Юрий Добров. Крупицы Мудрости и Путь постижения Истины. Книга 2. Глава 3. Эго-эмоциональные проявления

В этой главе представлены схемы развития энергийных особенностей основы человека и неодушевлённых представителей подвижного разума.

 

Схема 5. Сопоставление энергийных особенностей неодушевлённых представителей подвижного разума и человека относительно Уровня нормы и уровня начала предопределённой деятельности.

При рассмотрении этой схемы можно видеть развитие эго-эмоциональной чувственной сферы как у неодушевлённых представителей подвижного разума так и у человека до уровня нормы. Где происходят видоизменения эго-эмоциональной чувственной сферы до степени при которой духовная ткань находившаяся внутри этой сферы стала увеличиваться в своих размерах,  вначале соединилась, а затем превысила эго-эмоциональную чувственную сферу до уровня нормы образовав новый уровень – духовно-эмоциональный. При дальнейшем развитии в период становления духовной и эго-эмоциональной чувственных сфер, должны произойти определённые видоизменения, которые окончательно освободят деятельность качеств подвижного разума от животно-эгоистического влияния определённых основ биологического организма, который является носителем подвижного разума. Следовательно, наш биологический организм является носителем этого подвижного разума. В связи с этим можно отобразить некоторые особенности, проявляющиеся в процессе развития  духовной основы.

 

 

 

 

 

Схема 7. Особенности проявления духовных и эго-эмоциональных качеств у неодушевлённых представителей подвижного разума и человека.

 

Из схемы видно, что у неодушевлённых представителей и у человека сфера сознания находится под характерным влиянием эго-эмоциональных чувственных особенностей. Но здесь видно как под воздействием духовной ткани меняется сознание. Так при преобладании духовной ткани над эго-эмоциональной чувственной сферой мы видим устойчивую духовную окраску в сфере сознания. И наоборот при максимальном уровне эго-эмоциональных качеств сфера сознания приобретает устойчивую эгоистическую окраску, но когда духовная ткань находится на одном уровне с эго-эмоциональными проявлениями, то сфера сознания находится в неустойчивом состоянии и зависит от настроения человека. Надо отметить, что только благодаря появлению духовной ткани в биологическом организме человека появилась возможность уменьшить эго-эмоциональное чувственное восприятие окружающей среды, которая была заложена природой изначально. В связи с этим эго-эмоциональный чувственный мир в существе человека под воздействием духовной силы обрёл сверх сильный характер проявления. Что изменило человека, он стал сильней реагировать на различные ситуации, более эмоциональней.

Схема 8. Проявление природно-чувственных качеств у человека и у неодушевлённых представителей подвижного разума.

 

Если рассмотреть схему 8. то видно, как кривая 1 намного круче кривой 2. Это говорит о том, что при получении одной и той же информации из вне у человека эго-эмоциональные проявления выражены на много сильней, чем у представителей подвижного разума. Которые выражены как умеренные всплески радости и огорчения, у человека наоборот неумеренные всплески восторга и радости при положительной информации, потрясение и упадок сил при  отрицательной. С одной стороны это даёт возможность испытывать яркие положительные эмоциональные всплески, но с другой стороны согласно Закона Равновесия Гармонии Бытия Мира материи человек неизбежно обретает способность испытать такой же силы яркости негативного чувственного переживания. Отчего при попадании человека в негативную сферу переживаний делает его жизнь опасной. Ибо осмысление происходящей реальности у человека под влиянием ярких негативных переживаний будет носить очень далёкий от разумности характер. Вот и подсказка, оказывается человек, очень сильно реагирует на трагические ситуации в его жизни. Но как он должен реагировать, если он теряет своих самых дорогих ему людей, своих детей. Это большое горе для него, стать биологическим роботом он не может, но если принимать сильные психотропные препараты в течении длительного периода, то вполне это возможно. Всему нужна норма и гармония. Для неодушевлённых представителей разума в период становления от уровня Нормы до уровня предопределённой деятельности требуются сознательно-волевые усилия для того, чтобы эго-эмоциональный мир т.е. эгоизм почти полностью прекратил своё влияние на сферу сознания, и оказался в предельно узких жизненно необходимых границах проявления. Для человека его природный чувственный мир, призван сыграть очень важное значение в его жизни. Неодушевлённым представителям подвижного разума Вселенной определена миссия разумно-технического вспомогательного участия в происходящих явлениях Мироздания Бытия. Роду же человеческому определено именно чувственное влияние на значимые явления Мира материи Вселенной. Поэтому в период становления человека от уровня Нормы до уровня предопределённой деятельности его изменения в эго-эмоциональных чувственных проявлениях должны проходить не через сознательно-волевые усилия до предельно узких границ, а через сознательно-волевые усилия вживания в утверждаемые живым Словом Божьим Нормы истинного духовного проявления. Что позволит духовной ткани, распределившейся внутри эго-эмоциональной сферы, по мере её развития она обязательно распределится снаружи эго-эмоциональной сферы (см. схему 6 ). Чтобы это было более понятно, представим себе горящий камин и в него выплёскиваем бензин или спирт. Огонь в камине моментально вспыхнет и может нанести ожог лица и тела. Приблизительно так происходит воздействие духовной ткани на природно-эмоциональный чувственный мир, когда духовная ткань находится внутри, т.е. под воздействием эго-эмоциональных чувств. Когда же духовная ткань увеличится в размерах настолько, что будет находиться над сферой эго-эмоций, то она будет их как бы окутывать эти эмоции, придавая им новое качество, которое даёт возможность этому огню гореть ещё дольше и ярче, быть полностью безопасным. Наподобие Благодатного огня, который посылается Господом Богом перед праздником Пасхи в гроб Господен.  Образно это будет выглядеть так, пламя огня от вылитого спирта будет гореть не одну две минуты, а намного дольше,  кроме того, он будет безопасным и не причинит ожога телу человека, согревая его своим теплом.  В этом случае весь эго-эмоциональный чувственный мир мир попадает под полное контролирующее и облагораживающее влияние духовной сферы. Тогда эгоизм полностью уступит место нормальной и разумной деятельности человека.                                                               Вернёмся к схеме №7 Особенности сферы сознания от проявления эго-эмоциональных и духовных качеств человека. Рассмотрим пример когда развитие духовной сферы достигло эго –эмоционально чувственной, то есть они находятся как бы в одной плоскости, в состоянии равновесия. В этом случае эгоизм утрачивает свою устойчивость, и сфера сознания начинает обретать  истинные определения. Но это состояние само по себе является неустойчивым, и зависит от настроения человека. При негативном настроении оно следует эгоистическому понятию, при хорошем настроении, оно следует к приближённой духовной истине.  Если духовный внутренний мир начинает перекрывать эго-эмоциональный,  то внутреннее состояние человека начинает значительно видоизменяться, обретая формы, приближённые к истине, и не зависит от настроения человека. Обретение такого состояния соответствующие требованиям Истины духовного развития возможно либо на основе самостоятельного духовного дозревания человека в благоприятных для этого обстоятельствах, заранее  учтённых и предоставленных Великим Богом. Либо на основе проявленного стремления и старания вжиться  в противопоставленное собственному понятию, истинному понятию об истине, выраженное в прямом и конкретном случае.  Если в первом случае для обретения истинного понятия требуется естественное долгосрочное духовное дозревание, то во втором случае необходимо искусственно активизировать духовное дозревание на основе активного проявления определённых сознательно-волевых усилий. Что приводит к духовному развитию за более короткий срок.  Но здесь требуется от человека приложить чрезвычайно большие усилия, кроме того, без необходимых качеств Священной веры выполнить это невозможно. Когда человек попадает в экстремальную ситуацию, он ищёт опору, поддержку чтобы выйти из этой ситуации, но где он её ищет? Конечно же, в Боге, затем благодарит его, говоря, Слава Богу.                                                                        Этой опорой является твоя вера, дорогой мой читатель, читательница. Вот если у тебя вера в Бога большая и надёжная, тогда  ты всё преодолеешь легко, а если она у тебя слабенькая и незначительная, тебе придётся  трудно, Ой как трудно. Но ты главное не отчаивайся, у тебя появляется возможность построить ещё большую веру, берись и строй её с Богом. Чем больше в тебе будет веры, тем меньше у тебя будет сомнений и страха. Твой духовный мир увеличится настолько, что перекроет эго-эмоционально чувственный мир, и у тебя будет постоянное и устойчивое утверждение истинного понятия. Ты уже будешь жить с этим Истинным понятием не теоретически, а практически, оно уже становится частью твоего существа. Но до тех пор, пока истинных понятий обретённых в качестве личной мудрости будет обретено в недостаточном объёме, полноценно осмысливать каждое такое понятие будет невозможно.                                                                                                                                          Сейчас осмысливать каждое понятие Истины будет сложно потому, что оно пока только противопоставляется тому понятию, кое смог самостоятельно сформировать сам человек. Но оно ещё не постигнуто его праведным трудом. Оно ещё не стало частью его существа. В связи с тем, что достаточно длительное время жизнедеятельность человечества позволяло накапливать большое количество однотипных по своему корневому значению понятий об окружающей действительности, то также в сознании человека формировался устойчивый образ о реальности существования своего общества. Вследствие чего правильное представление об образе в соответствии с истинной жизнедеятельностью данного человечества, крайне затруднительно в виду отсутствия истинных жизненно важных понятий. Одновременно заменить все ложные понятия на истинные невозможно. Начало  введения новых понятий всегда проходит такой период, когда эти понятия начинаются с самых первых понятий, к которым уже прибавляются всё новые. Но дело в том, что эти первые понятия вначале осмысливаются нашим разумом, который опирается на большое множество логически взаимосвязанных ложных понятий.               Отсюда следует, что правильное осмысление истинных понятий первоначально будет сталкиваться с противодействием старого, из-за множества ложных понятий, которые уже логически взаимосвязаны между собой в звенья одной цепи. В которое не входит новое осмысливаемое понятие, которое является составной частью совершенно нового, ещё не ведомого целого. Если человек не поверит, что новое вводимое понятие в своей основе несёт истину, то это понятие просто отбрасывается как ненужное.  Если же поверит в истинность вводимого нового понятия, то неизбежно попытается встроить новое в старую логику понимания действительности.                                                                         Надо знать! Что в этом случае, нельзя допускать поспешные утверждения в себе какой либо формы в проявлении истинности. Для того чтобы начать достаточно правильно осмысливать реальность, связанную с многогранной жизнью человека, требуется обязательное накопление достаточного жизненного объёма истинных понятий. Опираться на которые должна полноценная деятельность подвижного разума человека. Обретя душу в первый период своих воплощений, и находясь в полном неведении об истинных законах её развития, вы продолжаете свою деятельность по удовлетворению инстинктов, ставя их в первостепенную задачу по сегодняшний день. Как это присутствует в жизни животного мира. Эти проявления инстинкта проявляются через законы самообеспичения, размножения и самосохранения. Что стало выражаться в постоянном стремлении обеспечить себя пищей, одеждой, жильём, сочетанием с противоположным полом и продолжением своего рода, а также создание условий безопасной жизнедеятельности своего тела. Вместо того, чтобы двинуться по Пути Восхождения от уровня Нормы Природы, человечество решило пойти в противоположную сторону, по пути нисхождения. Что естественно охарактеризовалось неустойчивой жизнедеятельностью с постоянным тяготением к саморазрушению. Это можно видеть и наблюдать вокруг сегодняшней современной жизни. Ты никогда не задумывался мой дорогой читатель, читательница, над одной простой истиной, сколько бы учёные не изобретали самых лучших  препаратов в медицине, от болезней и сколько бы не создавалось и не строилось самых современных больниц и клиник, всё равно болезни и количество больных не уменьшаются, а наоборот увеличиваются. Взять хотя бы грипп, разве можно было сказать 40 лет тому назад, что грипп станет смертельной болезнью и будет страшней рака. Тогда этому никто бы не поверил, потому что грипп тогда был обыкновенный насморк с небольшой температурой, а сейчас это реальность. Делайте выводы, Господа Хорошие! Деньги вас не спасут, а Господь Бог может спасти. Так верьте ему и меняйтесь, кроме вас и за вас, никто это делать не будет.                                       «Думайте сами, решаете сами иметь или не иметь». Это так, моя маленькая ремарка.(авт.) Устойчивый уровень жизни общества будет проявляться тогда, когда в этом обществе будет естественно проявляться внутренняя потребность людей сделать что-либо во благо всего сущего. Но пока этого проявления у большинства населения не наблюдается, может быть от этого, дети рождаются с негативными отклонениями. Качество рождающихся детей на земле либо соответствует уровню Нормы, либо наоборот не соответствует. Что характерно, тенденция рождающихся детей с отрицательными отклонениями от нормы постоянно увеличивается, это хорошо показано на схеме.

 

 

 

 

Схема 9. Падение жизнедеятельности человеческого общества.

Читайте журнал «Новая Литература»

 

В животном мире при таких отклонениях от нормы, животные давно бы вымерли, но в жизни человека по мере развития науки прикладываются всё более эффективные технические методы выживания. Но такие негативные отклонения влияют на формирование общественного мировоззрения в целом, что привело законотворческую деятельность больших и малых народов к условному негативному уровню. Считая его правильным и справедливым, мало того такому мировоззрению способствует развитие науки. Которая сама развивается в ложном направлении. На самом деле этот условный уровень мировоззрения общества уже имеет отклонение и продолжает понижаться от Истинного уровня Нормы. В связи с этим качество природного организма человека всё больше удаляется от требований Гармонии уровня нормы, что может неизбежно привести к предрасположенности саморазрушения. Ибо в прямой связи с постепенным улучшением качества познания происходящей реальности обязательно и неизменно увеличивается и мера ответственности за качество собственного участия в этой реальности, а характер жизненного проявления всё никак не претерпевает необходимого коренного видоизменения.                                                                                         Проще говоря, все достижения науки у нас идут в первую очередь не на благоустройство и улучшение жизнедеятельности человека, а на уничтожение и разрушение его, лишь спустя несколько лет оно начинает работать для блага человечества. Как, например открытие ядерной энергии, вначале была создана атомная бомба, уничтожившая города Хиросиму и Нагасаки, а затем спустя несколько лет была создана атомная электростанция.  Скорость понижения условного отрицательного уровня от Гармонии удерживается как можно наименьшей. Такое удерживание происходит не за счёт активных целенаправленных усилий человека, а вопреки этим усилиям, за счёт искуснейшего обыгрывания Великим Богом упорной нерадивости пока ещё блуждающих детей своих. Где в качестве вспомогательной основы в этом спасительно-воспитательном процессе, который творится Отцом Небесным в течении всей истории рода человеческого, должна была стать созданная им душа, которая имеет способность покидать с сохранённым накопленным жизненным опытом материальную оболочку, тело, а затем вновь воплощаться в зависимости от благоприятной необходимости. Что стало единственным уникальным явлением в существовании подвижного разума в Мироздании Вселенной.                        Я долго думал, как это вопреки нашим усилиям Господь удерживает нас над опасной чертой, за которой человек прекращает своё существование. Получается так, что когда мы стремимся к Богу со всей душой и начинаем творить как бы для него и ради него, он не помогает должным образом, а наоборот создаёт ещё преграды. Я не мог это осознать, как это может быть, но он мне создал такую ситуацию, где всё сразу понял.           Имея свой компьютер дома и на работе, я вначале долгое время не мог освоить записывающую программу Nero, у меня всегда до конца что-то не доходило, и я просил сослуживцев помочь мне. Когда они мне помогали, я внимательно наблюдал за всем процессом, но всё равно через какое-то время у меня опять ничего не получалось до тех пор пока не стал вникать в неё сам. Откуда и как это берётся, куда направляется, как записывается и как стирается. Когда я это всё осознанно прошёл, и у меня всё получилось, то понял одну истину. Пока сам полностью всё не осознаешь, что от тебя сейчас требует Господь, и правильного исполнения этого требования. Только после этого у тебя начинает получаться всё, так как нужно Богу. Это можно сравнить с компьютерными играми, где ты не поднимешься на другой уровень, пока этот не пройдёшь правильно.                                                                                                         И вот пройдя несколько Божьих испытаний ты уже начинаешь видеть мой читатель, читательница, свою осознанность, что до этого ты делал не всё правильно, как в компьютере например не там галочку поставил, не то сделал и результат другой. В результате чего-то лишаешься или получаешь противоположный результат. Так и в жизни, мы идем, стремимся к Богу, но у нас почему-то не всё получается. При решении одной проблемы получаются ещё несколько «Хотим как лучше, а получается как всегда плохо». Вот тут мы начинаем задумываться, а почему получилось плохо. Оказывается, где-то сделали не правильно или сказали не верно. Вот нам Боженька и повторяет наши ошибки несколько раз, до тех пор, пока мы не научимся правильно их исполнять, т.е. вопреки нашим ошибкам мы учимся правильно жить.   Из-за своего эгоизма, мы видим, что делаем что-то неправильно, и когда мы переступаем через свой эгоизм, то начинаем делать правильные действия, которые приводят нас к нужному результату. Господь подводит нас к тому, что бы мы как можно меньше ошибались и больше делали правильные действия. Теперь ты чувствуешь дорогой мой читатель, читательница, какая ответственность ложится на твои плечи.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.