Андрей Волков. О пользе наказаний (рассказ-шутка)

Частная школа в Подмосковье была неплохим началом для Юли, которая только недавно окончила МГУ по кафедре биологической эволюции. Вообще-то Юля могла запросто остаться в университете и заняться наукой, если б захотела, да у неё было желание преподавать биологию в школе, как её мать. Вот только мать работала в обычной школе, в которой школьники на головах ходят, фигурально выражаясь, а Юля была тонкой ранимой натурой, а потому любила строгую дисциплину. Поэтому она с радостью приняла предложение одного своего знакомого поработать в частной школе, а уж когда узнала что там, по договору с министерством образования, разрешены телесные наказания, так и вовсе обрадовалась. Надо не отставать от прогрессивного мира, – считала она, имея ввиду, видимо, частные школы Европы.

Юля приступила к работе полная энтузиазма. Конечно, ей не хватало педагогических знаний, но зато она глубоко изучала биологию, особенно мирмекологию, ведь кафедра биологической эволюции МГУ именно этим и славна на всю Россию. Юля даже привезла с собой формикарий с чёрными садовыми муравьями, но дети в первый же день на перемене умудрились его разбить. Муравьи, под крики детей, расползлись по всему классу, а потому пришлось вызывать специальную службу, чтобы их изловить. А у Юли появился хороший предлог испробовать свою новую розгу, которую ей вручили при поступлении на работу.

Юлю дети стали побаиваться, ибо поняли, что с ней лучше не шутить. А ей то и надо было. Хотя она достаточно интересно рассказывала свой предмет, так что скучно на уроках не было. Но муравьёв, конечно, больше в школу не приносила, памятуя тот случай. Директор школы Андрей Волков быстро оценил способности Юли по достоинству и стал даже ставить её в пример другим молодым учителям.

Конечно, Юля не всем нравилась. Например, Света Савичева, учитель музыки, почти её ровесница, считала Юлю садисткой. Сама она предпочитала не наказывать детей. А Юля и старшеклассников лупила, ибо считала, что порка – вещь полезная. Для того чтобы при экзекуции меньше кричали и плакали, она даже кляп специальный купила в секс-шопе, ибо до такого нововведения администрация школы ещё не дошла.

Впрочем, на том Юля не остановилась и предложила наказывать не только за баловство, но и за двойки, что директор одобрил. А потому по биологии учащиеся стали стараться особенно усердно, запоминая сложные латинские названия муравьёв и термитов, а также строение их тел. Про остальных зверушек Юля знала меньше, ибо специализировалась на энтомологии. Но делать было нечего, программа есть программа, а потому Юле и самой приходилось учить и про крокодилов, и про медведей. Зато за ошибку одной девушки при ответе относительно размножения сосны Юля её жестоко наказала, так что бедняжка сразу запомнила, что сосна размножается вовсе не спорами, а семенами и что порка по заднему месту серьёзное наказание не только для девочек-пятиклассниц, но и для девушек-старшеклассниц. Ведь Юля слышала, как на перемене эта девушка вместе со своими пока непоротыми подружками смеялась над девочками, которые плакали при порке. Вот Юля и решила проучить её. Чтобы знала, как смеяться над малышами.

Скоро Юлю учащиеся стали звать садистка СС. Конечно, за глаза, ведь к концу года уже многие отведали розгу Юли и не хотели попадаться ей лишний раз.

Вскоре Юля объявила борьбу и с тройками, а потому учащиеся тряслись от страха, когда она объявляла оценки. А Юля наслаждалась своей властью, считая, что так и надо обращаться с чертятами, хотя, справедливости ради надо сказать, что учащиеся в этой школе всегда были вполне неплохие. Одна девушка даже решила директору на порядки их учителя пожаловаться, о чём потом весьма пожалела. Директор встал горой за Юлю и даже сам хотел такую клеветницу выпороть, но девушка умолила разрешить пережить порку от Юли. Она хотя бы того же пола, хоть и бьёт, сука, больно.

– Ладно, марш на порку, – распорядился Волков, убирая свою розгу обратно в шкаф. – Мне потом доложат, как тебя выдрали, чертовку.

Девушка поплакала-поплакала, но делать нечего. Пришлось идти сдаваться Юле.

Вскоре фотография Юли уже висела на доске почёта, а директор на радостях даже решил поговорить с министром насчёт введения телесных наказаний по всей России. А то современные дети совсем обнаглели, – думал он, заходя в кабинет к министру. – Ни старших, ни младших не уважают. И учиться не хотят. А вот драть их, как сидоровых коз – глядишь, и будет толк.

Юля же скоро привыкла к школьной работе и даже защитила диссертацию о пользе телесных наказаний. Хотя два оппонента сомневались, что такая польза есть, но тут министр Ливанов удостоверил единое верное мнение на этот вопрос. Вот так Юля и стала не просто учителем, а кандидатом педагогических наук.

Тогда-то и началась новая эра в российском образовании и великий прогресс при сдаче ЕГЭ.

  1. 02. 2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.