Почему в наше время перестали верить в любовь? Подростки наивно называют любовью каждую вторую симпатию, парни осмеивают её как слабость, юные леди закидывают любовный быт в долгий ящик, предпочитая ей карьеру, и даже девушки, читающие романтичную классику, не верят, что такое может быть в жизни.
Если капнуть в корни проблемы, популяризация всевозможной информации и большого потока новых потенциальных лиц ограничивает нас в действиях. Ведь, казалось, площадка для знакомств, как никогда широка, можно начать общаться с человеком с любого уголка мира. Именно эта иллюзия гарантирует нам, что выбор точно будет сделан, ведь как можно оказаться одиноким в таком случае? А нет, юноши все больше начинают бездействовать, а девушки сковываться в себе. И вместо того, чтобы глянуть вокруг, приглядеться к кому-то получше и начать строить отношения вместе, все сидят у разбитого корыта, зато в своих грезах и мечтаниях.
Родители и все остальные старшие поколения были изначально в других условиях. Они понимали, что если сейчас не начнут взаимодействовать, привлекать кого-то или добиваться, то попусту останутся одни. Этот страх был сильнее страха ошибиться.
У наших пробабушек вообще была одна попытка выбора и не всегда этот выбор делали они сами при браках по расчету.
И приходилось вместе преодолевать трудности: идти в глубину взаимоотношений, учиться понимать другого человека, принимать минусы и находить плюсы, искать компромиссы и создавать счастье в быту.
Вот все и не верят в любовь. В постоянном видение «а как оно может быть» (равняясь на счастливые семьи) молодые люди думают, что именно так будет сразу. И при первом же столкновении с отказом или неудачными отношениями опускают руки.
«Любовь одна, любовники разные», — нет, это не про постоянные смены партнеров. А про то, что может быть излечено разбитое сердце. Про то, что найти своего человека можно не сразу, но из-за этого не стоит переставать искать. Мы все проходим через боль, получаем отказы, отказываем сами — и это не красивые слова, а норма. С тобой все окей. В любом из этих случаев. Твоя ответственность — скорее оклематься и сново нырнуть в любовь.
А любовь она действительно была, есть и всегда будет. И от чувств некуда не убежишь. И каждый раненный в сердце подросток воспевает: «все никогда больше никого не буду любить!», не замечая как к его сердцу сново подкрадывается что-то волнующее, новое.
И может вместо того, чтобы с этим бороться лучше будет научиться любить?
Ведь чтобы требовать от другого пола взаимности, сначала нужно воспитать любовь в себе. Насколько ты готов к чувством? Насколько ты сам умеешь заботиться, ценить? Насколько готов вкладывать силы и отдавать время другому человеку?
Я не хочу советовать вам действовать или бежать сейчас резко «влюбляться». Я лишь хочу донести, что любовь — повсюду. Это светлейшее из чувств создано лишь для нашего благо. Без нее попусту нет смысла. И то, что люди проявляют и понимают ее по разному, не должно становится всеобщей преградой.
Почему в наше время все кинулись писать статьи? Авторы наивно называют статьей каждую вторую симпатию (зачеркнуто) любую попытку рассуждений в письменном виде. Если кАпнуть в корни проблемы живительной влагой и кОпнуть лопатой животворящую почву в поисках корней, то «популяризация всевозможной информации и большого потока новых потенциальных лиц ограничивает нас в действиях» (с). Поняли, да? Популяризация потока новых потенциальных лиц очень ограничивает. Так ограничивает, что даже не разберешь, где ушедший век, где химера. «И то, что люди проявляют и понимают ее по разному, не должно становится всеобщей преградой» (с). Кто понял, что хотел сказать автор данным предложением, да и в целом, всей статьей, объясните, плиз.
Попытка несомненно юного автора выразить истину, как он её чувствует, заслуживает уважения и поддержки. Пусть владение речью и стилем пока не дотягивает до серьёзного уровня, но потенциал тут точно проявлен. И сама идея в основе текста – достойная. Хочется пожелать автору не останавливаться. Впереди – большой и интересный путь овладения словом. У Вас получится, действуйте.