Сегодня в России работает множество крупных торговых сетей, мегамеркетов и маркетплейсов, торгующих продуктами в очень больших объёмах. Это даёт им возможность:
- привлекать клиентов выгодными товарными предложениями по избранным категориям,
- проводить акции,
- организовывать доставку,
- внедрять промокоды.
Они заинтересованы в растущем потоке лояльных покупателей не меньше, а может быть, и больше, чем сами покупатели заинтересованы в низких ценах.
В борьбе за внимание клиента ретейлеры ходят по тонкой грани рентабельности, но в этом смысл их бизнеса. Захватывая как можно большую долю рынка, они идут на ценовые уступки ради того, чтобы выдавить из сферы своей деятельности конкурентов и уже потом, в будущем, диктовать покупателю свои условия. Но поскольку это небыстрый и неоднозначный процесс, у внимательного покупателя появляется возможность использовать эту острую фазу турбулентности себе во благо, и покупать продукты у борющихся за его внимание торговых сетей по ценам ниже розничных.
Однозначно выгодно или время дороже?
Вопрос для обывателя тут только в одном: в каких пределах время, потраченное на поиск скидок, компенсируется сэкономленными ресурсами? Другими словами, если покупателю приходится тратить слишком много времени на сравнение цен, то в определённый момент ему становится понятно, что выгоднее было бы направить это время на заработок. А вот если ему удаётся быстро сориентироваться среди скидок и сделать выгодные покупки, то экономия действительно подучается существенная. Именно такую экономию ему и обеспечивает механизм промокодов на покупку и доставку продуктов.
Например, какие возможности дают покупателю купоны Перекресток? Используя их, он может существенно сэкономить на доставке продуктов.
Первоначально он рассуждает так. Если в цену на доставку включена зарплата курьера, то покупатель переплачивает, отдавая часть средств на оплату его труда. Но если он пользуется промокодами, которые обеспечивают не только скидку на продукты, но и учитывают расходы но доставку, то получать таким образом продукты на дом может оказаться выгоднее, чем ходить в магазин лично. А с учётом сэкономленного времени и сил эта выгода возрастает ещё больше.
Этого не видно сразу по той причине, что обыватель не оценивает ситуацию глазами ритейлера и не понимает, почему магазину выгодно продавать и доставлять продукты по таким низким ценам. Но стоит лишь попробовать и убедиться на личном опыте, насколько существенна такая экономия на практике, как он быстро превращается в лояльного клиента. Что и требовалось от него продавцу продуктов питания.
Где покупателю получать нужную информацию?
Для экономии ему нужно понимать, что такое промокоды Перекресток. Информация о них не распространяется по классическим рекламным каналам, её приходится «гуглить». А это умеют делать до сих пор не все.
Какие акции бывают по промокодам в приложении Перекресток?
- 15% на покупку фруктов и овощей
- 10% на два или три любых заказа
- 150 рублей на доставку
- 300 рублей при оформлении карт лояльности при первых заказах
Выбирая купоны Перекресток, покупатель приобретает привычку экономить существенно и экономить быстро. Мегамаркет делает всё для того, чтобы такая привычка связалась у клиента с определённым брендом.
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 24.11.2022