“Приговор: виновен”. Глава 1

Глава 1.

Bodyrox feat. Luciana- Pretty Young Things

В маленьких городах вести разносятся с чудовищной скоростью. Если пятого мая утром Анна Льюис на ушко шепнула своей подруге Джессике Сайтон, что собирается устроить вечеринку следующим вечером, покуда ее родители благополучно уехали с друзьями на собственный праздник жизни, то уже к утру шестого не осталось такой девушки в городе, что бы уже не позвонила подруге и не посоветовалась, в чем идти.

Подобный разговор произошел и между двумя закадычными подругами, Стейси Вильямс и Кейт Робинсон.

– Красный- твой цвет, Кейт,- Стейси прижала к груди легкое платье из черной сетки с украшенным крупными камнями лифом.- Ты должна пойти в красном, чтобы наконец-то свести с ума нашего Биг Банни.

Юная мисс Робинсон, занятая в этот момент последними штрихами к приготовлению к публикации в Instagram очередной сторис, где она плавно и чрезвычайно сексуально двигает головой под новый трек Imagine Dragons, подвела глаза к потолку.

– Джейсон без ума от меня с того самого дня, как я заявилась в школу в том облегающем топе от LR. А мое единственное красное платье порядком растянулось после наших вечеринок на Пасхальные каникулы, так что моя талия больше не выглядит в нем такой уж тоненькой. Думай лучше, Малышка Вильямс. Нам нужен вариант погорячее.

Маленькое черное платье было отброшено на кровать. Теперь в зеркале отражался изумрудный велюровый комбинезон с гипюровыми вставками на рукавах.

– Я знаю, на что ты намекаешь. Белое не смогу одолжить, я уже пообещала Кайре Тимбелл из волейбольной команды. Она забронировала его как только этот ангел из ада Льюис прошептала слово «вечеринка».

«Опубликовано!», гласило табло смартфона. Кейт удовлетворенно улыбнулась, но то, что Кайра Тимбелл пойдет в платье, под которое Кейт уже придумала определенный образ, вновь заставило ее глаза пройтись вдоль стены под потолок.

На другом конце провода раздался едва уловимый звук сигнала машины. Изумрудный комбинезон упал прямо на пол; высунувшись по пояс в окно, Кейт помахала стоящей под окнами черной «Камри» и скороговоркой произнесла в трубку:

– У тебя ровно сутки, чтобы продумать все от и до, Китти. А за мной приехал Джо, мне нужно идти. Он обещал, что сегодня мы наконец-то купим те туфли в «LIME»! Целую, обнимаю.

Не дождавшись ответа, Стейси сбросила звонок. Накинув в коридоре косуху, она легко, подобно балерине, выпорхнула из дома и, не удосужившись запереть дверь на ключ, на носочках побежала к ожидавшей ее машине. Какой смысл запирать дверь, ведь вот уже пятый год как их город стабильно держит марку самого безопасного в округе- помимо мелких краж ни одного преступления. Блестящая репутация, легкомысленные граждане и счастливый шериф. Прямо американская мечта.

Стейси отработанным движением запрыгнула на переднее сиденье. Липкий теплый след в форме нежно-персиковых губ остался на загорелой щеке улыбчивого шатена. Тем же отработанным движением ее парень обнажил ровный ряд белоснежных зубов. Ритуал был исполнен- круглые карие глаза загорелись янтарным при виде этой улыбки. Мотор взревел, и машина помчалась по дороге вдаль, унося в своем салоне двух счастливых легкомысленных подростков.

– Джо, эти туфли отлично подойдут к моему наряду на вечеринку Анны Льюис,- в их сугубо женской компании было принято считать, что подобные в лоб сделанные намеки уже вполне приемлемы и даже необходимы, если вы встречаетесь уже семь месяцев. От ухмылки на щеке Джо появились две ямочки, ровно посередине липкого следа блеска для губ.

– Твоему наряду? Этого не может быть, Стейси. Ты не могла выбрать, что одеть, всего за… шесть часов. Не обманывай, на это нужны недели и возмущенные крики Кейт Робинсон по поводу твоей великолепной задницы, которой у нее уже никогда не будет.

– Это твои слова, или Кейт?

– Это единственное, где наши мнения с ней совпадают.

Игриво поправив кудрявую черную прядь, Стейси призывно закинула ногу на ногу, и легкая ткань сарафана обнажила аккуратные круглые колени. Ухмылка на лице Джо стала шире. Он отпустил руль одной рукой и положил большую ладонь на ногу девушки. У парня Стейси Вильямс во внешности имелись две вещи, способные свести с ума любую девушку- улыбка и ладони. И если первым он походил на мальчика из рекламы Kinder, то вторым гордился даже его отец, что любил поговаривать: «Этими руками только деньги считать!»

***

«Кайра Тимбелл ответила на вашу историю: красотка xoxo»

«Тупая корова»,- Кейт открыла диалоговое окно.

«Ахахаха, не такая, как ты xoxox»

Вся суть женских отношений.

***

Ярко-бирюзовый пакет «LIME”, счастливая улыбка, новый след от блеска на щеке.

– Джо, ты у меня прелесть.

– Только потому, что трачу на тебя больше, чем парни твоих подруг?

Это была сущая правда, и пусть Джо задавал этот вопрос с его вечной солнечной улыбкой, что-то больно кольнуло Стейси где-то под ребрами. Она сохранила полное самообладания и вылила на него весь медовый поток любви, который никогда у нее не заканчивался. В этом был принцип ее жизни, говорить всем, как сильно она их любит, но не любить никого.

Восемь месяцев назад она поймала его взгляд в школьной столовой. Джо улыбнулся ей, и пасмурный октябрьский день вдруг заиграл всеми оттенками золотистого. Она улыбнулась ему в ответ, и остроглазая Кейт Робинсон уже на следующей перемене начала прочить им великое будущее вместе. Еще спустя неделю он подошел к шкафчику, пока Стейси искала учебник по биологии, поздоровался и с очень милым выражением лица пригласил сходить сегодня куда-нибудь.

Стейси никогда не была обделена вниманием парней, но Джо был не просто парнем. Джо носил фамилию Саммерс. Джо был сыном мэра, золотым мальчиком, единственным, пожалуй, кого не испортили деньги. Джо был красив, улыбчив, безупречно воспитан и добр сердцем; и тогда в голове, не в сердце, а в голове Стейси появилась устойчивая идея, что именно он- самый лучший вариант. Самый лучший вариант.

Они начали встречаться 18 ноября и мгновенно приобрели популярность в качестве самой красивой пары школы. Стейси Вильямс и Джо Саммерс отныне и навсегда являлись образцом отношений и любви, хотя как такого второго между ними не наблюдались. Порой Стейси казалось, что Джо и правда что-то испытывает к ней: бывало, когда она, пропустив пару бокалов, начинала заливисто смеяться, или когда кружилась дома в только что купленном платье, или когда подставляла лицо солнцу, и ветер раздувал ее черные непослушные волосы- тогда взгляд Джо вдруг менялся, становился глубже, нежнее, внимательнее. В такие моменты Стейси начинала смущаться, скрываться от этого взгляда; ей становилось стыдно, что она все время притворяется, играет в любовь перед своим парнем. Но потом Джо расслаблялся, и вновь глядел вокруг пустым и легким взглядом. Для него жизнь была похожа на фабрику сладостей, где так много шоколада и нет ничего горького.

– Джо Саммерс, вы не проходимый зануда,- она быстро поцеловала его в щеку. Джо обнял ее за плечи.

– Стейси Вильямс, вы самая красивая девушка для самого непроходимого зануды.

***

– Если ты звонишь узнать, решила ли я все же пойти в красном, то нет. Я нашла свой серебристый топ, и думаю, что с моими черными брюками из Zara будет смотреться самое то,- Кейт легким движением кисти оставила сверкающий след на скулах. Из зеркала на нее игриво смотрела миниатюрная шатенка с маленьким милым ротиком и удивительно пышным бюстом. Несколько лет назад Кейт Робинсон едва не осталась без аттестации по физкультуре, так как отказывалась бегать- грудь выпрыгивала из топика, что становилось причиной многочисленных насмешек со стороны озабоченных мальчишек. Но, как часто оно бывает, пубертация сделала свое, и вскоре Китти приобрела славу одной из самых горячих штучек школы.

Стейси улыбнулась, поднимая глаза. Джо, вальяжно развалившись на бледно-розовом шелковом покрывале, почесывал за ухом Пушка, ее кота-толстяка, любимца семьи. Пушок питал особо нежные чувства к Джо, и высшим наслаждением для него было лежать с парнем своей хозяйки и тихо мурлыкать, словно говоря о любви, чудесных тихих садах и вечно печальной луне.

– Умница. Мы заедем за тобой через полчаса. Мне еще нужно закончить укладывать волосы.

– Можешь не торопиться, жена сына мэра,- Китти оттянула топ еще немного вниз, и и без этого объемное декольте предстало во всем своем молодом полном великолепии.- Хочу успеть найти свои серьги, ну ты помнишь, которые мне дарил папа.

– Разумеется. Счастливые серьги мистера Робинсона. Он дарил их тебе со словами «Будь красивой и недоступной», но каждый раз, когда ты в них, твоя помада переходит на лицо незнакомого красавчика.

– И заметь, инициаторы- всегда они!- Китти послала воздушный поцелуй отражению, прикладывая к мочке уха длинные серебристые серьги.