Почему онлайн гипермаркеты имеют самые высокие рейтинги?

Продажа товаров и услуг всё больше перемещается из реального сегмента в виртуальный. Это проявляется, с одной стороны, в увеличении торговых оборотов уже существующих площадок Рунета, с другой – в появлении всё большего количества новый интернет магазинов. Самым популярным форматом последних выступают онлайн гипермаркеты, которые сочетают в себе несколько узкоспециализированных магазинов на одной площадке.

Преимущества виртуальных гипермаркетов

Многопрофильные торговые площадки Рунета имеют самые высокие показатели посещаемости и завидные объёмы продаж товаров. Ярким примером здесь может послужить популярный торговый портал parfum-lider.ru с несколькими десятками тысяч разнообразных товаров для красоты, дома, ухода за домашними животными и т.д. Подобные крупные торговые сайты привлекают современных онлайн шоперов, прежде всего, огромным ассортиментом товаров на все случаи жизни и любой бюджет. Здесь можно купить как косметику, парфюмерию и модные аксессуары, так и одежду, обувь, различные полезные мелочи для дома и многое другое. Существование таких интернет площадок существенно облегчает шопинг в сети, потому что вместо посещения нескольких разрозненных интернет магазинов разной специализации можно приобрести всё необходимое в пределах одного крупного сайта с удобно систематизированным на категории каталогом.

Экономические выгоды для онлайн шоперов

Многие предпочитают делать покупки в виртуальных гипермаркетах как из-за лучшего ассортимента товаров, так и ввиду весьма низких выгодных цен. В частности, это достигается за счёт экономического эффекта масштаба, когда с ростом объёмов продаж затраты на складирование, транспортировку, рекламу и сбыт единицы товара снижаются. Соответственно, это отражается на цене реализации – она становится выгоднее, чем у конкурентов. В этом легко убедиться, изучив, к примеру, ценовую политику интернет магазина parfum-lider.ru и сравнив местные расценки с прайс-листами других, более мелких узкоспециализированных площадок. Экономия на затратах за счёт объёма и сотрудничества с надёжными поставщиками с выгодными условиями поставок позволяет подобным крупным гипермаркетам не только устанавливать самые доступные выгодные цены, но ещё и предлагать хорошие скидки, щедрые бонусы, регулярно разыгрывать призы и ценные подарки. Причём, политика акций и бонусов не повышает цены на товары – они доступны к приобретению по самым выгодным ценам без скрытых наценок и переплат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.