Автокомбинат

  1. Бесы

 

В очередной обеденный перерыв  собравшиеся в курилке автокомбината   попросили    Гросмеха  продолжить  освещение истории большевизма   со времен его возникновения.

– В начале двадцатого века, – говорил он,   в России сформировалась каста  молодых бездельников  нигде никогда не работавших, называющая себя революционерами и предлагавшая народу пересесть из самодержавного катафалка  в коммунистическую колымагу.   Достоевский называл их – бесами.

Недовольные жизнью   пассажиры     повелись  на  их посулы  о передачи     земли,  заводов   и свобод в их  собственность.

Под эти цели бесы  подбили  своих попутчиков на братоубийственную бойню, по окончании которой,  угнездились за рулем пролетарского  тарантаса.

Тараща глаза  на приборы, хватаясь за рычаги  и тумблеры (пытаясь  начать  движение) они ощущали за своей спиной возмущение  и недовольство обманутых ими   народов.

Чтобы  те не протягивали   свои грабли к шее водилы,  требуя обещанного, нужно или дать его или  лишить публику притязаний.  Первое они не могли,  так как идея  коммунистического бреда – категорически против передачи землицы и прочего в частные мозолистые руки.   Исполнение  же заявленных  высоких  целей  натыкалось на  убогость средств,  предложенных  ими в новом    строепорядке, где человек является собственностью государства, а сила власти –  тождественна крепости тюрьмы.

Дабы,    пассажиры  не   домогались,  бесы   обрушивают на  их бОшки  дубины,  загоняя под лавки.   Уничтожению подвергаются в первую очередь  мыслящие, специалисты,   крестьяне труженики.

Бесы это те, кто говорит одно, делает другое и думает третье.

Они не называют  вещи своими именами. Ложь и  обман – их  гнилостная среда   существования.

У   бесов  материалом является  лохи.  Их  задача так отрихтовать мозги  труженику, чтобы он   верил в  их трактовку  происходящего.

Бесы и  в двадцать первом веке,  продолжают выбивать из под ног  человека вечные истины,  ломать  и калечить сознание, гнобить  в нем  гражданское предназначение.

Они  вживили  в мозг  простолюдина   противоречащие нормальному   жизниполаганию  четыре  чертовщины.

Первая,  это  замена трезвомыслящих    на  столь могущественных в разрушении,  но   ничтожных в созидании. Я  имею ввиду – молодежь, типа тех футбольных  фанатов,  легко подбиваемых  на крушения  и погромы.

Видите, как обрадовались оппозиционные бесы, когда на протест вышли школьники. Глядишь  царя скинут, а они со своей трескотней     в депутаты  пусть и  хунвэйбинской власти.

За использования учащихся  в  конфронтации с властью надо привлекать  как за пидефелию.

Бесы ведут  повальное распространение вранья, мелкотравчатости,   глупости,  образуя  нужный им  фон для   опускания  нации до  плинтуса,  в котором молодежи   по своей всеядности и легкомыслию  отведено   ведущее место.  Я говорю о тех  переросших  до тридцати пяти лет недорослях не нюхавшим производства.  Безграмотная поросль,   мельтешащая  по  колымаге и шестерящая у бесовщины, – стала  бедствием страны, а не ее надеждой и будущим. Это ей устами  профессора Преображенского говорил классик: ” Вы  должны молчать и слушать, что вам говорят!”

Для обеспечения высшему эшелону – беззакония,  взяток, откатов  и обворовывания бюджета   бесы заполнили среднее управленческое звено в руководстве страны некомпетентной, алчной, несозревшей  субстанцией.

Судьи,  прокуроры,  главы администраций,  начальники силовых  структур –  должности,  требующие по природе  своей  опыта  и  рассудительности,   не могут быть моложе пятидесяти лет.

Бизнес рассматривается молодежью как средство наказания лохов,   а “кидалово” как  месть разума глупости.

Под лозунгом  “молодым   везде у нас  дорога”  бесы   внедряли в  процессы управления   безграмотных желторотых начальников,  но безоговорочно послушных и  преданных комсомольцев.  Ну как бы если бы  мы вдруг направили  говорливого  Васю – подметалу   возглавить   наш автокомбинат или назначили мировым судьей.

– Но по закону смены поколений  ты должен уступить молодому свою должность,-  возразил диспетчер смены Семен.

–  Если по закону природы,  то молодой самец должен победить меня   в конкурентной борьбе.  Однако сменные мастера  с отличными послужными списками по три раза за день  просят меня пенсионера  –  подойти, посмотреть,  “что  там с двигателем”.

А если о долге.   То это ты,  по социальному этикету, должен  уступить мне  место в автобусе,  дать пройти с подносом в руках,   предложить    первому за праздничным столом угостится   хотя бы за то, что я тебя дурака десять лет  учу и воспитываю  поджопниками, заставляя совершенствоваться через интернет.

В естественном отборе полезность гражданина определяется   –  приобретенным мастерством и  результатом,   а не молодостью   или  сединами.

Мир устроен так,  что  человек превращается в специалиста к тридцати годам,  способного решать задачи к пятидесяти,  разбираться   в идеологии проживания и отличать лож от правды   к   семидесяти.   Отсюда очевидно –  какой контингент  должен маячить на  трибуне в  публичном гомоне страны.  Однако  бесы уничтожили в России  опасный для них институт наставников и старейшин.

Посмотрите на послужной список  каждого    демагога дающего в интернете советы космического масштаба и обнаружите,  что он не проработал и трех лет по специальности, которой  учился.    Так   почему же  болтун  из телевизора или  компьютера учит  вас   жить?   Потому что  бесы поставили в этой стране все с ног на голову.

Назначение     “своих” и “наших”   в начальники  породило    у бесов хронические провалы,  а отсюда  вторую   чертовщину.  Это  истерические требования   от задолбанных   масс –  патриотизма, энтузиазма и постоянного жертвенного  подвига    для компенсации их  некомпетентного  руководства.

Подвиг это продукт  отсутствия рационализма при наличии преступной халатности руководства.

В  подвиге народа первых индустриальных пятилеток лежат тысячи  смертей   обманутых юношей из-за ударной  эксплуатации и скотских условий содержания, что возмущало даже  иностранцев, налаживающих  привезенное ими оборудование.

Чтобы   прокукарекать миру о запуске в космос трех  человек    бесы авантюристически  запихивают в проблемный двухместный аппарат трех летчиков   без скафандров,   которые погибают из – за разгерметизации  кабины.  Это преступление есть продукт искусственно  созданной  гибельной ситуацией. Бесовские   понты со  смертями людей сопровождают  историю страны и сейчас.

– А  пожар на складе горюче смазочных материалов, – заголосили электрики, – и подвиг обгоревшего Степана,   спасшего ящик водки – подарок   ликероводочного  завода за ремонт  автобуса?

– Вы не путайте,- остановил Гроссмех выступающих, – в пекло его начальство не посылало.  Он пострадал по творческому порыву за   наше с вами бутылочное  счастье и  эта конкретная  жертва  есть ” не “за родину – за партию”.  Кстати, это третья хрень навязанная нам бесами и записанная  в  Присягу, по  которой мы обязаны  быть преданным своему народу, своей советской родине и советскому правительству. И какому народу быть преданным –  который  “за”  или который  “против”?  Если под советской родиной имеется ввиду  коммунистический  строй  то мир уже определился с этой гидрой, как  и с фашизмом.  Если под родиной  подразумевается   государство, то есть правительство  и завтра оно будет признано  уголовным,  то  измена родине уже не преступление, а подвиг.

Между тем преданность это нечто сверхвысокое, совершенное, всесильное, вечное, не меняющийся идеал.  Можно быть преданным  справедливости,  законам чести, долгу и совести,  но нельзя,  публике, территории,  каким- то   многозначным  иллюзорным  понятиям как  отечество, отчизна,  родина перед которой по утверждению бесов ты все время  в долгу  и вечно заскорузло  виноват.  Бесы эксплуатируют щемящее для каждого чувство   к месту,  где  аукается  его  детство под дланью матери, которое  каждый  определяет  как родина. Миллионы уехавших из страны – бежали от государства, униженной  позорной жизни, но унесли с собой эту первородную память. Всю историю России инициативные   граждане  мигрировали за ее пределы   целыми поселениями, –  казаки, старообрядцы, молокане чтобы жить по своему духоборству,    веропониманию.

Мы единственная страна,  которую не поддерживает финансово богатейшая русская диаспора  за рубежом.  Современный Израиль, Китай,  Индия,  Мексика  и другие  постоянно подпитываются    огромными деньгами своих соотечественников  порой превышающие инвестиции. Русские за рубежом с обидой на сограждан терпящих бесов  не хотят финансировать   родину, правители которой     грабят ее  и вывозят награбленное во  новь  осваиваемые ими зарубежные родины,  в которых  разместили свои семьи, дворцы  и капиталы.

До  девятнадцатого века понятие родина  в России обозначало место рождения человека, а в двадцатом  бесы на месте  бога, прогнанного ими,  разместили ее,  придав ей  сакральный смысл.

Этот абсурд  запущен бесами, что бы  любому можно было  “влупить предъяву”    и  наказать   за  не желание  по их бесовскому приказу   умереть  за родину.

Под лозунг –  “Защитим родину от  шпионов и вредителей”,  – бесы в России  убили   миллионы  недовольных властью.  Под – “Родина в опасности” –   напали на мирных финнов,  положив  в снегах  и болотах более триста тысяч   наших соотечественников.  Заявляя,   –  “Родина зовет исполнить интернациональный долг”, –  отправляли на смерть  наших парней в  Европу, Азию, Африку.  Они мифами о внешней угрозе и внутренних врагах покусившихся на свободу родины создают в стране напряженность, отвлекая тем самым  внимание от   чинимых ими преступлений.

И четвертая бесовская шняга – это навязывание ложной     оценки  нашей жизни, заставляя нас  сравнивать сегодняшние достижения с той разрухой, в которую они ввергли  страну  ранее.

Каждое жизниутверждение природы будь это   весеннее пробуждения   или осеннее  плодородие бесы ставят в свою заслугу.

Они вдалбливают нам мысль что  страна  добилась  успехов благодаря им, а не вопреки.  Сравнивать надо  не до и после,  а как если бы сделали не так – а этак.   Оценка  деяний нации  должна осуществляться   только    статистикой, которые бесы прячут, замалчивают или просто фальсифицируют.  Бесовщина  великую  по их утверждениям державу привела в конец таблицы мирового рейтинга  по всем показателям  на душу населения.

Основная задача бесов не дать народу  объединиться на основе высоконравственного  жизнеполагания  и   общечеловеческих  ценностей в  Гражданское  общество, – являющееся антиподом бесов, которое  начнет     бороться с ними  и  строить  в стране духовноподъемную   благосферу.  Гражданин должен понимать, что общество должно построить храм под сводами которого каждый может получить  решение своих проблем  справедливым образом  и   в первую очередь для  своей семьи.

Цель Гражданского общества  есть создание  общественного влияния  на    институты  власти  и  контроль     государства  в  борьбе с  бесовщиной и в первую очередь за  преследование и наказание главного порока   –  ложь и обман.

И когда человек поймет, что  личное  благополучие напрямую зависит от благополучного  социального уклада и единственным гарантом Конституции  может быть только  Гражданское общество,  повсеместно и постоянно преследующее бесовщину, тогда и  закрепится  в сознании каждого –  что за   это общество,   обеспечивающее защиту  гражданина от бесов  можно  и жизнь отдать.   Так  эквивалентом родины в Америке является демократия, в Европе права человека.

Так что  пока   на этом   все,  –  поднялся Гросмех. –  Кончай ночевать. Всем по местам.

– Ну вот,  –  воскликнул Петямитинбрат,  вчера премии лишили, сегодня родины.

–  Изыди   катаракта,  – шипели  мужики, поднимаясь с лавок.

 

Владимир Юхно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *