Открытия

Вся наша крохотная жизнь состоит из открытий. Состоит из множества миллионов «уаау», происходящих каждый день. А мы их или замечаем, либо проходим мимо, или улыбаемся им, либо плачем. Новое кафе или старая книга могут стать открытием, от которого по коже мурашки. Узнать и научиться новому у ребенка – самое прекрасное «уааау», какое только может быть. Увидеть человека, либо приглядеться к нему – тоже открытие.

В наших краях сейчас морозно, птицы летают низко, и по утрам руки леденеют, пока мы добегаем до школы. И во всем этом морозе на обочине дороги расцвел ирис. Весенний ирис, который соревнуется своей красотой со всеми весенними цветами, решил зацвести в разгаре января. И стоит он, стройный и прекрасный, а мимо проходят люди. И только я, как сумасшедшая, перебегаю дорогу, чтобы наклониться и понюхать его весенний аромат на морозном утреннем воздухе.

Торты – это не мое, думала я всю свою жизнь. Пока не испекла торт сама. Это то, что я узнала о себе. Ну если торт, то почему и не остальное. Вязать, шить, программировать, снимать фильм, полюбить или разлюбить, переехать, или писать. Это не полный список того, что мы можем узнать о себе. «Уаау», говорю я себе, каждый раз, когда пробую свой торт. Почему бы тогда не открыть для себя все остальное?

Наши любимые выходные – это сидеть под пледом на нашем диване и смотреть кино или клипы. И совсем недавно мы узнали, как же красив голос Скриптонита в музыкальной лаборатории Беляева. Мы сидим, обнявшись, и слушаем, как ноты заполняют комнату, и прекрасный голос поет нам о надежде и любви. О том, что сменяются черные и белые полосы, нужны лишь терпение и вера. А старые песни обретают новый смысл и вот уже бегут мурашки по коже. Что может быть прекраснее!

И еще открытие – принять, что все временно. Зима закончится, ирисы отцветут, диван прохудится. Даже наше теплое солнце в один не очень прекрасный день остынет, оставив нас в темноте. Как бы нам ни было жаль, все остывает, заканчивается, отцветает, и на это место приходит что-то другое, хорошее и новое. Нам остается спокойно это принять. Все в наших мирах временно. Ну кроме, наверное, только Джоконды, на ее место вряд ли кто-то придет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *