Юрий Добров. Крупицы Мудрости и Путь постижения Истины. Книга 2. Глава 12. Что такое привязанность и чем она опасна

Эта последняя глава, где Виссарион подробно описывает, как легко в настоящее время совершить ошибку, пройти мимо Истины и даже не попытаться проверить, правда, эта или ложь. А вот как отличить правду от лжи в этой главе и описано, только прочитать её один раз будет не достаточно, чтобы всё осознать. Мне пришлось прочитать раза три, чтобы уловить основную суть. В этой главе очень важный аспект, который существует, по сей день и находится в каждом из нас.  Он заключается в том, что никто не может сказать, что он встречался с Христом во Втором его Пришествии, но никто и не отрицает, что это скоро произойдёт. Мы имеем только свои образы, которые находятся в нашем сознании, но у каждого человека свой образ. Так вот  Виссарион есть Учитель как пророк, который даёт нам Новые знания. Он впервые очень подробно, как бы в развёрнутом виде, учит нас, как  жить дальше. К сожалению, с помощью СМИ создано общественное мнение, что Виссарион лже-Христос. Это не так, кто-то не хочет, чтобы люди стали меняться, чтобы перестали быть овцами и баранами, которых гонят на убой. Все взрослые люди имеют свой жизненный опыт и много шишек, которых насобирали на своём жизненном пути, но всё равно продолжают наступать на одни и те же грабли, по сей день. Не пора ли задуматься над этой проблемой очень серьёзно, мой дорогой читатель или читательница!? Может, хватит тешить своего НЕМЭЧа, а взяться за него очень серьёзно и основательно. Ведь не секрет, что Иисус Христос-Майтрейя будет у нас в России, не в Израиле, не в Америке или какой другой стране мира, а именно в России. Не зря Господь Бог выбрал нашу страну, потому что знает, народ этой страны перенёс столько бед и испытаний, тягостей, лишений, войн, что никакой другой народ этого не испытывал, и сколько бы врагов и завоевателей не хотели поработить Россию, им этого не удалось. А почему? Да, потому что, как бы не хотели и чем только не пробовали уничтожить нашу Веру в Господа, никому по сей день и час это не удалось и не удастся это  сделать никогда. Да, на Руси будет Второе Пришествие и мы русские люди это знаем, но не понимаем и не хотим понять, что это Новое учение  «Последний Завет» дан нам не просто так. Это учение даётся для того чтобы мы первыми стали меняться, а следовательно менять и мир ко Второму Пришествию Иисус Христос-Майтрейя. Что толку будет от нас, если мы к его приходу оставим такую Землю, на которую сейчас жалко смотреть. Кругом мусор, как на свалке. Живём как свиньи, мне кажется, если Он увидит это, то в восторге от увиденного не будет.

«Последний Завет» я ещё раз повторюсь, это есть современный духовный букварь, думаю, ты со мной уже можешь согласиться дорогой мой читатель, читательница, когда познакомился в этой книге с некоторыми главами и заповедями этого Завета. Ещё я хочу предложить национальную  идею, о которой часто говорят в СМИ, которая может объединить и сплотит всех россиян вокруг себя и не только россиян, но и всех верующих людей:

«Изменим себя и мир к лучшему, для достойной встречи с Христом»

Я думаю если мы это сделаем, то это будет отличный подарок для него и искуплением нашего греха за  то распятие, которое было совершено 2000 лет тому назад.  Люди должны покаяться в своих грехах и на деле показать и доказать свою любовь к Господу Богу, об этом должна вестись пропаганда. Надо изменить поток сознания людей, мы не должны ждать его прихода как судьи, который будет нас судить, мы должны радоваться к его приходу и встретить его в  любви и радости к нему.   (авт.)

Строя свою жизнь вдалеке от Истины Божьей, человек продолжает с большим упорством возводить некую защитную преграду между своим сердцем и сердцем ближнего из-за своей эгоистической заинтересованности. Оказывается, что вы более способны проявить любовь к животным, чем к тем, кто наделён обликом, подобным вашему. Потому как облик животного не вызывает в вас вероятного соперника, но даже если это и произойдёт, то осознавая своё превосходство, вы понимаете, что исход будет в вашу пользу. Поэтому не облик животного будет беспокоить вас, а облик подобный вашему. Только через облик ближнего в течении всей истории человечества проявляются постоянно коварство и насилие в стремлении обойти вас, победить и устранить как помеху на пути к достижению мнимых ценностей которыми мечтаете владеть. Только через облик ближнего способны забрать у вас то, что вы уже обрели и порою через труд немалый, а также через него приносят к вам горе и слёзы, и жизнь могут испортить. И так в обилии безмерно проявляются эти горестные напасти, что человек в своей глубине возымел стойкий страх к облику подобному своему, несмотря на некоторый положительный опыт служения самоотверженного во благо ближних своих отдельными праведными тружениками.

Велик страх у человека перед ближними. Оттого при встрече с обликом, подобным своему, подозрения и недоверия у вас появляются прежде разумных выводов. Именно поэтому многие болезненно заинтересованно ожидают моего нового, ранее обещанного Пришествия, обязательно только не во плоти, рождённой в обществе нынешнем. Тогда как распознать Учителя Истины, когда через плоть человеческую проявляется столько лжи и путаницы? Нечистые сердцем боятся экзамена Истины!

Именно во плоти, подобной вашей, средь вас мне проявляться надлежит. Только в этом в полной мере могут проявиться жизненно необходимые во благо ваше закономерности. Особенно сейчас когда в вашем сознании утвердилось стойкое патологическое отношение к облику, подобному вашему, появление моё средь вас в таком же облике и ваше познание меня, пропитываясь моим духом, обязательно выправит такое искажение у достойно устремившихся к Свету. При встречи со мной между мной и вами всегда будет стоять ваш образ обо мне, через который вы рассматриваете мои поступки усилия. Вы будете, естественно, создавать образ Учителя из тех, на ваш взгляд, самых положительных качеств, до которых вы созрели. Создав определённое количество удовлетворяющих именно вас по качеству разнообразных представлений об Учителе, вы начинаете думать, что теперь уже можете себе представить, как себя должен вести Учитель, как говорить и что делать.

Так оно и есть, мы создали себе отрицательный образ и считаем, что он Истинный, а кто мы такие и какое имеем право, создавать такой образ. Виссарион пришёл от Бога учить нас жить, а мы, вместо того чтобы принять это учение начинам учить Учителя. Парадокс получается, не правда ли читатель, читательница, здесь душа должна чувствовать и подсказывать, а не голова. Вот в чём разница, а мы, к сожалению ещё не научились слушать и исполнять подсказки своей души. (авт.)

Поэтому чем больше будет проявляться эгоистическая заинтересованность ваша в существующей реальности, тем сильнее будет ваша привязанность к придуманному образу. Чем больше проявляется эгоизм, тем больше появляется страх перед заблуждением, а значит, больше стремления сравнивать происходящее с ориентирами, по которым можно точно определить во вред или во благо это. Хотя такие ориентиры человек определяет сам на основе того, что составляет его собственный мир. Когда во внутреннем мире человека преобладают истинные духовные качества, тогда меньше становится страха перед возможным заблуждением в происходящей реальности и меньшей зависимости от сравнения реально происходящего с самостоятельно утвержденными установками. Только при таких условиях у вас начинает проявляться благоприятная основа для усилий в правильном стремлении постигать истину существа того, что связано с Учителем Истины. Эгоистическая заинтересованность восприятия того, что реально происходит с внутренним понятием по поводу происходящего. В этом случае человек стремится сравниваемое ввести в свою заранее утверждённую норму. При таких обстоятельствах всегда предполагается негативная оценка тем частям сравниваемого, которые не совпадают с уже имеющимися нормами. У верующих имеющие наиболее проявленное эгоистическое заинтересованное восприятие моего Существа могут иметь удовлетворительное, и даже восторженное состояние в отношении Веры своей Священной, пока действия мои совпадают с их собственным представлением о моих возможных проявлениях. Но когда будут замечены несовпадения моих проявлений с тем, что они самостоятельно проявили для меня как должное в том или другом случае, то наличие в глубине немалого страха к облику, подобному вашему, неизбежно проявит немалые подозрения и сомнения.

Но учитель не приходит проявлять, то, что вы рождаете, ибо если рождаемое нормально и вы это уже рождаете, то учить вас в этом случае незачем и нечему. Если Учитель приходит, это неизбежно означает жизненно важную потребность изменить себя в новом, ещё неизвестном направлении. Духовное заинтересованное восприятие Учителя всегда должно характеризоваться не попыткой ввести внешнее во внутренне утверждённые нормы, а стремлением ввести собственное во внешне утверждённые Словом Божьим нормы. И тогда уже не будет проявляться тяготение дать негативную оценку чему-то пока ещё непонятному в проявлении Учителя, но появляется предрасположенность дать необходимую правильную оценку собственным несоответствующим истинной норме качествам, что является благоприятным условием для изменения себя с требованием Истины. Предрасположенность ваша к осуждению ближнего основана только на тяготении сравнивать внешнее с тем, вы имеете внутри. В этом случае вы не испытываете стремления измениться в себе, но испытываете желание, чтобы само внешнее изменилось так, как вы желаете. Только правильное стремление постигать меня и то, что даю вам по Воле Бога Великого, может позволить вам изменить все ложные жизненные понятия, от которых впрямую зависит истинное ваше развитие. Но если, то что многим препятствует увидеть меня во Истине, на самом деле спасительно для них, ибо не позволят обрести ответственность за то, что ещё непосильно им, а значит им нужно нести ношу иную, предусмотренную Свыше, то для тех, кто испытал в себе проявление Веры Священной, страхи эти обязательно появятся. Возникновение Веры Священной на время призвано приглушить страхи глубинные, эгоизмом рождаемые обильно, дабы, осознав величие ответственности, ложащейся на плечи ваши, вы устремились достойно постигать принимаемое сердцем вашим, отчего Вера Священная всё больше будет заполнять существо ваше, а страхам пагубным всё меньше места оставаться будет. Если осмысление происходящего будет твориться недостойно и, обретя Веру, вы не стали прилагать требуемые усилия, то неизбежно с течением времени ваши страхи увеличатся.

Я пришёл не для того, чтобы ублажать слабости ваши и стремиться вести себя так, как вы для меня придумали и ожидаете. Но пришёл, чтобы законами своими болезненно задеть то, что вы ложно утвердили в себе как истинное, и которое стремитесь хранить особо, даже пренебрегая жизнью окружающих. Пришёл, чтобы повести созревших и возжаждавших по самому сложному жизненному Пути, где в боли немалой должны будут обязательно сгореть все ваши ядовитые колючки и иголки. Где путь этот есть единственная реальная возможность привести вас к требуемой победе над собой и воскрешению к жизни истинной и вечной. Ибо жить во плоти не равно одно, что быть живым. Если вы однажды были способны сердцем своим откликнуться на Зов мой, то значит, именно вам прежде предопределено было сделать первый шаг начала Великого Возрождения рода человеческого. Но предопределение не есть гарантирование в победе, а определяется предрасположенностью, которой необходимо достойно воспользоваться, приложив все силы свои в служении праведному Завету Божьему. Где каждый, кто правильно не поймёт обязательность потребности приложения усилий праведных, продолжая медлить, проявляя прежде нерешительность или леность свою, неизбежно однажды потеряет и предрасположенность исполнить истинное во благо своё и окружающих. Потерянное время уже не вернёшь, и горестно будет это осознавать, что вовремя не откликнулся сердцем своим. Тем, кто откликнулся на Зов мой, предстоит реально и активно преодолевать страхи свои во Спасение рода человеческого. Однажды мною было сказано: «Всякий решившийся взяться за плуг и оборачивающийся назад, не благонадёжен для Царства Истины».

Наступило время окончательно и полноценно, конкретно и активно видоизменять свой внутренний мир в полном соответствии со Словом Божьим. Пришло Время достойно приступить к полному выходу из-под влияния очень сильных законов общего потока царства силы, которые вам предстоит пережигать болезненно, проходя достойно крещение огненное. Степень вашего доверия мне исключительно всегда определяет степень вашего духовного слияния со мной, благодаря чему вы всегда имеете возможность питаться Силой Духа моего в минуты трудные на этом крайне сложном пути вашего становления. Священная Вера может нормально проявляться только в полном доверии достойно постигая, становится праведная способность отказаться от ложных ценностей во имя истинных. От ложных ценностей, это значит, те ценности, которые по неведению стали основой формирования, якобы истинных качеств своей личности. К которым накрепко приросли и дорожите ими больше жизни. Чем больше вы дорожите всем накопленным проявляя сильную привязанность к ценностям ложным и мнимым, тем меньше будет способности увидеть меня истинно, а значит и идти вам во след мой будет невозможно. Имея ложную привязанность, вы тем самым будете иметь такую же привязанность к моему образу, который вы ткёте из ложных качеств, ранее приобретённых. Благодаря такому образу ваше представление обо мне будет препятствовать вашему постижению реальности, явленной мною. Отчего вам будет сложно видеть меня истинно, и вы больше будете склонны идти во след образа моего, вами созданного, но не во след мой, который реально проявленный вживую. Поэтому будьте бдительны и внимательны к тому, как вы оцениваете и осмысливаете происходящее реально.

Если рассматривать необходимость выхода из существующего состояния внутреннего мира человека в состояние истинно духовно расцветающего человека, то обязательно потребуется сознательно-волевое вживание в иной набор психологических установок духовного характера, полно соответствующих требованиям Истины развития человека в Мироздании Вселенной. Такое сознательно-волевое вживание в необходимый объём истинных понятий жизненных явлений естественно приведёт к требуемому видоизменению внутреннего мира тех людей, которые устремились достойно постигать творимое Словом Божьим. Достойно исполнить во благо ваше возможно только при условии, когда значимость утверждаемого Словом Божьим обязательно будет воспринята вами более того значимого, что имеете так же как значимое в жизни реальной против значимости иллюзии о ней. Ибо суть моя всегда есть Суть Дающего Жизнь и дать вам то, что хоть малость может воспрепятствовать жизни вашей во Истине, я не в состоянии. Вам предстоит поменять свой мир на мой, который буду создавать волею Отца Небесного во благо ваше. До тех пор пока вы будете верить в утвердившееся своё мнение, которое якобы есть составляющее жизнь истинную и противопоставленное мной вы обязательно будете воспринимать как иллюзию, что естественно не даст вам силы вживаться в условия моего мира должным образом. Потому что не сможете полностью отказаться от своего во имя моего, так как эгоизм  ваш будет цепко удерживаться за ложное и мрачное прошлое в вашей жизни. Только из-за этого вы не можете меня увидеть истинно, познавать и следовать за мной, так как будете плутать в отношении меня через свои домыслы и всевозможные суждения обо мне, кому как заблагорассудится. Но когда вы проявите готовность воспринимать моё как жизнь истинную, созрев до понимания мудрости своей человеческой, тогда вы обретёте реальную возможность поменять свой внутренний мир на истинный и уйти из мира страданий и скорби окончательно.

В условиях глобального массового эгоизма, который составляет всю суть жизнеустройства всего человечества на Земле-Матушке, где каждый человек в душе своей постоянно воспринимает ближнего в качестве соперника, то есть условного врага, следовательно, в психике человека очень крепко обосновался страх. Стремление определять врагов возможно только на основе внутреннего опасения перед вероятностью их появления. Тогда внешние проявления такого боящегося человека будет проявляться через повышенную скрытость, подозрительность и склонность доверять только негативной информации о ком-либо. Боящийся имеет серьёзную психологическую основу, мешающую вовремя увидеть идущее от Бога Великого. Распознать Пришедшее Спасение с помощью того, что имеете, для многих сейчас составит большую трудность, так как велик недостаток положительного в чувственном мире человека. Нет смысла вам пугать друг друга вероятным приходом могущественного служителя тьмы, ибо из царства тьмы вы ещё не выходили никогда, послушно и постоянно исполняя её законы, благодаря своему эгоизму. Основную ошибку которую сейчас может допустить человек, заключается в том, что он будет проявлять заинтересованность находить негативное во всём, что на самом деле малознакомо и неизвестно, тем самым даст возможность пройти мимо реально Пришедшего Спасения. Потому как сама Истина остаётся для человека пока ещё малознакомой и во многом неизвестной. Тогда как всей своей историей блуждающий род человеческий проявил всю свою полноту искушённости только в нечистых проявлениях. Озабоченный прежде страхом перед вероятным появлением врага, что всегда связано с ожиданием и поиском его, не склонен собирать цветы, а собирает камни, так как в них видит средство защиты своей. А тот, кто более озабочен к поискам Истины, его руки всегда стремятся к цветам чудесным и улыбкой озарено лицо его. Ибо велика жажда с цветами встретить всем сердцем и жизнью своей трепетно Ожидаемое. Поэтому чаще и внимательней присматривайтесь к тому, что в руках ваших. Чем переполнены руки ваши, тем и определяется прежде характер поисков и ожидания вашего. А я Пришёл для того, что бы повести вас не в хорошо известное вам прошлое, но туда, где вы никогда ещё не были. Туда, где вам надлежит быть вечно!

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.