Юрий Добров. Крупицы Мудрости и Путь постижения Истины. Книга 2. Глава 9. Приобретение духовных сил и выработка единого понимания

К настоящему времени начала активного очищения, которое реально и окончательно должно вывести вас из общего потока царства силы через активный переход в поток Царства Души. В единой среде создаваемой моим Словом и Духом, определённое сочетание ваших индивидуальных особенностей будут создавать для каждого из вас жизненные условия для благоприятного постижения огненных рубежей. Необходимо каждому понять и вовремя воспользоваться возникшими вспомогательными условиями. Те, которые, недостойно отреагировав на редкое ключевое жизненное испытание, могут лишиться возможности до конца своей жизни постижения необходимой истины. Это ещё раз подчёркивается высокая бдительность, проявленная для всех верующих при соприкосновении со всем обилием и разнообразием всего того, что будет проявляться в вашей жизни.

Теперь я жду от вас достойного стремления проявить истинную ценность Веры Священной Свершению моему, которое вершится Волею Отца Небесного во Спасение ваше. Ибо воистину говорю: «Только достойно проявив Веру Священную, исполнить предопределённое сможете. Ваше разнообразие к попытке постижения предопределённого в едином устремлении, условно можно разделить на две категории, на тех, кто больше способен и призван проявлять пример достойных усилий и на тех, кто пока больше способен приносить поучительные испытания своим ближним через усилия противные Истине. В зависимости от степени накопленной духовной силы одни способны немало сотворить достойного, другие способны сделать это пока ещё в редких случаях. По мере становления и старания при различных испытаниях качество недостойных поступков будут проявляться всё меньше. Помните, что ваше сочетание различных качеств внутреннего мира при попадании в различные жизненные ситуации всегда благоприятно складываются для истинного освобождения от ненужной слабости и в приобретении духовных сил и необходимой мудрости. Проявление смирения в правильном признании за собой вероятной

малоспособности по отношению к тем или иным способностям ближнего, всегда создают благоприятные условия для истинного развития внутреннего мира.

Реальный шаг, ведущий к активному видоизменению, то есть победный шаг зависит от повышенной ответственности сделать шаг в какой-то необходимый и определённый момент в соответствии Истине. Важно отметить, что кому-то из вас этот праведный шаг придётся сделать первому. Потому как повышенная ответственность за судьбу всех не способных сделать этот шаг, которые прямо причастны вместе с вами к тому или иному проявившемуся обстоятельству ложится на вас. Если более сильный не предпримет праведного усилия, то он начинает проявлять слабость, тем самым увеличивает соблазн для менее слабых и проявляет искушение в не делании необходимого усилия.

Духовные качества у всех людей неповторимо разнообразны, поэтому, попадая в совместные ключевые обстоятельства, вы всегда будете сочетаться по качеству более и менее способного сделать праведный шаг. Чтобы вам легче определить собственное достоинство даю вам вспомогательный ориентир: «Как только в тех или иных обстоятельствах, касающихся ваших взаимоотношений с ближними, вы сознательно определили ошибочность предпринимаемых усилий, это значит, что с этого момента вы начинаете нести повышенную ответственность за судьбу этих ближних. Теперь вы обязаны сделать праведный труд истинного разрешения, независимо от того, делал ли кто-то  из ближних такой шаг или нет. Никогда не забывайте, что при соприкосновении друг с другом хоть на уровне мысли или в иных условиях, всегда стать духовно более сильным в каком-либо отношении, возможно только при истинном разрешении данного испытания, которое по неведению или неумелости было создано ближним или ближними в качестве воспитательно-поучительном обстоятельстве. Каждый, кто устремился постичь Веру Священную должен правильно понимать, тот, кто создаёт ближним испытание по слабости своей, в это время становится источником вспомогательных закономерностей Гармонии Мира материи, прежде учтённых и допущенных Великим Богом во благо тех, кого испытывают, и того, кто испытывает. Для тех кто преданно хочет исполнить Слово моё необходимо научиться правильно понимать создаваемое ближним испытание для вас ещё в том, что проявляемые ненормальные качества вашего внутреннего мира сами незримо начинают для вас на энергоинформационном уровне требовать возникновения определённых воспитательно-поучительных обстоятельств. Поэтому всем посвящающим свою жизнь Истине должны с благодарностью принимать свершающееся каждый день обстоятельство или ситуацию во благо ваше, не торопясь наложить на это, ненормальные, угодные вашему эгоизму осуждающие оценки.

Если есть те, кто способен создавать для вас испытания, значит, вы  ещё нуждаетесь в этом. До тех пор пока вы будете нуждаться в этих испытаниях, будут существовать и те, кто должен эти испытания давать. Истинно говорю вам: «Крайне неразумен всяк из вас, кто, возжаждав войти в Царство Души, прилагает усилия отстраниться от тех, кто способен приносить вам испытательные трудности».  Так если от того, как вы решите испытание, предоставленное от не одушевлённой Природы, то от этого будет зависеть только ваша жизнь, но от того, как пройдете, испытание от ближнего, будет решаться судьба не только ваша, но и вашего ближнего. Поэтому ваши усилия должны максимально прилагаться в решении тех или иных жизненных обстоятельствах в соответствии Истине. От этого будут создаваться благоприятные условия, при которых более сильный становится ещё сильнее и окажет истинную помощь более слабому. Если слабый откажется от предоставленного действия во благо его, то за дальнейшие последствия своих действий он будет нести ответственность самостоятельно. Построение истинных взаимоотношений между собой всегда будут складываться как более способных с менее способными, где более способные должны своим примером  показывать, как истинно решаются возникшие проблемы. Но не на основе борьбы со слабостями ближних. Потому как в этой борьбе проявится слабость всеобщая. Кто устремился постичь искусство истинных взаимоотношений должен всегда помнить, что он будет сталкиваться с различными неповторимыми проявлениями чувственных особенностей своих ближних. Тем самым они будут воспринимать окружающую реальность своеобразно, ввиду обилия разнообразных психологических установок присутствующих по поводу одних и тех же жизненных обстоятельств. Это как раз способствует возникновению ненормальных искажений в чувственно-сознательной основе человека, тем самым, формируя непреодолимую преграду для самостоятельных возможностей его, препятствующую как отдельным представителям человечества, как и отдельным группам, так и всем обособившимся народам приложить между собой единые усилия в едином направлении, единого предначертанного всему роду человеческому Пути Истины. Возьмём образ Вавилонской башни, которая не была достроена тогда из-за неожиданного разноязычия, которое произошло из-за того, что могущественное человеческое общество того времени, не сумев прийти к единому замыслу её построения. Вследствие чего люди вдруг заговорили на разных языках.

“Вот он промысел Божий. Вот мы и по сей день так разговариваем, потому что нет у нас единой цели, нет единого направления, нет единого согласия в достижении единой цели”.(авт.)

Имеющие глаза и имеющие уши должны были понять, осознать тогда, но как оказалось, что глаза и уши у всех остались закрытыми и не вняли мудрости той, по сей день. Самостоятельное формирование ложных психологических установок, выдаваемых за истину, сделало людей не только разноязычными в широком смысле слова, но и заинтересованными в своём разноязычии. Что составляет для всего человечества особую опасность и неразрешимость жизненной задачи, призванной к объединению в Единую Семью всех устремлённых детей Бога прилагать единые жизненные усилия в соответствии Истине. Только через это должно проявиться настоящее могущество и истинная ценность рода человеческого, дабы вечно претворять Священный Замысел Великого Бога, призванный преобразовать Мироздание. Наличие всевозможных ненормальных психологических установок, которые имеют противоположные понятия одних и тех же явлений в действительности, тем самым, создавая сложности во взаимоотношениях между собой. От этого становится крайне сложно прийти к единому пониманию, даже в простых жизненных ситуациях. Яркие проявления ненормальных форм эгоизма в человеке всегда будут стремиться, в спорных ситуациях сохранить свою собственную установку как более ценную. При этом проявляя сильное чувственное неприятие другого понимания независимо от степени его истинности, что создаёт своеобразную слепоту и глухоту у имеющих глаза и уши. Погасить такое неприятие может только общая  заинтересованность в каком-либо разумном рассмотрении при более вероятном и истинном понимании. Где эта заинтересованность возникает по мере созревания внутреннего мира человека. Отчего в чувственно-сознательной основе человека появляется предрасположенность к нахождению личности с набором таких психологических установок, затем проявляется устремлённость к заимствованию какой-то их части. Заинтересованность начинает нарастать после появления нарастающего ощущения неудовлетворённости. Зрелость может подразумевать не только предрасположенность к переходу от примитивного к возвышенному, но и наоборот от возвышенного к примитивному на основе нерадивого упорства.

Представители одного социального уровня воспринимают одно и то же обстоятельство с пониманием друг друга, чем представители разных социальных уровней. Так как чувственный мир человека неповторим, а значит и неповторимы психологические установки, следовательно понимание друг друга всегда различны между двумя людьми даже если они находятся на одном социальном уровне. Где наиболее точно понимать друг друга могут только те, кто заинтересованно проживают вместе. Когда у них есть возможность прикасаться к одному и тому же явлению и знакомиться с качеством восприятия этого явления друг у друга. Даже в течении долгого совместного проживания среди близких можно будет не раз отметить, что хотя и казалось вы его хорошо знаете, на самом деле он всё ещё вам не известен. Такие условия относительно благоприятного узнавания друг друга складываются только в атмосфере природной семьи, объединяющей узкую группу людей. Если природная семья даже состоялась, обрести наибольшее понимание ближних может только тот, кто возымел внутреннюю заинтересованность в этом. Если такой заинтересованностью обладает только часть природной семьи, то единого понимания в этой семье не будет. Только единое понимание во всех основополагающих жизненно важных истинах обязательно должно иметь всё человеческое общество. Возьмём это за правило.

Правило №18

Только единое понимание во всех основополагающих жизненно важных истинах обязательно должно иметь всё человеческое общество.

Это будет соответствовать уровню начала полноценной жизнедеятельности, предназначенной всему человечеству. Следовательно, начать формировать основу нормального человеческого общества могут только те, у кого появилась истинная заинтересованность понять друг друга так, как это должны делать родные люди одной семьи. Поэтому условия, где все одинаково устремлённые имеют возможность прикасаться друг к другу в труде, отдыхе и общении, являются единственно наиболее благоприятными для становления и расцвета истинного человеческого существа.

Степень духовного созревания формирует определённое качество вашего внутреннего мира, который определяет отношение ко всему, что происходит с вами и вокруг вас. Качество вашего отношения всё ещё проявляется под действием собственных эгоистических особенностей. Проявление этих неповторимых особенностей служит основой формирования набора психологических установок в сознании человека. В свою очередь они становятся руководителями в предпринимаемых усилиях человека для удовлетворения своего эгоизма. Когда в очередной раз, встретив какие – либо проявления, вы стремитесь сравнивать увиденное с собственными установками и наработанным жизненным опытом. Испытывая полное доверие собственным выводам вы даже не стремитесь уточнить у ближнего о том, каковы же были на самом деле истинные мотивы в его усилиях. Сделав в этом случае ложную оценку о качестве своего ближнего, вы предпринимаете усилия в отношении его согласно сделанной оценки, либо ложно возлагаете надежды, либо проявляете неуместные подозрения, отсюда появляется определённая предвзятость. Предвзятый взгляд можно оценить как взгляд слепого, который дорожит своей слепотой.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.