посмотреть, что там,

раз – и оказался внутри себя.

А тут солнышко осветило

соседний дом и гору вдалеке

и говорит, а вдруг

и все остальное такое же

и туда можно попасть.

А прикинь, сколько еще

интересного.

 

 

–1—

 

 

Рыбы – уже много впечатлений, но не знаю, что на­писать.

Первое. Я в аптеке во «Владимирском», в аквариу­ме увидел рыбу. Долго стоял, не помню всего, но мне по­казалось, что с ней можно общаться.

Вторую увидел недавно. У нее были такие груст­ные, печальные глаза, что мне показалось, это какая-то женщина страдающая, что она рыба и, возможно, не понимающая этого.

И сегодня опять аптека и аквариум в нашем доме. Я стоял и просто пытался понять, ощутить ее. Давно заметил, что они лучше чувствуют чешуей и телом, чем глазами. Я пытался своим телом, внутренним ми­ром соприкоснуться с ней. Она довольно крупная рыба, «стоит на месте» в воде и только слегка шевелит плав­никами. Фактически не двигается, ее мир как бы замер. Я на нее смотрел и почему-то видел белое мясо рыбы очень аппетитное. У меня текли слюнки. Мне удалось с этим справиться. Потом уже вечером, когда сел писать, сначала это зачеркнул, но вдруг понял, что видел. Это был пропуск в их мир. Я не ем ни мяса, ни рыбы. Я не ем их тело. И это было ключом между двумя мирами. Вот почему я сначала увидел это. В определенный мо­мент оказался в более тихой и спокойной атмосфере и в какой-то миг соприкоснулся с ней, это была секунда, но я и она были то ли едины, то ли в одном «мире», а все, что вокруг меня было, слишком быстро и нервно двигалось.

У нее слишком спокойный и умиротворенный внут­ренний мир. Человек со своей спешкой и нервотрепкой никогда так ее не услышит. Ведь чтобы понять ее мир, надо на какое-то время стать ею, а не тащить ее в свой мир, совершенно не понимая, что рядом находится. Там слишком большая тишина, гармония и успокоение. Но соприкоснуться с этим можно. Жаль, что аквариума дома нет. И нужны более крупные рыбы. Так бы я в их мире побывал. Из аптеки, когда долго стоишь, очень часто выгоняют, да и стоять неудобно. Но мне кажется, что с ними можно наладить контакт и общаться с их миром. Это было бы очень интересно, имея дома аква­риум, на время уходить в их мир. Такое общение может только обогатить. И мне показалось. что они не видят людей, а возможно, видят их внутренний мир, может, свечение какое-то. то есть для них мы выглядим по-другому, а может быть из их мира, глядя на наш, они видят аквариум и рыб.

 

 

 

  • II –

Франклин Меррелл-Вольф

Пути в иное измерение

Единый элемент

То, что существует лишь один Элемент становится абсолютно ясным, как только получаешь проблеск со­знания, которое я назвал Высокой Беспристрастностью. Дух в принципе, неотделим от материи в каком бы то ни было смысле. Это просто истина, касающаяся субъекта и объекта, выраженная другими словами. В состоянии высокой беспристрастности Я осознаю Себя тождест­венным со всем пространством и всеми объектами, и поэтому нет, и не может быть никакого разделения меж­ду каким-то «Я» и каким-то «не Я». Это равносильно утверждению, что есть лишь один Элемент, чего, од­нако, нельзя сказать о взаимоотношениях внутри скор­лупы субъективно-объективного сознания. Ибо на этом уровне существует видимость субъекта как чего-то отличного от объекта, и подобным же образом дух и материя кажутся как бы разделенными, а не едиными. таким образом, в некотором отношении дуализм Санк-хьи обоснован, ибо в пределах этой скорлупы его дейс­твительно преодолеть невозможно. не удивительно, что понятие единого Элемента сбивает с толку того, кто еще не вырвался за эту скорлупу, а также почему «дух» как будто требует ограничивающего определения типа «Дух – это нечто иное, чем материя». неверно заявить, будто дух становится материей и наоборот в пределах субъектно-объектной множественности.

 

–II –

 

 

 

 

17октября

Очень тяжело последнее время фактически не могу, сил нет .Работа не получается, одиночество сильно давит.

Заглянул в цех и там люди как бы являются частью работы. Я смотрю и меня охватывает удивление – их как бы нет. Это какие-то частицы, винтики одного ме­ханизма и глаза такие же – ничего не выражают, пу­стые. Я очень долго на одну смотрел и пытался понять, что это такое, но так и не увидел в ее глазах ничего жи­вого.

Это было какое-то живое существо, выполняющее и являющееся частью работы. Разум здесь отсутствовал.

 

– II –

Сплю на балконе на свежем воздухе. Засыпаю и просыпаюсь под открытым небом. Окружающее пространство является моим домом, а живущие рядом сорока и ворона моими соседями. На подоконнике, в горшочке, стоит цветочек, он еще маленький . Когда я валяюсь внизу, мне его от туда не видно. Но вот однажды ………

–1—

 

20 октября.

Мне цветочек улыбнулся

на балконе,

свесив носик,

свесив глазки,

стебелек и лепесточки.

Он вчера еще был

маленький

и не мог достать

до края.

Слышал свист

и шорох мой,

слышал мысли

и слова

и не мог понять,

кто я такой,

живущий рядом

за подоконником.

А сегодня утром

он подрос,

свесил носик,

свесил глазки,

стебелек

и белые цветочки,

глянул на меня

и обомлел –

влюбился сразу.

Я открыл глаза,

вернее сердце мое

проснулось

первым

и потом

открыл глаза я.

Для меня был это

не цветочек,

а огромный мир,

мир любви,

который улыбаясь,

притронулся ко мне.

А я смотрел

в глаза ему

и был частицей

той любви

и видел радость

живущего создания,

разумность глаз его

и мыслей.

И он родней был мне,

чем другие,

в безмолвии

мы были вместе

и слов не надо

было говорить,

ведь он любил

и был любим я.

Он, маленький росточек,

раскрыл мне

целый мир,

свесив носик,

свесив глазки

и влюбив в себя

сразу.

 

– II –

 

 

Понедельник

22 октября

Дневник

Вчера ударило током. Объяснял отцу хозяина квар­тиры, что плафон неисправен. И прошибло током, аж почувствовал его в себе – в руке и где-то в районе груди, но он не дошел до пола потому, что ноги были сухие.

Теперь понятно, что тогда вылетело из электричес­кого звонка.

 

 

 

 

–1—

 

Несколько дней назад мне в окно залетела синица. Я зашел в комнату, а она бьется в окно и не может вы­лететь.

 

…………….

Удар током.

–1–

 

22 октября

Космическое сознание

«Поистине Я – Брахман», без различия, без измене­ния и по природе своей – реальность, знание и «Бла­женство».

(Шанкара, «Прямое познание», шлока 24).

 

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.