Надежда Живуцкая. Фэнтази проза. DBSK. “Лазуритовый Дракон”. ☯ 4 ☯ Всадник и Дракон

В темном лесу среди темноты,
Оживали легенды и были,
Эльфы скользили, маня за собой,
Рисуя сказочные картины.
Водопад спускался,
Распускались цветы,
И нежность и мудрость царили здесь.
Немногим судьба позволяла.
По корнями деревьев магии текла,
И звезда горела в начале пути.
Здесь путник, друг эльфов.
Границы юный Эльфинит хранил.
Не угасал луч солнце здесь,
Луна нашла свой приют.
Многолика природа,
Велика ее сила. И сумрачен путь.
По темным оврагам, скользит явь,
И темнота впиталась в землю.
Дракон резвился на поле,
Пуская пламя,
Восточный ветер манил его в воздух.
Южный уносил дурные вести.
Ты, ты мой хозяин, – промыслил дракон.
Взмахнул хвостом и взвился ввысь.
Синие ленты увили эльфа,
Печатью заклейменный он
Синим драконом расписанное тело.
Алыми знаменами засверкал дракон.
Агро,- произнес повелитель.
И дракон предстал пред ним.

Под сенью густой листвы сидел эльф, мрачно он смотрел вдаль. И сумерки опускались на дремлющий лес. Лес был полон воспоминаний. Его венчал серебряный обруч, и сияние в темноте исходило от него и растворялось в ночи. Да, это был Владыка Ангринэльв, полуэльф, получеловек, прославленный витязь Северной Одры.
Беседка покрывалась мраком, но господин, обладая зорким зрением и острой памятью, ощущал каждое движение этого места. Колонны, увитые плющем, стояли, молча, не мешая думать своему Властителю.
Очень глухо звучало пенье русалок.
Древний лес, очень древний. Он знал каждую ветку, каждый росток…
Там, в глубине находилось озеро Памяти и Прозрения. Русалки разливались своими прекрасными голосами. И Могучий эльфийский Владыка присаживался подле них, и долгие ночи разговаривался с ними. Он засыпал, и ему не снились кошмары, которые мучили его долгие годы. Юная Нодрид часто видела, как дядя сидел рядом с озером. Она не хотела подходить к нему. Старик становился более суровым, да и она понимала желание его побыть одному.
Царство было покрыто колдовскими чарами. Король прикоснулся к плющу, и лиловый цветок раскрылся. Он посмотрел на него, любуясь. Он напоминал ему о жене.
Он вспомнил Сулэгвейра, и улыбнулся. Ортор и Норлом очень любили его. Уважали. Сулэгвейр и его сестра Пресветлая Эйлинагонэ часто посещали его в эти дню.
– Старею,- подумал Ангринэльв и посмотрел на дальние владения ТиндТаурена. Где то мелькали шпили Митэламрмэна. Такеши Сулэгвейр, принц Восточного Царства, его называли Лорд Травайн, многие народы, но чаше всего люди, был хозяином Осеннего Леса. Золотая листва меллорнов украшала его венец. Белые волосы ниспадали словно водопад, а голубые глаза, словно океан, были окнами в заоблачную даль. Мудрость и Великодушие царило в его душе. А великолепная Эйлин была прекраснее солнца.
Ангринэльв посмотрел на кольцо, и мысленно произнес: « Самвайнора»
– Да, мой господин, – произнесла тишина.
– Ты далеко?- мысленно произнес Ангрин.
– Я чувствую тревогу, Ангрин,- ответила собеседник.
– Извини, я и забыл, что…
– Я чувствую, что и ты?
– Да, Тиндомэ…
Дракон медленно проявлялся перед ним.
– Давно, ты так меня не называл. Мы были единым целым, господин.
Синий с зелеными, Дракон воды, наконец, проявился полностью. Стукнув хвостов о землю, что содрогнулась, змей поклонился. Владыка любовался этим прекрасным созданием.
Древний лес таил все себе загадки магии.… И Дракон чувствовал себя тут свободным.
Войны, битвы, потери, Владыка смотрел на это существо.… Сколько веков прошло. Тиндомэ все также прекрасна. Тиндоме осторожно проскользнула к господину и устроилась рядом…
Все ночь они проговорила о Древних Временах. Луна светила, ее лучи падали, рассыпаясь на ледяные осколки, и поражали сердце своей хладностью. Он гордостью смотрел, как сыновья растут и взрослеют, участвуют в мелких битвах. Владыка ТиндТаурена все еще оставался великим войном, хотя годы его приходили к концу.
Тем временем Гранрош пробирался сквозь заросли. Репейник цеплял его за одежды пытаясь остановить, но упорный гном решительно шагал вперед.
– Не шуми! – пробормотал гном.
На плече что зашуршало, пыхнуло огнем, обнаружив себе, и замерло. Юная дракониха мирно посапывающая на плече гнома, проснулась. Одетый в кольчугу, пониз плаща, гном нес за спиной сумку. В руке он держал секиру, в другой фонарь, что бы освещать дорогу в темноте.
Проходя через поле, он оглядывался, словно кого- то ища. Каждый шаг вел к темному лесу. Таинственная ночь бережно охраняла путника.
– Зачем мы туда идет? Старый ты дурень, не мог отказать магу, Теперь придется выполнить поручение,– шипела Гора.
Гранрош топал вперед, не обращая, внимая на шипение нетерпеливого дракона. Гном остановился, осторожно поставил фонарь на землю, снял суму и запихнул туда дракониху.
– Вот так будет тише, – произнес гном, поправляя суму.
Потихоньку пробираясь гном, всматривался в тишину. Он вспоминал о поручении мага.
«Найди Лорда Травайна, повелителя Тауренальского Леса. Расскажи, что происходит в Карторе, он поможет. Но время бежит, торопись! Путь не близкий. Повелитель Сумрачного Леса не терпит чужих в своих Владениях. Будь уважителен к нему и осторожен в словах. Ибо сила его огромна. Передай ему это кольцо.»
Гном достал из кармана кольцо. Оно переливало под Лунным светом. Агат протягивал своим необыкновенным отблеском. Словно кровь была спрятана в алмазе. Он обратно убрал в карман.
Гном шел вперед и вперед.
Утром на пути к замку Ангринэльва поприветствовал Онтарн, Они вместе пошли в Кармальонскую галерею, она была предназначена для приема гостей. Самая огромная зала во дворце. Эльфы играли на флейтах, арфы звучали со всех сторон. В дальнем кресле сидела темноволосая госпожа, рядом с ней находил дивной красоты высокий эльф. Его белые волосы струились словно водопад, а голубые глаза сияли даже при дневном свете. Это был один из Перворожденных, Древних Владык Востока. Стройный юноша, одетый в сине-зеленые одеяния, волосы украшены венцом. Сколько лет ему было не понять. Но все же как и все эльфы он светился мудростью и опытностью, как господина и война. От него веяло огромной силой. Управляя морскими пучинами, он был не сокрушим, Пророк, так называли его маги. Ловкостью он не уступал Следопытам, прожившим годы, занимаясь хотой и выслеживание добычи.
Гранрош вступил в лес, неожиданно чаща расступилась и к нему вышла девушка. Она спросила о цели его прихода. Гном протянул свиток пергамента и кольцо. Девушка исчезала. Оказавшись во Дворце, эльфийка передала Такеши Сулэгвейру письмо и кольцо. Владыка сразу вышел из дворца, приказав доставить посланника в западную беседку.
Гном стоял и топал ногами, переступая с ноги на ногу. Пока Лорд Травайн не заговорил.
– Что именно нужно магу Горнгрима от меня?
– Господин,- произнес гном.- Западные земли захватили горны, и пираты начали захватывать морские побережья. Меня прислал маг, чтоб я передал Вам его просьбу о помощи, Пресветлый Лорд.
Гном посмотрел и увидел кольцо на руке у Владыки, но теперь оно было зеленого цвета.
– Я помню Логью. Я ему обязан, хорошо, отправляйся назад. Я помогу.
При битве один из его подопечных был ранен клинком горнерга, маг помог излечить его. Так как сам юный лорд Сулэгвейра потерял много сил, сдерживая Врага.
Лорин, страж сада, который стоял неподалеку, проводил гнома за пределы ТиндТаурена. Такеши смотрел вслед. Обдумывая, что предпринять.
Ангринэльв следовал за эльфом, пока не скрылся среди балконов Великих покоев эльфийского народа. Такие встречи предвещали плохие вести. До ночи проходил совет. Многие вести и плохие и хорошие приходили в этот день. Многих пришлось выслушать. Владыка Сулэгвейр был рядом. Присутствовали тут и знакомые нам Масуйо и Агодейриз. Одетые в черные плащи, украшенные розами. Нападение на Гринтьерской долине. Двое из ополчения справились с заданием, но все же нападение участились. Было назначено собрание войск для битвы при Оминалианский Земле.
Вдруг с шумом, вприпрыжку вбежали юные эльфы. Совсем мальчишки. Они размахивали мечом, Смотрелось это смешно, немного не уклюже. Сулэгвейр рассмеялся. Старый эльф слегка улыбнулся. Мальчишки, увидев Сулэгвейр, бросились к нему, он обнял их. Мальчишки были в восторге. И болтали без умолку.
– Сулэгвейр, пойдем с нами!!!!!! Пойдем!- верещали юнцы.
– Владыка…
-Да, иди…
Братья взяли его за руки и потащили за собой.
Ангринэльв грустно провожал их взглядом.
Наутро Сулэгвейр попросил удалиться в свои земли. Госпожа Нодрид, племянница Владыки Ангринэльва пришла проводить его. Владыка Такеши вскочил на коня и отправился в путь.
Через пару дней сестра встречала его уже у врат. Такеши сразу разослал гонцов. А сам отправился к Адмантовой башне. Там он мог видеть все от Моря и Агроминтава.
Проходя через долину, тайной тропой он шел к месту. Деревья шумели, склоняли головы, А дриады, любопытные, прятались в ветвях. Он вошел в грот. Каменья звучали в этом коридоре, когда –то Перворожденные маги питали это место. Меллорны окружали вход вДревнее Святилище. Солнечные блики расходились по стенам. Лорд Травайн шел вперед по полу шуршал ковер из мха. Знаки высеченные на стенах светились от глаз мага. Дорога вела к уступу на пьедестала стояла чаша. А сверху падал водопад. По мановению руки занавеса исчезла. И Дракон приземлился около Владыки. Теперь мысли понимали лишь Всадник и его дракон.
Лорд Травайн развел руки. Под ногами у него бурлила вода. Перед ним в аметистовом фонтане кружилась сфера. И дракон следил за движениями мага.
Перед Владыкой возникло море. Светлое море. Без конца и края. Маг закрыл глаза. Музыка полилась и не останавливалась. Кольцо мерцало и впитывала силу. Держа в левой руке жезл, Маг очищал сознание и пространство. Он шептал заклятия Древних. Мыслями потянулся вдаль. Услышал звуки чаек, шум моря. Пелена начинала спадать, и начали появляться корабли. Темные флаги бились о мачты. Он увидел множество кораблей. Много, очень много.
Но вдруг поднялся ветер. Море бурлило и негодовало. Гроза брала свое. Уничтожить, уничтожить корабли. Лорд Травайн шептал заклятие и оно действовало с угрожающей силой. Раздался крик на одной из палуб. И вот огромные спруты уже сметают все на своем пути. Каждый корабль был в клочья разорван. Принесен в жертву. Целый флот был потоплен. Он утихомирил зверюшек и они вновь ушла на дно. Но это было не все.
Такеши посмотрел на дракона, то кивнул головой и улетел.
– Теперь я думаю, долина будет очищена от горнов, да и побережья. Ор постарается. – усмехнулся Лорд. – Просьба мага исполнена.
Тихо по ступенькам спустилась в грот Эйлин, Ее платье шуршало, Она было похожа на источник, на родник. Весенний цветок – Цветок Лотоса. Они вместе отправились в замок. Пару эльфов-солдат следовало за ними.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.