Читайте в номере журнала «Новая Литература» за апрель 2025 г.

Ирина Соловьёва. Без имени (миниатюра)

В сущности не нужно много знать о человеке, чтобы составить представление о нем . О его привычках, отношении к людям, образе жизни. Его творчество, картины, фотографии, тексты написанные им, самые незначительные дадут полное представление о его способе восприятия этого мира, позволят взглянуть на мир его глазами. Не нужно расспрашивать о человеке, ни его знакомых, ни его самого, если Вы были у него дома, видели его быт. Все дает нам информацию, личную, сокровенную, она повсюду, в мелочах выставленных на показ, нужно уметь видеть ее, совместить в одной плоскости и Вам откроется личность, откроется такой, какой она сама себе не открывалась до конца. Берите краски индивидуальности, которые дает вам случай и раскрасьте интересного Вам человека, чтобы увидеть его особенную красоту.

Зачем знать имя, если никогда не обращаешься к человеку по имени? И никогда не говоришь со своими знакомыми об этом человеке, никто не знает, что вы общаетесь. Разве нужно ему знать Ваше имя? Абсолютно не нужно. Гораздо важнее знать, какие книги он читает, что предпочитает пить и какую музыку слушает. Это как канатная дорога над пропастью, которая Вас разделяет. Чем больше канатов и дощечек, тем крепче взаимосвязь, тем легче добраться до сути. Важно ли с кем он сейчас? Абсолютно не важно. Имеет значение только то время, которое вы проводите вместе. Разделяя все время на время встреч и время между этими встречами. Если Вы не думаете о происходящем, как думаем мы о любом действии совершая его, как это выглядит со стороны и что думает обо мне сейчас этот человек и что из этого выйдет, значит Вы получаете удовольствие от общения. Получать удовольствие это не осознавать как ты его получаешь,  как происходит физический процесс. Понимаешь:Мне хорошо. А причины, пусть даже их можно назвать, сразу сделают Ваше удовольствие неуклюжим и тяжелым. Некоторые вещи должны витать в воздухе. Как надпись, которую вы видите ее, видит и он,  но не произнося вслух. Если смотришь в лицо человеку, на нем можно заметить эмоции, которые у него вызывает то или иное слово, жест или просто Ваш вид. В глаза смотрят, чтобы увидеть там то, что не отражается на лице, то что еще только имеет намерение отразиться вырываясь из адской кузницы, где все время стучат молоточки наших мыслей и раздувает огонь сердце. Мне достаточно прикосновений. Я не хочу знать ни замысла, ни видеть решимости, хватит и того как эти руки сейчас распорядятся моим телом. Как курортник в свой первый день на пляже подставляет себя  под лучи солнца, я подставляю свое тело под ласки этих рук. Нежных и не оставляющих следа как майское солнце. И накрывает волна спокойствия, все мысли смывает как надписи на песке, а все звуки сливаются в шум моря. И покачиваясь на этой волне, ни чувствуешь связи с реальностью, ни места, ни времени, пока не замрешь вытолкнутый осторожно на берег, но все еще ласково омываемый этой волной.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.