Сергей Серебряков. Размышления об истинной святости

При наличии религиозного мировоззрения мир можно условно разделить на две части: “Земной мир” – это все мирское, плотское, материальное и духовный мир – это все “небесное”, божественное, связанное с богом. “Земной мир” это то, что все мы наблюдаем, в чем живем и чем являемся, а в “Небесный мир”  некоторые просто верят и надеются, что смерть не будет окончанием их существования. К большому сожалению, часто, Земной мир и Духовный мир не совпадают, между ними возникают противоречия, и с ними нужно что-то делать, нужно соотнести земной и духовный миры. В данной статье речь пойдет о тех противоречиях, в которых духовные законы слишком мешают мирской жизни, в том числе и жизни служителей культа, священников, и поэтому служители культа при предсказуемом одобрении верующих не настаивают на этих духовных принципах. Но в том то и дело, что служители культа, которые выбрали для себя служение духовому миру и сами не очень хотят ограничивать свою мирскую жизнь ради

каких-то там духовных ценностей, что указывает исключительно на мирские жизненные приоритеты священнослужителей. В общем-то, мирянам совсем грешить не запретишь, но служители культа, священники, для которых духовные ценности превыше земных (если они верующие), просто обязаны придерживаться духовных принципов. В принципе это вопрос веры священников: следовать священному писанию и ограничивать себя в мирских потребностях, или жить более или менее по-человечески, а ограничить волю божью на земле. Боги такие, какими их делают люди, во всяком случае, это верно потому, что люди могут ограничить требования к себе бога, а бог не может.  Боги не должны мешать жить!

Какие же духовные принципы оказались “задвинуты в угол” в угоду мирским желаний?

Их оказалось столько же сколько и заповедей. Представив на себя все эти ограничения можно понять насколько дороже потребности плоти перед духовными ценностями.

1. Служителям бога придерживаться обета безбрачия.

Если человек посвятил себя служению богу, то есть духовный мир для него стал первостепенным, а мирское должно для него стать второстепенным, то ему не составит труда отказать себе в мирских потребностях. Половое влечение не жизненно важно,  но в то же время стоит на первом месте среди мирских потребностей – это типичное и первейшее искушение без которого жизнь не прекратится и трудовые качества не ухудшатся,  а то и улучшится. Но все мирское, в том числе и половое влечение для

священника вторично и отказ от половой жизни не станет для священника чем-то трагическим, ведь его жизнь отдана служению богу. Верующие должны доверять

священнику, и его отказ от половой жизни станет символом его чистоты, непорочности, станет доказательством силы его воли, и докажет, что он действительно

привержен богу и мирское для него вторично. Если священник откажется от полового влечения как самого крупного искушения, то это будет означать, что и все мирское для него столь же ничтожно, а значит его приверженность духовым ценностям неоспорима.

Отказ от половой жизни не предписывается священными писаниями и религиями, а в данном случае представлено как явление, которое должно наблюдаться у служителей культа ввиду специфики “службы богу”.

По части отказа от половой жизни кастрация является радикальным и необратимым отказом, но на такое не пойдут 99% всех служителей религиозных культов планеты независимо от содержания этих культов, поскольку кастрация устраняет главное удовольствие от жизни и смысл жизни, если не родились дети – и все это необратимо и на всю жизнь. Это слишком большая жертва, которой боги не достойны, на которую шли только, что секта скопцов и та распалась, а обет безбрачия сохраняет отходной путь – ушел из священства и наслаждайся жизнью в любой момент, хотя в реальности частенько одно другому не мешает – такова человеческая природа.

В действительности многие служители культов не отказывают себе в половой жизни, браке, а некоторые тайно или явно (некоторые лидеры сект) живут прелюбодеяниями и пропагандируют секс. Разумеется, здоровому человеку труднее всего отказать себе в половой жизни, поскольку это часть смысла жизни – продвижение своих генов в популяцию, что предписано нам биологией и составляет нашу сущность жизни во всех проявлениях. В свою защиту, белые священники и служители других культов могут завить, что они смолоду воспитывают духовное поколение, однако ж чаще все священники заводят своих детей, хотя для воспитания смолоду священнику можно взять детей из детдомов, дабы их всегда в излишке, и воспитывать их духовно сохраняя при этом половое воздержание. Священники сказали бы, что без опыта семейной жизни нельзя понять семейные проблемы верующих, но это лишь отговорка, во-первых, священник должен руководствоваться в своих советах только священным писанием, а не житейским опытом, которым обладают все пожилые люди,  во-вторых, часто исповедуются раскаявшиеся преступники, но это не означает, что священник должен отсидеть срок, чтобы их понимать. Никакие принципы не заставят священника добровольно сесть в тюрьму? Хотя возможно сформулировать принципы, которые бы позволили похотливым служителям культа открыто заниматься содомией, скажем, если  служитель культа заявит, что его кровь, гены святы и его потомки тоже будут более святы, что простые дети – по такому пути идут лидеры некоторых сект.

Отказ от половой жизни имеет под собой и религиозное понимание монотеистических верований. Для этого надо понять некоторые черты образа бога. В чем заключается коренное отличие психологии мужчины и женщины? В первую очередь это отличие существует и дано людям от природы, каждому полу предписаны свои биологические функции, различие которых собственно и приводит к различию полов. Только женщинам дано свойство рожать детей и быть главными для них проводниками во взрослую жизнь, поэтому они обладают женственным харатером: более осторожные, скромные, милосердные и тп. Мужчинам этого не дано от природы, но у них есть своя биологическая функция – участвовать в борьбе за продолжение рода (у женщин эта функция есть, но она гораздо слабее, поскольку физическая потеря женщин для вида более тягостная, чем потеря мужчины), а также быть содержателем и гарантом безопасности для своей женщины и детей. Поскольку рожают только женщины, то для репродукции количество мужчин не особо важно, достаточно одного, и тогда этот один  может быть отобран из множества как самый генетически совершенный, то есть мужчинам также присуждается функция материала для естественного отбора. Из всего вышесказанного следует понимание мужского характера: социальная активность, склонность к риску, героизм, мужественность, наличие развитых качеств (силы, ума).

Если рожать не способен, то жизнью может рисковать ради других целей (соревнование в отборе, защита семьи ценой своей жизни и тп.)

Человеческое общество, и семья в частности, от природы патриархальны. Существовавший ранее в древней истории матриархальный строй был связан не со структурой общества, а с процессом становления родовых структур в обществе, первой основой которого стало материнское родство. Матриархат является лишь эпизодом развития человеческого общества, причем, один из ранних, свойственный

развивающемуся обществу. Идеология феминизма противоестественна, так как в большей степени не приравнивает женщин к мужчинам в правах как провозглашается, и как известно реальность всегда далека от провозглашаемого, а все оборачивается лишением мужчин патриархальных прав, а за ним распадом семей, исчезновением многодетности, распространением содомии, что собственно и наблюдается в западных странах.

Бог, разумеется, бесполое существо, но к какому полу он ближе? Поскольку богу не свойственны биологические функции, и в первую очередь воспроизводство, то он не может быть ни женского поведения, ни мужского. Если сравнить мужские и женские

биологические функции, то женщины в большей степени выполняют репродуктивную функцию и функцию основного воспитания ребенка, которая является более близкой к биологическим процессам, в то время как мужская биологическая функция в большей степени общественная, социальная. Поскольку бог не является биологическим существом, то женские функции ему свойственны слабее, чем мужские. Но и мужские ему не свойственны в полном виде, не только ввиду отсутствия у него биологических функций, но и по причине отсутствия у него социальных свойств личности.

Из данного рассуждения следует также, что в духовном мире нет разницы между мужчиной и женщиной, что означает приверженность религий феминизму, но этого

не наблюдается, особенно если посчитать количество женщин среди священников, которым доступ туда закрыт.

Читайте журнал «Новая Литература»

2. Быть вегетарианцем.

Животные мало, чем отличаются от людей, они также борются за жизнь,  ищут питание (у людей это процесс работы), находят себе пары, воспитывают новые поколения и умирают. И люди и животные являются живыми и способны к жизни.

В духовном плане животные обладают душой, возможно, не такой как у человека, но душой, поскольку такие они созданы богом (Быт. 1:20-21, 24). Это означает только то, что

убийство животного является собственно убийством – тяжким грехом. В заповеди “Не убивай” (Исх. 20:13) не отмечено, что убивать нельзя только людей, убивать нельзя вообще.

Хищничество появилось в мире после проклятия богом земли связанное с наказанием за первый грех, следовательно, потребление мяса людьми есть это хищничество, которое является непротивлением своей греховной природе и значит, нежеланию искупить остатки первого греха. Бог не только создал людей вегетарианцами, дав им эдемский сад с плодовыми деревьями (Быт. 2:9), а также после изгнания из рая указал первым людям, что: “будешь питаться полевою травою”, то есть не есть никакого мяса. В подтверждение можно привести те события, что Каин пас стада и, очевидно, питался мясом, поэтому именно он совершил тяжкий грех убийства, поскольку впитал в себя проклятие земли, стал хищником и убийцей. В дальнейшем из двух братьев только Каин  прародителем человечества, и поэтому потребление мяса является согласием с деяниями и духовной сущностью каина и непротивлением его грехов.

Таким образом, потребление мяса, независимо от того какое оно, мясо животных ,рыбу, птицу и тп., является греховным само по себе, а также тем, что всегда  сопряжено с убийством живой души. Поэтому праведники должны быть абсолютными вегетарианцами. Однако, быть жестким вегетарианцем на всю жизнь могут только редкие люди, изводящие свои организмы и свою психику, и священники в эту категорию не спешат, у них нет необходимости так уж ограничивать свои удовольствия, как бы там в священном писании не писалось. Даже в отношении поста есть ограничения, оказывается беременным и больным можно пост не соблюдать, поскольку материальное важнее духовного, здоровье и беременность важнее всяких там божественных ограничений, и тут бог со своим уставом не должен мешать людям жить.

Священники не только должны были бы проповедовать полное вегетариантво, но и негативно относиться к любому насилию над животными: охота, рыбалка, опыты над животными – но и в этом направлении церковь тиха. Если же у животных нет души, то выводы следуют ещё более жестокими – животных можно безнаказанно мучить и убивать.

Впрочем, даже в плане простого питания многие священники, судя по их фигурам, себе не отказывают, даже скорее напротив. Мясокомбинаты, птицефабрики и вся их продукция должна объявляться греховными.

3. Быть анархистом и космополитом.

В любой религии бог является высшим существом, творцом мира и людей, он также является хозяином всего сущего, высшим правителем. Всякий служитель культа и глубоко верующий не должен признавать никакой другой власти, кроме власти бога, тем более не может признавать мирскую власть. Кто есть мирские правители? – это те же люди, как те кого они судят и их суд никак не может быть, так бог и заповедал: “Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, будете судимы; и какою мерою мерите, и вам будут мерить” (Мф. 7:1-2). А также “Никто не может служить двум господам”  (Мф. 6:26), также нельзя считать власть бога и мирскую власть одновременно.

Вся власть над людьми принадлежит только богу, и только он может судить людей, поэтому церковь должна выступать против власти и правосудия, как крайне богопротивных, греховных деяний. Политики и служители закона должны быть отлучены от церкви и признаны сектой, ересью. В общем-то, если изучить историю, то несложно понять, что большинство гражданских потрясений происходят непосредственно от политиков, которые обладают властью, средствами, людскими ресурсами. Политики,  влияя на народные массы лживой пропагандой и агитацией, толкают их в желанном направлении, разжигают войны, революции, ведут антинародную политику, геноциды

и тд., либо проявляют слабохарактерность и допускают народные бунты, гражданские войны, – что в конечном итоге приводит к множественному кровопролитию и горю.

Не меньшим злом является судебная система, которая позволяет себе судить людей за плохие деяния. Судебная система допускает ошибки, наговоры, и в большинстве случаев устанавливает состав преступления только в том объеме, в котором доказана вина следствием и опровергнуто адвокатом, и конечная картина расследования редко во всем соответствует действительности. Но правоохранительная система позволяет себе не только судить, но ещё и наказывать, что тем более является прерогативой бога, поэтому осужденные являются мучениками. Возможно, именно поэтому Иисус Христос был убит человеческой: лживая пропаганда от первосвященников, после которой народ согласился, что убийца Варрава более достойный, власть осудила и казнила Христа.

Признание верующим одной власти бога приводит к убежденному анархизму. Правда стоит отметить ересь из Первого послания Петра (2:13-20) в котором четко указано, что подчиняться надо мирской власти и смиренно ей подчиняться, что приводит к не менее чудовищным выводам – будьте вы хоть в рабстве, нужно подчиняться рабовладельцу, кстати, ни бог, ни Иисус против рабства не возражали, а в одной заповеди это даже закреплено: “не возжелай раба своего”.

При всем при этом, большинство религий яростно против власти не выступают, чаще вообще никак не возражают, а то и сотрудничают с ней, и уж тем более никогда не выступают против судебной системы, поскольку служители культа понимают, что без власти и судебной системы общество погрузится в хаос и беспорядки. И этот хаос не остановят боги.

Для бога все люди равны, для него нет национальностей и государств. Бог единый для всего мира и всех людей в мире, поэтому служители религиозных культов должны быть убежденными космополитами. Любые межнациональные и межгосударственные конфликты и войны являются беспочвенными, поскольку всякое деление людей не от бога, и греховными деяниями, поскольку это зло может исходить только от сатаны.

4. Быть пацифистом. 

Согласно Библии война является греховным делом, независимо от воюющих сторон.

Это и без того известно, война порождает правовой хаос и озверение людей за которым помимо убийства следуют, как правило, грабежи, насилие, изнасилования, мародерства и прочие преступления – и все это является результатом войны. Такое обилие грешности в военное время только доказывают греховную природу войны. Каждый рассудит, что агрессоры точно являются источниками этих грехов, поскольку они инициируют весь военный процесс. Однако, обороняющиеся ничем не праведнее нападающих. Священное писание учит, что бог насылает на нас кары, наказания. и все это воля божья, и если бог возжелал наслать на вас болезнь, преступника или врага на вашу страну – вы должны принять волю бога и не противиться ей (!).

Иисус Христос проповедовал подставить вторую щеку (Мф. 5:39),  если вас ударили по одной щеке, что означает не уподобиться злу, поэтому обороняющиеся, сопротивляясь уподабливаются агрессору и становятся столь же греховны. Если стоит выбор умереть по воле бога или убить, праведник изберет – умереть, если стоит выбор выполнить приказ на убийство – праведник откажется и не совершит тяжкий грех. Как известно, солдаты распявшие Христа беспрекословно исполнили приказ. К тому же, убиенные врагом отправляются прямиком в рай и заканчиваются их мирские страдания, бог призывает их на небо в вечное блаженство. Кроме все этого, как было указано ранее все войны происходят от политиков, которые присвоили себе волю бога над людьми, поэтому военные, творящие насилие, убийства и грехи не по воле боге, а следовательно по воле сатаны, то все без исключения военные – сатанисты, а армии – сатанинские секты.

Всякий праведник должен крайне негативно относиться ко всему военному и войне, то есть быть пацифистом. Кроме всего армии во всех странах потребляют львиные доли бюджетов, отнимая эти средства у граждан и косвенно ухудшая их жизнь, при том, что большую часть времени они бездействуют. Армии нужны человечеству до тех пор, пока есть разные нации, религии, границы и политики, в масштабах всего человечества армии не нужны.

Насилие и агрессия в общении людей является “обезьяньим языком”, свойственным животным, потому что в случае насилия прав не тот кто действительно прав, а тот кто сильнее и агрессивнее. К сожалению, даже в современном человеческом обществе “обезьяний язык” более понятен и доходчив, потому и более распространен. Он распространен на всех уровнях, от бытовых ссор до мировых войн. Человек по определению должен общаться по человечески, убеждением и логикой.

Тем не менее, животная часть людей толкает их на войну, которая, по сути, является соперничеством за жизненные ресурсы, как животные, защищающие и захватывающие территории и от этого не избавиться. Войны будут всегда! Обыкновенно церкви, независимо от религии выступают на стороне военных, освящаются солдаты “на ратный подвиг”, даже освящают военную технику. И верующие есть как на стороне обороняющихся, так и на стороне агрессоров.

5. Не пользоваться достижениями техники и продуктами достижений науки.

Не секрет, что основа человеческой цивилизации – это развитие науки и техники, которые определяют качество жизни, повышенную выживаемость и увеличение возможностей людей. По сути, наука это самое ценное и самое необходимое достижение человечества, без которого человечество оставалось бы в каменном веке, при котором просто не осталось бы времени на права человека и гуманность. К сожалению это не так очевидно, поскольку люди живут в тех условиях, в которых рождены и потому воспринимают их как само собой разумеющееся, и разумеется, никто не собирается отказываться от научно-технических благ, если позволяют личные финансы. Создателями науки и техники являются довольно малая часть человечества, около 1% из все людей, те которые обладают способностью к новаторству и которые занимаются наукой, изобретательством, рационализаторством. Остальные 99% людей просто живут и пользуются достижениями науки и техники, и по сути они могли бы с тем же успехом быть дикарями.

Учение о боге тем и замечательно, что недоказуемо и потому можно утверждать все что угодно, а точнее, утверждается то, что угодно людям и служителям культа. В связи с все возрастающей ролью науки не только в плане улучшения жизни, но и в плане мировоззрения возникает необходимость осознать её с позиции религии, которая собственно никак жизнь людей не улучшает. В общем, религиям безразлично как живут люди, главное чтобы они верили или религия была, так скажем для церкви атеистическая мировая сверхдержава хуже, чем верующая, но вымирающая сырьевая колония. По этому случаю вспоминается юмор: “В современной России все уничтожается, и религия в ней возрождена, чтобы только отпеть заупокойную русскому народу”.

Из-за того, что наука приносит колоссальное количество благ людям и претендует на истинное мировоззрение, которые в купе давно сделали науку главенствующей системой мышления.  Относительно науки возникает вопрос: чем является наука? Продуктом деятельности человека или подсказанное богами? Ряд признаков указывает на то, что наука является исключительно результатом деятельности человека, а не получена от богов. Такие признаки прослеживаются в характере научного процесса, ему свойственны

ошибки и заблуждения, а также дополнения и пересмотры прежде достигнутых знаний,

что может быть следствием процесса познания людей; открытия часто опережают время и происходят не тогда, когда научное познание для них подготовлено, и вообще всем теоретическим выводам предшествует период накопления знаний и открытий, а боги могли бы подсказывать людям без практических знаний или одновременно; способных услышать “подсказку богов”, гораздо больше, чем людей способных самим осознать это, поэтому как правило на долю выдающихся ученых приходится сразу несколько значимых вкладов; также признаком человеческой природы науки является то, что наука не направлена ни на благо, ни на вред, и прежде появляются научные знания, которые нейтральны по содержанию, а уже потом они применяются во вред или во благо. Итак, наука является результатом деятельности самих людей, теперь требуется понять, как следует к ней относиться верующим.

Земная жизнь во всех её тяготах дана всем людям за грех первых людей и изгоняя людей из рая бог назначил людям наказание, среди которых было: “со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей” и “в поте лица твоего будешь есть хлеб”.

Именно первый грех самый укоренившийся в природе людей, настолько, что даже младенцы им греховны и сама земная жизнь была дана людям для его искупления, но наука и техника облегчают жизнь людей, а следовательно облегчают “скорбь” от земных тягот, – это не только идет против воли бога, но и препятствует искуплению первородного греха. Следовательно, не сама наука, а все её плоды, все достижения и техника являются греховными. Грехом является использование достижений науки и техники, а сами достижения являются искушениями веры. Таким  образом, истинный верующий должен жить в скорби земных тягот, которые даны от бога для искупления греховной природы и поэтому облегчение этой участи в виде использования достижений науки и техники является грехом. Дозволено использовать лишь ручной труд, для передвижения максимум животных, потреблять естественную воду и продукты, не использовать телефоны, кондиционеры, для обогрева и освещения только огонь от дерева, углей, свечей и прочее.

К этому взгляду близка религиозная община эмишей.В реальности священники без особых проблем пользуются последними достижениями техники и даже не считают землю плоской, а уж отказаться от научных благ в описанном тут объеме могут лишь единицы из тысяч священнослужителей и поэтому подобной формулировки науки они не обсуждают.

Но, например, внематочное оплодотвопение, “дети в пробирке” христианством и исламом отвергается, хотя они не объявляют

отлученными от церкви с рождения 4 миллиона людей, появившихся на свет благодаря этому достижению медицины, и вопреки богу.

6. Не пользоваться официальной медициной.

Отказ от медицинской помощи в любой форме является следствием одновременно двух принципов праведности: во-первых, медицина является продуктом науки, которая как уже указывалось, является искушением к греху, во-вторых, болезни являются испытаниями людей от бога или божьей карой, то есть болезни по воле бога даны людям, а противиться этой воле – значит идти против бога и быть грешником. Если бог лишил родителей возможности родить детей – это кара божья и ни в коем случае нельзя прибегать к экстракорпоральному оплодотворению, если обследование до рождения определило у зародыша врожденное уродство – это кара божья, его следует доносить и родить, и даже если банально заболел зуб – это кара и воля божья, нужно смиренно принять это. В данном случае вопрос уже не только удобства жизни, но и этики, когда люди умирают или становятся инвалидами, отказываясь от медицинской помощи по религиозным убеждениям. Но жизнь дана богом и он вправе её забрать, и мы не имеем право спасаться от смертельной болезни, болезнь дана в качестве наказания богом и потому нужно смиренно её принять и пережить. Все, что люди могут это исповедоваться и молиться богу, чтобы он простил им грехи и послал исцеление.

Пожалуй, найти человека, который сможет отказаться от медицинской помощи чудовищно трудно, один только больной зуб заставит даже Папу Римского бежать к стоматологам с их людскими мерами лечения, против воли бога смиренно терпеть эту боль и ограничиться “целебными” молитвами.

7. Неприятие преступников.

Законы созданы, чтобы охранять права людей и нарушение оных всегда сопровождается

вредом людям в той или иной форме, то есть является грехом. В данном случае речь будет идти о преступниках, которые за счет нарушения закона живут, это бандиты и рецидивисты, в отличие от людей, совершающих грехи эпизодически или совершивших впервые по заблуждению. Преступники, это люди, избравшие грех в качестве образа жизни, это люди одержимые грехом. Если грехи можно искупить или исповедовать, то отойти от одержимости можно раз и навсегда, нужно отречься от греха. Отношение священников к неотрекшимся грепоклонникам должно быть соответствующим, он никак не должен совершать священные таинства к ним до тех пор, пока они не отрекутся от поклонения греху.

 

8. Неприятие состоятельных людей.

В нашем мире экономическая система труда сложилась спонтанно, ни на чем не основана,

поэтому люди зарабатывают так, как получается в рамках закона. В действительности, должна быть довольно простая система пропорциональной оплаты труда, при которой человек получает столько, сколько он производит пользы обществу – принцип довольно очевиден, прост и, главное, справедлив. Разумеется, на первом месте должны находиться те профессии, которые непосредственно производят, а на вторых местах те, кто их обслуживают и помогают. Спонтанная система приводит к парадоксальным следствиям, наиболее доходными профессиями являются те, которые не только ничего не производят, но и зачастую имеют минимальную пользу. Таким образом, доход не может служить мерилом труда человека, поэтому в данном случае речь будет только о доходах.

Качество жизни всегда пропорционально доходам человека, хотя у состоятельных те же потребности, что и у простых людей, но находчивые торговцы придумали для них понятие роскоши, дабы выбить из состоятельных больше денег за те же, по сути, продукты, другое дело, что у состоятельных выше возможностей и власти, даже законно путем адвокатов и фиксированных штрафов состоятельные более независимы от законов.

Состоятельность позволяет людям жить в свое удовольствие, уберечься от невзгод,

избавиться от “скорби земной жизни” и не “есть хлеб в поте лица”, то есть они не только не выполняют наказание божье за первый грех, но и устраивают себе райскую жизнь на земле. Поэтому состоятельные не попадут в рай, они его отжили при земной жизни,

о чем указано в Библии (Мф:.19:24). Богатым надлежит избавиться от денежных средств и чрезмерных доходов так, чтобы “есть хлеб в поте лица”, а не убеждать себя в оном.

В реальности же священники, особенно высокопоставленные не брезгуют роскошью и не противятся доходным заказам от богачей, политиков и преступников для проведения таинств. Фактически церковь является экономической системой, всецело зависящей от прихожан, в виде получения пожертвований и дешевого труда послушников, поскольку манны с неба не поступает. Из-за этого любая церковь будет финансово заинтересована в прихожанах, хочет она того или нет.

9. Не скорбеть об умерших.

Прежде всего, смерть человека является волей бога, а не трагедией. Поэтому оплакивать  и скорбеть об умерших – это богопротивное дело, во-первых, смерть это воля бога, и отношение к решениям и желаниям бога, должно быть соответствующим, их нужно благоговейно принять, во-вторых, это великое благо, что умерший, наконец, освободился от бремени земной жизни и отправится в лучший мир. Проявление воли бога, освобождение умершего от тягот земной жизни, отправка его в лучший мир – все это есть высшее благо, и нужно на это реагировать соответственно, радуясь и веселясь, благодаря бога и убийцу. То есть, встречать смерть близкого надо не как трагедию, а как светлое событие, праздник – никакой скорби. Любая скорбь об умершем – это выражение несогласия с волей бога, что означает отступление от бога, это также расценивание смерти, как трагического конца человека, что означает неверие в жизнь после смерти и тоже самое неверие в бога.

10. Быть вне церквей.

Для отношений человека и бога не нужны посредники, коими выступают религиозные организации и служители культа. Человеческая душа для всевидящего бога как открытая книга, он видит все, что в ней происходит, даже если человек не выражает своих мыслей и чувств. Человеку не нужны правила для общения с богом, не может быть никаких ритуалов, молитв или других действий, чтобы человек мог выразить богу то, что он хочет выразить, для этого достаточно хотеть выразить, и бог это сразу воспримет, как бы человек это не делал. Не нужно петь сотен псалмов и заучивать тексты молитв, человек может своими словами обратиться к богу, и может и вовсе без слов, потому что бог видит душу человека и видит то, с чем человек к богу обращается. Духовными мерилами  человека являются сила его веры и праведность. Если человек пришел к вере в бога, то он без всяких крещений и обрядов посвящения будет автоматически принят в ряд освященных и близких богу, потому что он займет то место, которое должен занять по воле бога. Часто приходится слышать утверждение, что клирики, священники близки к богу и им дано делать таинства и выполнять ритуалы – это ересь, потому что ближе к богу

тот, кто более праведный, а не тот, кто заявляет свое служение богу. Тем более что священники свою близость к богу объявляют сами, как Понтифик, а не посланники бога объявляют это людям – это тоже знак ереси. Никакой священник не может исповедовать и отпустить грехи людям, это может сделать только бог, поскольку он видит всю сущность человека, видит все его грехи и видит на сколько человек в них кается, и только его воля – простить человеку грех, а никак не воля священника, судящего о грехах по словам.

Все средства религиозных организаций в виде ритуальных действий и священных мест и вещей есть не более, чем самовнушение людей и действие на психику, поскольку любой обряд и ритуал рассчитан только на органы чувств, в то время как намерения человека – это неощутимые проявления души, открытые богу. Самовнушение человека и внушение священников в храмах вносят ещё большую неразбериху в души людей, которые, например, после покаяния считают, что у них нет этих грехов и становятся слепыми к ним, но бог мог их оставить, таким образом, церковь не очищает, а маскирует душу, ослепляя душу человека своим внушением и действиями. Из всего этого следует, что любая религиозная организация является сектой, поскольку между богом и человеком не нужны посредники. Не важно также, как человек называет бога и каким он его представляет, важно что он в него верит и является праведников, поэтому разделение религий является ересью, что лишний раз указывает на сектантскую сущность всех религиозных организаций и концессий.

Все религиозные организации в мире являются также финансовыми системами, поскольку содержание храмов, церковных организаций и всех священнослужителей осуществляется  исключительно за счет верующих в том или ином виде. Поэтому хотят того или нет, но церкви заинтересованы в верующих не только в духовном плане, но и в экономическом плане – это заинтересованность уже сама по себе порочна и греховна, и часто приводит к завуалированному ростовщичеству, как то платные религиозные услуги и ритуалы, платные индульгенции, пожертвование, всяческие сборы, дешевая рабочая сила монахов и добровольцев и прочее.

Пунктов истинной святости всего 10, каждый из них обоснован и оправдан с точки зрения религии и веры в бога. Беда в том, что каждый из них уж очень тягостен для выполнения, потому что слишком сильно затрагивает мирскую жизнь, не мешает жизни, но делает её слишком тусклой и серой. Редкие люди по своему желанию исполняют хотя бы половину этих пунктов, и то только по своему желанию, а так чтобы против своей воли, ради веры в бога – так в этом случае на все десять пунктов воли точно не хватит..

Поэтому, служители культа, отдавшие себя служению бога, даже не обсуждают

этих пунктов, а верующие и подавно не будут во имя богов, в которых они так верят ограничивать себя. Некоторые религии предусматривают только часть из этих пунктов,

но эта часть не превышает половины приведенного списка, и то с оговорками и вариантами поблажек. А уж о том, чтобы упрекать государственную или общественную систему, во благо праведности всех людей, скажем активно выступать против власти, за роспуск армии или громить мясокомбинаты – этого никогда не будет.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.