Антигерой
Очередной вечер в белой комнате мозга, теряя личность упираюсь ногами
Так хочется чувств и свободы немного, но антигерой угрожает мечтами
Меня зовет он на тропу приключений, пировать и справляться с врагами
Но я знаю, что это течение боли, и под вечер снова умываюсь слезами
Антигерой не обычный прохожий, не встретишь его за пределами сада
Антигерой не что иное как тульпа, я создал его под покровительством ада
Всего лишь хотел романтичных бесед, но не разглядел обман Эббингауза
И как только я дал ему волю, в моем подсознание взвелась анфилада
Я бегу теперь в ней без остановки, скрываясь от антигероя в дверях сожаления
В этих дверях другие герои, они уже не ищут свой путь и это их фанаберия
Я боюсь стать таким же, как и они, вижу этот сериал и хочу продолжения
Но не найти мне выход отсюда, очередное мое второе я отберет и последнее
Объяснение
- “Очередной вечер в белой комнате мозга, теряя личность упираюсь ногами”
Беля комната — это психологическая пытка, когда человека изолируют в белой комнате где он не получает никакой информации. Автор же изолирует сам себя подсознательно, белую комнату он создал сам внутри своего разума. И это приводит его к потере личности, но он этого не хочет и сопротивляется как может
- “Так хочется чувств и свободы немного, но антигерой угрожает мечтами
Меня зовет он на тропу приключений, пировать и справляться с врагами
Но я знаю, что это течение боли, и под вечер снова умываюсь слезами”
Автор говорит о появлении некого “Антигероя”, но Антигерой это всего лишь его имя. Он призывает автора к приключениям, праздникам и геройству, но автор ему не верит, так как это не в первые. Эти приключения обман, от них будет лишь боль и слезы. Под приключением автор подразумевает выход в мир и полноценную жизнь человека.
- “Антигерой не обычный прохожий, не встретишь его за пределами сада
Антигерой не что иное как тульпа, я создал его под покровительством ада”
Автор говорит, что Антигерой не человек, это тульпа – то есть воображаемый друг. Но придумал он его для себя в тот момент, когда в голове были ужасные мысли.
- “Всего лишь хотел романтичных бесед, но не разглядел обман Эббингауза”
Автор придумал друга для бесед, но это была иллюзия Эббингауза, когда на картинке два предмета одного размера, но из-за их окружения размеры кажутся разными. Автор не увидел иллюзии, и Антигерой оказался “больше” чем он думал.
- “И как только я дал ему волю, в моем подсознание взвелась анфилада”
Автор не заметил значимость Антигероя и дал ему волю, тот захватил его сознание и возвел там анфиладу – очень длинный коридор с дверьми в архитектуре.
- “Я бегу теперь в ней без остановки, скрываясь от антигероя в дверях сожаления”
Антигерой запер автора в его же разуме, и тот вынужден от него убегать, по пути он видит двери, но так как это все возводилось из его разума, двери созданы из сожалений автора.
- “В этих дверях другие герои, они уже не ищут свой путь и это их фанаберия”
За дверями автор видит других героев, это личности автора, которые уже искали путь как он сейчас, но уже не ищут. Антигерой, придуманный этими личностями, догнал их, и теперь они думают, что достигли всего что хотели, но это не так, и эти ложные мысли стали их фанаберией – не на чем не основанное высокомерие.
- “Я боюсь стать таким же, как и они, вижу этот сериал и хочу продолжения”
Автор не хочет стать таким, поэтому продолжает путь, он видит в своей жизни некий сериал и конечно он хочет продолжения, никто не хочет умирать.
- “Но не найти мне выход отсюда, очередное мое второе я отберет и последнее”
Но в конце пути автор понимает, что ему не убежать, Антигерой – воображаемый друг – его второе я догонит его и отберет последние – его личность.