Семь кило свинины (миниатюра)

В характере Ларисы Аркадьевны есть одна интересная особенность: как только супруг, Иван Дормидонтович, начинает осуществлять с ней половую близость, она тут же вспоминает о каких-нибудь важных бытовых делах. Нет-нет, она не отпихивает от себя Ивана Дормидонтовича (это было бы слишком), но тут же говорит ему, например, о том, что нужно срочно переставить мебель. Или поставить, наконец, в подполе мышеловку. Или позвонить маме: как у неё дела с грыжей? Не беспокоит ли? Убралася ли в свой привычный пах?
Ивана Дормидонтовича в первые годы их совместной жизни такие то ли простодушие супруги, то ли её идиотизм забавляли, но со временем стали раздражать. Он предпочёл бы в такие деликатные моменты слышать что-нибудь более соответствующее его игриво-похотливому настроению. Что-нибудь более эротическое.
– А ты о чём-нибудь другом можешь говорить? – шипит он сердито, учащённо при этом дыша. – Маме ей, видишь ли, припёрло позвонить. Позвони, кто мешает? Чего ей сделается, твоей маме и её грыже!
Лариса Аркадьевна в ответ тут же обиженно поджимает губы. Маму она любит. Потому что характер у неё истинно мамин. Один в один. Поэтому папа от мамы и сбежал через пару лет после заключения брака, высоко поднимая коленки.

Вот и сегодня: потушили свет, через минуту Лариса Аркадьевна услышала за спиной привычные сопение, шуршание, учащённое дыхание – и тут же вспомнила!
– Сегодня Тамарку видела, – сказал она, не поворачиваясь. – Они боровка закололи. Тамарка предложила мяса взять. А, Вань? Возьмём килограмма три? Или, может, даже пять!
Сопение прекратилось.
– А, Вань? Чего молчишь-то? Возьмём? Вань!
– Хоть попыхтела бы для виду, дура, – услышала у себя за спиной суровые и беспощадные слова любви…

Посткриптум. А свинину всё-таки взяли. У этой самой Тамарки. Семь килограммов. Чего мелочиться? Тем более, что Иван Дормидонтович большой любитель до свинины. Да и сама Лариса Аркадьевна тоже пожрать мясца никогда не откажется. Вот какие это милые, совершенно душевные люди! Что же касается пыхтения, сопения и прочей эротики, то это дело сугубо интимное. Мы в такие дела не суемся. Сами практикуем, сами потеем и дышим. Без наблюдателей и комментаторов. Сами справляемся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.