Юрий Добров. Крупицы Мудрости и Путь постижения Истины. Книга 2. Глава 6. Психологические установки

Пришло время предельно углубить ваше понимание о крещении и его таинстве. Это таинство творится во оставление и прощение грехов через омовение освящённой водой, предлагаемое всем возжаждавшим твёрдо вступить на путь очищения. До сегодняшнего времени физическая сторона этого таинства исполняется христианами так же, как делал это первый Креститель, использовавший воду.

Вода – это особое жизненно важное вещество способное легко запоминать и нести информацию большого разнообразия, при этом значительно изменяясь по своим свойствам. Как это было сделано Иисусом Христом при превращении воды в вино. При омовении святой водой во время таинства крещения, конечно же, грехи не смываются, таким образом, это сделать невозможно, но создаётся благоприятное энергоинформационное поле для принятия практических усилий в постижении Истины.

К сожалению, большинство христиан воспринимают крещение как состоявшимся актом гарантирующий спасение. Тем самым не устремляются достойно творить своё очищение и быстро утрачивают обретённое вспомогательное энергийное поле. Из-за такого эгоистического отношения к крещению, у людей которые уже считают себя безгрешными и все их  грехи как бы смылись святой водой. На самом деле не улучшается ситуация, а наоборот усугубляется, то есть эти грехи остаются там, но уже спрятанные, замаскированные подо что-то, или во что то. (авт.)

Эгоизм проявляется в корыстном отношении ко всему происходящему, а сознание всегда будет искать выгодное разрешение его, так как сознание контролируется эгоизмом. До сего дня, таинство крещения во всех христианских объединениях способно создавать некоторую вспомогательную основу для устремившихся к Свету, но всё же носит более условный психологический характер. Вся полнота таинства крещения проявляется  в иных обстоятельствах, при которых полноценно принять крещение тем, кто хоть немного неискренне подошёл к нему, будет практически невозможно. Самое важное заключено в том, что его отстранять от этого таинства никто не будет, но такой пришедший сам окажется не в состоянии пройти это крещение до конца.

В далёкой древности, когда Иоанн Креститель говорил:

«Я крещу водой, но идёт Тот, Кто будет крестить огнём».

Что это за таинство нового особого крещения, именно оно приведёт к окончательному очищению.

И вот время пришло. Пришло время не только моего второго Свершения, но и время того периода в Свершении, когда должно приступить к необходимому познанию сути крещения огненного, что приведёт к окончательному очищению перерождению всех, кто достойно устремится проявить всю полноту Священной Веры Тому, Кто поведёт вас по Пути Истины.

Ещё в древности было оставлено упоминание о том, что расплавлю вас как серебро и как золото, дабы отделить от вас примеси пагубные. Сегодня пришло время окончательно разобрать это понятие, так как здесь есть Истина, которая требует за словом дело. Вернёмся к нашей схеме11. на которой видно, что отрезок поворотной дуги от точки 1. до точки 2. является дорогой интенсивного огня. Где должно всё сгореть, что способно стягивать обратно в колею общего потока Царства Силы. В этом огне будет сгорать сильное инерционное давление, чем больше давление, тем больше и сильнее огонь. При этом надо отметить, что такое испытание для каждого будет происходить в полном соответствии с индивидуальными особенностями внутреннего мира каждого из вас. Особенно необходимо постоянно помнить, даже при очень сильном огненном рубеже не допустить, чтобы боль опалённого эгоизма стала на мгновение более значимой, чем Священная Вера. Иначе это мгновение может стать началом опасных и серьёзных  нарушений.

Существует два вида боли, различающиеся между собой характерными особенностями: боль физическая и боль психологическая. Физическая боль характеризуется как защитный сигнал, предупреждающий о нарушении единой системы биологических клеток перешло допустимую Природную норму. Возникает защитная реакция организма по нахождению решения от избавления боли, а значит, и решения по устранению возникшего нарушения.

Психологическую боль можно охарактеризовать как внутреннею реакцию на те или иные обстоятельства, вызванные отрицательным воздействием на определённую систему устоявшихся психологических установок в сознании человека. Отрицательное воздействие может проявляться во всём спектре вероятных воздействий как ненормальных обстоятельств на нормальные внутренние установки, так и наоборот – воздействие нормальных обстоятельств на ненормальные психологические установки. Точно такое же может проявляться при воздействии одного ненормального на ненормальное другое, так и при воздействии одного нормального на нормальное другое. Понятие нормальной психологической установки всегда должно иметь ввиду полное отсутствие противоречия с Истиной духовного развития. Нормальными обстоятельствами являются те, которые происходят усилиями человека не противоречащие Истине духовного развития.

До настоящего времени человек в себе сформулировал большое количество всевозможных психологических установок во всех своих жизненных проявлениях. Благодаря мудрой помощи Отца Небесного всё-таки удалось к настоящему времени обрести хоть небольшое количество психологических установок, которые попадают по качеству в допустимые Истиной пределы, и их можно назвать нормальными. Остальные в большом количестве утвердившиеся в жизни человека устойчивые психологические установки являются ненормальными, несмотря на внешнею благообразную окраску. Такое благообразие искусственно потому как основано на полном неведении Истины о человеке.

При воздействии ненормального обстоятельства на существующую нормальную установку возможно возникновения внутреннего болевого переживания. Обычно всегда переживание связано с привязанностью сформировавшимися установками. Такое переживание не следует утверждать как опасную форму привязанности к нормальной психологической установке. Единственное к чему человеку разрешено иметь большую привязанность, так это к тому, что полностью соответствует Истине расцвета души человеческой. Поэтому стремление верующего откорректировать собственные болевые переживания не должно сводиться к стремлению добиться отсутствия такой боли вообще, но обязательно надо посмотреть в себя, нет ли какого-либо требования к ближнему за его поступок, приведший к ненормальному обстоятельству. Никакого требования к ближнему не должно быть. Прежде всего, внутреннего требования к тому ближнему, который бы делал и вёл себя, так как этого хотели бы вы, несмотря на то каковы способности вашего ближнего вообще. Наличие таких требований, к которым склонен каждый человек, всегда прибавляет к нормальным болевым переживаниям дополнительные нечистые переживания.

В другом случае, при воздействии нормального обстоятельства на ненормальную установку, возникновение боли следует всегда отмечать как наличие опасных привязанностей к внутренним установкам. А само наличие установки всегда связано с наличием определённой привязанности к ней. В зависимости от тех или иных переживаний, можно увидеть какая психологическая установка существует в сознании человека. Короче говоря, боль,возникает не от воздействия какой либо ситуации на установку, а именно на саму привязанность к ней. Где чем больше привязанность к внутренней установке, тем больше будет чувствоваться боль в виде внутреннего горения.

Сила болевого горения в зависимости от качества воздействия на привязанность и от характера привязанности может проявляться по-разному. От ярко выраженного неуравновешенного неприятия в виде агрессии до проявления неудовлетворения, недоумения и непонимания. Если в жизнедеятельность биологических клеток установочные нормы вносит сама Природа, а значит и Гармония, то эти нормы действительно являются жизненно необходимыми и их должны уважать и придерживаться их, если это не значительные отклонения от Нормы в связи с ненормальной жизнедеятельностью общества. Менять какую либо из этих норм возможно только при явной исключительной необходимости.

В отношении психологического чувственного мира Природа также вносит жизненно необходимые привязанности, касающиеся проявления инстинктов. Только в отличие от животного мира, силу и качество таких привязанностей могут контролировать и изменять особенности свободно размышляющего подвижного разума. Но такие привязанности введенные Природой проявляются первыми и касаются основных жизненных потребностей. Человечество однажды быстро попало под контроль собственного эгоистического чувственного мира. В связи с этим стали сознательно формироваться по качеству и во внешнем разнообразии, многочисленные ненормальные психологические установки, в отношении проявления инстинктов с полным отпусканием необходимого контроля, над развитием силы привязанности к ним. Наряду с большим количеством сознательных установок такого характера, где простота от Природы преобразовалась в опасную многосложность. Также под действием собственного эгоизма было сформировано ещё множество всевозможных психологических установок и во всех остальных сферах жизнедеятельности человека. Так, например, создавались и продолжают создаваться своеобразные характерные для своего народа условные морально-этические нормы и кодексы чести, составляющие неповторимость и разнообразие у каждой обособившейся общественной группы. Кроме того, у разных народов одно и то же жизненное обстоятельство может приобретать противоположные значения  переживания радости и горечи. Всё это красноречиво показывает наличие понятия, не имеющего соответствия с Истиной.

Истина развития души едина для всех людей, не в зависимости от какой-либо расы и от национальной принадлежности. Если установочная норма закладывается природой в физиологию природного организма человека, через болевые проявления способно безошибочно предупреждать о нарушении гармонии, а при множестве психологических установок, которые были введены в сознание, ослеплённым эгоизмом, вынуждает человека терпеть сильные болевые ощущения, хотя никаких нарушений гармонии и Истины на самом деле не происходило. При этом такие ощущения становятся причиной возникновения физиологических болезней.

Человек, как правило, не реагирует на то, что происходит на самом деле в реальности. Он реагирует на то, что придумал или же додумал своим собственным сознанием, которое по отношению к Истине далеко. Всё обилие психологических установок в сознании человека составляют как бы условную призму, через которую человек видит всю реальную жизнь в искажённом виде. Потому что все сформированные психологические установки на сегодняшний день можно квалифицировать как ненормальные. При этом, проявляя к этой призме большую привязанность, он ею дорожит и утверждает среди близких.

Привязанность можно ещё охарактеризовать как заинтересованность, когда тот или иной человек проявляет эгоистическую заинтересованность в том, чтобы какое либо обстоятельство происходило так, как хотел бы этого его собственный эгоизм, проявляющийся в какой то определённой форме. Форма проявления эгоизма зависит от воспитания человека и уровня развития его сознания. Что послужило причиной формирования нескольких социальных уровней выстроенных в системе жизнеустройства всего человеческого общества с разными формами эгоизма. Проявления всех этих форм эгоизма можно квалифицировать кратко: от более грубых до более изысканных.

Эгоизм развивается у всех людей однотипно, по сути, и только лишь внешне проявляется по-разному, через психологические установки. Ввиду того, что изначально человечество пошло по пути эгоистического развития, беспрестанного стремления угодить собственным эгоистическим притязаниям, что продолжает сохраняться и по сегодняшний день, формирование всех психологических установок происходило и продолжает происходить исключительно в угоду ненормальным проявлениям собственного эгоизма. Что дало возможность сформировать все морально этические нормы утвердившиеся в жизни человеческого общества с болезнетворными особенностями. Если формирование всех психологических установок, прежде всего происходило дабы оградить и поддержать буйную поросль эгоизма, то заинтересованность в том чтобы установки продолжали сохраняться, будет, естественно, проявляться особо.

Сформировавшиеся в большом количестве внешне разнообразные психологические установки привели к разделению не только больших и малых народов, больших и малых групп людей на социальные уровни, но и на не менее опасную разделённость детей Божьих между собой, даже если они считают, что ревностно следуют истинному пути. Всё это способствует к обособлению от собратьев своих, что является недопустимым и рассматривается как проявление духовного невежества.

Читайте журнал «Новая Литература»

Чтобы лучше понять, что из себя представляет обособление, сделаем простое сравнение.

Чаще всего люди отделяются при проявлении естественного эгоизма, назовём его «здоровый эгоизм» который служит человеку для его безопасности. Например: при прямой угрозе вашей жизни, от тех кто болен заразными болезнями, от которого можно испачкать свою одежду, если вы дорожите ею. В нормальных условиях человек не стремится обособиться от тех кто готов защитить, исцелить, обогатить, очистить и принести ему прочие блага, в которых он нуждается. То есть стремление обособиться предполагает, что вы более нормальный, более здоровы, более благородны и чисты чем ваш ближний. Но если возникает желание и стремление к какому-либо психологическому обособлению, это будет всегда признаком опасного духовного отклонения от Истины. Если существование ненормальных условных установок характерно подчёркивает и утверждает психологическую разделённость детей Божьих между собой, наличие в этом случае особой эгоистической заинтересованности в сохранении такого рода ненормальных психологических условностей делает невозможным вероятность объединения детей Божьих в качестве одной Единой Семью на Земле – Матушке. Что было бы достойным и по-настоящему разумным, жизненно важным шагом для нормального истинного развития человечества.  Великое множество ненормальных психологических установок уверенно продолжают утверждаться в сегодняшней современной жизни всего человечества.

Дети Бога Великого ещё никогда не знали и не знают истинного лица своего, которое следовало бы утверждать трудом праведным по жизни. Эгоизм же, которому человек предоставил благоприятные условия для быстрого развития, по естественным ему законам всегда стремится к самоутверждению и стремлению явить своё значимое лицо. Поэтому для человека при его духовном формировании и присутствия в нём множества отрицательных психологических установок, через которые проявляется его эгоизм, уподобляется таинству якобы истинного формирования, что и стремиться сохранить все эти установки. Отсюда следует, что всякое покушение на такие установки будет расцениваться как покушение на истинное существо человека, тем самым выражается негодованием, недовольством, руганью, оскорблением к источнику такой опасности. Сегодня надо до конца уяснить, что именно рабское следование за особой, иногда сравнимой с безумной заинтересованностью сохранить и утвердить какую-либо ненормальную установку, в течении всей истории человечества, до сегодняшних дней, как правило становилось причиной великих бед и несчастий в виде войн и вооружённых конфликтов принося большие страдания детям Божьим. И таким немыслимым несчастием окрашен каждый день всей многотысячелетней истории со дня начала становления всего человечества в Мироздании Вселенной. Но однажды, когда для этого должны были быть созданы благоприятные условия для выхода из этой трясины порождающей всё новые несчастья, было предопределено вытянуть, прежде всего, тех, кто согласится исполнить великий непростой труд во Спасение своё и всего человечества.

Некоторые мыслители и достойные труженики смогли дозреть до правильного определения основного смертельно опасного заболевания, от которого постоянно трескается и крошится человеческая жизнь. Только вот точно осмыслить характер заболевания и тем более найти истинное исцеляющее средство от него самостоятельно человеку невозможно. Этому не позволяют естественно сформировавшиеся закономерности, касающиеся его истинного существа, но усилия без Слова Божия все-таки предпринимались. В результате этого в одних религиях приводило к замене одних  эгоистических установок на другие, подобные им. В других же усилия в победе над эгоистическим заболеванием увенчались незначительным успехом. Они в основном направляли свои усилия не от избавления ненормальных психологических установок, а на полный разрыв от всех нормальных и не нормальных установок существующих в сознании человека, то есть отказаться от всех земных привязанностей. Но этот путь делает человека не жизнеспособным. Вместо того, чтобы научиться жить как это предопределено только человеку, он по неведению именно настоящей Истины Божией о существе своём стремится с помощью своеобразного мировоззрения и определённых упражнений уйти от жизни, приближая себя к состоянию только лишь существования, но не к полноценной жизни. А уходя от постижения истинного умения владеть всем своим богатством, каким наделён человек, тем самым он становится неспособным формировать своё общество в полном соответствии с проявленной Истиной Бога Великого во благо всего человечества, как Великой Единой Семьи детей Его, которые призваны, всё более совершенствуясь, покрывая Вечность, реализовать предопределённую человечеству духовную миссию во благо Мироздания Вселенной.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.