Валентин Баранов. Игра в человека (пьеса): 2 комментария
adminАвтор записи
Название пьесы сразило меня наповал. В хорошем смысле. Не могу устоять против его давления над содержанием. Фантазируются высокие смыслы… Надеюсь, что и читатель порадуется остроумию героев этого произведения.
ГМ03
Меня по-прежнему занимает вопрос: пишет ли автор в реальном времени или выкладывает из загашника? Если выкладывает, то его занятие следует рассматривать как самотерапию, а публикация сего должна являться актом гуманизма. Если же автор пишет в реальном времени, то, может, ему поможет шпаргалка?
Все, как учили в автошколе (зачеркнуто) написано в учебнике по сценарному мастерству. Не n-ное количество картин, а три акта.
Первый. Все действующие лица выводятся на сцену, и каждый четко озвучивает свою мотивацию. В списке действующих лиц напротив каждого имени автор ставит галочки, озвучил или нет. Крестиком помечает, у кого был сформулирован драматический вопрос пьесы.
Второй. Тот герой, у которого галочка и крестик, решает свою проблему в соответствии с озвученной в 1-м акте мотивацией. Остальные – помогают/ мешают, опять-таки в соответствии с озвученной мотивацией. В списке действующих лиц автор проставляет новые галочки (можно другим цветом), отмечая, принимал ли данный персонаж участие в решении вопроса, отмеченного крестиком.
Третий. Все действующие лица, поучаствовав в решении проблемы главного героя (у которого 2 галочки и 1 крестик), определяют собственную позицию. В списке действующих лиц напротив каждого имени автор ставит галочки, определил или нет. Также крестиком (другим цветом) отмечается решение драматического вопроса.
Проверочные действия: 1. оба крестика должны стоять у одного персонажа; 2. у каждого персонажа должно стоять по 3 галочки. Если все так, пьеса удалась.
И да, чтение стихов и пение под гитару следует запретить.
Название пьесы сразило меня наповал. В хорошем смысле. Не могу устоять против его давления над содержанием. Фантазируются высокие смыслы… Надеюсь, что и читатель порадуется остроумию героев этого произведения.
Меня по-прежнему занимает вопрос: пишет ли автор в реальном времени или выкладывает из загашника? Если выкладывает, то его занятие следует рассматривать как самотерапию, а публикация сего должна являться актом гуманизма. Если же автор пишет в реальном времени, то, может, ему поможет шпаргалка?
Все, как учили в автошколе (зачеркнуто) написано в учебнике по сценарному мастерству. Не n-ное количество картин, а три акта.
Первый. Все действующие лица выводятся на сцену, и каждый четко озвучивает свою мотивацию. В списке действующих лиц напротив каждого имени автор ставит галочки, озвучил или нет. Крестиком помечает, у кого был сформулирован драматический вопрос пьесы.
Второй. Тот герой, у которого галочка и крестик, решает свою проблему в соответствии с озвученной в 1-м акте мотивацией. Остальные – помогают/ мешают, опять-таки в соответствии с озвученной мотивацией. В списке действующих лиц автор проставляет новые галочки (можно другим цветом), отмечая, принимал ли данный персонаж участие в решении вопроса, отмеченного крестиком.
Третий. Все действующие лица, поучаствовав в решении проблемы главного героя (у которого 2 галочки и 1 крестик), определяют собственную позицию. В списке действующих лиц напротив каждого имени автор ставит галочки, определил или нет. Также крестиком (другим цветом) отмечается решение драматического вопроса.
Проверочные действия: 1. оба крестика должны стоять у одного персонажа; 2. у каждого персонажа должно стоять по 3 галочки. Если все так, пьеса удалась.
И да, чтение стихов и пение под гитару следует запретить.