Текст произведения удалён с этой страницы 27.01.2025 по просьбе автора.
Сварочный стол купить d16 у нас на сайте Самая детальная информация сварочный стол купить d16 у нас на сайте. vseizmetalla.ru | Доставка еды для фуршета недорого - сам себе мишлен доставка домашнеи еды Доставка еды для фуршета недорого - сам себе мишлен доставка домашнеи еды. grange-catering.ru | Доставка шаров москва недорого Доставка шаров москва недорого воздушные шары с гелием заказать недорого. svetsharov.ru |
НАПИСАНО В СТИЛЕ – “КУДА КРИВАЯ ВЫВЕДЕТ!”
Как автор, попробую ответить на возникшие вопросы.
1. Что касается “кривой”, то, наверное, ввиду имеется то, что каждая часть написана со своим ритмом и формой и, значит, все они отличаются друг от друга. Я сделал это сознательно, потому что и они отличаются по настроению, и я был в разном настроении, в процессе написания. Я действительно больше иду на поводу поэтических интуиций, чем подчиняю их единой форме. Иначе я стану получать куда меньше удовольствия от письма.
2. Меон – небытие. Миф – человеческое бытие. Оно рождается из небытия. Вполне логично на мой взгляд.
3. “Желание рифа и корабль”. Действительно, риф не желает корабля. Но, в тоже время, вьюга “как зверь не воет и не плачет как дитя”. Образность на то и образность, чтобы придавать предметам и явлениям те, качества, которые не придаст обыденное, или научное мышление
4. “Рельефность ….” и то, что дальше. – зрительный опыт всегда нагружен человеческим миропониманием и волевое поведение в мире куда более ценно, чем голая созерцательность.
Если подытожить, то я понимал, что текст мало кому понравится, но, по крайне мере, постарался прояснить свою позицию по конкретным пунктам критики. Ибо не со всем я в полной мере согласен
О строчке автора: “… Как корабля желает риф …”.
Правильно Глафира написала зачем рифу какой-то корабль? С его поперечным и продольным наборами. Со всеми этими шпангоутами, бимсами, пиллерсами, шпациями и миделем?
Но некий поэт сказал, что возжелал риф тот самый корабль, значит, нужен он ему )))
И вообще: поэзия – она не для всех, наверное, поэзия – для автора )))
Невероятно длинно, очень много слов, образов, а смысла немного.
Мне кажется, автор развлекся от души и сам в собственных образах заблудился. “Кто ясно мыслит — ясно излагает”. Здесь все иначе. Но, 12-я глава меня поразила. Она очень диссонирует со всем остальным текстом. И тоном изложения, и наличием смыслов, и сдержанностью образов. Это удивительно. Если бы вся поэма была написана в том же ключе, что и 12-я глава, она производила бы совсем другое впечатление. А так, как в ведьмином котле, чего только нет…
Складывается впечатление, что в тексте регулярно встречаются самопроизвольные речевые обороты, не имеющие отношения к повествованию. Например: «Берет, несёт в себе как пламя,/Звездой на штопаный мундир./И там, где жизнь иного ранит,/Он на алтарь возложит мир». При чём тут штопаный мундир? Вроде бы о смелости читателя говорилось, и на тебе мундир, да ещё и штопаный, – поди почеши репу, к чему он сюда приплетён. «И смысл, как огнище заката,/Замкнет его слепым кольцом./Того, что грек зовёт Атлантом./Того, что мы зовем глупцом». Т.е. того смелого читателя, которому по силам будет осознать эту поэму? Но позвольте, это же какая-то смысловая каша получается. И не только по деталям, но и по композиции поэмы в целом – она выглядит как нагромождение не связанных дуг с другом образов. В общем, я не тот читатель, к которому обращено сие творение.
Что меня больше всего удивляет, это не критика формы, она и в самом деле несовершенна, а обвинение в отсутствии смысла. Это при том, что я его четко видел, когда писал поэму. Вижу и сейчас. Но, если со стороны это так, то пусть так и будет. По крайне мере, я понял, что публиковаться не стоит. Всем спасибо за искренние мнения
Автору
Если автор полагает, что читатель не увидел смысл в его творении, а тот самый смысл там есть (по крайней мере, по мнению автора), то, на мой взгляд, это возможно в таких случаях:
1. Читатель (это я о себе, конечно) мелковат нынче, не дорос
2. Автор, возможно, не дорос до некого читателя (это не обо мне, конечно)?
Тогда у автора, который полагает, что читатель его не понял (не увидел смысл, который автор отчётливо видит), тоже, видимо, есть два пути:
1. Искать своего читателя
2. Расти
Есть ещё путь, просто писать в своей удовольствие, без всяких публикаций. Думаю, это больше всего похоже на мой вариант. Искать кто и до чего дорос, это странно, лично для меня. Я уже понял, что пишу плохо. Но мне нравится так писать. Так что, пожалуй, не буду тешить свое тщеславие и считать себя талантливым человеком. Только и всего
Никакого удовольствия от “писать своё удовольствие” (простите за тавтологию) со временем не испытываешь (разумеется, это моё личное мнение). Но точно также со временем можно не испытывать удовольствия от созерцания своей фамилии на обложке издания. Как говорится, со временем приедается всё.
Однако в любом случае – лучше писать для людей (читателей), чем “просто в стол”. А у Вас ещё всё впереди. Дерзайте.
Получать всякий раз или тонну иронии и искреннее непонимание (как здесь), или, что ещё хуже, беспочвенную политическую ругню (как в другом интересном месте) тоже нет никакого удовольствия. Особенно, когда речь идёт о том, над чем, так или иначе, но долго трудился и во что вкладывал много сил. У автора, как и у любого человека, есть и свои чувства, и своя гордость. Нет, пожалуй, с этим нужно закончить. Если интереса писать не будет, значит и надобности, тоже. А остальным я сыт. Так что, ничего личного, но, удачи, и на этом закончим
НЕТ, НЕ ЗАКОНЧИМ. ПРОСТИТЕ ЗА МОЙ КОММЕНТАРИЙ. ПИШИТЕ. ТВОРИТЕ. ВЫ ПРОСТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯТЫЙ ГЕНИЙ. ЕЩЁ РАЗ ПРОСТИТЕ.