Когда перед вами закрыли дверь, нет смысла стучать в нее, потому что вам не позволят переступить порог и зайти во внутрь даже погреться. Вам не предложат горячий чай и теплый плед. А может подумать, и вспомнить поточнее, были вы вообще по ту сторону затвора или это была крепко спроектированная вами иллюзия. Ведь бывает так, что человек намеренно придумывает себе то или иное состояние в окружении не существующих вещей и людей, а потом верит в это. Верит самозабвенно, охраняя и защищая своих призраков. Отчего допускается сознанием такой подмен понятий? Наверное от временного приступа паники, одиночества. Мы все боимся одиночества, для нас это состояние чего- то не реализованного, может для кого- то это упущенные возможности, эффект воздушного коридора, без опоры и защиты от внешних стихий. Ощущение никчемности давит своим тяжелым дыханием и зависает над нами. В такие моменты есть сильная потребность забить пустое пространство разными вещами, мыслями, существами, людьми, которые потом в адекватном состоянии,во время стадии возвращения на поверхность,приобретают свои истинные лики. Мало из того, что мы тащим за собой, когда нибудь нам сможет понадобится вообще. Но не желание контролировать свои мысли и действия, приводит вот к такому хаосу. Всегда и во всем, нужно придерживаться обязательных правил, а если их нарушать, то разгром не избежен! И эта дверь, почему дверь? Когда это выражение попадается нам на глаза, сразу перед нами возникает образ человека,живого и реального, ни деревянного истукана с замочной скважиной вместо сердца, а человека с улыбкой и распростертыми объятиями и в его доме была светлая и уютная комната для вас. Но теперь он превращается в неодушевленный предмет, который в силу своего желания, верней отсутствие такового, не может быть с Вами. Каждый из нас рано или поздно оказывался по ту сторону двери. Стучать в нее или уйти прочь, должен решить каждый для себя. Даже когда на улице сильный дождь, ураган, метель, апокалипсис и земля уходит из под ног, лучше уходить от этого места, сопротивляясь ветрам и всем погодным стихиям, делать все возможное и не возможное, только не оставаться на пороге равнодушия,где вас не ждут и видеть могут только в качестве коврика у входа и подчас не всегда парадного!
Он говорит, что без причастия никто не устоит.
Как за двоих обуздай органы чувств свои.
О случае не скорби, всё ещё впереди.
Скорбить – леченым быть.
Отвергнешь наслаждения, устранишь сластолюбия наваждения
Ум – фантазии словесные, не небесные.
Эмоции – чувственные образы, но не духа лоции.
Откровения, сыны, философией замещены.
Философии и театра союз – религиозный конфуз.
Добро и зло сочетается с Богом не считаются.
Опора иудаизма – национальная отчизна.
Куда ни идти –результат правил ильного пути.
Магометанство, друже, живо оружием.
Католицизм, мужчина, организация и дисциплина.
Протестантизм вот буквой живёт.
Грех разве не проявляется через фантазии.
Каким образом очистим сознание от образов и помыслов.
Философия какая ни бывает – истины не познает.
С Богом общение через подвиг и самоотвержение.
Мы, Лёха, под импульсом греха.
Дух совесть источает, она нас обличает.
СМИ – вредители и растлители.
Спасение, Лар, Божий дар.
Крещение есть искупление.
Освящение в таинствах, заповедях и совести, даст Бог вскорости.
Нашей воли явление воля Бога, ему подчинение.
Эдем, Рай, земной рай.
Грешнику, внук, в раю “каюк”.
Рай уже, коль Бог в душе.
Ад, Гога, последняя милость Бога.
Знание, говорят в народе, принадлежит природе.
Изобретение верное духовное, 2х мерное.
Трёхмерное подавляет, иррациональное вытесняет.
Снова растяжимо и условно наше слово.
Не принеси, друг, в жертву дух.
Интеллект расщеплён на рассудок, логику, синтез, анализ и системность, о том говорит древность.
Слово из духовного символа Пахом, стало знаком.
Дух слова снижается к плоской математике приближается.
Духовность. Она фантазией и эстетикой замещена.
Мечты и фантазии не игра ли воображения разве.
Воображения, князи, не уводит от света разве.
Холодный рассудок стать смог как электронный мозг.
Поэтика глушит нашу душу.
Поэтика нелепое внушает, духовное чутьё и интуицию заглушает.
Поэтика, Настя, путь к сладострастию.
Не нелепость разве, что Бог научно доказан.
В Храме нам сердца храм.
В театре, Ирина, сердца феерия.
Почувствуешь, быть может, падения глубину в просвет неба заглянув.