Произведения удалены с этой страницы 20.11.2023 по инициативе автора.
Екатерина Флёр. Мне 16… (цикл стихотворений): 4 комментария
Лачин
«Падет он на камни, сознанье теряя,
В душе не успев осознать и осмыслить:
Зачем с нами жизнь так бывает жестока
И милое имя и жизненный смысл…» – что означает последняя строка? Он не успеет осознать «милое имя»? «Жизненный смысл» – не в духе языка, скорее «смысл жизни». (А если так, то этот смысл вообще вряд ли кто понял за всю свою жизнь, что уж удивляться герою стихотворения…) «И пеплом перемял ковыль» – может ли пепел мять… «Неоконченная любовь» – стихотворные размеры полетели вообще к чёрту, а на верлибр тоже непохоже, похоже просто на неумелость. «Солнце землю заливает
Под бурлящие ручьи…!» – может, всё же ручьи тоже землю заливают? Только солнце почему-то заливает «под». В целом всё это не безнадёжно для 16 лет, но давать на Главную, прошу прощения, не то.
Екатерина Флёр
Благодарю за критику, это очень ценно для меня.
Поясню: герой не успеет осознать “и милое имя и жизненный смысл”, означает, что он не успел познать ни любви, ни жизни, как таковой и задуматься о её смысле тем более, он слишком молод. А его убили.
“Под бурлящие ручьи..” означает, под звук, под музыку бурлящих ручьев, для меня это было очевидно, когда я написала эти строки.
В остальном, Вы конечно правы и стихи не должны нуждаться в каком либо дальнейшем пояснении! Благодарю за отзыв!
adminАвтор записи
«Тебя не воскрЕсят, хоть ты целовал…», «адом воспета», «В страницах школьного альбома Теперь уж многих нет в живых…»… Юношеские незрелые попытки рифмовать не стоит выносить на суд читателей.
Екатерина Флёр
Может и не стоит. Но узнать мнение редакторов, оказалось необходимым для меня. Стихи написаны в 1996 году, пусть там и останутся.
«Падет он на камни, сознанье теряя,
В душе не успев осознать и осмыслить:
Зачем с нами жизнь так бывает жестока
И милое имя и жизненный смысл…» – что означает последняя строка? Он не успеет осознать «милое имя»? «Жизненный смысл» – не в духе языка, скорее «смысл жизни». (А если так, то этот смысл вообще вряд ли кто понял за всю свою жизнь, что уж удивляться герою стихотворения…) «И пеплом перемял ковыль» – может ли пепел мять… «Неоконченная любовь» – стихотворные размеры полетели вообще к чёрту, а на верлибр тоже непохоже, похоже просто на неумелость. «Солнце землю заливает
Под бурлящие ручьи…!» – может, всё же ручьи тоже землю заливают? Только солнце почему-то заливает «под». В целом всё это не безнадёжно для 16 лет, но давать на Главную, прошу прощения, не то.
Благодарю за критику, это очень ценно для меня.
Поясню: герой не успеет осознать “и милое имя и жизненный смысл”, означает, что он не успел познать ни любви, ни жизни, как таковой и задуматься о её смысле тем более, он слишком молод. А его убили.
“Под бурлящие ручьи..” означает, под звук, под музыку бурлящих ручьев, для меня это было очевидно, когда я написала эти строки.
В остальном, Вы конечно правы и стихи не должны нуждаться в каком либо дальнейшем пояснении! Благодарю за отзыв!
«Тебя не воскрЕсят, хоть ты целовал…», «адом воспета», «В страницах школьного альбома Теперь уж многих нет в живых…»… Юношеские незрелые попытки рифмовать не стоит выносить на суд читателей.
Может и не стоит. Но узнать мнение редакторов, оказалось необходимым для меня. Стихи написаны в 1996 году, пусть там и останутся.