Бизнес на аппаратах: не только кофе

Вендинговый бизнес, построенный на аренде и эксплуатации аппаратов для автоматической торговли, часто рекламируют как занятие для новичков,

  • ничего не знающих о предпринимательстве,
  • не имеющих стартового капитала и
  • не намеренных слишком уж напрягаться.

Следует сразу и со всей определённостью заявить: тем, кто принимает подобные уговоры всерьёз, нужно преодолевать излишнее легкомыслие и бороться с собственной доверчивостью. Занятия даже самым «примитивным» бизнесом не каждому по плечу, поскольку требуют от человека качеств, которые есть не у всех.

Бизнес на аппаратах: не только кофе

Бизнес на аппаратах: не только кофе

Какие личные качества нужны для успеха в коммерческой деятельности

Чтобы не ударить в грязь лицом перед окружающими и, главное, не разочароваться в себе самом, необходимо, как говорили древние, «познать себя», а уже потом решать вопрос, стоит ли заниматься бизнесом на аппаратах. Так что же такое пресловутая «предпринимательская жилка»? Вот лишь некоторые качества, которые потребуются для успеха в делах:

  1. Нацеленность на результат. Она помогает видеть возможности там, где другие проходят мимо.
  2. Оптимизм. Он нужен для того, чтобы с лёгкостью подниматься на ноги после каждого падения. А падения в бизнесе – явление рядовое.
  3. Умение считать деньги. Как ни странно, большинство людей точно не знают не только размер своей заначки и текущую сумму в кошельке, но даже точную сумму и дату выплаты своей зарплаты.
  4. Дальновидность – нужно уметь просчитывать последствия своих действий на много шагов вперёд.
  5. Знание людей. Если вы живёте иллюзиями относительно стремлений и ценностей окружающих, то быстро потеряете на этом деньги при любом риске.
  6. Общительность. Умение не просто договариваться, но и манипулировать собеседником необходимо всегда, ведь деньги перетекают из карманов простаков в карманы ловкачей непрестанно и во все времена, с момента своего появления на белый свет.
  7. Трезвость мысли: делу время, а потехе час.

Пройти для себя тест из перечисленных вопросов не составит труда, если взять для себя правило, описанное в седьмом пункте списка, в качестве жизненного кредо.

Предпринимательство на аппаратах сложнее, чем кажется

На первый взгляд, нет ничего проще, чем взять в лизинг кофе-машину и установить её в людном месте, собирая по вечерам прибыль. В действительности же трудности могут возникнуть буквально на пустом месте:

  • поломка оборудования
  • проблемы с качеством продукции
  • претензии покупателей
  • наезды бандитов
  • обеспечение безопасности при инкассации
  • «наезды» налоговой, санэпидстанции, пожарных
  • ошибки в расчётах

Хорошо если будущий предприниматель готов решать эти и многие другие вопросы во имя своего материального процветания. А если силы воли у него окажется недостаточно, кто в этом будет виноват?

Бизнес на аппаратах: не только кофе

Бизнес на аппаратах: не только кофе

Виртуальные тенденции в предпринимательстве

Однако не всё так печально, ведь жизнь, в том числе и в бизнесе, многогранна и хороша тем, что постоянно открывает для человека новые возможности. Это хорошо прослеживается на тенденциях игрового бизнеса, которые является близким родственником вендингового. Правда, поскольку азартные игры эксплуатируют не удовлетворение жажды или тяги к сладкому, а пристрастие к риску и иллюзию лёгкой наживы, они довольно быстро попали под серьёзные ограничения со стороны закона. Исчезли ли они от этого? Нет, напротив – они переродились, трансформировались: игровые аппараты переселились в виртуальную реальность и в результате стали на порядки доступнее, чем были раньше – как для своих клиентов, так и для предпринимателей, оседлавших рулетку и «одноруких бандитов».

Этот  пример наводит на определённые размышления: там, где правила ужесточаются, новые возможности могут открыться внезапно, и они будут гораздо шире прежних. Таким образом, личные качества предпринимателя двигают технический прогресс и не позволяют никому расслабляться. На том и держится современная цивилизация, какой бы успешной или, напротив, пагубной её ни называли социологи, психологи и философы.

Автор: Вероника Вебер

Дата публикации: 19.07.2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.