Бегун
Жаль в моей жизни нету смысла!
Но… я всё тот же – человек.
Эмоции, инстинкты, числа
Что мой отщитывают век.
Борись, страдай, но не сдавайся
Держись, будь крепким как – скала.
Не дай сломать себя, меняйся,
Забудь… усталости слова.
Но я устал – бежать за тенью
Сколь не борись, не хватит сил!
Пусть смерть, меня укроет сенью
Своих огромных, черных крыл.
Жаль в моей жизни нету смысла,
Что бы не сделал я, все в прах.
Над каждым из нас, смерть нависла
Моя…с улыбкой на устах.
﹉﹉﹉﹉﹉﹉﹉﹉﹉﹉﹉﹉﹉
Ветренный собеседник
Бьёт ветер, как прилив морской
– постой, поймаю недотрога!
– Скорей поверит ангел твой,
что ты святой, раз веришь в бога.
———-
Обсессия
А в голове будто завелся демон,
Сил…столько брошено, но он не отступил
жаль….в этой битве, не познать победы,
ты проиграл – когда в неё вступил.
——————————————-
Воля
Порой, сдержаться может быть сложнее
Чем сделать шаг вперед на эшафот…
но только так ты одолеешь зверя –
того, что вечность одним днем живет.
И содержание, и форма требуют доработки.
Вообще, чем хороша поэзия как форма выражения мысли? Ёмкостью и воспроизводимостью. В одном четверостишии поэт может уместить содержимое целого рассказа, эссе или даже научной статьи, причём сделать это так, что другим захочется процитировать и блеснуть перед слушателями. А вот в этих конкретных стихах данная задача не решена – по сравнению с тем, чем могут быть хорошие стихи, эти произведения предстают скорее обрывками мыслей, чем ёмко реализованными идеями.