Как выбрать кафе для заседания литературного клуба

Многие современные писатели активно пользуются возможностями, предоставляемыми всемирной паутиной для связи с читателями, посредством собственных литературных сайтов. Многие поэты ведут публичные творческие дневники – литературные блоги. Между собой пишущие общаются на Форуме литературно-художественного журнала «Новая Литература», а к читателям обращаются, публикуя в этом журнале свои творения. Активное общение между литераторами и читателями происходит в социальных сетях, на страницах нашего Литературного клуба. Казалось бы, налицо прогресс технологий, облегчающий связь между авторами и их аудиторией. И даже если кто-то заметит, что всё это не заменяет общения глаза в глаза, не это смогут возразить, что общаться можно при помощи «Скайпа» и подобных ему видеоконференций.

Всё это так, однако заметьте: например, такие публичные люди, как политики, руководители государств и министры, никогда ни о чём принципиальном не договариваются даже по телефону – только при личной встрече, а в особо важных случаях – с глазу на глаз. Это происходит потому, что невербальное общение, отчёт о котором мы себе не отдаём, но чувствуем подсознательно – не менее важный элемент для взаимопонимания, чем просто обмен информацией. Особенно, если разговор проходит в непринуждённой обстановке застолья. Сказанное касается и качества общения литераторов: несравненно боле яркие впечатления получают участники творческих объединений при личной встрече в кафе, баре, или будучи приглашёнными на открытие нового ресторана.

Более того, присутствие творческой интеллигенции на любом общественном мероприятии типа банкета, презентации или конференции в стенах ресторана всегда качественно поднимает статус самой встречи. Замечено в этом смысле, что классическая музыка, поэзия и живопись производят на её участников куда более солидное впечатление, чем дискотека, банальные тосты и фотографирование на память. Да, такова сила искусства.

Но как выбрать подходящую площадку для заседания литературного клуба? Ведь сегодня в каждом крупном городе на развитие ресторана его владельцы затрачивают немало средств, стремясь завоевать признание аудитории. Один из способов продвижения этого бизнеса – работа над имиджем. А имидж заведения, где проводятся творческие вечера и литературные встречи, выгоден рестораторам, поскольку повышает статус их заведения. Поэтому для оргкомитета любого литературного клуба это отличный шанс договориться о регулярных встречах клуба в престижном месте на взаимовыгодных с его владельцами условиях.

Редактор журнала «Новая Литература»

Вероника Вебер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.