Какие китайские Интернет магазины позволяют экономить максимум средств?

Ни для кого давно не секрет, что делать покупки в Интернете намного выгоднее, чем в обычных магазинах. Почему? Потому что традиционная торговля устанавливает высокую наценку на товары, чтобы окупить непомерные накладные расходы, а Интернет магазины этим не грешат. Как результат – разница в цене порядка 15-20%. Ещё большим этот ценовой разрыв может быть, когда сравниваются китайские Интернет магазины и российские оффлайн площадки для торговли. Делая онлайн покупки в Поднебесной, можно сэкономить порядка 50% своего бюджета.

Сайты с бесплатной доставкой

Самые популярные китайские интернет магазины представлены на сайте http://internet-magaziny.com/category/a/china-shops, и практически все они предлагают бесплатную доставку. Это означает, что, делая заказ на таких сайтах, покупатели не оплачивают услуги транспортной компании, силами которой осуществляется транспортировка посылки в страну и город получателя. Эти расходы берёт на себя сам продавец, то есть, Интернет магазин. Зачем торговые площадки обременяют себя дополнительными расходами? В первую очередь для того, чтобы обрести конкурентное преимущество и стать ещё более привлекательными для покупателей. Возможность сэкономить даже десяток долларов на международной доставке уже является весомой причиной для того, чтобы покупатели выбрали именно этот магазин.

Магазины со скидками и акциями

Большинство китайских сайтов регулярно объявляет о проведении различных маркетинговых мероприятий, которые сулят выгоду для покупателей, и имеют своей целью активизацию спроса. Существует несколько видов специальных предложений. Одни акции носят регулярный, плановый характер. Ярчайшим примером здесь могут быть традиционные предновогодние распродажи, когда многие товары можно купить за полцены или даже дешевле. Есть и такие акции, которые запускаются по ситуации, в зависимости от динамики спроса. Например, если какая-то товарная категория продаётся не так активно, как хотелось бы, магазин может задействовать специальные приёмы стимулирования спроса, разработав мотивирующие специальные предложения. В основе таких предложений могут лежать скидки, подарки, бесплатная доставка, бонусы и многое другое, что привлекает внимание и вызывает желание купить акционный товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.