А. Протасеня. Давай договоримся (рассказ)

– Давай договоримся. – Она медленно провела пальцем по волосам на моей груди, следя взглядом за движением. – Я влюблюсь в тебя. А ты – в меня.
– Будем влюбленными? – Я поправил подушку под головой так, чтоб видеть ее лицо. Мне стало интересно: до сих пор я лишь изредка слышал об этом.
– Да. – Она внимательно посмотрела в мои глаза. – Будем влюбленными. Будем делать друг другу приятные вещи, принимать их иногда, как должное, но чаще – благодарить за них, и искренне им радоваться.
– Как насчет неприятностей?
– Они будут, не беспокойся. Неприятности будут там, где их совсем не ждешь. Особенно если слишком уверен, что их не будет. Мы будем упрямо пытаться решить их по отдельности. Станем доказывать друг другу ненужные вещи… А потом будем еще больше сближаться, находя выход вместе. Неприятностей будет предостаточно.
– Хорошо. – Я легко улыбнулся. – Я ведь анти-страховой агент, я люблю риски, неприятности.
– Я знаю, милый. Потому я и предложила это тебе. Еще одно, что мы будем делать – думать о другом. То есть, планируя наш вечер, ты будешь думать еще и о том, понравится ли это мне.
– Сложно. – Я нахмурился. С детства учили, что каждый сам за себя…
– Да, сложно, потому что против воспитания, – эта женщина читала мои мысли, – но так еще интересней. Особенно приятно будет, когда ты будешь угадывать приятное для нас обоих. Хотя я из тех, кто попробует принять данное или мягко исправить ситуацию.
– Что еще?
– Мы сможем влиять друг на друга, – я снова оживился, – ценя мнение другого больше, чем остальных людей вокруг. Каждый из нас будет пытаться меняться соответственно с этим мнением. Это либо будет приводить к нежелательным последствиям… – Она замолчала, и голова ее упала на подушку справа от моей, а ладонь заскользила по моей щеке к волосам, – …либо позволит нам управлять друг другом. Но делать это нужно будет очень аккуратно и мягко.
– Ты будешь принадлежать мне? – Я повернулся к ней, и погладил ее обнаженное плечо.
– Нет, – она грустно улыбнулась, – но иногда мы будем в это верить. Ты должен будешь чаще контролировать себя касательно этого заблуждения, я – чуть реже. Я девушка. Но если заблуждение войдет в наши поступки – обоим будет одинаково плохо.
– Так много плохого и неприятного. Зачем вообще это делать? – Я сыграл лицом недоумение.
Она приблизилась ко мне вплотную, прижалась губами к моему уху:
– Чтобы было, с кем «вместе»… – Эти ее слова звучали, как призыв совершить самое желанное преступление во всей моей жизни. Они, по сути, и были такими.
Она снова вернулась на свою подушку, и внимательно разглядывала мой профиль, пока я думал…
– С чего нужно начать? – Произнес я, не глядя на нее.
– Первым делом я должна абсолютно точно знать, что могу прожить без тебя. И в то же время я должна хотеть увидеть тебя. То же самое с твоей стороны. Исчезни на пару дней, а потом вдруг снова появись – обязательно в приятной для меня манере. Терпи, и дави желание, если возникнет – ты должен выдерживать паузу, так положено…
За окном, где-то на двадцать шестом уровне пели из динамиков программированные цикады, в буквальном смысле задавая подсознательный ритм всему комплексу. Сегодня был самый необычный мой «парный» вечер.
Она подалась вперед всем телом, обняв меня, положив свою обнаженную ногу на обе мои.
– Так что скажешь? Ты уже влюблен? – Шепнула она игриво.
Я одарил ее взглядом, в котором смешал все самое противоречивое в себе, аккуратно высвободился, быстро оделся, поцеловал ее в шею, и ушел.
Мы договорились.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.