В мире нет ничего невозможного, даже если вы ведёте собственный литературный блог и мечтаете прославиться как писатель. Ведь, как правило, на пути к признанию перед современным автором стоят пусть и весьма разнообразные и совсем не имеющие между собой ничего общего, но вполне решаемые задачи. Распределив свои усилия между ними, вполне можно если не пробиться на вершину олимпа, то хотя бы стать заметным и значимым.
Какие задачи стоят перед современным литературным блогером
- Первое и самое главное неизменно на все времена: это писательское мастерство, помноженное на наблюдательность, трудолюбие и целеустремлённость.
- Второе – это понимание психологии своих современников и системы ценностей нынешней цивилизации.
- Третье вытекает из первого и второго – необходимо овладеть технологиями продвижения, разработать концепцию раскрутки своего блога и методично следовать намеченному плану.
Согласитесь, что все эти качества можно со временем наработать, если подойти к делу обстоятельно.
Проблема – в неумении сочетать различные способы раскрутки
Но если про писательское мастерства и про качества, которые следует развивать в себе автору, написаны горы литературы, то психология и ценности современного мира стремительно меняются, а вместе с ними меняются и способы раскрутки. Постоянно появляются новые, например, SEO-продвижение. Но и старые проверенные методы донесения информации остаются эффективными!
Печать флаеров. Этот способ рекламирования может пригодиться в двух случаях:
- для увеличения посещаемости своего литературного блога
- для приглашения читателей на живые мероприятия, например, творческие вечера писателя или заседания литературного клуба
Как работают флаеры
Выполненные на плотной бумаге в ярких красках и креативном дизайне, такие листовки могут быть маленькими произведениями искусства уже сами по себе. Флаера, несущие информацию о дополнительных выгодах для целевой аудитории, будут ещё эффективнее. Это могут быть:
- скидки на вход,
- подарок в виде чашки кофе,
- бонус на бесплатное авторское четверостишье по поводу знакомства с новым читателем
- и так далее – тут фантазию блогера ничто не ограничивает.
Словом, не следует игнорировать возможности классической раскрутки, даже посредством раздаточного материала. Грамотно разработанный, качественно напечатанный и вовремя розданный, он может стать эффективным инструментом рекламы в любые времена.
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 17.05.2016