Борис Чурин. Мы (рассказ)

Мы с ним, что называется, не разлей вода. Куда я, туда и Он, куда Он, туда и я. Мы с ним почти как сиамские близнецы. А между тем, характеры у нас с ним совершенно разные. Я бы даже сказал, противоположные у нас характеры. Я человек уравновешенный, сдержанный, привыкший отвечать за свои слова и поступки. Он – взбалмошный, импульсивный тип, руководствующийся в своих действиях порывами и страстями, а не рассудком. Это просто чудо, что Мы сосуществуем рядом с друг другом, а не разбегаемся в разные стороны. Для меня такое положение вещей величайшая загадка, над которой я постоянно ломаю голову. Чтобы вам была понятна моя проблема, приведу несколько характерных эпизодов из нашей с ним жизни.

Как-то раз идем Мы с ним по улице, наслаждаемся летней солнечной погодой. Впереди, в нескольких шагах от нас вышагивает на высоких каблуках стройная девушка в плиссированной, короткой юбочке. При каждом шаге девушки подол юбки игриво подпрыгивает вверх, словно магнитом притягивая наши взгляды. Вдруг Он подхватывает меня под руку и тянет вперед. Не успеваю я опомнится, как Мы оказываемся в шаге от девушки. И тут Он резко наклоняется и задирает подол юбки. Мелькают белые трусики в нежный голубой цветочек. Девушка разворачивается и с криком «Нахал» бьёт наотмашь по щеке … нет, не его, а меня. Я в растерянности потираю горящую щеку, в то время как Он, корчится от смеха.

А вот другой характерный пример. Сидим Мы с ним рядом в читальном зале городской библиотеки, изучаем статью в зарубежном техническом журнале. В зале тишина. Слышен лишь шелест переворачиваемых страниц. И тут вдруг Он громко, на весь зал, … выражусь простым, народным словом, … пердит.  Все оборачиваются в нашу сторону, одаривая нас укоризненными взглядами. Я чувствую как лицо мое заливается краской. В смущении я склоняю голову и почти утыкаюсь носом в журнал. Он же сидит как ни в чем не бывало и ковыряется в носу. Проходит минута, вторая. В зале тишина. Я постепенно поднимаю голову, и тут снова на весь зал «Пррр». Здоровяк, под два метра роста, что сидел за соседним столом медленно поднимается, подходит к нам и кладет свою могучую руку на плечо … нет, не на его, а на мое.

–  Слышь, мужик, – басит здоровяк грозно, – а не пошел бы ты в туалет?

Еще один пример. Третьего дня идем Мы с ним через двор мимо детской площадки. Неожиданно Он хватает меня за руку и тянет к песочнице.

–  Пойдем, пойдем, – умоляюще шепчет Он.

Подходим Мы к песочнице, там мальчишка лет пяти с помощью лопатки строит на песке дорогу для игрушечного самосвала. С минуту Мы молча наблюдаем за работой малыша.

–  Ты не туда дорогу повел, – делает Он замечание мальчишке, – сюда надо сворачивать.

Он наклоняется и хочет забрать у ребенка лопатку. Мальчишка оказывается проворным и живо прячет лопату за спиной.

–  Дай мне лопату, – сердится Он, – я покажу, как надо строить дорогу.

–  Не дам, – упрямится малыш, – я сам буду строить.

–  Отдай! – пытается Он вырвать лопатку из детских рук.

–  Мама! – орёт мальчишка.

В следующий миг со скамейки, что стоит в нескольких метрах от песочницы, срывается женщина и с воплями устремляется к нам. Она хватает лопатку и давай охаживать ею … ну конечно, не его, а меня. По голове, по спине, по голове, по спине. Повезло мне, что лопата оказалась пластмассовой. Иначе остался бы лежать бездыханным возле песочницы.

Я думаю, достаточно привел примеров, чтобы вам стало понятно, на сколько Мы с ним разные личности и на сколько противоестественно и непонятно наше совместное сосуществование. Я бы с великим удовольствием избавился от его общества, но не знаю как это сделать. Более того, скажу вам по секрету, иногда мне кажется, что я – это Он, а Он – это я.

 

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.