Имя.

Каждое имя что-нибудь да означает. Есть имена, которые говорят сами за себя, их этимология несложна. Но так ли это на самом деле.

Возьмем для начала имя Владимир. При поверхностном взгляде каждый разложит имя: владеет миром. А владеет у нас миром, как мы могли убедиться из истории народов, тот, у кого лучшее оружие. Для изготовления оружия необходим металл. Так вот железо звучит на тюркских языках – димир или темир. Нас интересует монгольское произношение димир. Теперь накладываем на имя Владимир – вла димир. И здесь очень интересный момент, это корень вла. Он присутствует в слове власть. Смотрим определение власти: возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению. В целом получается «вла димир» – власть железа (кузнец). Именно оно помогало в древности навязать свою волю. Впрочем это актуально и в современном мире. И «владимир» являлся детерминативом со значением «божество», т.е. следующее за ним слово является именем собственным. Например, «владимир» Красное Солнце. Понятие «владимир» по семантике близко к таким эпитетам как «тархан», «тенгри», «чингизхан», «джихангир» и проч. И если более тщательно изучать данную тему, то обнаружится, что данное божество кузнечного дела. Это Вулкан, Гефест, Тор, Велунд, Ходур и мн.др. К тому, что значит «вла» мы еще вернемся.

Давайте другое имя рассмотрим, например, женское имя Людмила. На первый взгляд здесь все предельно ясно: людям милая. Но это только, если не углубляться. Иначе можно травмировать психику иных барышень. Но тем не менее это интересно. Начнем с того, что имя состоит из морфем: аль уд мила. И если «аль» это артикль в старогерманских именах и семитских. Кому не верится, могут проштудировать словари или просто сравнить с именем Альфред – аль Фарид и т.п. Так и люд это аль Уд, что означает мужскую (срамную) часть тела, фаллос (вообще конечность). С корнем «уд» сохранились такие слова: уда, удача, удар,утес, уж . Люд это в первую очередь мужчина, причем востребованный женским полом. С первой частью имени Людмила более менее понятно. А вот вторая часть вводит в шок многих. Дело в том, что мила – это обрезание. И вкупе с людом получается, что «люд мила» это обрезанный мужской половой орган. Но на этом не все. Имя Людмила носили либо иудеи, либо мусульмане. И означало оно именно иудей, мусульманин, человек Писания. Учитывая, что первым христианам тоже предписывалось обрезание, то ничего удивительного в популярности имени среди них нет.

Раз коснулись темы половых органов, вернемся к Владимиру. Имя часто имеет вид Вольдемар. Обратите внимание, «вла» < = > «вал». Вал или Ваал это имя божества, иногда произносимое как Баал (Бал). Для тех, кто не знает кто это, надо пояснить. Бал это божество, которому приносили человеческие жертвоприношения. В основном сыновей – первенцев. При отсутствии заменяли девушками – девственницами. Существовали и другие имена: Молох, Дионис. Так вот этот самый Баал бог плодородия, мужской половой орган. К тому же Бал (Вал) это власть, а мужской орган символ власти. Переносим на «владимира», получаем «железный пенис».
Непременным атрибутом, восседающего на троне, являются скипетр и держава. Атрибутом древнегреческого бога рождающихся сил природы является тирс – деревяшка, с шишкой на конце, увитая листьями. Скипетр это посох, у древних египтян уас, знак власти пастуха, затем пастыря. В общем скипетр это палка. ..
При желании можно рассматривать пожелание удачи и благодарность, как имеющие одно значение. Благо дарю, где блага стоит в дательном падеже, для бла, для фаллоса. Пожелать удачи, хорошо стоящего члена. Но все это должно пониматься ясно, что это в первую очередь, пожелание плодородия. Ах да, корень “вла” означает не только эрегированный член, но возбуждение вообще. Поэтому от него исходят влага и влагалище. Тогда слова благо и влага одного корня.

Одно из популярных имен Александр. Тоже связано со старогерманскими и семитскими именами. Используется артикль «аль», далее «иксан» (ихсан) – способ поклонения, при котором кажется, что видишь бога, транс. Окончание «дер» можно трактовать как детерминатив. Если брать с тюркских языков, то «дер» признак неуверенности. Но при рассматривании со старогерманских имен «дер» может быть тоже может оказаться артиклем, как die, das, т.е простое деление по родам. Например, Александр – мужское имя, Александья – женское. Конечно, имя можно разложить как принято на «алекс» и «андр» и перевести как «храбрый защитник». Но для нас слишком просто. К тому «алекс» переводят как «защитник» не копаясь дальше этого. С артиклем аль получаем «аль икс». Неизвестный, загадочный, тайный. И здесь находим сходство с «тайной», где «тай» означает и молодой конь, и глагол «беги». И связано тай с тау – гора, исполин. Могло измениться и до вида тео – бог. Принимаем во внимание, что боги – громовержцы передвигаются по небу на конях, то тай в значении молодой конь нелишне. К тому же изображение икс Х соответствует кресту, т.е первоначальный смысл креста Х это неизвестность, тайна.

Если в германских языках используются артикли для обозначения рода, то в башкирском языке мужской род – ата, женский – ин;. Примеры: ата ка; – гусак, ин; ка; – гусыня. Теперь приглядитесь в гусыню, особенно на окончание – ыня (иня). То же самое с именами собственными: Ирина – ир ин;, Галина – гал ин;, Марина – мар ин;, Екатерина, Алевтина, Эвелина и т.д.

Елизавета будет последним именем на сей раз . Словари дают значение « клянусь Богом”. Эль – бог (семит.) и завет – договор. Имя имеет варианты Луиза, Эльза, Изабелла, Isabeu. Англичане сравнивали Элизу с «лебедем» в соответствии со значением имени. Эль (тюрк.) – социум, территория, страна. Вето – запрет, тогда “элиза вето” – запоетная страна, но коли элиза –лебедь, то просто запрет охотиться на лебедей. В башкирском языке лебедь аккош, не мене священная птица, чем журавль. Аккош соответствует Хумай (hумай) из легенд, дочь Самрау. Аккош в свою очередь, принимает роды, купает при рождении, затем приглядывает за младенцами. Аккош отводится роль акушерки. И здесь сходство аккош и акушер не назовешь случайным. Этимология французского слова accoucher неизвестна. И все же велика вероятность происхождения от аккош. Вернемся снова к Елизавете и рассмотрим имя как «светлая», сравнивая с Альбой (Эльбой). Но корень «лиза» тоже означает светлая, а также «огненная», «рыжая», «солнечная». Отсюда и лиса и лысый. Из испанского варианта имени Изабелла, Isabeu проглядывает корень «бел» – белый и бел – знающий. Иса бей – вовсе принц крови, а это, как известно из легенд и мифов «сын неба». В нашем случае «дочь неба». Так Елизавета оказалась инопланетянкой.

Что касается неба и небесных тел, то на чем только не летали древние боги. На огненной колеснице, запряженной конями. Конь и кон (солнце) явно имеют общее происхождение. Даже осел летал. Оса – летит, оса ол – летит он. И его брат ишак – иша. В английском языке слово имеет практически тот же корень – аss. И довольно близко по фонетике к «ат». Здесь кроется самый важный фактор. Фонема «т» < = > «д», и получим вместо ат – ад. И если немножко вернуть первоначальный вид ишаку – эшак, для работы, выясним, что ад это труд. Впрочем у некоторых тюркоязычных как раз иш – работа, труд. Т.е. человек изначально работу считал адом. И это неудивительно, в древности работали только рабы. Рабство это бедность. При чтении хадисов о жизни пророка Ибрахима (г.а.с.) обратите внимание, там бедность названа хуже ада.
Имя Ада означает украшение (др.евр). При обратном переходе “д” в “т” получим “ата” – цветение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *